X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Анимэ и Манга, Кто как относится к этому.
Рейтинг 3 V
сообщение 22.8.2009, 21:21
Сообщение #461


Days Go By
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3895
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 10119

Предупреждения:
(0%) -----



Обсуждение анимэ, манги и этой культуры в целом!



 ! 

Умышленные и не умышленные спойлеры преследуются по закону.
 

Скрытая информация: Начинающему анимешнику

Разновидности аниме:
Скрытая информация: По целевой аудитории

Кодомо-аниме — аниме для детей (до 12 лет). Отличительная особенность этого жанра скорее всего в его «детскости», кроме того отсутствует (иногда просто сильно упрощено) идейное наполнение. Сюда же можно добавить характерную прорисовку.

Часто Кодомо-аниме очень близко к европейской или американской анимационной школе и сильно отличается от других видов аниме не только по прорисовке,но и по построению сериала. Более того, неопытный глаз вряд ли отличит работу японских мастеров от других работ того же плана. Однако, все мультсериалы такого рода, при условии, что они создавались в Японии, принято считать одной из разновидностей аниме.Кодомо-аниме обычно рисуется без проявлений жесткости и грубости, часто несёт развлекательный характер.

Сёнэн-аниме — аниме для старших мальчиков и юношей (с 12 до 16-18 лет).Основные признаки жанра: быстрое развитие и ярко выраженный динамизм сюжета (особенно в сравнении с сёдзё).

Аниме, созданные в жанре сёнэн часто содержат множество юмористических сцен, основываются на темах крепкой мужской дружбы, любого вида соперничества в жизни, спорте или в боевых искусствах. Девушки и женщины в сёнэн аниме часто изображаются преувеличенно красивыми и сексуальными, такое гипертрофирование служит для наилучшего проявления мужественности главных героев. Отдельно для юношей более старшего возраста (например, студентов) в Японии создан отдельный жанр «сейнэн», однако аниме и манга в жанре сёнэн интересны и для такой аудитории.

Сёдзё-аниме — аниме для старших девочек и девушек (с 12 до 16-18 лет). В сюжете сёдзё аниме, как правило, присутствуют любовные отношения разной степени близости, в зависимости от возраста девушек, на которых рассчитано данное аниме.

Как характерные черты можно отметить: преувеличенная условность рисунка (гротеско-юмористическая) или же, наоборот, утончённо-романтическая.

Сэйнэн-аниме — аниме для мужчин (от 18 до 25-40 лет). Название происходит от японского «взрослый мужчина». В редких случаях аниме в жанре сэйнэн (или манга) нацелено на бизнесменов в возрасте более 35-40 лет.

Дзёсэй-аниме — аниме для женщин (от 18 до 25-40 лет).Сюжет дзёсэй аниме чаще всего описывает повседневную жизнь женщины, живущей в Японии. С самого начала, часть повествования отводится под события из школьной жизни главной героини (именно в это время она знакомится с другими действующими лицами и происходит завязка сюжета). Стиль рисовки используемый в дзёсэе немного более реалистичен чем в сёдзё, однако сохраняет в себе некоторые его характерные особенности. Опять-таки, в отличие от сёдзе, любовные отношения изображены в дзёсэе значительно более проработано. Так, например, аниме, нацеленные на взрослую женскую аудиторию и в то же время рассказывающие о мужских гомосексуальных отношениях редко относят к яою, поскольку в дзёсэе сюжет как правило более реалистичен и менее подвержен идеализированию.

Скрытая информация: Специфический жанры и жанры, схожи с кинематографом

Ме́ха — сложные механизмы, как правило, самодвижущиеся, не имеющие реальных прототипов (то есть придуманные специально для данного проекта). Обычно этим термином обозначают «гигантских роботов», огромные человекоуправляемые боевые машины. Жанр «меха» характеризуется активным использованием меха.
Грендайзер
Эврика 7
Евангелион

Киберпанк — мир будущего, жизнь которого полностью определяют компьютерные технологии. Картины будущего при этом представляются мрачными и антиутопическими.
Призрак в доспехах
Призрак в доспехах 2: Невинность
Эксперименты Лэйн
Блам!

Паропанк/Стимпанк (от англ. steampunk) — жанр аниме, рассказывающий об альтернативных нашему мирах, находящихся на уровне технического развития, соответствующему Европе конца XIX века. Этот период характеризуется началом революции технических средств передвижения — появление дирижаблей, аэропланов, паровозов, пароходов. Техника, однако, все ещё воспринимается простыми людьми не как нечто привычное и банальное, а как нечто чудесное и, зачастую, демоническое. Паропанк возник как альтернатива киберпанку. Если киберпанк обычно основывается на футуристической эстетике, то паропанк — на эстетике ретро.
Изгнанник
Стимбой
Небесный замок Лапута

Фэнтези — аниме, рассказывающее о мирах, которыми правит не технология (как в НФ), а «меч и магия». В фэнтези часто фигурируют не только люди, но и разнообразные мифологические существа — эльфы, гномы, драконы, оборотни, люди-кошки, а также боги и демоны.
Рубаки
Берсерк
Хроники двенадцати королевств

Научная фантастика (НФ) — аниме, действие которого связано с существованием и использованием техники, не существовавшей на момент создания этого аниме (межзвёздных космических кораблей, бластеров и т. д.) Обычно НФ-аниме излагает возможную историю будущего человечества, часто его сюжеты связаны с контактами с пришельцами.
Ковбой Бибоп
Акира
Странники

Космическая опера — разновидность НФ-аниме, концентрирующаяся на войнах, проходящих с активным использованием космических кораблей.
Звёздный флаг

Апокалиптика — разновидность аниме, повествующее о наступлении Конца Света.
Евангелион

Постапокалиптика — разновидность аниме, повествующее о жизни после глобальной катастрофы — Конца Света.
Блам!
Триган
Пустынная крыса

Романтика - жанр аниме, повествующий о любовных переживаниях.
За облаками
Пять сантиметров в секунду
Это были мы

Мистика - жанр аниме, рассказывающий о сверхъестественных силах и потустороннем мире.
Портрет малышки Казетты
Мастер Муси
В погоне за призраками

Повседневность - аниме, повествующее о жизни простых обывателей.
Мёд и Клевер
Надамэ Кантабиле

Скрытая информация: Полезные ссылки

http://anidb.net - база данных аниме
http://world-art.ru/animation/ - она же, только на русском
http://www.onemanga.com/ - манг для просмотра он-лайн, только для знающих английский
http://www.mangatraders.com/ - манга на английском, для скачивания.
http://manga.bleachexile.com/ - ещё одно место, где можно почитать мангу он-лайн
http://www.animanga.ru/ - манга на русском, для скачивания

