Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
11.7.2007, 7:16
Сообщение
#21
|
|
--- Группа: Ветераны JC Сообщений: 3532 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 19 Предупреждения: (0%) |
Sacred Sacred: Underworld Разработчик: Ascaron Entertainment Издатель: Encore Software Локализатор: Акелла Жанры: RPG (Rogue/Action) / Isometric Системные требования: Pentium III/Athlon 800 МГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 16 Мб памяти 2.8 Гб на винчестере Рекомендуемые требования: Pentium 4/Athlon XP 1.6 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 2.8 Гб на винчестере Скриншоты: В игре будет 6 героев, 5 из которых совершенно новые, из старых останется только серафима. Появиться так же возможность отыгрыша за темного и светлого персонажа. Больше информации можно узнать на портале: http://sacred.net.ru -------------------- :)
|
|
|
17.10.2006, 15:02
Сообщение
#22
|
|
cuckoo Группа: Участники Сообщений: 1451 Регистрация: 16.12.2005 Пользователь №: 1088 Предупреждения: (20%) |
9. оч неплохая поделка. не хуже диаблы имхо
-------------------- Qui verbum Dei contempserunt, eis auferetur etiam verbum hominis!
|
|
|
18.10.2006, 2:30
Сообщение
#23
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2449 Регистрация: 9.8.2005 Пользователь №: 331 Предупреждения: (0%) |
Эрпэгэшник
--------------------Я их сравнивал по популярности и играбельности. Сколько народу рубается в Дяблу до сихпор, и сколько в Готику. Я сравнивал драйв и в Дябле побольше чем в Готике, хоть атм и навороченее всё. Вообще старые игры рулят, там ен гнались за супер графикой, а больше делали акцент на геймплее и сюжете, в них и сейчас играть намного интерестнее чем во многие новые. А сакрид мне не нравится как раз по тому, что нет в нём драйва и конкретно выделеного сюжета, пока сделаешь побочные квесты уже забываешь про что главная суть. прокачка персонажа по навыкам мне не понравилась. Чушь с рунами этими. Слишком здоровый мир. Да и ещё куча всего. Хотели круче, а получилась очередная штамповка. |
|
|
18.10.2006, 17:47
Сообщение
#24
|
|
Beyond Группа: Ветераны JC Сообщений: 3106 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 18 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Хм, ну у кого-то, может, двухцветные и до ужаса блеклые пейзажи Дьяблы перешли в рязряд ностальгии или осознания типа "они не гнались за графикой, огромный плюсодин!!!", однако у меня они не вызывают ничего, кроме усталых глаз и желания поскорее выйти на декстоп, который после такого кажется чудом цвета.
И это я вам говорю как человек, для которого графика в играх на первом месте с конца. Здесь уже вопрос не третьей версии шейдеров или антиалиайзинга, а дизайна и элементарно приятной глазу подборки цветов. Action/RPG - жанр, геймплей которого явно не привлекает все доступное внимание, и поэтому хорошая картинка там обязана быть. Год выпуска, опять же, не показатель - и до Диаблы существовали куда более красивые игры. Что до "идеального баланса" и прочих сомнительных плюсов - здесь я, конечно, не претендую на авторитетное мнение знатоков, которым раскачать перса до 99 левела - дело пары вечеров, но по себе могу сказать, что играть в Sacred мне было на порядок интереснее и большинство его геймплейных находок (руны, система навыков, свободный и огромный мир) весьма удачны. Рейтинг... ну, рейтинг... ну пусть будет 9.0 Цитата пока сделаешь побочные квесты уже забываешь про что главная суть А что, постоянно осознавать, что тебе надо завалить три главных исчадия ада, - это своего рода удовольствие? Цитата а больше делали акцент на геймплее и сюжете Точно, особенно в Дьябле, особенно по второму пункту. Цитата Я их сравнивал по популярности и играбельности. Сколько народу рубается в Дяблу до сихпор, и сколько в