Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
12.10.2006, 14:47
Сообщение
#1
|
|
The unfogiven Группа: Участники Сообщений: 1160 Регистрация: 8.3.2006 Пользователь №: 1716 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Если вкратце то: первую часть мания оценила так:
Реиграбельность: да Классный сюжет: нет Оригинальность: нет Легко освоить: да Оправданность ожиданий: 95% Геймплей: 10 Графика: 8.0 Звук и музыка: 9.0 Интерфейс и управление: 9.0 Рейтинг “Игромании”: 9,0 Дождались? Ураганный геймплей, тысячи видов оружия и брони, эффектные спецприемы — перед нами один из наиболее удачных отпрысков жанра и настоящий Diablo-киллер. Но у любого поклонника RPG сложилось свое мнение об этой игре.Плюс был еще и аддон + на подходе вторая часть.Но пока хочется узнать мнение о первой части а там посмотрим.DARTH WWW подталкнул меня на одну мысль пишите свой рейтинг а я буду кидать в первый пост среднюю оценку по нашему форуму. На данный момент рейтинг Jedi Council 7.2 Сообщение отредактировал Sirius - 17.10.2006, 15:52 -------------------- De profundis clamo ad te, Domine
-------------------- |
|
|
18.10.2006, 17:47
Сообщение
#2
|
|
Beyond Группа: Ветераны JC Сообщений: 3106 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 18 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Хм, ну у кого-то, может, двухцветные и до ужаса блеклые пейзажи Дьяблы перешли в рязряд ностальгии или осознания типа "они не гнались за графикой, огромный плюсодин!!!", однако у меня они не вызывают ничего, кроме усталых глаз и желания поскорее выйти на декстоп, который после такого кажется чудом цвета.
И это я вам говорю как человек, для которого графика в играх на первом месте с конца. Здесь уже вопрос не третьей версии шейдеров или антиалиайзинга, а дизайна и элементарно приятной глазу подборки цветов. Action/RPG - жанр, геймплей которого явно не привлекает все доступное внимание, и поэтому хорошая картинка там обязана быть. Год выпуска, опять же, не показатель - и до Диаблы существовали куда более красивые игры. Что до "идеального баланса" и прочих сомнительных плюсов - здесь я, конечно, не претендую на авторитетное мнение знатоков, которым раскачать перса до 99 левела - дело пары вечеров, но по себе могу сказать, что играть в Sacred мне было на порядок интереснее и большинство его геймплейных находок (руны, система навыков, свободный и огромный мир) весьма удачны. Рейтинг... ну, рейтинг... ну пусть будет 9.0 Цитата пока сделаешь побочные квесты уже забываешь про что главная суть А что, постоянно осознавать, что тебе надо завалить три главных исчадия ада, - это своего рода удовольствие? Цитата а больше делали акцент на геймплее и сюжете Точно, особенно в Дьябле, особенно по второму пункту. Цитата Я их сравнивал по популярности и играбельности. Сколько народу рубается в Дяблу до сихпор, и сколько в Готику. Я сравнивал драйв и в Дябле побольше чем в Готике, хоть атм и навороченее всё. Ппц ) Ну сравните еще по полулярности и играбельности Fallout и Neverwinter Nights, Baldur's Gate и Icewind Dale, какие-нибудь еще два первых приглянувшихся названия и недостойных выкиньте на свалку. Драйв - это, конечно, опофигительно важная составляющая Готики. Круче было только в Игромании, где гланым плюсом второй ее части признали возможность настучать по голове любому НПС. По популярности Готике, конечно, не обогнать Дьяблу. Я вообще в последнее время часто удивляюсь, как мало народу пробовали в нее играть. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.12.2024, 23:41 |