Скрытая информация: Аниме, рекомендованное для начинающих

1. Из классики киберпанка и заслуженно один из самых красивых анимационных фильмов прошлого столетия: Ghost In The Shell

2. Самый известный в истории аниме-сериал, драма, психология и постапокалиптика: Neon Genesis Evangelion

3. Умное аниме, породившее множество споров и трактовок, мистерия, психология, киберпанк: Serial Experiments Lain

4. Герои, ставшие классикой, приятные, как старый любимый фильм, жанр - приключения, фантастика: Cowboy Bebop

5. Невероятно смешное аниме с элементами романтики, одно из фундаментальных произведений в жанре школьных комедий: School Rumble

6. Для поклонников романтических школьных историй можно посоветовать: Kareshi Kanojo no Jijou

7. Милое и пушистое, один из кавайных шедевров и, конечно же, школьная комедия: Azumanga Daioh

8. Небанальное решение старой как мир школьной темы, разноплановый сериал с комичной начинкой и драматично-романтичными вкраплениями, уже классика и шедевр: Great Teacher Onizuka

9. Противоречивый, подростковый и одинаково вневозрастной, приключенческий и драматичный, с вечными уроками жизни и смерти: Fullmetal Alchemist

10. И, конечно, напоследок, работы Хаяо Миядзаки, самого узнаваемого и самого известного за пределами Японии аниматора, пронзительный и эпически-фентезийный, его невозможно спутать и нельзя не смотреть. My neighbor Totoro, Nausicaa of the Valley of Wind, Laputa - Castle in the Sky, Kiki's Delivery Service, Spirited Away и другие


Не всё, но, думаю, пока хватит))
Ещё настоятельно рекомендую посетить эту страничку - http://world-art.ru/animation/rating_top.php


--------------------
Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
69 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Новая тема
Ответов
сообщение 17.6.2007, 14:39
Сообщение #462


Свободный наемник


Группа: Участники
Сообщений: 1340
Регистрация: 11.6.2006
Пользователь №: 2709
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Ниже идут впечатления о недавно просмотренных «Berserk», «Armitage», «Castle In The Sky», «Nauthika», «Steamboy» и «Memories». Несмотревшие перечисленное пусть читают под свою ответственность – ибо спойлеры.:)
Berserk (Берсерк). Общее впечатление – действительно жесткий и воинский фильм. Причем, что любопытно, почти что без магии; таковая появляется лишь в первой серии и ближе к концу. Не будь событий первой серии – трудно было бы понять, что волшебство в этом мире вообще есть. Вплоть до появления Зодда, скажем.
Что меня сперва удивляло – это то, с какой легкостью «Ястребы» в бою громят других солдат. Потом дошло, что ничего удивительного нет; регулярная армия есть регулярная армия, и готовят там солдат во время войны обычно побыстрее. А вот наемники – это те, кто кормится своим мечом, и им крайне необходимо высокое мастерство.
Романтическая линия вплетена весьма удачно, хотя, вроде бы, на этой войне ей места нет. Хотя… это как посмотреть.
Правда, кое-какие вещи вызывают сомнение. Например, как-то уж слабосильно бьют арбалеты; насколько я знаю, это оружие очень опасное. А тут герои неоднократно ловят телом болты и особо от этого не страдают.
Ну а в центре самого сюжета – в общем-то, лишь три персонажа.
Гатс. Главный герой, мечник колоссальной силы и владелец столь же грандиозного меча. Признаться, для меня так и осталось загадкой, как он его с такой скоростью из-за спины выхватывает; по-моему, это невозможно анатомически. Ладно, не главное.
В отличие от других могучих воителей, Гатс отнюдь не отличается ограниченностью ума. Но он живет боем, и вся жизнь для него проходит на войне. И подчиниться он может лишь тому, чье мастерство выше; так его Гриффис в отряд и получил – одолев в схватке.
Проблема в том, что у Гатса есть совершенно определенные воззрения на войну. Он помогает своему командиру подняться к вершинам власти, поработав убийцей… но сразу после этого уходит. Война кончилась. Началась политика. А в ней Гатсу делать нечего.
Тем не менее, узнав о преследовании «Ястребов», он возвращается. Просто потому, что они для него – друзья, соратники… Те, с кем он вместе сражался. Оставить он их просто не может.
«Берсерк» – это именно про Гатса. Правда, не скажу, что оно ему подходит; в боевое неистовство он впадает раза три за весь сериал… А именно: в битве в лесу, при освобождении Гриффиса и схватке с демонами.
Каска. Не очень ей повезло, честно говоря. Боец она отменный и тактик хороший… Вот только на фоне Гатса и Гриффиса она определенно теряется; в бою они оба ее на порядок превосходят. Кстати, между ними же она и разрывается: Гриффис ее спас, им она восхищена… но в итоге притягивает ее все же Гатс. Неудивительно; последний – куда более теплая личность.
Но что с ней стало после боя в демоническом мире? Вопрос.
Гриффис. Самый неоднозначный персонаж сериала. В течение большей его части – один из главных положительных (но не добрых). А в последних сериях – главный отрицательный. Как такое удается? А вот удалось же…
Что в Гриффисе привлекает – это уверенность, способность все просчитывать на несколько ходов вперед, умение моментально оценить человека и просчитать его сильные и слабые стороны… Ну и боевое мастерство, конечно.
Гриффис находит подход к каждому, и именно потому «Ястребы» ему полностью верны. Один только Гатс ушел из отряда по своей воле… но с ним ситуация особая. Похоже, они – все же не командир и солдат, а друзья. Хоть и на небольшое время.
А вот второй поединок с Гатсом Гриффиса ломает. Он привык быть непревзойденным – и был легко побежден. Наверное, поэтому он и попытался доказать себе хоть что-то… и попал в тюрьму. А в дальнейшем – получил перерождение.
Демоны, кстати, тут необычно честные для их рода. Они предельно ясно объяснили Гриффису, чем (а вернее – кем) придется жертвовать для получения могущества и власти. И решение он принимал совершенно сознательно.
Вот это как раз и есть самое худшее. Можно предать по незнанию или недомыслию. Но тут Гриффис отдал демонам своих людей, хорошо обдумав свой поступок. И вот такое простить вряд ли можно.
Кстати, о демонах. Есть еще один вроде бы второплановый, но весьма интересный персонаж – Зодд Бессмертный. Демон битвы, которого Гриффис с Гатсом сумели ранить, да и только. Пожалуй, это своеобразно благородный противник; в дальнейшем он даже Гатсу спасает жизнь, метнув ему свой меч, когда двуручник ломается в схватке с командиром врагов. Почему, кстати? Ведь это Гриффису было предназначено стать королем демонов, и, теоретически, его должен был охранять Зодд.
Сериал завершается… незавершившись. Сплошные вопросы. Что стало с Каской? Как Гатс сумел выжить? Ведь в «предпоследних» кадрах он находился в более чем незавидном состоянии. И что стало дальше? И встретился ли снова Гатсу Зодд Бессмертный?
Не знаю, как искать ответы. Возможно, меня направят к манге, да? Хм. Ну ладно, поищу…

