X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Анимэ и Манга, Кто как относится к этому.
Рейтинг 3 V
сообщение 24.10.2005, 3:14
Сообщение #1





Группа: Участники
Сообщений: 2449
Регистрация: 9.8.2005
Пользователь №: 331

Предупреждения:
(0%) -----


Давно Хотел узнать кто и как относится к этому жанру японского творчества.

Высказываемся.

Я вот поклонник аниме и манги. Сам даже мангу рисую когда время и вдохновение есть.

З.Ы. и если кто знаес ссылки откуда можно аниме скачать выкладывайте.

И немного истории возникновения этого жанра, только основные события повлиявшие на становление этого жанра каким мы его видим сейчас.
(1917-2005...)
[QUOTE]«Аниме» – это анимация, созданная в Японии. «Созданная» в данном случае означает не столько «произведенная», сколько «разработанная». Дело в том, что многие современные анимационные фильмы других стран (особенно сериалы) рисуются в Японии, но согласно сценариям и дизайнам творцов из этих стран. Такая анимация под определение «аниме» не подходит. Зато под него подходит анимация, разработанная в Японии, но произведенная в Корее или на Тайване.

«Мaнга» – это комиксы, созданные в Японии. Часто эти два термина («манга» и «аниме») путают. Здесь сказывается сравнительная новизна термина «аниме», который закрепился в японском языке лишь в конце 70-х как сокращение от английского «анимейшн» («animation»). До этого использовался термин «манга-эйга» («манга-кино»), который до сих пор иногда употребляется старшим поколением японцев. Однако, на наш взгляд, не стоит переносить эту двойственность в русский язык, потому мы рекомендуем использовать термины «аниме» и «манга» только в вышеуказанных значениях. Слово «манга» придумал знаменитый художник Кацусика Хокусай в 1814 году, и означает оно «гротески», «странные (или веселые) картинки». Однако сами японские комиксы существовали (под разными названиями) задолго до этого. Первым комиксом в истории Японии считается «Веселые картинки из жизни птиц и зверей» («Тёдзюгига») знаменитого буддийского монаха и художника Какую (или Тоба, годы жизни – 1053-1140), созданный в XII веке. Это четыре бумажных свитка, на которых была изображена длинная последовательность черно-белых картинок с подписями. Героями двух первых свитков были животные, в пародийной форме разыгрывающие сцены из жизни людей, а героями двух последних – буддийские монахи, занимающиеся не очень достойной их сана деятельностью, скажем, игрой на петушиных боях. В дальнейшем аналогичные произведения искусства назывались «Тоба-э», то есть «картинки в стиле Тоба».

Первые японские анимационные фильмы появились, как уже было сказано, в 1917 году. Это были маленькие фильмы длиной от одной до пяти минут, и делались они художниками-одиночками, пытавшимися воспроизводить ранние опыты американских и европейских мультипликаторов.

Самым первым японским анимационным фильмом считается «Новый альбом набросков» («Дэкобоко Син Гатё», 1917) Дэкотэна Симокавы (он рисовал мелом на черной доске и снимал свои рисунки на пленку). Также в 1917 году был создан «Как краб отомстил мартышке» («Сару Кани Кассэн») Сэйтаро Китаямы, а в 1918 году – его же «Момотаро» («Момотаро») (Момотаро – популярный герой японских сказок).

В истории японской массовой культуры начало 1920-х годов – весьма важный период. Полностью освоив техническую и административную стороны жизни США и Европы, Япония становилась все более «европейской» державой.

Пришедший к власти в 1912 году император Тайсё (годы правления – 1912-1926) не был сильной политической фигурой, и власть постепенно переходила в руки демократического парламента. Почувствовав свободу, художники-мангаки («создатели манги») и аниматоры стали активно экспериментировать с иностранными графическими стилями, одновременно все более политизируясь.

В начале 1920-х группа видных японских художников-карикатуристов, среди которых были Ракутэн Китадзава, Иппэй Окамото, Сако Сисидо, Ютака Асо и некоторые другие, посетили Соединенные Штаты, чтобы встретиться с американскими коллегами и обменяться опытом.

Как раз в этот период в США также был подъем индустрии комикса, и, во многом под влиянием Окамото, газета «Асахи Симбун» в 1923 году начала выпускать еженедельное комикс-приложение «Асахи Граф» («Asahi Graph»), сначала печатавшее адаптации американских комикс-серий, а затем и оригинальные японские комиксы в американском стиле.

Вскоре издатели японских газет осознали влияние и популярность комикса среди читателей и стали активно заказывать их своим художникам. Первым популярным японским комиксом нового поколения стал серийный четырехрисуночный (т.е. каждый выпуск состоял из четырех рисунков, рассказывающих одну небольшую историю) «Неунывающий папаша» («Нонки на То-сан») Ютаки Асо, созданный в 1924 году для газеты «Хоти», специально чтобы подбодрить пострадавших в ужасном землетрясении 1923 года в провинции Канто, когда был почти полностью разрушен Токио и его окрестности.

