Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
16.10.2006, 12:09
Сообщение
#1
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Содрал описания с 7го волка целиком + пару своих коментов:
Автор: Igroman Дата публикации: 15 октября 2006 Название диска: Dark Messiah of Might & Magic Официальный сайт игры: http://www.darkmessiahgame.com/ Разработчик: Arkane Studios Издатель: Ubi Soft Лицензия: Бука Жанр игры: RPG Дата выхода: 2006-10-24 (по данным СРПГ 27го) Требования: P4-2.2, 512MB RAM, 64MB 3D Card (Халфа 2 кароче) Точите мечи Вселенная Might & Magic у большинства игроков ассоциируется с популярными стратегическими и RPG играми. Игра, которая выйдет в октябре текущего года, под названием Dark Messiah of Might and Magic разрушит данный стереотип. Отныне Might & Magic - это еще и экшен с элементами RPG. Разрабатывается он в дебрях Arkane Studios (ранее уже выпустившей недооцененную RPG Arx Fatalis) под чутким оком Ubi Soft. Зверские брутальные сражения, интерактивное окружение, а также открытое прохождение - вот неполный перечень того, что нас ожидает при знакомстве с игрой. Действия Dark Messiah of Might and Magic происходят в темном и неумолимом царстве Ashan, травмированном кровавой историей. Миру угрожает апокалипсическое пророчество - Темная Мессия. Игроки, переселившись в молодого героя Sareth, обучавшемуся искусству волшебства и владению мечом, отправятся бороться против некромантов, чтобы не позволить им вернуть пророческую Темную Мессию. У игроков будет возможность выбрать один их трех различных классов: воин, убийца или волшебник. Воины - будут решать все проблемы с помощью грубой силы. Естественно, воины сильны, быстры и имеют большую выносливость, чем другие классы, но они ограничены только оружием ближнего боя. Убийцы будут держаться в тени и использовать проворство. Подкрасться незаметно к врагу и нанести роковой удар сзади - вот их основная направленность. Волшебники специализируются в нападении с расстояния. Они могут наносить повреждения сразу нескольким противником. Но стоит быть внимательным, играя за волшебника. Некоторые нападения могут обернуться против вас (ведь никто не хочет обняться с горящей жертвой?). Кто-то удивится: "Всего три класса? А что так мало?". Не волнуйтесь. Одна из уникальных особенностей Dark Messiah состоит в том, что герой не будет застревать в каком-то одном из этих классов. После достижения нового уровня, вы вольны вложить честно заработанные очки в навыки из любого класса. Таким образом, возможно, получить волшебника с выносливостью воина и еще огромное количество различных вариаций. Очки навыков будут зарабатываться не столько от убийства врагов, сколько от выполнения целей. Особенность открытого геймплея заключается в том, что каждое, казалось бы, стандартное действие можно использовать для других целей. Так, например, ледяные заклинания можно использовать не только для того, чтобы заморозить врага. Можно использовать заклинание на неровной поверхности и тогда у врагов появится проблема, как устоять на ногах, вместо того, чтобы они атаковали вас. Примерно с каждым объектом в игре можно будет взаимодействовать или разрушить его. Попробуйте сбить факел, поджечь им что-нибудь и наблюдайте за огненной вакханалией. Вы даже сможете подобрать горящий предмет и использовать его в качестве оружия. Противники, правда, смогут сделать то же самое. Искусственный интеллект в игре создавался так, чтобы каждое существо имело определенное поведение и побуждение. Противники будут знать все об окружающей среде и друг о друге. Так, если толпа монстров расценит толпу некромантов как, предоставляющую большую угрозу, чем вы, то они пропустят вас и нападут на них. Вы можете загнать противников в западню. Веревки, держащие тяжелые объекты на высоте, могут быть перерезаны и все, что они держали, упадет на головы ни о чем не подозревающих противников. Возможно использование телекинеза, чтобы швырять бочки и другие предметы во врага. Как вы будете действовать, зависит только от вас. Цели ясны, а средств для их достижения масса. Команде отвечающей за многопользовательскую составляющую удалось создать инновационные типы геймплея. В Dark Messiah будет два режима: Warfare Battle, где цель состоит в том, чтобы захватить замок противостоящей вам команды, и динамическая кампания названная Crusade. Поиграть можно будет как за людей, так и за нежить. Разницы между ними никакой. Отличия