X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Анимэ и Манга, Кто как относится к этому.
Рейтинг 3 V
сообщение 24.10.2005, 3:14
Сообщение #1





Группа: Участники
Сообщений: 2449
Регистрация: 9.8.2005
Пользователь №: 331

Предупреждения:
(0%) -----


Давно Хотел узнать кто и как относится к этому жанру японского творчества.

Высказываемся.

Я вот поклонник аниме и манги. Сам даже мангу рисую когда время и вдохновение есть.

З.Ы. и если кто знаес ссылки откуда можно аниме скачать выкладывайте.

И немного истории возникновения этого жанра, только основные события повлиявшие на становление этого жанра каким мы его видим сейчас.
(1917-2005...)
[QUOTE]«Аниме» – это анимация, созданная в Японии. «Созданная» в данном случае означает не столько «произведенная», сколько «разработанная». Дело в том, что многие современные анимационные фильмы других стран (особенно сериалы) рисуются в Японии, но согласно сценариям и дизайнам творцов из этих стран. Такая анимация под определение «аниме» не подходит. Зато под него подходит анимация, разработанная в Японии, но произведенная в Корее или на Тайване.

«Мaнга» – это комиксы, созданные в Японии. Часто эти два термина («манга» и «аниме») путают. Здесь сказывается сравнительная новизна термина «аниме», который закрепился в японском языке лишь в конце 70-х как сокращение от английского «анимейшн» («animation»). До этого использовался термин «манга-эйга» («манга-кино»), который до сих пор иногда употребляется старшим поколением японцев. Однако, на наш взгляд, не стоит переносить эту двойственность в русский язык, потому мы рекомендуем использовать термины «аниме» и «манга» только в вышеуказанных значениях. Слово «манга» придумал знаменитый художник Кацусика Хокусай в 1814 году, и означает оно «гротески», «странные (или веселые) картинки». Однако сами японские комиксы существовали (под разными названиями) задолго до этого. Первым комиксом в истории Японии считается «Веселые картинки из жизни птиц и зверей» («Тёдзюгига») знаменитого буддийского монаха и художника Какую (или Тоба, годы жизни – 1053-1140), созданный в XII веке. Это четыре бумажных свитка, на которых была изображена длинная последовательность черно-белых картинок с подписями. Героями двух первых свитков были животные, в пародийной форме разыгрывающие сцены из жизни людей, а героями двух последних – буддийские монахи, занимающиеся не очень достойной их сана деятельностью, скажем, игрой на петушиных боях. В дальнейшем аналогичные произведения искусства назывались «Тоба-э», то есть «картинки в стиле Тоба».

Первые японские анимационные фильмы появились, как уже было сказано, в 1917 году. Это были маленькие фильмы длиной от одной до пяти минут, и делались они художниками-одиночками, пытавшимися воспроизводить ранние опыты американских и европейских мультипликаторов.

Самым первым японским анимационным фильмом считается «Новый альбом набросков» («Дэкобоко Син Гатё», 1917) Дэкотэна Симокавы (он рисовал мелом на черной доске и снимал свои рисунки на пленку). Также в 1917 году был создан «Как краб отомстил мартышке» («Сару Кани Кассэн») Сэйтаро Китаямы, а в 1918 году – его же «Момотаро» («Момотаро») (Момотаро – популярный герой японских сказок).

В истории японской массовой культуры начало 1920-х годов – весьма важный период. Полностью освоив техническую и административную стороны жизни США и Европы, Япония становилась все более «европейской» державой.

Пришедший к власти в 1912 году император Тайсё (годы правления – 1912-1926) не был сильной политической фигурой, и власть постепенно переходила в руки демократического парламента. Почувствовав свободу, художники-мангаки («создатели манги») и аниматоры стали активно экспериментировать с иностранными графическими стилями, одновременно все более политизируясь.

В начале 1920-х группа видных японских художников-карикатуристов, среди которых были Ракутэн Китадзава, Иппэй Окамото, Сако Сисидо, Ютака Асо и некоторые другие, посетили Соединенные Штаты, чтобы встретиться с американскими коллегами и обменяться опытом.

Как раз в этот период в США также был подъем индустрии комикса, и, во многом под влиянием Окамото, газета «Асахи Симбун» в 1923 году начала выпускать еженедельное комикс-приложение «Асахи Граф» («Asahi Graph»), сначала печатавшее адаптации американских комикс-серий, а затем и оригинальные японские комиксы в американском стиле.

