Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
16.10.2006, 12:09
Сообщение
#41
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Содрал описания с 7го волка целиком + пару своих коментов:
Автор: Igroman Дата публикации: 15 октября 2006 Название диска: Dark Messiah of Might & Magic Официальный сайт игры: http://www.darkmessiahgame.com/ Разработчик: Arkane Studios Издатель: Ubi Soft Лицензия: Бука Жанр игры: RPG Дата выхода: 2006-10-24 (по данным СРПГ 27го) Требования: P4-2.2, 512MB RAM, 64MB 3D Card (Халфа 2 кароче) Точите мечи Вселенная Might & Magic у большинства игроков ассоциируется с популярными стратегическими и RPG играми. Игра, которая выйдет в октябре текущего года, под названием Dark Messiah of Might and Magic разрушит данный стереотип. Отныне Might & Magic - это еще и экшен с элементами RPG. Разрабатывается он в дебрях Arkane Studios (ранее уже выпустившей недооцененную RPG Arx Fatalis) под чутким оком Ubi Soft. Зверские брутальные сражения, интерактивное окружение, а также открытое прохождение - вот неполный перечень того, что нас ожидает при знакомстве с игрой. Действия Dark Messiah of Might and Magic происходят в темном и неумолимом царстве Ashan, травмированном кровавой историей. Миру угрожает апокалипсическое пророчество - Темная Мессия. Игроки, переселившись в молодого героя Sareth, обучавшемуся искусству волшебства и владению мечом, отправятся бороться против некромантов, чтобы не позволить им вернуть пророческую Темную Мессию. У игроков будет возможность выбрать один их трех различных классов: воин, убийца или волшебник. Воины - будут решать все проблемы с помощью грубой силы. Естественно, воины сильны, быстры и имеют большую выносливость, чем другие классы, но они ограничены только оружием ближнего боя. Убийцы будут держаться в тени и использовать проворство. Подкрасться незаметно к врагу и нанести роковой удар сзади - вот их основная направленность. Волшебники специализируются в нападении с расстояния. Они могут наносить повреждения сразу нескольким противником. Но стоит быть внимательным, играя за волшебника. Некоторые нападения могут обернуться против вас (ведь никто не хочет обняться с горящей жертвой?). Кто-то удивится: "Всего три класса? А что так мало?". Не волнуйтесь. Одна из уникальных особенностей Dark Messiah состоит в том, что герой не будет застревать в каком-то одном из этих классов. После достижения нового уровня, вы вольны вложить честно заработанные очки в навыки из любого класса. Таким образом, возможно, получить волшебника с выносливостью воина и еще огромное количество различных вариаций. Очки навыков будут зарабатываться не столько от убийства врагов, сколько от выполнения целей. Особенность открытого геймплея заключается в том, что каждое, казалось бы, стандартное действие можно использовать для других целей. Так, например, ледяные заклинания можно использовать не только для того, чтобы заморозить врага. Можно использовать заклинание на неровной поверхности и тогда у врагов появится проблема, как устоять на ногах, вместо того, чтобы они атаковали вас. Примерно с каждым объектом в игре можно будет взаимодействовать или разрушить его. Попробуйте сбить факел, поджечь им что-нибудь и наблюдайте за огненной вакханалией. Вы даже сможете подобрать горящий предмет и использовать его в качестве оружия. Противники, правда, смогут сделать то же самое. Искусственный интеллект в игре создавался так, чтобы каждое существо имело определенное поведение и побуждение. Противники будут знать все об окружающей среде и друг о друге. Так, если толпа монстров расценит толпу некромантов как, предоставляющую большую угрозу, чем вы, то они пропустят вас и нападут на них. Вы можете загнать противников в западню. Веревки, держащие тяжелые объекты на высоте, могут быть перерезаны и все, что они держали, упадет на головы ни о чем не подозревающих противников. Возможно использование телекинеза, чтобы швырять бочки и другие предметы во врага. Как вы будете действовать, зависит только от вас. Цели ясны, а средств для их достижения масса. Команде отвечающей за многопользовательскую составляющую удалось создать инновационные типы геймплея. В Dark Messiah будет два режима: Warfare Battle, где