Armitage III (Армитаж: Полиматрица). Ну вот при чем тут матрица, а? «Армитаж» надо скорее уж с «Призраком в доспехах» сравнивать. Потому как похоже: будущее, киборги, полиция… Похоже, да не совсем. В мире «Призрака» неотличимые от людей киборги – такая же обыденность, как холодильник. А здесь существование подобных созданий – шок для общества. И именно их приходится спасать, а не защищать людей от людей…
Ну а главное отличие – это герои. Шумная, оптимистичная (поначалу) и яркая Наоми Армитаж на капитана Мотоко не похожа ничуть. Да и Росс с Бато схож разве что габаритами.
В целом же – сложная история, за рамками обычного боевика. Вновь вопрос о том, чем искусственный разум отличается от обычного. Особенно если первый принадлежит киборгу третьего поколения – крайне слабо отличимому от людей и даже способному рожать (да-да, это в данном случае возможно).
Персонажи друг друга удачно дополняют. Армитаж – великолепный боец, но вот эмоционально она куда более хрупка; и ей повезло с напарником в лице спокойного и задумчивого Росса. Который и доказывает ей весьма успешно, что киборги имеют и возможность, и право на любовь.
Между прочим, обратите внимание на интересную параллель: вместе напарники серьезно напоминают пару «Гатс-Каска» из «Берсерка» – могучий мужчина и хрупкая (особенно на его фоне) девушка. Правда, тут некоторая смена ролей, потому что основной ударной силой является именно Армитаж.
Есть тут некоторые места, лично мне не очень понятные. Если киборгов третьего поколения убивали по распоряжению правительства… то зачем так показательно? Насколько я знаю, операции с подачи правительства как раз отличаются скрытностью. Или это эксцесс исполнителя? Тем более, что доктор в обеих своих ипостасях здравой психикой не отличался.
И как же Росс и Армитаж выжили в той битве? Опять-таки неясно. Не показали. А жаль.
Впрочем, впечатления это не портит.

Castle In The Sky (Небесный замок Лапута). Ну что сказать… Есть такое понятие – «фильм Хаяо Миядзаки». И сказать нечто иное очень сложно. Можно лишь определить такое аниме как очень красивую и необычную визуально, хорошую сказку, куда более глубокую, чем может показаться на первый взгляд.
Вот «Лапута» из таких. Вроде бы – обычный приключенческий фильм… но есть же в нем нечто совершенно особое. Пираты, поначалу казавшиеся преступниками, помогают героям. Военные, вроде как защитники закона, не стесняются в средствах, добираясь до Лапуты.
(Семейка воздушных пиратов – это вообще нечто. Что интересно, при всей своей комичности, драться они умеют очень и очень неплохо, что неоднократно доказывали).
А еще – и сама Лапута. Остров из двух частей: черная сфера, хранилище невероятных технологий – и живой, прекрасный парк наверху, за которым приглядывает едва ли не единственный действующий робот на острове. Остальные, кстати, пришли умирать именно в парк, а не в какой-нибудь цех; там в траве и лежат. А последний… почему-то мне кажется, что у него не просто программа. Ему есть для чего существовать – он заботится о парке и его обитателях.
И не зря «слово разрушения» уничтожает именно сферу – завод, оружие, сокровищницу… А вот живая часть Лапуты остается парить. Надеюсь, что в безопасности.
Арьята говорила, что ей «Лапута» напоминает нечто, связанное с «Изгнанником». Не буду спорить, но и соглашаться тоже не буду. Просто еще раз пересмотрю.:)

Nauthika (Наутика из Долины Ветров). Снова фильм Миядзаки. Нет, положительно, тяжелое это дело – писать на них рецензии. Потому что уложить в слова то впечатление, которое получаешь… м-да, это непросто.
Очень необычная и очень красивая вещь. Определенно на экране Земля – но изменившаяся до неузнаваемости. И люди тут живут… во многом оставшиеся прежними. И готовые воевать со своими собратьями, воскрешать кошмар из далекого прошлого…
Вот от них Наутика отличается. Нет, драться она умеет, и очень неплохо. Но она скорее договорится с настоящими чудищами (точнее, выглядящими так), чем будет причинять им вред.
При всем обилии боевых сцен, это очень добрый фильм. Почему? Шут его знает, осталось такое впечатление. Рекомендую.
Кстати, имя главной героини – отдельная песня. Его переводили самыми разными способами; я выбрал наиболее симпатичный лично мне вариант. По идее оно должна звучать как «Навсикая», но я им пользоваться не буду. Потому что для меня оно четко связано с совершенно конкретным мифом.

Steamboy (Стимбой). Своеобразный фильм. К визуальной стороне у меня претензий никаких – все эти паровые машины отрисованы отменно и убедительно. Правда, у меня сомнения в том, что с паровой техникой все это возможно, но тут я вообще не разбираюсь.
Персонажи неплохо вырисованы. Одержимый прогрессом Эдвард Стим. Одержимый недопущением использования прогресса во зло Ллойд Стим (папа Эдварда). Рей Стим (сын и внук двух предыдущих соответственно)… хм. Создается впечатление, что оба родственника на него поочередно убедительно давят, а свое мнение у него выражено крайне слабо.
Получается, что самый нестандартный персонаж – это Скарлетт. Девочка постоянно шагает от романтичности к стервозности и обратно, причем совершенно непредсказуемо.
Кстати, авторы ввели в фильм очень известные имена. Например, мистер Роберт Стивенсон; почему-то – инженер. А у поминавшейся выше Скарлетт ирландская фамилия. Пояснять, какая именно?
В общем и целом впечатление: фильм не столько о людях, сколько о техническом прогрессе. Что, в общем-то, для воссозданного на экране XIX века характерно.

