Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
16.10.2006, 12:09
Сообщение
#21
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Содрал описания с 7го волка целиком + пару своих коментов:
Автор: Igroman Дата публикации: 15 октября 2006 Название диска: Dark Messiah of Might & Magic Официальный сайт игры: http://www.darkmessiahgame.com/ Разработчик: Arkane Studios Издатель: Ubi Soft Лицензия: Бука Жанр игры: RPG Дата выхода: 2006-10-24 (по данным СРПГ 27го) Требования: P4-2.2, 512MB RAM, 64MB 3D Card (Халфа 2 кароче) Точите мечи Вселенная Might & Magic у большинства игроков ассоциируется с популярными стратегическими и RPG играми. Игра, которая выйдет в октябре текущего года, под названием Dark Messiah of Might and Magic разрушит данный стереотип. Отныне Might & Magic - это еще и экшен с элементами RPG. Разрабатывается он в дебрях Arkane Studios (ранее уже выпустившей недооцененную RPG Arx Fatalis) под чутким оком Ubi Soft. Зверские брутальные сражения, интерактивное окружение, а также открытое прохождение - вот неполный перечень того, что нас ожидает при знакомстве с игрой. Действия Dark Messiah of Might and Magic происходят в темном и неумолимом царстве Ashan, травмированном кровавой историей. Миру угрожает апокалипсическое пророчество - Темная Мессия. Игроки, переселившись в молодого героя Sareth, обучавшемуся искусству волшебства и владению мечом, отправятся бороться против некромантов, чтобы не позволить им вернуть пророческую Темную Мессию. У игроков будет возможность выбрать один их трех различных классов: воин, убийца или волшебник. Воины - будут решать все проблемы с помощью грубой силы. Естественно, воины сильны, быстры и имеют большую выносливость, чем другие классы, но они ограничены только оружием ближнего боя. Убийцы будут держаться в тени и использовать проворство. Подкрасться незаметно к врагу и нанести роковой удар сзади - вот их основная направленность. Волшебники специализируются в нападении с расстояния. Они могут наносить повреждения сразу нескольким противником. Но стоит быть внимательным, играя за волшебника. Некоторые нападения могут обернуться против вас (ведь никто не хочет обняться с горящей жертвой?). Кто-то удивится: "Всего три класса? А что так мало?". Не волнуйтесь. Одна из уникальных особенностей Dark Messiah состоит в том, что герой не будет застревать в каком-то одном из этих классов. После достижения нового уровня, вы вольны вложить честно заработанные очки в навыки из любого класса. Таким образом, возможно, получить волшебника с выносливостью воина и еще огромное количество различных вариаций. Очки навыков будут зарабатываться не столько от убийства врагов, сколько от выполнения целей. Особенность открытого геймплея заключается в том, что каждое, казалось бы, стандартное действие можно использовать для других целей. Так, например, ледяные заклинания можно использовать не только для того, чтобы заморозить врага. Можно использовать заклинание на неровной поверхности и тогда у врагов появится проблема, как устоять на ногах, вместо того, чтобы они атаковали вас. Примерно с каждым объектом в игре можно будет взаимодействовать или разрушить его. Попробуйте сбить факел, поджечь им что-нибудь и наблюдайте за огненной вакханалией. Вы даже сможете подобрать горящий предмет и использовать его в качестве оружия. Противники, правда, смогут сделать то же самое. Искусственный интеллект в игре создавался так, чтобы каждое существо имело определенное поведение и побуждение. Противники будут знать все об окружающей среде и друг о друге. Так, если толпа монстров расценит толпу некромантов как, предоставляющую большую угрозу, чем вы, то они пропустят вас и нападут на них. Вы можете загнать противников в западню. Веревки, держащие тяжелые объекты на высоте, могут быть перерезаны и все, что они держали, упадет на головы ни о чем не подозревающих противников. Возможно использование телекинеза, чтобы швырять бочки и другие предметы во врага. Как вы будете действовать, зависит только от вас. Цели ясны, а средств для их достижения масса. Команде отвечающей за многопользовательскую составляющую удалось создать инновационные