цель состоит в том, чтобы захватить замок противостоящей вам команды, и динамическая кампания названная Crusade. Поиграть можно будет как за людей, так и за нежить. Разницы между ними никакой. Отличия кроются лишь в визуальном исполнении. Режим Warfare Battle подобен режиму завоевания в играх Battlefield. Есть две команды по 16 игроков с каждой стороны, которые борются за контроль над картой и при этом каждая сторона имеет ограниченное количество перерождений. В режиме Crusade (онлайн кампания) результаты матчей переносятся на следующий раунд. Если ваша команда победит, то вы продвинетесь во вражескую территорию, и следующий матч пройдет на карте близкой к вашей окончательной цели. Если же ваша команда проиграет, то вы будете отодвинуты обратно к своей базе. Чем глубже вы продвигаетесь во вражескую территорию, тем более жестким обещает быть сражение, так как у защитников становится больше оборонительных способностей. Хорошая новость заключается в том, что ваш персонаж может повыситься в уровне и получить навыки в течение кампании и, что еще лучше, ваши новые навыки и способности никуда не денутся при переходе к следующей битве. В режиме Crusade также будут участвовать 32 человека. В каждой команде должно быть разделение труда, так и здесь представлено пять различных классов. К тем трем классам, который вас ждут в одиночной игре, прибавятся еще два: священник и стрелок. Священник будет действовать в качестве поддержки всех остальных классов, исцеляя товарищей по команде. Также они будут в состоянии обнаружить невидимых противников, что сделает священников наводчиками для убийц. Стрелок действует в команде снайпером. Для игры был выбран графический и физический движок от Half-Life 2, что подразумевает отличное визуальное исполнение и реалистичную физику, заставляющую мир игры казаться живым. На экране не будет видно никаких элементов интерфейса, чтобы не мешать игроку погружению в игровой мир. Управление будет таким же, как и для большинства шутеров от первого лица (кнопки WASD плюс левая и правая кнопки мыши). Среднее время прохождения одиночной игры будет равняться десяти-двенадцати часам. Неудивительно, что Dark Messiah of Might and Magic столь ожидаемая игра. С такой свободой действий, какую нам обещают, не полюбить игру не представляется возможным. Но как будут обстоять дела на самом деле, выяснить удастся только после личного знакомства с игрой, которая выйдет уже 24 октября. -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
7.11.2006, 14:05
Сообщение
#42
|
|
With fear I kiss the burning darkness Группа: Ветераны JC Сообщений: 6296 Регистрация: 30.12.2005 Пользователь №: 1185 Предупреждения: (30%) |
Бои на самом деле отличные. ;)
-------------------- лалала
|
|
|
7.11.2006, 15:37
Сообщение
#43
|
|
У меня на аватарке Йода. Группа: Участники Сообщений: 1175 Регистрация: 6.5.2006 Пользователь №: 2310 Предупреждения: (30%) |
Я прошел демку раз 20. Скоро буду полную заказывать.
|
|
|
13.11.2006, 15:58
Сообщение
#44
|
|
Группа: Участники Сообщений: 550 Регистрация: 26.7.2006 Пользователь №: 3047 Предупреждения: (0%) |
Лучше купи пиратку или дождись локализации.
Я вот жду оффишальную Дарку и Готику. Порежусь когда выйдут норамальные. -------------------- Она уежает в деревню? ^_^
Она уежает в деревню! O_o Она уежает в деревню. -_- |
|
|
13.11.2006, 23:59
Сообщение
#45
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 4233 Регистрация: 5.7.2005 Пользователь №: 38 Предупреждения: (100%) |
Поиграл только полтара часа!
1) - Жутко тормозит! 2) - Взаимосвязь со всем есть! И скаждым разом я всё больше и больше для ебя открываю! 3) - И правда очень весело одно и тоже место проходить разными способами! 4) - Бои... достойные! Графика, даже почти на минималке - достойная! -------------------- МЫ все Равны, Но только не в Этой ЖИЗНИ!
===== У меня есть жизнь, у меня есть моя свобода! © Nina Simone ===== "... войны нельзя избежать, можно лишь оттянуть её - к выгоде противника." Никколо Макьявелли |
|
|
14.11.2006, 19:46
Сообщение
#46
|
|
almost pony Группа: Участники Сообщений: 3968 Регистрация: 3.6.2006 Пользователь №: 2626 Предупреждения: (100%) |
Это просто шедеврально! Это мечта! Это ппц! АААААААА!!!!