Memories (Воспоминания о будущем). Гмм… Жутковатая история. Точнее, три истории – потому как фильм состоит из трех несвязанных между собой частей. Каждая по-своему пугает.
«Магнетическая роза» – это новелла о своеобразной «космической Сирене», убивающей воспоминаниями. Так и остается загадкой, действовал ли компьютер, перенявший у хозяйки безумие, или же на станции действительно сохранился призрак певицы. Лично я склоняюсь ко второму. Чем-то мне это рассказы Брэдбери напомнило.
«Бомба-вонючка» – о простом невезучем работнике химлаборатории. Случайность – и он становится источником невероятной силы отравляющего газа; причем газ тем сильнее, чем парень волнуется. Самому ему отрава вреда не причиняет, а всех – губит. И ведь он до финала так и не понял, что именно он – опаснейшая угроза…
«Пушечное мясо» – один день из жизни семьи в городе, живущем стрельбой по врагу. Мужчины работают у гигантских пушек, женщины – на сопутствующих заводах. Детям в шлемах преподают баллистику. И эти дети мечтают вырасти и стать стреляющим из пушки.
Почему-то у меня создалось впечатление, что таинственного врага вообще нет. И что это не только город войны, но и город военного вранья. Уж не знаю, почему…
Отдельный вопрос переводчику, как и в случае с «Полиматрицей». При чем тут Эрих фон Деникен с его палеоконтактами?

На очереди - «Fate/Stay Night». Уже посмотрено, и отзыв пишется.


--------------------
Должен - значит могу!

Нет ничего лучше в человеке, чем знание, нет ничего хуже, чем невежество (Альфред Великий)

Асха все обращает на пользу (Арантир Эришский)

Payback doesn't pay (Boba Fett)

Отступать? Мы же еще живы. (Ридайн из Сомно)

Конечно, все - прах. Но жить определенно приятнее. (Капитан-Чародей Меланхтон)
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 17.6.2007, 14:40
Сообщение #463


Faithless by default


Группа: Ветераны JC
Сообщений: 10001
Регистрация: 8.7.2005
Пользователь №: 74
Награды: 5

Предупреждения:
(0%) -----


ниасилил.

ЗЫ сколько серий в Wolf's Rain?


--------------------
Великодушный диктатор

Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.6.2007, 4:13
Сообщение #464





Группа: Участники
Сообщений: 2449
Регистрация: 9.8.2005
Пользователь №: 331

Предупреждения:
(0%) -----


V-Z
Берсерк не до конца снятый сериал, а манги охренеть как много. И берсерком как раз можно назвать Гатса уже после событий аниме. Когда его и Каску спосает Дух Воина(что-то типа Гострайдера, но в броне и на коне, а не на мотоцикле) и потом Гатс получает чёрную броню от королевы фей. Сила у него почти безгранична, но в бою у него едет крыша и он становится берсеркером. Рубает и своих и чужих и вообще пока один не останется. Каска сходит с ума и теряет память, после того, как её изнасиловал гриффис с мире демонов. Она была беременна от Гатся, но после событий ребёнок превратился в демона и имел телепатический контакт с Гатсом. Однажды в приступе ярости Гатс чуть не убивает Каску и та начинает его бояться и ненавидеть, и убегает. Гатс её ищет, а тем временем Гриффис перерождается в теле ребёнка Каски, того самого ребёнка демона. Захватывает трон вместе с принцессой а Гатс ищет Каску, рубит всех и идёт убивать Гриффиса. Вот такая мыльная опера в манге. В общем-то и к лучшему, что не стали снимать подолжение.


--------------------
"Жизнь только слово, есть лишь любовь и есть смерть"

"Смерть стоит того, что бы жить, а любовь стоит того, что бы ждать"

"От любви любви не ищют"
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.6.2007, 14:32
Сообщение #465





Группа: Участники
Сообщений: 2727
Регистрация: 26.1.2006
Пользователь №: 1421

Предупреждения:
(0%) -----


Geralt
Прав!
По хелсингу будут лишь ещё несколько оваше \к и всо!

Geralt
Что нового интересного позырил?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.6.2007, 19:35
Сообщение #466


Свободный наемник


Группа: Участники
Сообщений: 1340
Регистрация: 11.6.2006
Пользователь №: 2709
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Geralt
Спасибо за информацию. М-да, окончательно, видно, перешли на боевик...

Обещанный обзор. Лишний раз предупреждаю – в тексте наблюдаются спойлеры.
Fate/Stay Night (Судьба сегодняшней ночи). Интересная вещь. Поначалу кто-нибудь может припомнить «Короля Шаманов». Вроде бы похоже – турнир чародеев, вызывающих магических Слуг, великий приз, способный изменить мир… Да не совсем. Это – куда более серьезная и лиричная вещь.
Собственно, в чем состоит основная линия. Есть Грааль, за который и ведется война. Есть семь магов, вызывающих магических Слуг, каждый из которых принадлежит к определенному классу (Арчер, Сэйбер, Кастер, Берсерк, Лансер, Ассассин и Райдер). Ранее они были великими героями; теперь их души – это герои-Слуги. Каждый Слуга подчиняется своему мастеру, но имеет собственное желание для Грааля. К слову, у мастера имеется три командных заклинания, с помощью которых он может заставить подчиниться Слугу, даже если тот категорически против приказа. После использования всех заклинаний Слуга обретает свободу.
Но это лишь самая базовая информация.
Как обычно – пойду по персонажам.
Тосака Рин. Первая из мастеров, которую мы видим, хозяйка Арчера. Вместе с тем она желает Грааль для благой цели, и потому так же, как и Широ (главный герой), не особенно желает убивать. В частности, для Широ она становится верным союзником и в некоей мере – наставником, потому как гораздо более сведуща в магическом искусстве, чем он.
Рин старается показаться неприступной и очень уверенной… да только не всегда получается. После гибели Арчера она желает уничтожить Берсерка именно из мести за ставшего ей другом Слугу, а не из практических соображений. И она решительно отвергает способ получения Грааля через жертвы; тактика высасывания жизненной энергии людей для Слуг ей тоже противна.
А еще Рин не боится рисковать собой, помогая другим. Что тоже о ней говорит хорошо.
Кстати, именно Рин играет немалую роль в развитии отношений Сэйбер и Широ. Она помогла им по-новому взглянуть друг на друга ритуалом передачи силы (еще немного – и ритуал можно было бы смело обозвать тантрическим, но до этого не дошло). И именно Рин выпихивает их обоих на свидание друг с другом.