Вскоре издатели японских газет осознали влияние и популярность комикса среди читателей и стали активно заказывать их своим художникам. Первым популярным японским комиксом нового поколения стал серийный четырехрисуночный (т.е. каждый выпуск состоял из четырех рисунков, рассказывающих одну небольшую историю) «Неунывающий папаша» («Нонки на То-сан») Ютаки Асо, созданный в 1924 году для газеты «Хоти», специально чтобы подбодрить пострадавших в ужасном землетрясении 1923 года в провинции Канто, когда был почти полностью разрушен Токио и его окрестности.

Почти сразу же наиболее популярные комиксы начали собирать и издавать в виде книг. Это уже была идея, на тот момент в Америке не известная, но сыгравшая ключевую роль в истории японского комикса. Сюжеты этих произведений, в основном, были комедийные и сатирические, в них изображалось и высмеивалось современное японское общество.

Уже в начале века начали издаваться и детские комиксы. Здесь нельзя не упомянуть три журнала издательства «Коданся» – «Сёнэн Клаб» (начало издания – 1914 год), «Сёдзё Клаб» (начало издания – 1923 год) и «Ёнэн Клаб» (начало издания – 1923 год), соответственно, для мальчиков, девочек и малышей. Они просуществовали до 50-х годов и послужили прообразами современных японских детских и юношеских журналов.

В них в том числе, помимо рассказов и статей, публиковались и детские комиксы, также впоследствии переиздававшиеся отдельно в виде книг. Важно отметить сразу же проявивший себя принцип четкого разделения аудитории манга-издания по половому и возрастному признакам.

«Тоэй Дога» была первой настоящей японской анимационной студией нового, американского типа. Их первым фильмом стал все еще черно-белый и короткометражный «Котячьи царапки» («Конэко но Ракугаки», 1957) режиссера Мори Ясудзи.

Настоящим достижением студии стал выход в 1958 году первого японского полнометражного и цветного фильма – 78-минутной ленты «Легенда о Белой Змее» («Хакудзядэн») режиссера Тайдзи Ябуситы. Это была история, навеянная китайской мифологией, о любви парня и девушки, которая в прошлой жизни была белой змеей. Фильм произвел настолько сильное впечатление на Хаяо Миядзаки, который тогда оканчивал школу, что тот на всю жизнь «заболел» анимацией.
В январе 1963 года команда студии «Муси» начала производство и показ первого значительного японского черно-белого анимационного ТВ-сериала «Могучий Атом» («Тэцуван Атом», 1963-1966).
Это был, однако, не первый японский анимационный ТВ-сериал. Самым первым был «Календарь в картинках студии Отоги» («Отоги Манга Кэлэндар», 1962-1964) уже упоминавшейся выше студии «Отоги». Тем не менее, сейчас историю ТВ-аниме принято начинать именно с «Могучего Атома».