Почти сразу же наиболее популярные комиксы начали собирать и издавать в виде книг. Это уже была идея, на тот момент в Америке не известная, но сыгравшая ключевую роль в истории японского комикса. Сюжеты этих произведений, в основном, были комедийные и сатирические, в них изображалось и высмеивалось современное японское общество.

Уже в начале века начали издаваться и детские комиксы. Здесь нельзя не упомянуть три журнала издательства «Коданся» – «Сёнэн Клаб» (начало издания – 1914 год), «Сёдзё Клаб» (начало издания – 1923 год) и «Ёнэн Клаб» (начало издания – 1923 год), соответственно, для мальчиков, девочек и малышей. Они просуществовали до 50-х годов и послужили прообразами современных японских детских и юношеских журналов.

В них в том числе, помимо рассказов и статей, публиковались и детские комиксы, также впоследствии переиздававшиеся отдельно в виде книг. Важно отметить сразу же проявивший себя принцип четкого разделения аудитории манга-издания по половому и возрастному признакам.

«Тоэй Дога» была первой настоящей японской анимационной студией нового, американского типа. Их первым фильмом стал все еще черно-белый и короткометражный «Котячьи царапки» («Конэко но Ракугаки», 1957) режиссера Мори Ясудзи.

Настоящим достижением студии стал выход в 1958 году первого японского полнометражного и цветного фильма – 78-минутной ленты «Легенда о Белой Змее» («Хакудзядэн») режиссера Тайдзи Ябуситы. Это была история, навеянная китайской мифологией, о любви парня и девушки, которая в прошлой жизни была белой змеей. Фильм произвел настолько сильное впечатление на Хаяо Миядзаки, который тогда оканчивал школу, что тот на всю жизнь «заболел» анимацией.
В январе 1963 года команда студии «Муси» начала производство и показ первого значительного японского черно-белого анимационного ТВ-сериала «Могучий Атом» («Тэцуван Атом», 1963-1966).
Это был, однако, не первый японский анимационный ТВ-сериал. Самым первым был «Календарь в картинках студии Отоги» («Отоги Манга Кэлэндар», 1962-1964) уже упоминавшейся выше студии «Отоги». Тем не менее, сейчас историю ТВ-аниме принято начинать именно с «Могучего Атома».

«Могучего Атома» был столь значителен, что уже к концу 1963 года в Японии было создано еще четыре студии телевизионной анимации, не считая ТВ-подразделения студии «Тоэй Дога».
Наиболее значительной из них сразу стала «Теле-Картун Джапан» («Tele-Cartoon Japan»), начавшая выпуск в 1963 году двух ТВ-сериалов. Первым из них был первый анимационный ТВ-сериал об «управляемых огромных роботах» – «Железный человек номер 28» («Тэцудзин 28-го», 1963-1965) по мотивам манги Ёкоямы Мицутэру.
В нем, однако, ребенок управлял огромным роботом с помощью дистанционного управления, а в дальнейшем закрепилась идея управления роботом, сидя в нем («пилотирования»). Это вносило в сюжет возможность гибели пилота во время управления роботом, что значительно поднимало градус повествования.(Превые мехи в аниме)
В 1965 году «Муси» начала выпускать свой первый цветной ТВ-сериал «Император Джунглей» («Джангл Тайтэй», 1965-1966), режиссером которого стал молодой аниматор Ринтаро из команды учеников Тэдзуки. В основе его также лежала манга Тэдзуки, и повествовал он о приключениях львенка Лео, рано потерявшего своего отца – Царя Зверей и путешествующего по миру, чтобы потом вернуться и отомстить убийце отца – своего дяде. В основу канвы сюжета, как нетрудно догадаться, был положен сюжет «Гамлета». Впоследствии на основе идеи этого сериала был создан диснеевский «Король Лев».
В 1966 году студия «Тоэй Дога» выпускает первый и невероятно успешный аниме-сериал для девочек (сёдзё-аниме) – «Ведьма Салли» («Махоцукай Салли», 1966-1968), основанный на манге Ёкоямы Мицутэру «Ведьма Санни», которая, в свою очередь, была основана на американском ТВ-сериале (не анимационном) «Ведьмочка» («Bewitched»). Имя главной героини было изменено из-за расхождений с авторскими правами фирмы «Сони» («Sony») на торговую марку «Санни». Первые семнадцать серий были черно-белые, остальные – цветные.
В 1969 году начал выходить самый долгий в истории человечества телевизионный анимационный сериал – «Садзаэ-сан» («Садзаэ-сан») по мотивам уже упоминавшейся манги Матико Хасэгавы. Его показ не закончен по сию пору, уже несколько поколений японцев выросли, наблюдая за приключениями Садзаэ и ее семьи.
В том же 1969 году вышли два хорошо известных в России фильма студии «Тоэй Дога» – «Кот в сапогах» («Нагагуцу о Хайта Нэко») режиссера Кимио Ябуки (его главный герой стал символом студии) и «Корабль-призрак» («Сора Тобу Юрэйсэн») режиссера Икэды Хироси. В оба эти фильма Миядзаки внес существенный вклад, и оба они сейчас считаются классикой японского детского кино.
В этом же 1969 году Тэдзука, расширяя возможности и границы искусства аниме, создал первый полнометражный аниме-фильм «для взрослых» «1001 ночь» («Сэня Ития Моногатари») по мотивам знаменитых арабских эротических сказок. Это был первый полнометражный эротический мультфильм в мировой истории.
1970-е годы в истории аниме без преувеличения можно назвать эрой телевидения. Основная часть анимационных фильмов, оказавших существенное влияние на дальнейшее развитие истории аниме, были именно телевизионными сериалами.
Сюжеты ТВ-сериалов строились по принципу эпизодности – важно было посмотреть только первые серии, в которых зритель знакомился с главными героями, и последние, в которых наступала развязка. Между ними же шло множество серий, каждая из которых представляла собой отдельную историю из жизни главных героев, и потому эти серии можно было пропускать или даже смотреть в другом порядке.
Грандиозный успех вышедших в конце 60-х двух ТВ-сериалов о девочках, обладающих магическими способностями («Ведьма Салли» и «Секрет Акко-тян»), предопределил появление целого жанра аниме – аниме о «девочках (или девушках)-волшебницах» («махо-сёдзё»). Самый известный у нас в Росии это Сэйлор Мун, который показывал канал ТНТ.