Арчер. Единственный Слуга, чье имя не раскрывается; из-за ошибки Рин в ритуале призвания он потерял память и просто не способен сказать, как его зовут на самом деле.
В бою мы его видим редко… но впечатляюще. Несмотря на то, что он вроде бы лучник, с луком Арчер появляется всего пару раз. По большей части он работает двумя мечами и собственной магией, причем очень хорошо работает. Берсерку, превосходящему его по силе и живучести, мало не показалось.
Арчер – наиболее спокойный и выдержанный из Слуг. А также – наиболее практичный… и в чем-то наиболее мудрый. Он относится к Широ весьма прохладно, но периодически дает ему советы; и именно они помогают юноше выбрать правильную тактику и победить.
По-настоящему сила Арчера раскрывается лишь в битве с Берсерком. По идее, он должен был последнего лишь задержать, но Арчер решил дать убегающей хозяйке и ее союзникам максимальную фору – и начал настоящий бой. Как я уже говорил, Берсерку победа далась нелегко; не знаю, сколько из своих двенадцати жизней он потерял в этой схватке.
Арчер погибает… точнее, уходит обратно в измерение Слуг. Но именно его последний совет помогает Широ найти собственное оружие и роль в бою.
Из статьи об этом фильме мне известно, что настоящее имя Арчера… Эмия Широ. Да-да, это главный герой сериала, ставший потом героем-Слугой. Косвенные подтверждения этому имеются и в фильме, а именно:
- Арчер называет Ириясфирь уменьшительным именем, которое на тот момент знал один Широ; вдобавок говорит ей «Ты все такая же». Значит, встречались раньше.
- Оружие, создаваемое Широ по наитию идентично оружию Арчера.
- После смерти Арчера и распада его тела остается кристалл – явно тот самый, которым Рин воскресила Широ после удара копья Лансера. Кристалл она, если не ошибаюсь, бросила у тела Эмии.
Правда, тут же возникают и вопросы. Как Широ за свою жизнь сумел настолько измениться? Циничный и прагматичный Арчер на него, мягко говоря, не очень похож.
Получается, что ритуал способен вытягивать героев из будущего? Но как сие возможно?
И зачем в заставке показана схватка Широ и Арчера (которой в аниме, кстати, нет)?
Ну и последний вывод. Почему-то мне кажется, что Рин все сделала правильно, а амнезией Арчер ей элементарно морочил голову, благо лгать Слугам не запрещено. Прекрасно он все помнил.


Мато Синдзи. Знакомый Широ, потомок древней династии магов и мастер Райдер. Правда, сам он – маг практически никакой, силы у него почти нет. А вот хитрости и подлости – хоть отбавляй. Причем Синдзи отличается еще и очень гибкими принципами. Пытаться расстроить чужой союз, окружить собственную школу магическим полем, высасывающим жизнь из всех внутри, подставлять других – это как раз его метод действий.
Правда, тактика обмана ему не помогла. Синдзи теряет свою Слугу, в страхе бежит и натыкается на каменный меч Берсерка. Честно говоря, жалости у меня к нему нет; единственный из всех мастеров, не вызывающий сочувствия.
Что интересно, его младшая сестра Сакура (какое же это популярное имя!) – вообще не маг, очень милая, скромная и тихая девушка. Как они уродились такими непохожими – понять не могу.

Райдер (Горгона Медуза). Утверждается, что при призыве возникает тот Слуга, который наиболее подходит мастеру. Тут трудно не согласиться. Райдер и Синдзи идеально друг другу подходят. Коварство и удары в спину – совершенно ее тактика, что вполне соответствует прижизненной репутации чудовища.
Райдер опасна не боевыми возможностями (они как раз невелики), а именно хитростью, умением ставить ловушки и неожиданными атаками. Правда, последняя ловушка провалилась; она вполне логично заманила Сэйбер на место, где была способна применить свое самое могучее и широкомасштабное заклинание… да только не учла, что и противница может сделать то же самое. Что в итоге и получилось.

Ириясфирь фон Эйнзберн. Самая младшая из мастеров, хозяйка Берсерка. Очень… двойственная личность. Выглядит – как ребенок, которым и является. Но в то же время обладает более чем впечатляющей магической силой и умением ее применять; самый дикий и агрессивный Слуга подчиняется ей беспрекословно.
Но в то же время Ирия способна вести себя как самая обычная маленькая девочка. В чем тут фокус?
По-моему, противоречия нет. Ирия искренна в обоих случаях, что свойственно детям. Потому-то она и опасна – о детской жестокости сказано уже немало. Но подружиться с Широ она способна без какого-либо притворства; убивать она его не очень-то хочет. Хотя и не отказывается от шанса.
Сдается мне, что Берсерк для нее был не рабом, а скорее… скорее защитником и единственным другом. Потому она опять-таки совершенно искренне пугается, когда Арчер наносит ему опасные удары и неподдельно горюет о его гибели.
А ведь есть еще пара деталей. Во-первых, по одной обмолвке ясно, что Ирия рвется к Граалю не то чтобы по своей воле; ей приказал глава рода. Во-вторых, позже становится ясно, что девочке изначально предназначили одну-единственную роль – жертвы, вместилища Грааля. К счастью, замысел этот провалился.
Что не очень ясно – это откуда Ирия столько знает. Например, про истинное имя Кастер и про то, что она убила своего мастера. Или убитого она нашла, а имя вычислила, перерыв книги своей семьи и сопоставив с внешностью?

Берсерк (Геракл). Самый могучий физически из Слуг (что неудивительно, учитывая предыдущую биографию). Правда мне казалось, что Геракл все же был не в три метра и с одинаковыми глазами. Ну да ладно, тут и почище вещи встречаются.
Собственно, говорить о нем почти нечего. Колоссальной силы и живучести личность; вместо могучего заклинания у него двенадцать жизней, что стало неприятнейшим сюрпризом для Рин, Широ и Сэйбер.
Правда, вместе двое последних лишили его всех оставшихся жизней. Одним ударом сотворенного меча.
И вот тут Берсерк, впервые заговорив, изменяет восприятие себя. Голос его звучит как-то… я бы сказал, печально, устало и почти отрешенно. Совершенно не вяжется с предыдущим – но это именно так.
Кстати, к моменту боя с Широ и Сэйбер он уже пяти жизней лишился. Есть у меня подозрение, что несколько из них (если не все) отняла схватка с Арчером.