Люди, ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ ЭТО ПРОПУСТИТЬ! Сообщение отредактировал DIMM - 14.11.2006, 22:04 -------------------- The music must change
--------------------For we're chewing a bone We soared like the sparrow hawk flied Then we dropped like a stone Like the tide and the waves Growing slowly in range Crushing mountains as old as the Earth So the music must change {o,o} |)__) -"-"- O RLY? |
|
|
14.11.2006, 23:15
Сообщение
#47
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 4233 Регистрация: 5.7.2005 Пользователь №: 38 Предупреждения: (100%) |
Народ помогите!
Во главе Храм паука в горах надо включить лифт, после найти какуюту лестницу! Где эта лестница что да как? -------------------- МЫ все Равны, Но только не в Этой ЖИЗНИ!
===== У меня есть жизнь, у меня есть моя свобода! © Nina Simone ===== "... войны нельзя избежать, можно лишь оттянуть её - к выгоде противника." Никколо Макьявелли |
|
|
14.11.2006, 23:59
Сообщение
#48
|
|
With fear I kiss the burning darkness Группа: Ветераны JC Сообщений: 6296 Регистрация: 30.12.2005 Пользователь №: 1185 Предупреждения: (30%) |
Там обратно надо идти. Вроде бы даже в предыдущую локацию. Когда ты шел, возможно обратил внимание - в скале была платформа, где были пауки огромные железные.
-------------------- лалала
|
|
|
16.11.2006, 23:48
Сообщение
#49
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 4233 Регистрация: 5.7.2005 Пользователь №: 38 Предупреждения: (100%) |
Цитата возможно обратил внимание - в скале была платформа, где были пауки огромные железные. Нет не помню! Кто-нибудь подскажите! -------------------- МЫ все Равны, Но только не в Этой ЖИЗНИ!
===== У меня есть жизнь, у меня есть моя свобода! © Nina Simone ===== "... войны нельзя избежать, можно лишь оттянуть её - к выгоде противника." Никколо Макьявелли |
|
|
16.11.2006, 23:49
Сообщение
#50
|
|
With fear I kiss the burning darkness Группа: Ветераны JC Сообщений: 6296 Регистрация: 30.12.2005 Пользователь №: 1185 Предупреждения: (30%) |
Ну, ты не видел в горах такие пещерки? По дороге назад от того места где ты запустил шестеренки должен быть лифт в одной из пещер. =)
-------------------- лалала
|
|
|
16.11.2006, 23:52
Сообщение
#51
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 4233 Регистрация: 5.7.2005 Пользователь №: 38 Предупреждения: (100%) |
Я просто раз 10 пробежал туда-сюда!
Наврно я смог как-то проглядеть! Попробую ещё раз! СПАСИБО! -------------------- МЫ все Равны, Но только не в Этой ЖИЗНИ!
===== У меня есть жизнь, у меня есть моя свобода! © Nina Simone ===== "... войны нельзя избежать, можно лишь оттянуть её - к выгоде противника." Никколо Макьявелли |
|
|
17.11.2006, 4:09
Сообщение
#52
|
|
almost pony Группа: Участники Сообщений: 3968 Регистрация: 3.6.2006 Пользователь №: 2626 Предупреждения: (100%) |
Я сам немного застрял там - пробегал раз 50 наверное %)
-------------------- The music must change
--------------------For we're chewing a bone We soared like the sparrow hawk flied Then we dropped like a stone Like the tide and the waves Growing slowly in range Crushing mountains as old as the Earth So the music must change {o,o} |)__) -"-"- O RLY? |
|
|
17.11.2006, 18:35
Сообщение
#53
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 4233 Регистрация: 5.7.2005 Пользователь №: 38 Предупреждения: (100%) |
Короче переиграл, нашёл!
Спасибо! Только застрял теперь в 6-ой главе! Когда доходишь до статую - тебе надо найти 4 кристала, помойму! Так куда идти все ходы закрыты! -------------------- МЫ все Равны, Но только не в Этой ЖИЗНИ!
===== У меня есть жизнь, у меня есть моя свобода! © Nina Simone ===== "... войны нельзя избежать, можно лишь оттянуть её - к выгоде противника." Никколо Макьявелли |
|
|
17.11.2006, 20:15
Сообщение
#54
|
|
With fear I kiss the burning darkness Группа: Ветераны JC Сообщений: 6296 Регистрация: 30.12.2005 Пользователь №: 1185 Предупреждения: (30%) |
Надо поставить уже имеющийся кристал в статую и откроется проход к другом камню. Я дальше игру не проходил, уехал от брата(
-------------------- лалала
|
|
|
18.11.2006, 0:58
Сообщение
#55
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 4233 Регистрация: 5.7.2005 Пользователь №: 38 Предупреждения: (100%) |
BogdanSkywalker
Найти бы хоть один пока камень! -------------------- МЫ все Равны, Но только не в Этой ЖИЗНИ!