типы геймплея. В Dark Messiah будет два режима: Warfare Battle, где цель состоит в том, чтобы захватить замок противостоящей вам команды, и динамическая кампания названная Crusade. Поиграть можно будет как за людей, так и за нежить. Разницы между ними никакой. Отличия кроются лишь в визуальном исполнении. Режим Warfare Battle подобен режиму завоевания в играх Battlefield. Есть две команды по 16 игроков с каждой стороны, которые борются за контроль над картой и при этом каждая сторона имеет ограниченное количество перерождений. В режиме Crusade (онлайн кампания) результаты матчей переносятся на следующий раунд. Если ваша команда победит, то вы продвинетесь во вражескую территорию, и следующий матч пройдет на карте близкой к вашей окончательной цели. Если же ваша команда проиграет, то вы будете отодвинуты обратно к своей базе. Чем глубже вы продвигаетесь во вражескую территорию, тем более жестким обещает быть сражение, так как у защитников становится больше оборонительных способностей. Хорошая новость заключается в том, что ваш персонаж может повыситься в уровне и получить навыки в течение кампании и, что еще лучше, ваши новые навыки и способности никуда не денутся при переходе к следующей битве. В режиме Crusade также будут участвовать 32 человека. В каждой команде должно быть разделение труда, так и здесь представлено пять различных классов. К тем трем классам, который вас ждут в одиночной игре, прибавятся еще два: священник и стрелок. Священник будет действовать в качестве поддержки всех остальных классов, исцеляя товарищей по команде. Также они будут в состоянии обнаружить невидимых противников, что сделает священников наводчиками для убийц. Стрелок действует в команде снайпером. Для игры был выбран графический и физический движок от Half-Life 2, что подразумевает отличное визуальное исполнение и реалистичную физику, заставляющую мир игры казаться живым. На экране не будет видно никаких элементов интерфейса, чтобы не мешать игроку погружению в игровой мир. Управление будет таким же, как и для большинства шутеров от первого лица (кнопки WASD плюс левая и правая кнопки мыши). Среднее время прохождения одиночной игры будет равняться десяти-двенадцати часам. Неудивительно, что Dark Messiah of Might and Magic столь ожидаемая игра. С такой свободой действий, какую нам обещают, не полюбить игру не представляется возможным. Но как будут обстоять дела на самом деле, выяснить удастся только после личного знакомства с игрой, которая выйдет уже 24 октября. -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
17.10.2006, 17:30
Сообщение
#22
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата Эм, а разве количество очков определённого умения не создают возможности и характеристику персонажа? В готике этого нет, потому это не чистая рпг. Элементы есть, но рпг-система аркадна до предела. В современном мире понятие РПГ всё более размыто, так что давай не будем спорить по поводу того что есть РПГ) будем напирать на слово ролевая) а и в Готике и в Мессии енто вроде точно есть) -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
17.10.2006, 18:23
Сообщение
#23
|
|
High Hopes! Группа: Участники Сообщений: 1047 Регистрация: 5.7.2005 Пользователь №: 49 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Darth fear @ Вторник, 17 Октября 2006, 17:30) В современном мире понятие РПГ всё более размыто, так что давай не будем спорить по поводу того что есть РПГ) будем напирать на слово ролевая) а и в Готике и в Мессии енто вроде точно есть) Рпг подразумевает возможность менять персонажа самому, по мере набора им опыта. Скиллы они на то и скиллы, чтобы их качать вручную, а иначе, какое будет различие между двумя персонажами-воинами одного уровня? Только эквип. Это уже не ролевая) |
|
|
17.10.2006, 18:38
Сообщение
#24
|
|
Группа: Участники Сообщений: 734 Регистрация: 14.5.2006 Пользователь №: 2416 Предупреждения: (20%) |
Dash Reedako
ну тогда Дарк Мессая РПГ. Но все же предпочитаю называть ее экшн с элементами РПГ -------------------- Выпить пангалактического грызлодера,все равно что вышибить себе мозги долькой лимона, в которую завернут золотой кирпич....