кроются лишь в визуальном исполнении. Режим Warfare Battle подобен режиму завоевания в играх Battlefield. Есть две команды по 16 игроков с каждой стороны, которые борются за контроль над картой и при этом каждая сторона имеет ограниченное количество перерождений. В режиме Crusade (онлайн кампания) результаты матчей переносятся на следующий раунд. Если ваша команда победит, то вы продвинетесь во вражескую территорию, и следующий матч пройдет на карте близкой к вашей окончательной цели. Если же ваша команда проиграет, то вы будете отодвинуты обратно к своей базе. Чем глубже вы продвигаетесь во вражескую территорию, тем более жестким обещает быть сражение, так как у защитников становится больше оборонительных способностей. Хорошая новость заключается в том, что ваш персонаж может повыситься в уровне и получить навыки в течение кампании и, что еще лучше, ваши новые навыки и способности никуда не денутся при переходе к следующей битве. В режиме Crusade также будут участвовать 32 человека. В каждой команде должно быть разделение труда, так и здесь представлено пять различных классов. К тем трем классам, который вас ждут в одиночной игре, прибавятся еще два: священник и стрелок. Священник будет действовать в качестве поддержки всех остальных классов, исцеляя товарищей по команде. Также они будут в состоянии обнаружить невидимых противников, что сделает священников наводчиками для убийц. Стрелок действует в команде снайпером. Для игры был выбран графический и физический движок от Half-Life 2, что подразумевает отличное визуальное исполнение и реалистичную физику, заставляющую мир игры казаться живым. На экране не будет видно никаких элементов интерфейса, чтобы не мешать игроку погружению в игровой мир. Управление будет таким же, как и для большинства шутеров от первого лица (кнопки WASD плюс левая и правая кнопки мыши). Среднее время прохождения одиночной игры будет равняться десяти-двенадцати часам. Неудивительно, что Dark Messiah of Might and Magic столь ожидаемая игра. С такой свободой действий, какую нам обещают, не полюбить игру не представляется возможным. Но как будут обстоять дела на самом деле, выяснить удастся только после личного знакомства с игрой, которая выйдет уже 24 октября. -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
28.11.2006, 12:14
Сообщение
#61
|
|
almost pony Группа: Участники Сообщений: 3968 Регистрация: 3.6.2006 Пользователь №: 2626 Предупреждения: (100%) |
Итить, я охренел, когда увидел
-------------------- The music must change
--------------------For we're chewing a bone We soared like the sparrow hawk flied Then we dropped like a stone Like the tide and the waves Growing slowly in range Crushing mountains as old as the Earth So the music must change {o,o} |)__) -"-"- O RLY? |
|
|
28.11.2006, 14:59
Сообщение
#62
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 4233 Регистрация: 5.7.2005 Пользователь №: 38 Предупреждения: (100%) |
Цитата Сегодня сам заценил. Игра классная. И дел даже не в графике, механике боя и прочем ( это само сабой ). Главное, что дух вселенной Forgotten Realms передан прекрасно и атмосферно. Эта вселенная, в лице Фаэруна одна из моих наиболее любимых после ЗВ. Раньше ее так ощущал лишь в БГ Айсвинд Дэйле. Либо ты не играл! Либо ты ХОЧЕШЬ оскарбить великую серию M&M! Хотя если честно сюжет как-то не очень катет!В 10-ом! -------------------- МЫ все Равны, Но только не в Этой ЖИЗНИ!
===== У меня есть жизнь, у меня есть моя свобода! © Nina Simone ===== "... войны нельзя избежать, можно лишь оттянуть её - к выгоде противника." Никколо Макьявелли |
|
|
30.11.2006, 2:45
Сообщение
#63
|
|
Группа: Участники Сообщений: 302 Регистрация: 31.8.2006 Пользователь №: 3262 Предупреждения: (30%) |
Да, действительно. Я ошибся. Это произошло потому, что на двд у меня Форготтен Риэлмс логотип. А он почему то в первую очередь ассоциируется у меня с Фаэруном. Несколько серий книг именно по нему прочел. если я не ошибаюсь там 8 миров ( уровней ) и Ашан один из них.
-------------------- Join the Empire, rule the Galaxy!
Старший летописец Ордена Сит |
|
|
30.11.2006, 8:23
Сообщение
#64
|
|
разыскивается муза Группа: Ветераны JC Сообщений: 3226 Регистрация: 3.11.2005 Пользователь №: 829 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Опять у мну непонятки... что значит в Фэйруне 8 уровней?
-------------------- Дин Винчестер: Подавись ты! Нет, стой, только не мной!