Судзуки Саичиро. А тут история необычная. Этому мастеру Грааль вообще не нужен, ибо пользоваться им он все равно не может. Саичиро – не маг и никаких способностей к волшебству у него нет. Как же он стал мастером Кастер? Об этом чуть позже.
Саичиро оставляет двойственное впечатление. С одной стороны, его планы жертвования городом и собственными учениками ради Грааля вызывают… неприятие, прямо скажем. Но он это делает не для себя, а для той, кого любит – дабы она получила Грааль и исполнила свое желание.
К тому же, Саичиро и Кастер – единственная кроме Сэйбер и Широ команда, понявшая, что сражаться надо вместе. И он же – единственный мастер, бьющийся в первых рядах. По-моему, не только из-за слабости Кастер в рукопашной; думаю, что им движет то же самое, что и Широ – он не может хладнокровно посылать любимую женщину в смертельный бой, когда сам стоит рядом и смотрит.
Конечно, заклинания Слуги его ускоряют и усиливают. Но мне сдается, что Саичиро и без них – боец неплохой. Скорость и сила еще не дают мастерства и знания куда и как надо бить; а он сие явно знает и хорошо умеет.
Пожалуй, он погиб не такой уж плохой смертью – одновременно с любимой.

Кастер (Медея). Единственная Слуга, неспособная к ближнему бою. Зато – искуснейший маг. И мастера, призвавшего ее, уже нет в живых – вместо вопроса в стиле «Что ты хочешь, хозяин?», Кастер всадила в него боевое заклинание. Вполне могу ее понять; подчинения и предательства Медея в прошлой жизни натерпелась.
А Судзуки Саичиро забрал ее из-под дождя, когда она не знала, что делать дальше и куда идти. Просто так забрал, без всякой задней мысли – не хотел, чтобы девушка простудилась.
И Медея сумела после стольких лет вновь полюбить; и добровольно вручила Саичиро власть над собой. Правильный выбор, в общем-то; они составили очень хорошую и дополняющую друг друга пару.
Пожалуй, Кастер – единственная, кто умер счастливой; она вновь полюбила, не была предана и мечи Гильгамеша пронзили ее вместе с любимым.

Ассассин (Сасаки Коджиро). Если Арчер – самый спокойный, то Ассассин – наиболее фаталистичный из Слуг. И единственный, призванный не мастером-человеком, а таким же Слугой; Кастер является магом и способна совершить ритуал.
Грааль ему не светит, да Коджиро к нему и не стремится. Он выполняет приказы… и единственное его желание – сразиться с достойным противником. Таким становится Сэйбер, которую самурай более чем поражает своим искусством владения мечом.
Вопреки своему имени, Ассассин – личность с определенным кодексом чести. Он не нападает из засады, он честно объясняет, что будет делать… наконец, он пропускает Рин и Широ к своим хозяевам, поскольку сосредоточен на бое с Сэйбер.
Второй поединок он проигрывает, причем в самой последней части, когда Сэйбер все же оказывается чуть-чуть быстрее и точнее. И уходит все с тем же отрешенным фатализмом; воплощение самурайского отношения к смерти.
Правда, чего я не понимаю – это почему Коджиро был призван как Ассассин. По-моему, этот класс подошел бы Райдер – вот она действует как раз по-ассассиновски. А при чем тут прямолинейный самурай?

Лансер (Кухулин). Мастер этого Слуги тоже мертв, но Лансер тут ни при чем. Мага ликвидировал Кирей, о котором речь ниже, и предложил союз Слуге. Тот согласился.
Лансеру Грааль тоже не нужен. Он живет битвой и лишь ей увлечен; своего нового мастера он считает трусом, поскольку тот не торопится в бой. Правда, сказать о Лансере побольше трудно; больно редко он появляется. В паре первых серий и значительно ближе к концу.
А потом узнает, что его просто использовали. И что его действия – лишь часть куда более сложного плана.
Наверное, это и заставляет Кухулина повернуть свое копье против Гильгамеша, а не снова ударить в сердце Широ. Он знает, что бой безнадежен… но разве это важно? И при смерти на лице Лансера – лишь волчья ухмылка. Мол, растянуть цепями и ударить каждый может; а ты подойди на длину копья, шумер…

Гильгамеш. Совершенно неожиданное появление – это восьмой Слуга, чего вообще-то быть не может. Но вот, оказалось, может… Причем это существо исключительной силы; у него «финальных ударов» не один, а тысячи. Поскольку Гильгамеш – первый из Слуг и имеет доступ к любому клинку, когда-либо созданному. Так что обезоружить его нереально; он просто протянет руку и возьмет другой меч.
Цель Гильгамеша – Сэйбер, единственная «достойная его женщина». Цель, в принципе, неплоха… вот только мнение Сэйбер в расчет не принимается вообще. Широ, по мнению царя шумеров – это лишь досадная помеха, на которую едва ли стоит обращать внимание.
И то, что он пришел на помощь в битве с Кастер, вовсе не делает его союзником. Просто Гильгамешу не хотелось, чтобы какая-то чародейка повредила женщине, которую он предназначил для себя.
Победить Гильгамеша в одиночку нереально. Но вот вместе Широ и Сэйбер добиваются своего… и тут случается то же, что с Берсерком. Грустная последняя улыбка шумера и его последние слова заставляют несколько по-новому взглянуть на этого персонажа. И если не посочувствовать, так хотя бы понять.
Кстати, судя по обмолвке Сэйбер, Гильгамеш принадлежит к классу «Арчер». И тут имеются сразу два вывода.
- Арчер-Эмия, как я уже говорил, с луком появляется лишь пару раз; Гильгамеш вообще его в руки не берет. Интересные они лучники.
- Гильгамеш – мощнейший противник. О боевых способностях Арчера я уже говорил выше. И кто-то еще будет убеждать, что Сэйбер – самый мощный класс?


Котомине Кирей. Один из самых таинственных персонажей сериала. Поначалу – вроде как просто наблюдатель, чья задача – разъяснять детали неопытным мастерам вроде Широ. Также у него могут укрыться проигравшие мастера; храм Котомине – нейтральная территория.
Да только вот позже оказывается, что чуть ли не половина происходящего была срежиссирована именно Киреем. Он – партнер Гильгамеша, он – новый мастер Лансера. Наконец, он – основной претендент на Грааль. Десять лет назад Кирей проиграл бой Эмии Кирицугу, приемному отцу Широ и предыдущему мастеру Сэйбер. Потом отомстил, убив мага… и вот теперь решил все же достичь своей цели.
В Кирее странным образом мешаются хладнокровие, расчетливость и… безумие. Первые два качества он проявляет на протяжении всего сериала; последнее же становится ясно лишь в финале. Во всяком случае, мне так показалось.
Тем не менее, цели он не достиг. Серьезно недооценил Широ и Сэйбер, из-за чего и проиграл. Во второй раз. И был очень удивлен, когда его сразил кинжал, который он же сам десятилетие назад подарил Рин.