"Автостопом по Галактике" Д.Адамс |
|
|
17.10.2006, 19:27
Сообщение
#25
|
|
Пользователь забанен Группа: Ветераны JC Сообщений: 3838 Регистрация: 30.11.2005 Пользователь №: 991 Предупреждения: (30%) |
Цитата Рпг подразумевает возможность менять персонажа самому, по мере набора им опыта Бугага. А ролплеинг куда делся? ^_^ Харктеристики и набор опыта - далеко не показатель. В дцатый раз скажу: прочитайте статью в одном из старых номеров ЛКИ про жанр - там всем китам жанра косточки перемыли, в том числе МиМ. Дарк мессая - экшн с элементами рпг, типа дьяблы. Ну а Готика - рпг с элементами экшена. При этом противоположность этих жанров куда больше выражена в геймплее, чем в названиях. Короче, хватит о жанре. Есть тема специальная для этого, а тут обсуждается что угодно об игре, кроме жанра. В противном случае буду принимать меры( -------------------- Неисповедимы пути модератора.
Ain't gotta waste my hate. I think I'll keep it for myself. |
|
|
17.10.2006, 21:59
Сообщение
#26
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Respan
Есть предложение: как все достанут Готику и Месию, создать топик про сравнения (щя ещё рано, месия не вышел а готику я хз когда достану, но в процессе) .... -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
22.10.2006, 20:05
Сообщение
#27
|
|
Группа: Участники Сообщений: 550 Регистрация: 26.7.2006 Пользователь №: 3047 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Respan @ Вторник, 17 Октября 2006, 18:27) http://search.igromania.ru:17000/lki/?text...Might+%26+Magic Вот вам ссылка. Почитайте. Там много всякой... всячины. -------------------- Она уежает в деревню? ^_^
Она уежает в деревню! O_o Она уежает в деревню. -_- |
|
|
28.10.2006, 20:00
Сообщение
#28
|
|
Natural Born Killer Группа: Участники Сообщений: 3402 Регистрация: 10.7.2005 Пользователь №: 85 Предупреждения: (0%) |
Обидно жуть как =((( обожаю мир Might & Magic , прошол 6,7,8,9 часть.
Надеялся поиграть в эту но я её явно не потену, обидно... -------------------- Жизнь даёться один раз...Поэтому надо использовать её так, что бы на небесах охренели и сказали:
--------------------"-А ну-ка повтори!" Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова I'M NOT THE DEVIL! but i do his work -Мы хотим изменить мир к лудшему... -Вы взяли оружие? -Конечно нет. -Тогда вы ничего не измените. (Рембо 4) |
|
|
31.10.2006, 20:10
Сообщение
#29
|
|
разыскивается муза Группа: Ветераны JC Сообщений: 3226 Регистрация: 3.11.2005 Пользователь №: 829 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Она запустилась на моем компе!!!(селерон 2,4,512 озу ,радио 9600 256 мб)
ЭТО ПРОСТО ПРАЗДНИК КАКОЙ-ТО!!! -------------------- Дин Винчестер: Подавись ты! Нет, стой, только не мной!
--------------------*** Дин: Какой-то странный вкус у этого тако... *** Когда же уже появиться в этом мире Дмитрий Дибенко? |
|
|
31.10.2006, 20:23
Сообщение
#30
|
|
almost pony Группа: Участники Сообщений: 3968 Регистрация: 3.6.2006 Пользователь №: 2626 Предупреждения: (100%) |
Цитата(r4d17 @ Вторник, 31 Октября 2006, 20:10) фигасе радио %))) поздравляю, есть надежда, что и у меня пахать будет %) -------------------- The music must change
--------------------For we're chewing a bone We soared like the sparrow hawk flied Then we dropped like a stone Like the tide and the waves Growing slowly in range Crushing mountains as old as the Earth So the music must change {o,o} |)__) -"-"- O RLY? |
|
|
31.10.2006, 23:14
Сообщение
#31
|
|
--- Группа: Ветераны JC Сообщений: 3532 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 19 Предупреждения: (0%) |
r4d17
Она вышла О_О -------------------- :)
|
|
|
31.10.2006, 23:16
Сообщение
#32
|
|
Группа: Участники Сообщений: 550 Регистрация: 26.7.2006 Пользователь №: 3047 Предупреждения: (0%) |
Пиратка уже оффициально вышла.