===== У меня есть жизнь, у меня есть моя свобода! © Nina Simone ===== "... войны нельзя избежать, можно лишь оттянуть её - к выгоде противника." Никколо Макьявелли |
|
|
18.11.2006, 14:30
Сообщение
#56
|
|
With fear I kiss the burning darkness Группа: Ветераны JC Сообщений: 6296 Регистрация: 30.12.2005 Пользователь №: 1185 Предупреждения: (30%) |
Он у тебя уже должен быть вроде
-------------------- лалала
|
|
|
26.11.2006, 15:45
Сообщение
#57
|
|
Группа: Участники Сообщений: 254 Регистрация: 28.8.2005 Пользователь №: 460 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Я камень вставил... паучёк повернулся...
Я тама побродил, под потолком полазил, достал один камешек воткнул в паука.. А где взять остальные два??? И как открыть решётку в зале с зомби? Тама ещё зомбики гуляют... Аа... всё! Уже нашёл )) Сообщение отредактировал Narranatan - 26.11.2006, 18:28 -------------------- [mar=left]M.LL-88[/mar]
--------------------[CENTER]Long-Lived Droid Hacker Дроид серии "Дроиды тени", класса M, разряда 88[/CENTER] [mar=right]M.LL-88[/mar] |
|
|
27.11.2006, 5:25
Сообщение
#58
|
|
У меня на аватарке Йода. Группа: Участники Сообщений: 1175 Регистрация: 6.5.2006 Пользователь №: 2310 Предупреждения: (30%) |
Кто знает, локализация будет официальная?
|
|
|
27.11.2006, 15:09
Сообщение
#59
|
|
Группа: Участники Сообщений: 254 Регистрация: 28.8.2005 Пользователь №: 460 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
valent-jedi
Это как? Локализаци это и есть официальный, профессиональный перевод игры на русский язык... Кстати... кто не знает: HKEY_CURRENT_USER\Software\Valve\Steam Тама значение: Language поменять на "russian" После такого изменения ролики в игре будут на (!)русском! -------------------- [mar=left]M.LL-88[/mar]
--------------------[CENTER]Long-Lived Droid Hacker Дроид серии "Дроиды тени", класса M, разряда 88[/CENTER] [mar=right]M.LL-88[/mar] |
|
|
28.11.2006, 0:14
Сообщение
#60
|
|
Группа: Участники Сообщений: 302 Регистрация: 31.8.2006 Пользователь №: 3262 Предупреждения: (30%) |
Сегодня сам заценил. Игра классная. И дел даже не в графике, механике боя и прочем ( это само сабой ). Главное, что дух вселенной Forgotten Realms передан прекрасно и атмосферно. Эта вселенная, в лице Фаэруна одна из моих наиболее любимых после ЗВ. Раньше ее так ощущал лишь в БГ Айсвинд Дэйле.
-------------------- Join the Empire, rule the Galaxy!
Старший летописец Ордена Сит |
|
|
28.11.2006, 8:21
Сообщение
#61
|
|
разыскивается муза Группа: Ветераны JC Сообщений: 3226 Регистрация: 3.11.2005 Пользователь №: 829 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Цитата Сегодня сам заценил. Игра классная. И дел даже не в графике, механике боя и прочем ( это само сабой ). Главное, что дух вселенной Forgotten Realms передан прекрасно и атмосферно. Эта вселенная, в лице Фаэруна одна из моих наиболее любимых после ЗВ. Раньше ее так ощущал лишь в БГ Айсвинд Дэйле. аффтор жжот!!! Ны хотел расстраивать, но прийдется. Щас те эта игра разонравится! Она не по миру Фэйруна!!! Она по вселенной moght&magic по миру Ашан , также предсавленному в пятой части героев. А посему причислять ее ко вселеннгй d&d к миру Фэйруна мягко говоря не с чего... -------------------- Дин Винчестер: Подавись ты! Нет, стой, только не мной!
--------------------*** Дин: Какой-то странный вкус у этого тако... *** Когда же уже появиться в этом мире Дмитрий Дибенко? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.12.2024, 11:27 |