Если основным видом аниме для девочек и девушек были сериалы о «девочках-волшебницах», то среди мальчиков и юношей наиболее популярными стали сериалы о «гигантских роботах».
Уже в 1960-х появились первые сериалы этого направления, но честь создания канона принадлежит Го Нагаю и сериалу по мотивам его манги «Мазингер Зет» («Мазингер Зет», 1972-1974), созданному «Тоэй Дога». Принципиальное отличие этого сериала от предшественников заключалось в том, что юноша – главный герой находился внутри управляемого им робота, и, таким образом, как уже отмечалось, мог в бою серьезно пострадать или даже погибнуть.Среди значительных сериалов этого времени стоит назвать следующие: «Роботы Гетта» («Гетта Робо», 1974-1976), «Инопланетный робот Грендайзер» («UFO Robot Grendaizer», 1975-1977), «Стальной Джииг» («Котэцу Джииг», 1975-1976), «Неуязвимый робот Комбаттер-V» («Тёдэндзи Робо Комбаттер-V», 1976-1977), «Межпланетный робот Дангвард Эйс» («Вакусэй Робот Дангвард Эйс», 1977-1978), «Непобедимый и единственный Дайтарн 3» («Мутэки Кодзин Дайтарн 3», 1978), «Далтаниос, робот будущего» («Мирай Робот Далтаниос», 1979) и некоторые другие. В 1979 году вышел оригинальный (не экранизация) ТВ-сериал студии «Санрайз» («Sunrise») «Мобильный воин ГАНДАМ» («Кидо Сэнси ГАНДАМ», 1979-1980), созданный на основе концепции Ёсиуки Томино. Он положил начало множеству сериалов и фильмов эпопеи «ГАНДАМ», составляющих несколько масштабных научно-фантастических саг о будущей истории человечества. Выход этих сериалов не закончен и по сию пору.

Начало 1980-х годов в истории аниме ознаменовалось событием чрезвычайной важности. Уже упоминавшийся сериал «Мобильный воин ГАНДАМ» оказал совершенно особое влияние на аудиторию – из существовавших до этого в Японии клубов подростков – любителей научной фантастики стали понемногу выделяться клубы подростков – фэнов научно-фантастического аниме. Так начали появляться аниме-отаку (в Японии «отаку» называют фэнов вообще, а за пределами Японии – фэнов аниме и манги).

Одним из первых экспериментов в жанре «фантастической комедии» стал сериал студии «Тоэй Дога» по мотивам манги Акиры Ториямы «Доктор Сламп» («Dr. Slump», 1981-1986). Характерные персонажи «героического» аниме – сумасшедший ученый Сламп и его творение – девочка-робот Арале, отнюдь не спасали мир, а творили всякие смешные глупости, с трудом из них выпутываясь.
Появление новых жанров и направлений аниме, однако, никогда не уничтожало жанры и направления, существовавшие ранее. Они продолжали развиваться и совершенствоваться.