-------------------- Она уежает в деревню? ^_^
Она уежает в деревню! O_o Она уежает в деревню. -_- |
|
|
1.11.2006, 13:05
Сообщение
#33
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
r4d17
Эта замечательная новость -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
1.11.2006, 13:51
Сообщение
#34
|
|
Группа: Участники Сообщений: 89 Регистрация: 5.9.2006 Пользователь №: 3321 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Darth Inomir @ Вторник, 31 Октября 2006, 23:16) Отлично сказал! Ну, раз вышла - пора делать апгрейд... -------------------- Be yourself, no matter what they say.
Sting, "Englishman In New-York" |
|
|
4.11.2006, 21:39
Сообщение
#35
|
|
With fear I kiss the burning darkness Группа: Ветераны JC Сообщений: 6296 Регистрация: 30.12.2005 Пользователь №: 1185 Предупреждения: (30%) |
Игра отличная, графика хорошая, рубилово жестокое. Немного неудобно выполнены заклинания. А так - все пучком. Главная леди игры - ммм, жалко что ее (пошли спойлеры)
-------------------- лалала
|
|
|
5.11.2006, 7:04
Сообщение
#36
|
|
У меня на аватарке Йода. Группа: Участники Сообщений: 1175 Регистрация: 6.5.2006 Пользователь №: 2310 Предупреждения: (30%) |
В демку поиграл, понравилось, но с Готикой сравнивать...
|
|
|
5.11.2006, 20:43
Сообщение
#37
|
|
разыскивается муза Группа: Ветераны JC Сообщений: 3226 Регистрация: 3.11.2005 Пользователь №: 829 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
конечно мессия круче, че тут сравнивать???
-------------------- Дин Винчестер: Подавись ты! Нет, стой, только не мной!
--------------------*** Дин: Какой-то странный вкус у этого тако... *** Когда же уже появиться в этом мире Дмитрий Дибенко? |
|
|
5.11.2006, 20:54
Сообщение
#38
|
|
Группа: Участники Сообщений: 302 Регистрация: 31.8.2006 Пользователь №: 3262 Предупреждения: (30%) |
Невижу причин сравнивать две игры относящиеся к разным жанрам. Тоже самое, что Диабло сравнивали б в свое время с BG2.
Вы лучше Готику сравните с Обливионом. Вот где нужно сравнивать. Хотя на мой взгляд оба проэкта разочаровывают. Они били себя в грудь...а в итоге лишь гнилые помидоры... -------------------- Join the Empire, rule the Galaxy!
Старший летописец Ордена Сит |
|
|
5.11.2006, 23:14
Сообщение
#39
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата Они били себя в грудь...а в итоге лишь гнилые помидоры... прчием обе игры по разным причинам.... обливон - вылизаный до блеска, но неживой продукт ... а готика утонула в глюках и недоделках ..... -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
6.11.2006, 17:03
Сообщение
#40
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 4233 Регистрация: 5.7.2005 Пользователь №: 38 Предупреждения: (100%) |
Народ, народ!
Давай те не будем отдаляться далёко! Лучше кто в пиратку Меча и Магии 10 играл расскажите какие первые впечатления! И вообще как она, разработчики много чего обещали! Особенно реалестичность физики, системы боя и прохождения одного и тагом же место разными способами! -------------------- МЫ все Равны, Но только не в Этой ЖИЗНИ!
===== У меня есть жизнь, у меня есть моя свобода! © Nina Simone ===== "... войны нельзя избежать, можно лишь оттянуть её - к выгоде противника." Никколо Макьявелли |
|
|
7.11.2006, 0:40
Сообщение
#41
|
|
Группа: Участники Сообщений: 302 Регистрация: 31.8.2006 Пользователь №: 3262 Предупреждения: (30%) |
DIMM
Я лично еще не играл, но на форумах AG уже активно обсуждается, и мнения разные бытуют... Хотя многие признаются, что бои действительно зрелищные и интересные. -------------------- Join the Empire, rule the Galaxy!
Старший летописец Ордена Сит |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.12.2024, 1:26 |