«Могучего Атома» был столь значителен, что уже к концу 1963 года в Японии было создано еще четыре студии телевизионной анимации, не считая ТВ-подразделения студии «Тоэй Дога».
Наиболее значительной из них сразу стала «Теле-Картун Джапан» («Tele-Cartoon Japan»), начавшая выпуск в 1963 году двух ТВ-сериалов. Первым из них был первый анимационный ТВ-сериал об «управляемых огромных роботах» – «Железный человек номер 28» («Тэцудзин 28-го», 1963-1965) по мотивам манги Ёкоямы Мицутэру.
В нем, однако, ребенок управлял огромным роботом с помощью дистанционного управления, а в дальнейшем закрепилась идея управления роботом, сидя в нем («пилотирования»). Это вносило в сюжет возможность гибели пилота во время управления роботом, что значительно поднимало градус повествования.(Превые мехи в аниме)
В 1965 году «Муси» начала выпускать свой первый цветной ТВ-сериал «Император Джунглей» («Джангл Тайтэй», 1965-1966), режиссером которого стал молодой аниматор Ринтаро из команды учеников Тэдзуки. В основе его также лежала манга Тэдзуки, и повествовал он о приключениях львенка Лео, рано потерявшего своего отца – Царя Зверей и путешествующего по миру, чтобы потом вернуться и отомстить убийце отца – своего дяде. В основу канвы сюжета, как нетрудно догадаться, был положен сюжет «Гамлета». Впоследствии на основе идеи этого сериала был создан диснеевский «Король Лев».
В 1966 году студия «Тоэй Дога» выпускает первый и невероятно успешный аниме-сериал для девочек (сёдзё-аниме) – «Ведьма Салли» («Махоцукай Салли», 1966-1968), основанный на манге Ёкоямы Мицутэру «Ведьма Санни», которая, в свою очередь, была основана на американском ТВ-сериале (не анимационном) «Ведьмочка» («Bewitched»). Имя главной героини было изменено из-за расхождений с авторскими правами фирмы «Сони» («Sony») на торговую марку «Санни». Первые семнадцать серий были черно-белые, остальные – цветные.
В 1969 году начал выходить самый долгий в истории человечества телевизионный анимационный сериал – «Садзаэ-сан» («Садзаэ-сан») по мотивам уже упоминавшейся манги Матико Хасэгавы. Его показ не закончен по сию пору, уже несколько поколений японцев выросли, наблюдая за приключениями Садзаэ и ее семьи.
В том же 1969 году вышли два хорошо известных в России фильма студии «Тоэй Дога» – «Кот в сапогах» («Нагагуцу о Хайта Нэко») режиссера Кимио Ябуки (его главный герой стал символом студии) и «Корабль-призрак» («Сора Тобу Юрэйсэн») режиссера Икэды Хироси. В оба эти фильма Миядзаки внес существенный вклад, и оба они сейчас считаются классикой японского детского кино.
В этом же 1969 году Тэдзука, расширяя возможности и границы искусства аниме, создал первый полнометражный аниме-фильм «для взрослых» «1001 ночь» («Сэня Ития Моногатари») по мотивам знаменитых арабских эротических сказок. Это был первый полнометражный эротический мультфильм в мировой истории.
1970-е годы в истории аниме без преувеличения можно назвать эрой телевидения. Основная часть анимационных фильмов, оказавших существенное влияние на дальнейшее развитие истории аниме, были именно телевизионными сериалами.
Сюжеты ТВ-сериалов строились по принципу эпизодности – важно было посмотреть только первые серии, в которых зритель знакомился с главными героями, и последние, в которых наступала развязка. Между ними же шло множество серий, каждая из которых представляла собой отдельную историю из жизни главных героев, и потому эти серии можно было пропускать или даже смотреть в другом порядке.
Грандиозный успех вышедших в конце 60-х двух ТВ-сериалов о девочках, обладающих магическими способностями («Ведьма Салли» и «Секрет Акко-тян»), предопределил появление целого жанра аниме – аниме о «девочках (или девушках)-волшебницах» («махо-сёдзё»). Самый известный у нас в Росии это Сэйлор Мун, который показывал канал ТНТ.

Если основным видом аниме для девочек и девушек были сериалы о «девочках-волшебницах», то среди мальчиков и юношей наиболее популярными стали сериалы о «гигантских роботах».
Уже в 1960-х появились первые сериалы этого направления, но честь создания канона принадлежит Го Нагаю и сериалу по мотивам его манги «Мазингер Зет» («Мазингер Зет», 1972-1974), созданному «Тоэй Дога». Принципиальное отличие этого сериала от предшественников заключалось в том, что юноша – главный герой находился внутри управляемого им робота, и, таким образом, как уже отмечалось, мог в бою серьезно пострадать или даже погибнуть.Среди значительных сериалов этого времени стоит назвать следующие: «Роботы Гетта» («Гетта Робо», 1974-1976), «Инопланетный робот Грендайзер» («UFO Robot Grendaizer», 1975-1977), «Стальной Джииг» («Котэцу Джииг», 1975-1976), «Неуязвимый робот Комбаттер-V» («Тёдэндзи Робо Комбаттер-V», 1976-1977), «Межпланетный робот Дангвард Эйс» («Вакусэй Робот Дангвард Эйс», 1977-1978), «Непобедимый и единственный Дайтарн 3» («Мутэки Кодзин Дайтарн 3», 1978), «Далтаниос, робот будущего» («Мирай Робот Далтаниос», 1979) и некоторые другие. В 1979 году вышел оригинальный (не экранизация) ТВ-сериал студии «Санрайз» («Sunrise») «Мобильный воин ГАНДАМ» («Кидо Сэнси ГАНДАМ», 1979-1980), созданный на основе концепции Ёсиуки Томино. Он положил начало множеству сериалов и фильмов эпопеи «ГАНДАМ», составляющих несколько масштабных научно-фантастических саг о будущей истории человечества. Выход этих сериалов не закончен и по сию пору.

Начало 1980-х годов в истории аниме ознаменовалось событием чрезвычайной важности. Уже упоминавшийся сериал «Мобильный воин ГАНДАМ» оказал совершенно особое влияние на аудиторию – из существовавших до этого в Японии клубов подростков – любителей научной фантастики стали понемногу выделяться клубы подростков – фэнов научно-фантастического аниме. Так начали появляться аниме-отаку (в Японии «отаку» называют фэнов вообще, а за пределами Японии – фэнов аниме и манги).