Эмия Широ и Сэйбер (Артурия). Говорю о них вместе, потому что по отдельности эту пару рассмотреть очень сложно. Да и зачем? Главные герои сериала постоянно вместе.
Широ лучше всего характеризуется словом «тихоня». Но вовсе не такого типа, как, скажем, Синдзи из «Евангелиона». Комплексов и заниженной самооценки тут не наблюдается. Широ просто действительно тихий и мирный человек, ровный со всеми, незлобивый и любящий поработать. Магические способности его невелики, но это его не удручает; Широ прекрасно знает свои возможности и применяет их в доступных ему пределах.
А потом – случайно становится свидетелем поединка Лансера и Арчера. Кухулин, помня, что свидетели абсолютно нежелательны, прекращает бой и Широ достается смертельный удар копьем. Впрочем, смерть тут оказалась обратимой – благодаря кристаллу и знаниям Рин.
Но потом Лансер пришел уже в дом Широ, и спастись бы Эмии не удалось… если бы непонятным ему самим образом он не сумел призвать Сэйбер. В которую и влюбился с первого взгляда.
Вот только развить эти отношения оказалось гораздо сложнее. И тут дело прежде всего в самой Сэйбер. Судя по всему, в прошлые призывы она встречалась с «традиционными» мастерами – то есть теми, кто воспринимает Слуг как рабов. И выработала соответствующее, чисто деловое отношение.
А зря. Потому что Широ на нее смотрит совсем по-другому.
Поначалу он и не хочет участвовать в турнире... но потом Кирей поясняет, что страшный пожар, унесший жизни его родных десять лет назад - результат войны за Грааль. И потому-то Широ и сражается - чтобы не допустить повторения того же.
Поначалу он вообще не хочет никого убивать. Но постепенно понимание приходит - во многом благодаря действиям Синдзи и Райдер. Доходит, что другие будут сражаться насмерть. И сам принимает решение сражаться.
Только вот Сэйбер никак не удается убедить его, что биться должна она. Умом Широ отлично понимает, что она - куда более умелый воин. Но вот сердцем... Пустить драться любимую девушку, а самому стоять рядом и смотреть... Пару раз он чуть не гибнет, пытаясь помочь.
Не буду я все пересказывать; остановлюсь только на развитии отношений.
Сэйбер сперва закована в броню своего воззрения "я королева, и уж потом - женщина". Пару раз была типичная ситуация "я случайно в ванную вошел, не знал, что ты тут..."
И если в первый раз Сэйбер отреагировала примерно так же, как Рей Аянами в аналогичной ситуации (правда, Рей тогда еще и молчала), то во второй она выражала точку зрения "мастер может приказать что угодно" краснея и запинаясь.
Словом - Широ удалось ей напомнить, что она, вообще-то, еще и красивая девушка. Неудивительно, учитывая три варианта романтических линий в игре, послужившей первоисточником.
Сперва Сэйбер своего мастера почти что презирает. Только потом понимает, что в чем-то он сильнее ее; во всяком случае, без Широ ей не победить ни Берсерка, ни Гильгамеша.
Это, кстати, одна из основных идей - что побеждать надо вместе. И тогда точно получится выиграть бой.
Вообще, Fate/Stay Night - весьма богатый на сюрпризы фильм. Вот ты считаешь, что мастер - это только маг... и появляется Саичиро. Вот считаешь, что слуг лишь семь - и объявляется Гильгамеш.
Как бы там ни было, смотреть я рекомендую. Хороший сериал.


--------------------
Должен - значит могу!

Нет ничего лучше в человеке, чем знание, нет ничего хуже, чем невежество (Альфред Великий)

Асха все обращает на пользу (Арантир Эришский)

Payback doesn't pay (Boba Fett)

Отступать? Мы же еще живы. (Ридайн из Сомно)

Конечно, все - прах. Но жить определенно приятнее. (Капитан-Чародей Меланхтон)
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 19.6.2007, 2:45
Сообщение #467





Группа: Участники
Сообщений: 2449
Регистрация: 9.8.2005
Пользователь №: 331

Предупреждения:
(0%) -----


marlboro
А толком нефига нового, ща простой в магазинах и в сетке, только GIТS-SAK смотрю, но что-то не очень вкатывает, а ещё купил лицку ЭплСид. 2 диска, один с мультом и дополняшками, а второй про то, как снимали мульт, ну и ещё кучей всего.

V-Z
Вот тут есть манга.

Сори за дабл, нэто тупит.

Сообщение отредактировал Geralt - 19.6.2007, 2:47


--------------------
"Жизнь только слово, есть лишь любовь и есть смерть"

"Смерть стоит того, что бы жить, а любовь стоит того, что бы ждать"

"От любви любви не ищют"
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.6.2007, 14:31
Сообщение #468


~ Feel the Worms ~


Группа: Участники
Сообщений: 699
Регистрация: 22.3.2007
Пользователь №: 5943
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Lost Paradise @ Воскресенье, 17 Июня 2007, 14:40)
ниасилил.

ЗЫ сколько серий в Wolf's Rain?
*


26 серий и 4 ОВА-шки

Кстати, недавно вышла лицка Волчьего Дождя, в СОЮЗе продаётся, от XLM, стоит где-то 300, но зато перевод -это просто СУПЕР, нигде ещё такого не видел, да и куча бонусов ещё впридачу thumbsup.gif

Сообщение отредактировал Kronos - 20.6.2007, 14:36


--------------------
Один раз меня спросили "Из какого аниме Экзар-кун?". Сказал бы я, из какого.
-----------------
Ну, чтобы швыряться в шахту Императорами, нужно некое чувство стиля... что-то вроде "у этой шахты нет изюминки". © TAON
-----------------
"Не сы" - гласит древняя китайская мудрость, что означает - будь спокоен и безмятежен, как цветок лотоса у подножия храма истины.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.6.2007, 16:28
Сообщение #469


Faithless by default


Группа: Ветераны JC
Сообщений: 10001
Регистрация: 8.7.2005
Пользователь №: 74
Награды: 5

Предупреждения:
(0%) -----


Kronos
Насколько я помню, она на пяти дисках (по шесть серий на одном)


--------------------
Великодушный диктатор

Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.6.2007, 17:35
Сообщение #470


~ Feel the Worms ~


Группа: Участники
Сообщений: 699
Регистрация: 22.3.2007
Пользователь №: 5943
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Lost Paradise @ Среда, 20 Июня 2007, 16:28)
Kronos
Насколько я помню, она на пяти дисках (по шесть серий на одном)
*


А вот тут ты и не права, там количество серий на диске не совпадает, где 4, а где 6 серий на диске, и ещё один бонус-диск, так что всего их семь ( в одной части два диска - фильм и бонус)


--------------------
Один раз меня спросили "Из какого аниме Экзар-кун?". Сказал бы я, из какого.
-----------------
Ну, чтобы швыряться в шахту Императорами, нужно некое чувство стиля... что-то вроде "у этой шахты нет изюминки". © TAON
-----------------
"Не сы" - гласит древняя китайская мудрость, что означает - будь спокоен и безмятежен, как цветок лотоса у подножия храма истины.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.6.2007, 17:40
Сообщение #471


Faithless by default


Группа: Ветераны JC
Сообщений: 10001
Регистрация: 8.7.2005
Пользователь №: 74
Награды: 5

Предупреждения:
(0%) -----


Kronos
Вы задолбали меня уже девушкой считать!
Один раз смешно, но каждую неделю, ****, задалбывает


[img]style_images/newgreen/mod_e.gif[/img] Предупреждение модератора: Мой муж - не гей!