--------------------*** Дин: Какой-то странный вкус у этого тако... *** Когда же уже появиться в этом мире Дмитрий Дибенко? |
|
|
2.12.2006, 4:26
Сообщение
#65
|
|
Группа: Участники Сообщений: 302 Регистрация: 31.8.2006 Пользователь №: 3262 Предупреждения: (30%) |
Не в Фаэруне. А в Форготтен Риэлмс. это типа как измерения, Ашан это одно измерение, а Фаэрун вроде как другое. А события в Торменте вообще происходят в городе который находится на межплановом уровне. Грубо говоря, это как 8 планет в конкретной солнечной системе, паралельные миры, Ашан и Фаэрун одни из них.
-------------------- Join the Empire, rule the Galaxy!
Старший летописец Ордена Сит |
|
|
7.12.2006, 21:29
Сообщение
#66
|
|
Группа: Участники Сообщений: 105 Регистрация: 21.2.2006 Пользователь №: 1617 Предупреждения: (0%) |
Давно скачал,но вот установил недавно.Игра хорошая,сражения очень увлекают,но вот в графическом плане меня она не порадовала,да модели персонажей и вода очень хорошие,но что-то сам мирок скудновато сделан,особенно недо,такого плохого неда я давно не видел,особенно в ночное время,короче неплохая вещь для убийства пары вечерков,но не больше...
-------------------- On The 8th Day God Created The PARATROOPERS.....And Hell Cried "AIRBORNE!"
UP the IRONS! |
|
|
2.1.2007, 22:09
Сообщение
#67
|
|
Scoundrel Группа: Участники Сообщений: 1412 Регистрация: 11.12.2006 Пользователь №: 4352 Предупреждения: (0%) |
Цитата но вот в графическом плане меня она не порадовала Ну если тебя графа на движке халвы 2 не порадовала, то я не знаю, во что тебе играть. Классная игра, проходится на одном дыхании. -------------------- — Все окончится здесь, демон! Только ты и я... ну, и ещё эти пятеро.
|
|
|
17.1.2007, 23:38
Сообщение
#68
|
|
Группа: Участники Сообщений: 307 Регистрация: 22.12.2006 Пользователь №: 4507 Предупреждения: (0%) |
Графа великолепная, бои прорисованы до мелочей(токо фехтования не хватает), но уж слишком линейный сюжет...Если бы не графа, то Morrowind'у в подметки не годится...(Если обидел почитателей Dark Messiah, то уж извините - такого мое мнение)
-------------------- |
|
|
17.1.2007, 23:49
Сообщение
#69
|
|
Магистр Джедай Группа: Участники Сообщений: 2103 Регистрация: 4.1.2007 Пользователь №: 4661 Предупреждения: (0%) |
Цитата(KyKYM6a @ Среда, 17 Января 2007, 22:38) Графа великолепная, бои прорисованы до мелочей(токо фехтования не хватает), но уж слишком линейный сюжет...Если бы не графа, то Morrowind'у в подметки не годится...(Если обидел почитателей Dark Messiah, то уж извините - такого мое мнение) Графа. Согласен %))) Бои. Согласен %))) Линейный сюжет. Это экшон, а не RPG. Так и должно быть. Морровинд. Тоесть если бы в Морре была графа современная был бы лучше? Так получается? -------------------- Тебя никто не любит, ты урод и мама одевает тебя как клоуна. Улыбайся, зверушка затраханная. © Californication
|
|
|
17.1.2007, 23:54
Сообщение
#70
|
|
almost pony Группа: Участники Сообщений: 3968 Регистрация: 3.6.2006 Пользователь №: 2626 Предупреждения: (100%) |
Экшон - звучит гордо!
KyKYM6a Странно сравнивать RPG такого масштаба, как Morrowind и этот Action-RPG %) -------------------- The music must change
--------------------For we're chewing a bone We soared like the sparrow hawk flied Then we dropped like a stone Like the tide and the waves Growing slowly in range Crushing mountains as old as the Earth So the music must change {o,o} |)__) -"-"- O RLY? |
|
|
18.1.2007, 12:45
Сообщение
#71
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Блин до сих пор немогу достать игру
-------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
18.1.2007, 16:59
Сообщение
#72
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 4233 Регистрация: 5.7.2005 Пользователь №: 38 Предупреждения: (100%) |
Darth fear
Ты не так уж и растраивайся! Надо было назвать Dark Messiah и всё! Просто после велекого 6 Меча и Магии и этим, для серии провал! Да хороший экшен! Да хорошая графа даже на минималке! Но линейность убивает! Да и вообще скучно под конец играть!Всё однообразно так!Дизаёнерам не зачёт! -------------------- МЫ все Равны, Но только не в Этой ЖИЗНИ!
