Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
16.10.2006, 12:09
Сообщение
#101
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Содрал описания с 7го волка целиком + пару своих коментов:
Автор: Igroman Дата публикации: 15 октября 2006 Название диска: Dark Messiah of Might & Magic Официальный сайт игры: http://www.darkmessiahgame.com/ Разработчик: Arkane Studios Издатель: Ubi Soft Лицензия: Бука Жанр игры: RPG Дата выхода: 2006-10-24 (по данным СРПГ 27го) Требования: P4-2.2, 512MB RAM, 64MB 3D Card (Халфа 2 кароче) Точите мечи Вселенная Might & Magic у большинства игроков ассоциируется с популярными стратегическими и RPG играми. Игра, которая выйдет в октябре текущего года, под названием Dark Messiah of Might and Magic разрушит данный стереотип. Отныне Might & Magic - это еще и экшен с элементами RPG. Разрабатывается он в дебрях Arkane Studios (ранее уже выпустившей недооцененную RPG Arx Fatalis) под чутким оком Ubi Soft. Зверские брутальные сражения, интерактивное окружение, а также открытое прохождение - вот неполный перечень того, что нас ожидает при знакомстве с игрой. Действия Dark Messiah of Might and Magic происходят в темном и неумолимом царстве Ashan, травмированном кровавой историей. Миру угрожает апокалипсическое пророчество - Темная Мессия. Игроки, переселившись в молодого героя Sareth, обучавшемуся искусству волшебства и владению мечом, отправятся бороться против некромантов, чтобы не позволить им вернуть пророческую Темную Мессию. У игроков будет возможность выбрать один их трех различных классов: воин, убийца или волшебник. Воины - будут решать все проблемы с помощью грубой силы. Естественно, воины сильны, быстры и имеют большую выносливость, чем другие классы, но они ограничены только оружием ближнего боя. Убийцы будут держаться в тени и использовать проворство. Подкрасться незаметно к врагу и нанести роковой удар сзади - вот их основная направленность. Волшебники специализируются в нападении с расстояния. Они могут наносить повреждения сразу нескольким противником. Но стоит быть внимательным, играя за волшебника. Некоторые нападения могут обернуться против вас (ведь никто не хочет обняться с горящей жертвой?). Кто-то удивится: "Всего три класса? А что так мало?". Не волнуйтесь. Одна из уникальных особенностей Dark Messiah состоит в том, что герой не будет застревать в каком-то одном из этих классов. После достижения нового уровня, вы вольны вложить честно заработанные очки в навыки из любого класса. Таким образом, возможно, получить волшебника с выносливостью воина и еще огромное количество различных вариаций. Очки навыков будут зарабатываться не столько от убийства врагов, сколько от выполнения целей. Особенность открытого геймплея заключается в том, что каждое, казалось бы, стандартное действие можно использовать для других целей. Так, например, ледяные заклинания можно использовать не только для того, чтобы заморозить врага. Можно использовать заклинание на неровной поверхности и тогда у врагов появится проблема, как устоять на ногах, вместо того, чтобы они атаковали вас. Примерно с каждым объектом в игре можно будет взаимодействовать или разрушить его. Попробуйте сбить факел, поджечь им что-нибудь и наблюдайте за огненной вакханалией. Вы даже сможете подобрать горящий предмет и использовать его в качестве оружия. Противники, правда, смогут сделать то же самое. Искусственный интеллект в игре создавался так, чтобы каждое существо имело определенное поведение и побуждение. Противники будут знать все об окружающей среде и друг о друге. Так, если толпа монстров расценит толпу некромантов как, предоставляющую большую угрозу, чем вы, то они пропустят вас и нападут на них. Вы можете загнать противников в западню. Веревки, держащие тяжелые объекты на высоте, могут быть перерезаны и все, что они держали, упадет на головы ни о чем не подозревающих противников. Возможно использование телекинеза, чтобы швырять бочки и другие предметы во врага. Как вы будете действовать, зависит только от вас. Цели ясны, а средств для их достижения