Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 8804 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 3 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Содрал описания с 7го волка целиком + пару своих коментов:
Автор: Igroman Дата публикации: 15 октября 2006 Название диска: Dark Messiah of Might & Magic Официальный сайт игры: http://www.darkmessiahgame.com/ Разработчик: Arkane Studios Издатель: Ubi Soft Лицензия: Бука Жанр игры: RPG Дата выхода: 2006-10-24 (по данным СРПГ 27го) Требования: P4-2.2, 512MB RAM, 64MB 3D Card (Халфа 2 кароче) Точите мечи Вселенная Might & Magic у большинства игроков ассоциируется с популярными стратегическими и RPG играми. Игра, которая выйдет в октябре текущего года, под названием Dark Messiah of Might and Magic разрушит данный стереотип. Отныне Might & Magic - это еще и экшен с элементами RPG. Разрабатывается он в дебрях Arkane Studios (ранее уже выпустившей недооцененную RPG Arx Fatalis) под чутким оком Ubi Soft. Зверские брутальные сражения, интерактивное окружение, а также открытое прохождение - вот неполный перечень того, что нас ожидает при знакомстве с игрой. Действия Dark Messiah of Might and Magic происходят в темном и неумолимом царстве Ashan, травмированном кровавой историей. Миру угрожает апокалипсическое пророчество - Темная Мессия. Игроки, переселившись в молодого героя Sareth, обучавшемуся искусству волшебства и владению мечом, отправятся бороться против некромантов, чтобы не позволить им вернуть пророческую Темную Мессию. У игроков будет возможность выбрать один их трех различных классов: воин, убийца или волшебник. Воины - будут решать все проблемы с помощью грубой силы. Естественно, воины сильны, быстры и имеют большую выносливость, чем другие классы, но они ограничены только оружием ближнего боя. Убийцы будут держаться в тени и использовать проворство. Подкрасться незаметно к врагу и нанести роковой удар сзади - вот их основная направленность. Волшебники специализируются в нападении с расстояния. Они могут наносить повреждения сразу нескольким противником. Но стоит быть внимательным, играя за волшебника. Некоторые нападения могут обернуться против вас (ведь никто не хочет обняться с горящей жертвой?). Кто-то удивится: "Всего три класса? А что так мало?". Не волнуйтесь. Одна из уникальных особенностей Dark Messiah состоит в том, что герой не будет застревать в каком-то одном из этих классов. После достижения нового уровня, вы вольны вложить честно заработанные очки в навыки из любого класса. Таким образом, возможно, получить волшебника с выносливостью воина и еще огромное количество различных вариаций. Очки навыков будут зарабатываться не столько от убийства врагов, сколько от выполнения целей. Особенность открытого геймплея заключается в том, что каждое, казалось бы, стандартное действие можно использовать для других целей. Так, например, ледяные заклинания можно использовать не только для того, чтобы заморозить врага. Можно использовать заклинание на неровной поверхности и тогда у врагов появится проблема, как устоять на ногах, вместо того, чтобы они атаковали вас. Примерно с каждым объектом в игре можно будет взаимодействовать или разрушить его. Попробуйте сбить факел, поджечь им что-нибудь и наблюдайте за огненной вакханалией. Вы даже сможете подобрать горящий предмет и использовать его в качестве оружия. Противники, правда, смогут сделать то же самое. Искусственный интеллект в игре создавался так, чтобы каждое существо имело определенное поведение и побуждение. Противники будут знать все об окружающей среде и друг о друге. Так, если толпа монстров расценит толпу некромантов как, предоставляющую большую угрозу, чем вы, то они пропустят вас и нападут на них. Вы можете загнать противников в западню. Веревки, держащие тяжелые объекты на высоте, могут быть перерезаны и все, что они держали, упадет на головы ни о чем не подозревающих противников. Возможно использование телекинеза, чтобы швырять бочки и другие предметы во врага. Как вы будете действовать, зависит только от вас. Цели ясны, а средств для их достижения масса. Команде отвечающей за многопользовательскую составляющую удалось создать инновационные типы геймплея. В Dark Messiah будет два режима: Warfare Battle, где цель состоит в том, чтобы захватить замок противостоящей вам команды, и динамическая кампания названная Crusade. Поиграть можно будет как за людей, так и за нежить. Разницы между ними никакой. Отличия кроются лишь в визуальном исполнении. Режим Warfare Battle подобен режиму завоевания в играх Battlefield. Есть две команды по 16 игроков с каждой стороны, которые борются за контроль над картой и при этом каждая сторона имеет ограниченное количество перерождений. В режиме Crusade (онлайн кампания) результаты матчей переносятся на следующий раунд. Если ваша команда победит, то вы продвинетесь во вражескую территорию, и следующий матч пройдет на карте близкой к вашей окончательной цели. Если же ваша команда проиграет, то вы будете отодвинуты обратно к своей базе. Чем глубже вы продвигаетесь во вражескую территорию, тем более жестким обещает быть сражение, так как у защитников становится больше оборонительных способностей. Хорошая новость заключается в том, что ваш персонаж может повыситься в уровне и получить навыки в течение кампании и, что еще лучше, ваши новые навыки и способности никуда не денутся при переходе к следующей битве. В режиме Crusade также будут участвовать 32 человека. В каждой команде должно быть разделение труда, так и здесь представлено пять различных классов. К тем трем классам, который вас ждут в одиночной игре, прибавятся еще два: священник и стрелок. Священник будет действовать в качестве поддержки всех остальных классов, исцеляя товарищей по команде. Также они будут в состоянии обнаружить невидимых противников, что сделает священников наводчиками для убийц. Стрелок действует в команде снайпером. Для игры был выбран графический и физический движок от Half-Life 2, что подразумевает отличное визуальное исполнение и реалистичную физику, заставляющую мир игры казаться живым. На экране не будет видно никаких элементов интерфейса, чтобы не мешать игроку погружению в игровой мир. Управление будет таким же, как и для большинства шутеров от первого лица (кнопки WASD плюс левая и правая кнопки мыши). Среднее время прохождения одиночной игры будет равняться десяти-двенадцати часам. Неудивительно, что Dark Messiah of Might and Magic столь ожидаемая игра. С такой свободой действий, какую нам обещают, не полюбить игру не представляется возможным. Но как будут обстоять дела на самом деле, выяснить удастся только после личного знакомства с игрой, которая выйдет уже 24 октября. -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 ![]() |
Демка очень понравмлась - давно так забавно не было: заманиваешь гада к обрыву.... И БОТИНКОМ ЕГО, БОТИНКОМ!!!
![]() -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.2.2025, 6:49 |