Одним из первых экспериментов в жанре «фантастической комедии» стал сериал студии «Тоэй Дога» по мотивам манги Акиры Ториямы «Доктор Сламп» («Dr. Slump», 1981-1986). Характерные персонажи «героического» аниме – сумасшедший ученый Сламп и его творение – девочка-робот Арале, отнюдь не спасали мир, а творили всякие смешные глупости, с трудом из них выпутываясь.
Появление новых жанров и направлений аниме, однако, никогда не уничтожало жанры и направления, существовавшие ранее. Они продолжали развиваться и совершенствоваться.

«Ниппон Анимейшн» делала экранизации детских книг и сказок. Выходили новые сериалы и фильмы мега-сериала «Дораэмон», в 1981 году студия «Тацуноко» выпустила сериал «Суперкнига» («Superbook») – аниме-изложение библейских историй. - Это аниме моего детства, я её ещё в дет.саде смотрел.

В 1988 году происходит эпохальное событие в мире полнометражной анимации. Популярный мангака Кацухиро Отомо экранизировал собственную мангу «Акира» («Акира»).

В мире видео-анимации (OAV) этот период – эпоха господства стиля «киберпанк», антиутопических повествований о мире будущего, в котором «правит бал» искусственный разум компьютеров.

Популярность жанру «киберпанк» в 1987 году создали два видеофильма – «Черная Магия М66» («Black Magic M66») по мотивам первой манги Масамунэ Сиро и первая серия сериала «Кризис каждый день» («Bubblegum Crisis», 1987-1991) режиссера Кацухито Акиямы и студии «AIC». Этот восьмисерийный OAV-сериал сразу же стал считаться подлинной классикой киберпанка, соединив при этом собственно киберпанк и жанр «сэнтай»

1986 год – это появление на экранах одного из самых популярных и коммерчески успешных аниме – ТВ-сериала «Драконий жемчуг» («Dragonball», 1986-1989) по мотивам манги Акиры Ториямы. Это детский комическо-фантастический сериал, очень вольная и творческая обработка истории легендарного Сон Гоку (Сунь Укуна) – «Повелителя Обезьян» в индийской мифологии. В 1989 году начал выходить второй сериал по мотивам этой манги – «Драконий жемчуг Зет» («Dragonball Z», 1989-1996).

Еще один сериал, о котором нельзя не упомянуть, – это экранизация манги Румико Такахаси «Рамма ?» («Рамма ?», 1989) о приключениях парня по имени Рамма Саотомэ, которого его отец, чтобы сделать из сына великого мастера боевых искусств, увез тренироваться в Китай. Там они оба были прокляты – будучи облиты холодной водой, Рамма превращался в девушку, а его отец – в панду! Горячая же вода после этого вызывала обратное превращение.

Во второй половине 80-х в аниме пришел секс. Сделано это было очень весомо – в 1987 году вышел первый OAV сериала «Легенда о Сверхчеловеке – Парень-бродяга» («Тёдзин Дэнсэцу Уроцуки Додзи») режиссера Хидэки Такаямы.

В этом аниме запутанный и необычный мистический сюжет сочетался с красочно нарисованными сценами сексуальных отношений людей и демонов. Фактически, этот сериал начал традицию «хентая» (эротики) как самостоятельного жанра и в очередной раз открыл полемику о возможности художественной ценности порнографии.

В том же 1987 году вышел и первый OVA о мужской любви – «Песня ветра и деревьев» («Кадзэ то Ки но Ута») по мотивам классической манги Кэйко Такэмии. Стало понятно – секс пришел в аниме серьезно и надолго.

Одним из популярнейших стилей этого периода, как уже говорилось выше, стал стиль «каваи». Это характерный стиль «унисекс»-направления, основным зрителем которого все равно, впрочем, были парни. Тем не менее, их основными персонажами стали необычные, очень красивые и странные девушки, наделенные сверхспособностями, но не всегда умело их применяющие. При этом парни в этих сериалах и фильмах обычно были скромны и слабохарактерны (чем, впрочем, этих девушек и привлекали).

1990-е действительно подняли интерес к фэнтэзи, в котором действие происходит в мирах, совершенно не похожих на наш, наполненных магией и рукопашными схватками.