масса. Команде отвечающей за многопользовательскую составляющую удалось создать инновационные типы геймплея. В Dark Messiah будет два режима: Warfare Battle, где цель состоит в том, чтобы захватить замок противостоящей вам команды, и динамическая кампания названная Crusade. Поиграть можно будет как за людей, так и за нежить. Разницы между ними никакой. Отличия кроются лишь в визуальном исполнении. Режим Warfare Battle подобен режиму завоевания в играх Battlefield. Есть две команды по 16 игроков с каждой стороны, которые борются за контроль над картой и при этом каждая сторона имеет ограниченное количество перерождений. В режиме Crusade (онлайн кампания) результаты матчей переносятся на следующий раунд. Если ваша команда победит, то вы продвинетесь во вражескую территорию, и следующий матч пройдет на карте близкой к вашей окончательной цели. Если же ваша команда проиграет, то вы будете отодвинуты обратно к своей базе. Чем глубже вы продвигаетесь во вражескую территорию, тем более жестким обещает быть сражение, так как у защитников становится больше оборонительных способностей. Хорошая новость заключается в том, что ваш персонаж может повыситься в уровне и получить навыки в течение кампании и, что еще лучше, ваши новые навыки и способности никуда не денутся при переходе к следующей битве. В режиме Crusade также будут участвовать 32 человека. В каждой команде должно быть разделение труда, так и здесь представлено пять различных классов. К тем трем классам, который вас ждут в одиночной игре, прибавятся еще два: священник и стрелок. Священник будет действовать в качестве поддержки всех остальных классов, исцеляя товарищей по команде. Также они будут в состоянии обнаружить невидимых противников, что сделает священников наводчиками для убийц. Стрелок действует в команде снайпером. Для игры был выбран графический и физический движок от Half-Life 2, что подразумевает отличное визуальное исполнение и реалистичную физику, заставляющую мир игры казаться живым. На экране не будет видно никаких элементов интерфейса, чтобы не мешать игроку погружению в игровой мир. Управление будет таким же, как и для большинства шутеров от первого лица (кнопки WASD плюс левая и правая кнопки мыши). Среднее время прохождения одиночной игры будет равняться десяти-двенадцати часам. Неудивительно, что Dark Messiah of Might and Magic столь ожидаемая игра. С такой свободой действий, какую нам обещают, не полюбить игру не представляется возможным. Но как будут обстоять дела на самом деле, выяснить удастся только после личного знакомства с игрой, которая выйдет уже 24 октября. -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
28.3.2007, 21:53
Сообщение
#102
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Нет, это место многократно увеличили, преобразовали и улучшили. Седьмая, если не ошибаюсь, глава - бывший демо-уровень. Циклоп "переселился" в начало уровня, а лифт на цепочке убрали совсем, добавив похождения к гоблинам и схватку с червем.
-------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
29.3.2007, 23:47
Сообщение
#103
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 4233 Регистрация: 5.7.2005 Пользователь №: 38 Предупреждения: (100%) |
Darth fear
Ну и правельно т.к. в конце концов за войно и получаеться играть! Т.к. магом можно помагать себе но не воевать! Как Fable только там если магию кое какую не прокачаешь то очень тяжело играть! -------------------- МЫ все Равны, Но только не в Этой ЖИЗНИ!
===== У меня есть жизнь, у меня есть моя свобода! © Nina Simone ===== "... войны нельзя избежать, можно лишь оттянуть её - к выгоде противника." Никколо Макьявелли |
|
|
15.4.2007, 19:55
Сообщение
#104
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 2873 Регистрация: 14.3.2006 Пользователь №: 1773 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Эхх разрываюсь в сомнениях. По идее мне очень нравится судя по описанию эта игра, однако судя по-тому же описанию - это сплошное мочилово, а это как раз таки мне не очень нравится мне надо, что бы сюжет был интересный.