===== У меня есть жизнь, у меня есть моя свобода! © Nina Simone ===== "... войны нельзя избежать, можно лишь оттянуть её - к выгоде противника." Никколо Макьявелли |
|
|
18.1.2007, 23:56
Сообщение
#73
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата Просто после велекого 6 Меча и Магии и этим, для серии провал! Я не обижаюсь, я первые 8 частей не видел =/ -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
19.1.2007, 13:26
Сообщение
#74
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 4233 Регистрация: 5.7.2005 Пользователь №: 38 Предупреждения: (100%) |
Darth fear
Поиграй в 6-ую и 8-ую! Особенно в 6-ую! -------------------- МЫ все Равны, Но только не в Этой ЖИЗНИ!
===== У меня есть жизнь, у меня есть моя свобода! © Nina Simone ===== "... войны нельзя избежать, можно лишь оттянуть её - к выгоде противника." Никколо Макьявелли |
|
|
19.1.2007, 13:38
Сообщение
#75
|
|
Natural Born Killer Группа: Участники Сообщений: 3402 Регистрация: 10.7.2005 Пользователь №: 85 Предупреждения: (0%) |
Darth fear
Советую поиграть...хоть графика и туфтовая... но игра затягивает... я прошол 6,7,8 и 9 часть этой игры Жалко что эту игру мой комп не тянет =(( -------------------- Жизнь даёться один раз...Поэтому надо использовать её так, что бы на небесах охренели и сказали:
--------------------"-А ну-ка повтори!" Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова I'M NOT THE DEVIL! but i do his work -Мы хотим изменить мир к лудшему... -Вы взяли оружие? -Конечно нет. -Тогда вы ничего не измените. (Рембо 4) |
|
|
19.1.2007, 13:52
Сообщение
#76
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 4233 Регистрация: 5.7.2005 Пользователь №: 38 Предупреждения: (100%) |
Цитата хоть графика и туфтовая Хотя мне понравилось как лицензию наши сделали! Чуть графу обнавили! Девятый тоже провальный проэкт как и Dark Messiah of Might & Magic! Цитата Жалко что эту игру мой комп не тянет Ты про десятый? -------------------- МЫ все Равны, Но только не в Этой ЖИЗНИ!
===== У меня есть жизнь, у меня есть моя свобода! © Nina Simone ===== "... войны нельзя избежать, можно лишь оттянуть её - к выгоде противника." Никколо Макьявелли |
|
|
19.1.2007, 14:24
Сообщение
#77
|
|
Natural Born Killer Группа: Участники Сообщений: 3402 Регистрация: 10.7.2005 Пользователь №: 85 Предупреждения: (0%) |
DIMM
Цитата Ты про десятый? Да Цитата Девятый тоже провальный проэкт Согласен что 6,7,8 круче по сюжету и всему остальному 9 части, на мой взгляд они просто взяли то что было в других частях и вложили в 9... но в неё поиграть можно =) -------------------- Жизнь даёться один раз...Поэтому надо использовать её так, что бы на небесах охренели и сказали:
--------------------"-А ну-ка повтори!" Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова I'M NOT THE DEVIL! but i do his work -Мы хотим изменить мир к лудшему... -Вы взяли оружие? -Конечно нет. -Тогда вы ничего не измените. (Рембо 4) |
|
|
19.1.2007, 23:52
Сообщение
#78
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 4233 Регистрация: 5.7.2005 Пользователь №: 38 Предупреждения: (100%) |
Пусть 10-ый будет полный экшен!
НО сюжет+дизайн! -------------------- МЫ все Равны, Но только не в Этой ЖИЗНИ!
===== У меня есть жизнь, у меня есть моя свобода! © Nina Simone ===== "... войны нельзя избежать, можно лишь оттянуть её - к выгоде противника." Никколо Макьявелли |
|
|
20.1.2007, 16:52
Сообщение
#79
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Да вы че я такой антиквариат не достану у себя в городе =)
-------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
20.1.2007, 16:56
Сообщение
#80
|
|
Natural Born Killer Группа: Участники Сообщений: 3402 Регистрация: 10.7.2005 Пользователь №: 85 Предупреждения: (0%) |
Darth fear
А для чего интеренет?)) скачай! -------------------- Жизнь даёться один раз...Поэтому надо использовать её так, что бы на небесах охренели и сказали:
--------------------"-А ну-ка повтори!" Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова I'M NOT THE DEVIL! but i do his work -Мы хотим изменить мир к лудшему... -Вы взяли оружие? -Конечно нет. -Тогда вы ничего не измените. (Рембо 4) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.12.2024, 1:22 |