Одним из первых популярных фэнтэзи OAV-сериалов был сериал «Летопись войн Лодосса» («Лодосс то Сэнки») по мотивам романов Рю Мицуно, начавший выходить в 1990 году. Он описывал классический фэнтэзи-мир и был весьма серьезен и RPG-подобен (то есть, основывался на традиции т.н. настольных ролевых игр).

Как уже отмечалось, на смену киберпанку постепенно приходят вещи мистические и историко-мистические.

1991 год радует зрителей началом сериала «Легенда о королях-драконах» («Сорюдэн») о четырех братьях, обнаруживших в себе магические способности легендарных Правителей Мира.

В том же году снят OAV «Судья Тьмы» («Аникоку но Джадж», 1991) о таинственном Судье, судящем по законам Ада нарушителей закона людей.


Среди аниме нового типа первое место по праву занял один из лучших сериалов в истории аниме – сериал Хидэаки Анно и студии «ГАЙНАКС» «Евангелион нового поколения» («Синсэйки Евангелион», 1995-1996), шедевр жанра «меха-сэнтай».
Другое ТВ-аниме 1995 года, совершенно другого стиля и жанра, но не менее популярное – это комедийный фэнтэзи-сериал «Рубаки» («Slayers», 1995) по мотивам повестей Хадзимэ Кандзаки о приключениях гениальной и чрезвычайно самоуверенной юной волшебницы Лины Инверс (в исполнении уже не раз упоминавшейся Мэгуми Хаясибары). Недавно вышедшее на DVD у нас в России.

В последующие годы традиция такого рода сериалов была продолжена. В 1996 году начинает выходить самурайский сериал «Бродяга Кэнсин» («Рурони Кэнсин», 1996 –) по мотивам манги Вацуки Нобохиро. В отличие от многих других аналогичных сериалов, его действие происходит в начале эпохи Мэйдзи (вторая половина XIX века), а герои борются, скорее, не друг с другом, а с давящим на их плечи «темным» самурайским прошлым.

Шедеврами аниме по праву можно считать такие фильмы как Хроники Ниндзя(Ninja Scrol), Принцесса Мононоке, Призрак в доспехах (Gost in the Shel). Эти аниме советую всем.

Сообщение отредактировал Geralt - 24.10.2005, 11:21
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
69 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > »   
Новая тема
Ответов (1160 - 1179)
сообщение 31.7.2009, 5:10
Сообщение #1161





Группа: Участники
Сообщений: 2449
Регистрация: 9.8.2005
Пользователь №: 331

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Не хочу разочаровывать, но в описании этого аниме стоит возрастное ограничение и указано на наличие насилия. Создатели аниме не виноваты, что его могут смотреть маленькие дети с неуравновешенной психикой. Тут уже пусть родители следят за этим.


+1
Каждый день в новостях по телеку куда похуже трэш показывают и никто не бузит.


--------------------
"Жизнь только слово, есть лишь любовь и есть смерть"

"Смерть стоит того, что бы жить, а любовь стоит того, что бы ждать"

"От любви любви не ищют"
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 31.7.2009, 10:05
Сообщение #1162


The Force. It's calling to You.


Группа: Участники
Сообщений: 7521
Регистрация: 23.8.2008
Пользователь №: 12038
Награды: 2

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(Dark Lady Lazary @ 30.7.2009, 20:51) *
Не хочу разочаровывать, но в описании этого аниме стоит возрастное ограничение и указано на наличие насилия. Создатели аниме не виноваты, что его могут смотреть маленькие дети с неуравновешенной психикой. Тут уже пусть родители следят за этим.
Порнуха тоже может "до глубины души шокировать бессмысленным насилием и демонстрацией детской эротики". И возврастные ограничения здесь различаются только тем, что в отличие от порно анимэ не всё такое. Но раз предупреждают, то кто им доктор, что они не послушались и посмотрели.


--------------------
http://master-cyrus.deviantart.com/
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 31.7.2009, 13:27
Сообщение #1163



Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 11994
Регистрация: 28.1.2006
Пользователь №: 1432
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Саша

Я даже поправлюсь - мне плевать на детскую психику детей, я просто ужасаюсь, как можно, мм, смотреть и тем более любить эту бессмысленную резню? Там отлично раскрыта тема одиночества, людской жестокости? Простите, но это все прекрасно можно было сделать и без отлетающих рук и ног.


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 31.7.2009, 13:57
Сообщение #1164


Disciple of the Whills
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 2675
Регистрация: 5.1.2007
Пользователь №: 4665
Награды: 11

Предупреждения:
(0%) -----


Eddie
Зато как отлично работает контраст отлетающих ног и кавая. Все темы как-то сразу обостряются... Я бы даже назвал EL "смертью кавая", ибо от жанра он не оставляет камня на камне.