|
|
|
15.4.2007, 20:46
Сообщение
#105
|
|
Группа: Участники Сообщений: 135 Регистрация: 7.2.2007 Пользователь №: 5159 Предупреждения: (0%) |
Цитата Эхх разрываюсь в сомнениях. По идее мне очень нравится судя по описанию эта игра, однако судя по-тому же описанию - это сплошное мочилово, а это как раз таки мне не очень нравится мне надо, что бы сюжет был интересный. Это очень высококачественное мочилово.Ощущение такое,что ты сам рубишся,а не на кнопки нажимаеш-полный эффект присутствия .Сюжет,кстати,тоже на уровне. |
|
|
15.4.2007, 21:29
Сообщение
#106
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 2873 Регистрация: 14.3.2006 Пользователь №: 1773 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Мдя... ну блин я теерь вообще в смятении, я то думал меня успокоят типа "сюжета там нет нифига" и я наконец откину эту идею бессмысленного растрачивания денег
|
|
|
16.4.2007, 9:21
Сообщение
#107
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
G-man
Дам более точный ответ: Сюжет в игре есть, до халфы он недотягивает но интригует. Мочилово тоже есть, местами очень надоедает, но никто в игре тебя вообще не заставляет убивать все подрят там даже стелс элементы есть ) -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
16.4.2007, 16:11
Сообщение
#108
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 2873 Регистрация: 14.3.2006 Пользователь №: 1773 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Darth fear
То есть стоит тратить на него 260 рэ? Что ж делать, придется брать как он в плане тормозов не слишком? На средненьком железе. |
|
|
17.4.2007, 12:36
Сообщение
#109
|
|
разыскивается муза Группа: Ветераны JC Сообщений: 3226 Регистрация: 3.11.2005 Пользователь №: 829 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
бодренько бегал на аккорадеоне 9600 и 512 озу
-------------------- Дин Винчестер: Подавись ты! Нет, стой, только не мной!
--------------------*** Дин: Какой-то странный вкус у этого тако... *** Когда же уже появиться в этом мире Дмитрий Дибенко? |
|
|
17.4.2007, 12:41
Сообщение
#110
|
|
Группа: Участники Сообщений: 72 Регистрация: 13.4.2007 Пользователь №: 6399 Предупреждения: (10%) |
Классная игра, вот только жаль, что нет вида от третьего лица...
А вот пинок в живот или превращение в демона просто куль! -------------------- ---------- Только Смерть закроет Жизни глаза -----------
|
|
|
17.4.2007, 12:57
Сообщение
#111
|
|
Rrrr... Группа: Участники Сообщений: 803 Регистрация: 11.7.2005 Пользователь №: 160 Предупреждения: (0%) |
Цитата А вот пинок в живот или превращение в демона просто куль! Да нечего прикольного нету. Точто он отлетает на 200 метров. -------------------- And I'm not cocky, I'm confident
So when you tell me I'm the best it's a compliment |
|
|
17.4.2007, 18:56
Сообщение
#112
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
G-man
Движо HL2 вроде не самый новый + на моей системе тормоза это фантастика =) -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
3.6.2007, 12:19
Сообщение
#113
|
|
.ιllιlι. Группа: Участники Сообщений: 2451 Регистрация: 12.5.2007 Пользователь №: 7023 Награды: 6 Предупреждения: (10%) |
Офигительная игра, которую я проходил не один раз. Удивительна игра тем, что я НЕ ЛЮБЛЮ игры с намеком на какую либо средневековость или фэнтэзи-RPG, но эта игра меня так зацепила, что не выразить словами...
а саундтрек-то какой... ммм... наслаждение... -------------------- - Боги Смерти обычно такого не делают, так что я не уверен, но логически должно сработать, пока это в пределах продолжительности их жизни...
- Толку то от тебя.. - Да ни какого |
|
|
1.7.2007, 17:40
Сообщение
#114
|
|
господи как лень придумывать статус Группа: Ветераны JC Сообщений: 3876 Регистрация: 10.6.2006 Пользователь №: 2697 Награды: 8 Предупреждения: (0%) |
Огненный палец... Ммммм... Забросил на шестой главе.