--------------------
Великодушный диктатор

Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.7.2007, 9:00
Сообщение #472





Группа: Участники
Сообщений: 114
Регистрация: 9.6.2007
Пользователь №: 7605

Предупреждения:
(20%) X----


Всем советую посмотреть Самурая Шамплу, Гантз, Ганглэнд!!! thumbsup.gif Вот это анимэ, а всякие замки Лопута, Стимбои, Наусики - говно thumbdown.gif , даже смотреть не стоит!!! Только мозг сломаешь!!!


--------------------
Даже один человек может изменить мир, стоит ему только захотеть!!!
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 5.7.2007, 3:20
Сообщение #473





Группа: Участники
Сообщений: 2449
Регистрация: 9.8.2005
Пользователь №: 331

Предупреждения:
(0%) -----


Вот те 3 которые ты назвал это развлекалово с небольшой долей смысла. А Лопута, Стимбои, Наусика это класика Миядзяки. Рисунок не самое главное. И экшен тоже.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.7.2007, 5:33
Сообщение #474





Группа: Участники
Сообщений: 244
Регистрация: 27.6.2007
Пользователь №: 8157

Предупреждения:
(0%) -----


Я к аниме номально отношусь... не сказать, что фанат, но и открытой неприязнью не болею... Смотрел только Чебитов, Shaman King и Самурай Х...
Вот)


--------------------
В этом мире случайностей нет,
Каждый шаг оставляет след,
И чуда нет, и крайне редки совпаденья.
И не изменится времени ход,
Но часто паденьем становится взлёт,
И видел я, как становится взлётом паденье. (с)
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.7.2007, 17:17
Сообщение #475


Свободный наемник


Группа: Участники
Сообщений: 1340
Регистрация: 11.6.2006
Пользователь №: 2709
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


LORD_ALEX
Geralt
Согласен с Геральтом. Экшен - далеко не главное в аниме; меня всегда больше привлекает идея. Хотя поправлю: "Наутика" и "Лапута" - это действительно работы Хаяо Миядзаки. А вот "Стимбой" снимал Кацухиро Отомо, это совершенно иной режиссер.


--------------------
Должен - значит могу!

Нет ничего лучше в человеке, чем знание, нет ничего хуже, чем невежество (Альфред Великий)

Асха все обращает на пользу (Арантир Эришский)

Payback doesn't pay (Boba Fett)

Отступать? Мы же еще живы. (Ридайн из Сомно)

Конечно, все - прах. Но жить определенно приятнее. (Капитан-Чародей Меланхтон)
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.7.2007, 17:29
Сообщение #476


Пользователь забанен


Группа: Наказанные
Сообщений: 124
Регистрация: 25.2.2007
Пользователь №: 5492

Предупреждения:
(40%) XX---


Особо не болею.Смотрел Shaman King и Наруто.


--------------------
"Когда ты жив, смерти нет.А когда она пиридет, тебя не будет"-
(Слова Мазура из книги "Алмазний спецназ")
Se onr sverdar sitja hass!
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 12.7.2007, 2:38
Сообщение #477





Группа: Участники
Сообщений: 2449
Регистрация: 9.8.2005
Пользователь №: 331

Предупреждения:
(0%) -----


V-Z
Ну это я просто в общую духом систему Стимпанка запихнул. Дома лежит Тринити блад и Солтейкер, и всё лицензия с японии, теперь думаю, как бы сабы присобачить к двд формату, перегонять не охото.


--------------------
"Жизнь только слово, есть лишь любовь и есть смерть"

"Смерть стоит того, что бы жить, а любовь стоит того, что бы ждать"

"От любви любви не ищют"
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 12.7.2007, 2:47
Сообщение #478



Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 10539
Регистрация: 15.1.2006
Пользователь №: 1323
Награды: 4

Предупреждения:
(100%) XXXXX


Сеня счелкал каналы и наткнулся на СТС, на "короля шаманов", ниче так понравилось, терь буду смареть


--------------------
Не нужен бродягам дом и уют,
Нужны - океан, земля.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 12.7.2007, 21:14
Сообщение #479


Run, baby, run!


Группа: Участники
Сообщений: 2035
Регистрация: 6.4.2006
Пользователь №: 1993
Награды: 2

Предупреждения:
(50%) XXX--


Ща буду смотреть "Стальную Тревогу"
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 12.7.2007, 21:52
Сообщение #480


.ιllιlι.


Группа: Участники
Сообщений: 2451
Регистрация: 12.5.2007
Пользователь №: 7023
Награды: 6

Предупреждения:
(10%) X----


прочитал на КГ - друг тему создал.. оказывается, что по "Devil May Cry" делают аниме-сериал (хотят в 12 серий)

судя по МЯСУ в игре - мульт будет в стиле "Последней Фантазии 7", только рисованный, а не компьютерный

Сообщение отредактировал Магистр Йода - 12.7.2007, 21:52


--------------------
- Боги Смерти обычно такого не делают, так что я не уверен, но логически должно сработать, пока это в пределах продолжительности их жизни...
- Толку то от тебя..
- Да ни какого
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.7.2007, 2:45
Сообщение #481





Группа: Участники
Сообщений: 2449
Регистрация: 9.8.2005
Пользователь №: 331

Предупреждения:
(0%) -----


Не делают, а давно уже идёт. Даже в нете уже лежит месяца с 2.


--------------------
"Жизнь только слово, есть лишь любовь и есть смерть"

"Смерть стоит того, что бы жить, а любовь стоит того, что бы ждать"

"От любви любви не ищют"
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

69 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
ОтветитьНовая тема
15 чел. читают эту тему (гостей: 15, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 16.11.2024, 14:52

Яндекс.Метрика