З.Ы. Чтобы не прослыть окончательно извращенцем - кто-нибудь смотрит второй сезон "Волчицы"? Я пока не знаю, сразу стоит качать или лучше подождать, пока закончат? :)


--------------------
It all needs to be about 20% cooler.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 31.7.2009, 15:21
Сообщение #1165


Я покончу с этим беспределом!


Группа: Участники
Сообщений: 4498
Регистрация: 5.8.2005
Пользователь №: 306
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Сайрус
Понимаешь, просто у многих родителей такая психология:
На самом деле: их тупое чадо не послушало совета создателей аниме и посмотрело то, что ему не рекомендовали, хотя он знает, что его тошнит от одного вида даже нарисованной крови, а потом бежит вскрывать маминой пилочкой для ногтей себе вены/запирается в себе/становится уг.
Что думают родители: эти ужасные японцы со своими ужасными мультиками довели моего усипусечку до такого состояния! Анимэ надо запретить!
Вот как-то так.

Эддюшка
Тут я тебе ответить не могу, ибо я именно это аниме не смотрела и смотреть не собираюсь, потому что я терпеть не могу давление на свою психику унынием, одиночеством, и маленькими кавайным девочками))) Я прочитала аннотацию и меня оно просто не заинтересовало. Я отстаивала анимэ в целом.))) И, честно, я не люблю, когда в анимэ показывают много смертей, потому что я немного неадекватно иногда могу среагировать на смерть любимого персонажа: поплачу минут 5 (или нет, все зависит от степени,так сказать, любви к нему), а потом либо забрасываю анимэ и смотрю его дальше потом, либо смотрю с меньшим интересом. Но это все, как я уже говорила, иногда.

Сообщение отредактировал Dark Lady Lazary - 31.7.2009, 15:24


--------------------
Fuck strategy! I have a shotgun! ^_^
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.8.2009, 5:20
Сообщение #1166





Группа: Участники
Сообщений: 2449
Регистрация: 9.8.2005
Пользователь №: 331

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Я даже поправлюсь - мне плевать на детскую психику детей, я просто ужасаюсь, как можно, мм, смотреть и тем более любить эту бессмысленную резню? Там отлично раскрыта тема одиночества, людской жестокости? Простите, но это все прекрасно можно было сделать и без отлетающих рук и ног.


А я вот например не очень на это внимание обращаю. Я смотрю в идею а не в картинку, людей с нормальной психикой мультяшная расчленёнка неберёт. Блин да в тех-же Том и Джери твориться куда поинтересней насилие, ну только что без красной краски.


--------------------
"Жизнь только слово, есть лишь любовь и есть смерть"

"Смерть стоит того, что бы жить, а любовь стоит того, что бы ждать"

"От любви любви не ищют"
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.8.2009, 5:41
Сообщение #1167


Faithless by default


Группа: Ветераны JC
Сообщений: 10001
Регистрация: 8.7.2005
Пользователь №: 74
Награды: 5

Предупреждения:
(0%) -----


В кои то веки снова начал аниме смотреть.
Вернее, просто захотелось посмотреть отдельно взятых "Когда плачут цикады". Немного не хватает, чтобы назвать лучшим аниме, которое я смотрел.


--------------------
Великодушный диктатор

Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 5.8.2009, 4:59
Сообщение #1168





Группа: Участники
Сообщений: 2449
Регистрация: 9.8.2005
Пользователь №: 331

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Вернее, просто захотелось посмотреть отдельно взятых "Когда плачут цикады".

Блин всё хочу глянуть эту вещь, но никак не могу достать.


--------------------
"Жизнь только слово, есть лишь любовь и есть смерть"

"Смерть стоит того, что бы жить, а любовь стоит того, что бы ждать"

"От любви любви не ищют"
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 6.8.2009, 1:34
Сообщение #1169


The Force. It's calling to You.


Группа: Участники
Сообщений: 7521
Регистрация: 23.8.2008
Пользователь №: 12038
Награды: 2

Предупреждения:
(10%) X----


Посмотрел FFVII Плач Цербера. Просто красотища. В стиле Advent Children, смотрел бы и смотрел. Про Винсента, но несмотря на короткометражность, остальные герои засветились даже больше, чем с Клаудом в Детях.


--------------------
http://master-cyrus.deviantart.com/
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 6.8.2009, 1:37
Сообщение #1170


Пользователь забанен


Группа: Участники
Сообщений: 108
Регистрация: 24.6.2009
Пользователь №: 15503
Награды: 2

Предупреждения:
(10%) X----


я конечно дико извиняюсь, а что такое Манга?