-------------------- I'm an ordinary guy
Burning down the house |
|
|
1.7.2007, 18:13
Сообщение
#115
|
|
.ιllιlι. Группа: Участники Сообщений: 2451 Регистрация: 12.5.2007 Пользователь №: 7023 Награды: 6 Предупреждения: (10%) |
а че забросил то?
я вот запарился когда кристаллы в паука надо всиавлять.. эх... эти мертвяки... -------------------- - Боги Смерти обычно такого не делают, так что я не уверен, но логически должно сработать, пока это в пределах продолжительности их жизни...
- Толку то от тебя.. - Да ни какого |
|
|
1.7.2007, 18:21
Сообщение
#116
|
|
господи как лень придумывать статус Группа: Ветераны JC Сообщений: 3876 Регистрация: 10.6.2006 Пользователь №: 2697 Награды: 8 Предупреждения: (0%) |
Да надоело. Прошёл там яму, где куча пауков, дошёл до места, где надо уровень воды поднять, чтобы на платформу забраться. Рычаг или чё там надо для этого не мог найти, вот и снёс. Кстати где эта ерунда находится?
Зато у друга потом до конца почти прошли. Он на тот момент, когда я пришёл, дошёл до того места, где я остановился, но был уже на платформе. -------------------- I'm an ordinary guy
Burning down the house |
|
|
1.7.2007, 18:35
Сообщение
#117
|
|
.ιllιlι. Группа: Участники Сообщений: 2451 Регистрация: 12.5.2007 Пользователь №: 7023 Награды: 6 Предупреждения: (10%) |
tq богу не помню... а ты быстро сообразил в моменте, где дракон залетеает сверху здания и его надо прищемить опускающимися вортами?
я вот реально ТУПИЛ... часа полотора лазил, лазил, потом он взял за мной побежал и голову просунул во вход - потом я уже понял, че делать надо)) -------------------- - Боги Смерти обычно такого не делают, так что я не уверен, но логически должно сработать, пока это в пределах продолжительности их жизни...
- Толку то от тебя.. - Да ни какого |
|
|
1.7.2007, 18:45
Сообщение
#118
|
|
господи как лень придумывать статус Группа: Ветераны JC Сообщений: 3876 Регистрация: 10.6.2006 Пользователь №: 2697 Награды: 8 Предупреждения: (0%) |
Магистр_Йода
Я там сначала сдох, а уж потом понял, чё делать надо. Кстати, один из моих комрадов его просто так завалил. -------------------- I'm an ordinary guy
Burning down the house |
|
|
1.7.2007, 18:56
Сообщение
#119
|
|
.ιllιlι. Группа: Участники Сообщений: 2451 Регистрация: 12.5.2007 Пользователь №: 7023 Награды: 6 Предупреждения: (10%) |
о_О нифига!
я раз десять подох пока понял -------------------- - Боги Смерти обычно такого не делают, так что я не уверен, но логически должно сработать, пока это в пределах продолжительности их жизни...
- Толку то от тебя.. - Да ни какого |
|
|
1.7.2007, 18:59
Сообщение
#120
|
|
Магистр Джедай Группа: Участники Сообщений: 2103 Регистрация: 4.1.2007 Пользователь №: 4661 Предупреждения: (0%) |
Прошёл как нефиг делать.
Слишком лёгкая игрушка... и короткая. =( -------------------- Тебя никто не любит, ты урод и мама одевает тебя как клоуна. Улыбайся, зверушка затраханная. © Californication
|
|
|
15.6.2008, 19:33
Сообщение
#121
|
|
Группа: Участники Сообщений: 388 Регистрация: 27.1.2008 Пользователь №: 11224 Предупреждения: (0%) |
Ну и пусть гама лёгкая, зато жутко интересная, и веселья - часа на 3, не меньше. Правда, нада перерывы делать, чтоб не скучно стало!!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 19:16 |