Готику. Я сравнивал драйв и в Дябле побольше чем в Готике, хоть атм и навороченее всё. Ппц ) Ну сравните еще по полулярности и играбельности Fallout и Neverwinter Nights, Baldur's Gate и Icewind Dale, какие-нибудь еще два первых приглянувшихся названия и недостойных выкиньте на свалку. Драйв - это, конечно, опофигительно важная составляющая Готики. Круче было только в Игромании, где гланым плюсом второй ее части признали возможность настучать по голове любому НПС. По популярности Готике, конечно, не обогнать Дьяблу. Я вообще в последнее время часто удивляюсь, как мало народу пробовали в нее играть. |
|
|
18.10.2006, 17:51
Сообщение
#25
|
|
With fear I kiss the burning darkness Группа: Ветераны JC Сообщений: 6296 Регистрация: 30.12.2005 Пользователь №: 1185 Предупреждения: (30%) |
SNDP
Огромный +1, за все слова. Написано очень уж логично. Приятно читать. =) -------------------- лалала
|
|
|
18.10.2006, 20:45
Сообщение
#26
|
|
--- Группа: Ветераны JC Сообщений: 3532 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 19 Предупреждения: (0%) |
Цитата Точно, особенно в Дьябле, особенно по второму пункту. +1 Geralt Все же вы сравниваете велосипед и дырокол. Оба популярны в определенных кругах, оба используются. Цитата пока сделаешь побочные квесты уже забываешь, про что главная суть. Если у вас такая плохая память, то забейте на побочные квесты. Цитата Слишком здоровый мир ноукоментс Цитата прокачка персонажа по навыкам мне не понравилась. Чушь с рунами этими. А может вы просто не поняли смысла? Наоборот прокачка по навыкам отличная, игроку самому дается выбрать навыки, которые он будет качать. Руны то же хоть какое-то разнообразие от надоевших во всех играх древо умений. -------------------- :)
|
|
|
19.10.2006, 2:52
Сообщение
#27
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2449 Регистрация: 9.8.2005 Пользователь №: 331 Предупреждения: (0%) |
Короче каждому своё, меня прикалывает дябла, и я ненавижу сакрид, мне было в него не интересно играть.
-------------------- |
|
|
22.10.2006, 20:03
Сообщение
#28
|
|
Группа: Участники Сообщений: 550 Регистрация: 26.7.2006 Пользователь №: 3047 Предупреждения: (0%) |
У меня отобрали клаву (печатаю на нелегально купленной). За неимением Диабла и моих сейвов (Друид - Inomir - 60 левак) рублюсь в Сакред . Знаете... достойная игрушка. Даже можно поиграть... где-то пол-года.
-------------------- Она уежает в деревню? ^_^
Она уежает в деревню! O_o Она уежает в деревню. -_- |
|
|
11.7.2007, 7:20
Сообщение
#29
|
|
--- Группа: Ветераны JC Сообщений: 3532 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 19 Предупреждения: (0%) |
Пришел к выводу, что Сакред является все же лучшим убийцем Диабло. Титан Квест не смог преодалеть эту планку, возможно именно из-за того, что больше похож на Диабло.
Жду с нетерпеньем Сакред 2 %) -------------------- :)
|
|
|
11.7.2007, 8:40
Сообщение
#30
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Эм, убить Диаблу еще не удалось никому. Сакред - это что-то вроде Обливиона - вроде все есть, но совершенно не цепляет. Ну нету желания играть. Так что я согласен с Геральтом - Диабла во много раз лучше и Сакреда и Титан Квеста
-------------------- |
|
|
12.7.2007, 12:54
Сообщение
#31
|
|
--- Группа: Ветераны JC Сообщений: 3532 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 19 Предупреждения: (0%) |
Смотря для кого, я уже ни знаю не одного человека, кто бы играл или вспоминал Диабо, но знаю большое количество кто помнит и играет в Сакред.
Сакред трудно сравнить с Облвионом даже не потому, что это разные жанры, а просто по атмосфере. Если бы сравнивать то уж тогда с Алиеном Шутером, где игра имеет постоянную динамику и экшен. -------------------- :)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.12.2024, 11:23 |