--------------------
Никто нас не любит.
Никто нас не любит.
Никто нас не любит.
А нам плевать,
Мы Мандолориане
Лучшие воины в мире,
Крутые парни с Мандалора.
 
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 6.8.2009, 1:45
Сообщение #1171


Faithless by default


Группа: Ветераны JC
Сообщений: 10001
Регистрация: 8.7.2005
Пользователь №: 74
Награды: 5

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(EdvaiZa @ 5.8.2009, 23:37) *
я конечно дико извиняюсь, а что такое Манга?

Японские комиксы, по мотивам которых сделано большинство аниме.


--------------------
Великодушный диктатор

Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 6.8.2009, 1:47
Сообщение #1172


Пользователь забанен


Группа: Участники
Сообщений: 108
Регистрация: 24.6.2009
Пользователь №: 15503
Награды: 2

Предупреждения:
(10%) X----


ясно....


--------------------
Никто нас не любит.
Никто нас не любит.
Никто нас не любит.
А нам плевать,
Мы Мандолориане
Лучшие воины в мире,
Крутые парни с Мандалора.
 
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 7.8.2009, 11:43
Сообщение #1173


There is no law we must obey


Группа: Админы
Сообщений: 4675
Регистрация: 30.9.2006
Пользователь №: 3596
Награды: 2



Цитата(Лост @ 4.8.2009, 6:41) *
Вернее, просто захотелось посмотреть отдельно взятых "Когда плачут цикады". Немного не хватает, чтобы назвать лучшим аниме, которое я смотрел.

А я вот смотрю второй сезон. Первая серия отпугивает ужасной скучностью, но дальше всё становится куда лучше, иногда даже хочется первый пересмотреть, ибо многого уже не помню.


--------------------
All shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.8.2009, 14:44
Сообщение #1174


Ну и кто скажет, что я не пацан?


Группа: Участники
Сообщений: 901
Регистрация: 15.4.2006
Пользователь №: 2070

Предупреждения:
(60%) XXX--


Dark Lady Lazary

А ты сразу скажи, что ты не отаку, а любишь анимэ смотреть. Хотя для меня вы все - масса анимэшников. Среди вас есть и подающие надежду на исправление люди, и дебилоиды - отаку.
Dimmu Borgir, не поверишь, Venom, Marduk и еще кого - то. Ибо есть друг один, который это дело очень и очень любит, и постоянно его врубает на переменах. Я в этот момент или начинаю его душить, или занимаюсь чем - то другим, что не позволяет мне его душить. Сейчас точно верить не будешь, я часто перевожу песни. С раммштайневского "Солнышка" я просто умирал, упав под стол.
Ошибаешься. Таких как я - как раз - таки мало. Потому что не каждый пересмотрит кучу анимэ(хотя другую кучу мне так и не удалось посмотреть), а потом осознает, что всё - таки это не так хорошо, как могло быть. А ведь могло быть. Если бы не эта дебильная склонность к самоубийству, фанатизму, тупому показыванию нереалистичных пропорций тела, и попыток укладываний в ЭТО какого - то великого смысла, который будет развращён до невозможности.


Сообщение отредактировал Guardian - 20.8.2009, 14:45


--------------------
Boom...
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.8.2009, 14:47
Сообщение #1175





Группа: Участники
Сообщений: 3918
Регистрация: 31.8.2008
Пользователь №: 12088
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
как сказать по-японски "я не говорю по-японски"

Нихон го га ханазе масен, ога
тока без "ога"

Сообщение отредактировал Голосовать! - 20.8.2009, 14:50


--------------------
Asari are blue,
The Normandy's grey.
Report to the ship -
We'll bang, okay?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.8.2009, 17:14
Сообщение #1176


Убунту смотрит на тебя...


Группа: Участники
Сообщений: 1563
Регистрация: 4.3.2006
Пользователь №: 1674

Предупреждения:
(0%) -----


Сижу читаю и офигеваю. Как можно все обилие аниме ровнять под одну гребенку... Это тоже самое что взять и сказать: все рассказы писателей 17 века - дерьмо.
Аниме - как и любой другой жанр имеет как качественные, так и некачественные композиции. Да - кому-то нравится вообще все аниме. Кто-то просто не может наблюдать кино/мультик в таком стиле.

Но называть весь жанр по смыслу плохим словом (да ровно как и хорошим) - злейшее зло.

Собираете единомышленников? "На вкус и цвет товарища нет" ©.. А если вы занимаетесь набором друзей по этому принципу - все что могу вам сказать: Vos Kyrie Elison.


--------------------
Время - деньги. Либо ты тратишь время, либо ты тратишь деньги. Если ты тратишь и то, и другое - значит твой путь неверен. Если ты ничего не тратишь - значит кто-то тебя накажет...


PS
Извините за мой русский язык - как говорю, так и пишу. А поскольку говорю я не очень правильно, то и написание соответственное.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.8.2009, 17:47
Сообщение #1177


Ну и кто скажет, что я не пацан?


Группа: Участники
Сообщений: 901
Регистрация: 15.4.2006
Пользователь №: 2070

Предупреждения:
(60%) XXX--


Dark Lady Lazary

А я и не говорю, что мне среди русских нравится. Я мало слушал, но слушал я то, что считается у вас хитами, по крайней мере мне тот товарищ так заявлял. "Мне нравится - всё что мне нравится, а что мне не нравится - зову я дерьмом." (С) Я не про людей. Я про анимэ. Я сам далеко не такой. Я больше социопат, хоть и альтруист.(да, это сочетание невозможно, но я, опять же, исключение) Все люди - особенные и незаменимые. Можешь со мной даже попробовать поспорить на этот счёт.)
Джессику Рэббит я знаю прекрасно, я прекрасно помню этот полуфильм - полумультик про Кролика Роджера. Не равняйте развлекушный фильм с тем, во что хотели вложить смысл и развратили его до невозможности.
А знаешь что меня еще очень - очень сильно бесит в анимэ?

Kimaen Irat Tcha

Если не фотошоп - то всё дело в корсете. Но я очень сомневаюсь. Ту же Диту я как - то имел честь увидеть на Фишках, у нее была абсолютно нормальная фигура.

А ты уверен что я не смотрел?

Начнём по порядку. Согласен, что со смерти ЭЛа становится скучновато?
Ничего, что сюжет повторяет одну и ту же концепцию - мальчику дали супероружие, он хотел изменить мир к лучшему, в итоге сам превратился в дерьмо? Рю, конечно, красавчик, хотел крови - сделал дело, когда нужно было - вынес Киру нахрен. И хрен с ним, что картинка тусклая, и хрен с ним, что диалоги там иногда просто заводят в тупик мозг человека, понявшего смысл Евангелиона, но в титрах на хрена было показывать самоубийство бедной этой девчонки, как её там... хрен уже вспомню... Вот зачем? Смысл?

Exar

А вот действительно. Ты прав, причём прав на 100%. (на "ты", потому что мы с тобой, как я помню, были хорошо знакомы)
Правда, я не говорил, что всё анимэ - дерьмо. Более того, ты можешь посмотреть в этой теме, я кажется, рассказывал о одном единственном, которое мне очень понравилось. "Корабль - Призрак".

В действительности у анимэ есть хорошие вещи. Те же самые "Покемоны", только если их рассматривать как мультик для детей не старше 14 лет. Те кто старше, посмотреть могут, ностальгически улыбнутся - не более. Не этот фанатизм. Можно поприкалываться. Это нормально. Но не сходить по нему с ума, как с тех же клонов "Дигимонов".

Я не говорю, что анимэ - это очень и очень плохо. Просто введение его в культ - вот что очень и очень плохо.

Хотя у человечества просто мания какая - то возводить в культ то, чего вроде нет, но оно есть.

Сообщение отредактировал Guardian - 20.8.2009, 17:49


--------------------
Boom...
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.8.2009, 17:51
Сообщение #1178


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15455
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



Я, кстати, Покемонов впервые увидел в этом году. Как-то моё детство прошло без них.
Угарная вещь. Ничего плохого даже сказать не могу)


--------------------
starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны»
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.8.2009, 17:53
Сообщение #1179


Ну и кто скажет, что я не пацан?


Группа: Участники
Сообщений: 901
Регистрация: 15.4.2006
Пользователь №: 2070

Предупреждения:
(60%) XXX--


Dhani

Я же говорю - поприкалываться. :)


--------------------
Boom...
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.8.2009, 17:58
Сообщение #1180





Группа: Участники
Сообщений: 3918
Регистрация: 31.8.2008
Пользователь №: 12088
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Я этих покемонов уже видеть не могу...


--------------------
Asari are blue,
The Normandy's grey.
Report to the ship -
We'll bang, okay?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

69 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > » 
ОтветитьНовая тема
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 17.11.2024, 3:18

Яндекс.Метрика