«Ниппон Анимейшн» делала экранизации детских книг и сказок. Выходили новые сериалы и фильмы мега-сериала «Дораэмон», в 1981 году студия «Тацуноко» выпустила сериал «Суперкнига» («Superbook») – аниме-изложение библейских историй. - Это аниме моего детства, я её ещё в дет.саде смотрел.

В 1988 году происходит эпохальное событие в мире полнометражной анимации. Популярный мангака Кацухиро Отомо экранизировал собственную мангу «Акира» («Акира»).

В мире видео-анимации (OAV) этот период – эпоха господства стиля «киберпанк», антиутопических повествований о мире будущего, в котором «правит бал» искусственный разум компьютеров.

Популярность жанру «киберпанк» в 1987 году создали два видеофильма – «Черная Магия М66» («Black Magic M66») по мотивам первой манги Масамунэ Сиро и первая серия сериала «Кризис каждый день» («Bubblegum Crisis», 1987-1991) режиссера Кацухито Акиямы и студии «AIC». Этот восьмисерийный OAV-сериал сразу же стал считаться подлинной классикой киберпанка, соединив при этом собственно киберпанк и жанр «сэнтай»

1986 год – это появление на экранах одного из самых популярных и коммерчески успешных аниме – ТВ-сериала «Драконий жемчуг» («Dragonball», 1986-1989) по мотивам манги Акиры Ториямы. Это детский комическо-фантастический сериал, очень вольная и творческая обработка истории легендарного Сон Гоку (Сунь Укуна) – «Повелителя Обезьян» в индийской мифологии. В 1989 году начал выходить второй сериал по мотивам этой манги – «Драконий жемчуг Зет» («Dragonball Z», 1989-1996).

Еще один сериал, о котором нельзя не упомянуть, – это экранизация манги Румико Такахаси «Рамма ?» («Рамма ?», 1989) о приключениях парня по имени Рамма Саотомэ, которого его отец, чтобы сделать из сына великого мастера боевых искусств, увез тренироваться в Китай. Там они оба были прокляты – будучи облиты холодной водой, Рамма превращался в девушку, а его отец – в панду! Горячая же вода после этого вызывала обратное превращение.

Во второй половине 80-х в аниме пришел секс. Сделано это было очень весомо – в 1987 году вышел первый OAV сериала «Легенда о Сверхчеловеке – Парень-бродяга» («Тёдзин Дэнсэцу Уроцуки Додзи») режиссера Хидэки Такаямы.

В этом аниме запутанный и необычный мистический сюжет сочетался с красочно нарисованными сценами сексуальных отношений людей и демонов. Фактически, этот сериал начал традицию «хентая» (эротики) как самостоятельного жанра и в очередной раз открыл полемику о возможности художественной ценности порнографии.

В том же 1987 году вышел и первый OVA о мужской любви – «Песня ветра и деревьев» («Кадзэ то Ки но Ута») по мотивам классической манги Кэйко Такэмии. Стало понятно – секс пришел в аниме серьезно и надолго.

Одним из популярнейших стилей этого периода, как уже говорилось выше, стал стиль «каваи». Это характерный стиль «унисекс»-направления, основным зрителем которого все равно, впрочем, были парни. Тем не менее, их основными персонажами стали необычные, очень красивые и странные девушки, наделенные сверхспособностями, но не всегда умело их применяющие. При этом парни в этих сериалах и фильмах обычно были скромны и слабохарактерны (чем, впрочем, этих девушек и привлекали).

1990-е действительно подняли интерес к фэнтэзи, в котором действие происходит в мирах, совершенно не похожих на наш, наполненных магией и рукопашными схватками.

Одним из первых популярных фэнтэзи OAV-сериалов был сериал «Летопись войн Лодосса» («Лодосс то Сэнки») по мотивам романов Рю Мицуно, начавший выходить в 1990 году. Он описывал классический фэнтэзи-мир и был весьма серьезен и RPG-подобен (то есть, основывался на традиции т.н. настольных ролевых игр).

Как уже отмечалось, на смену киберпанку постепенно приходят вещи мистические и историко-мистические.

1991 год радует зрителей началом сериала «Легенда о королях-драконах» («Сорюдэн») о четырех братьях, обнаруживших в себе магические способности легендарных Правителей Мира.

В том же году снят OAV «Судья Тьмы» («Аникоку но Джадж», 1991) о таинственном Судье, судящем по законам Ада нарушителей закона людей.


Среди аниме нового типа первое место по праву занял один из лучших сериалов в истории аниме – сериал Хидэаки Анно и студии «ГАЙНАКС» «Евангелион нового поколения» («Синсэйки Евангелион», 1995-1996), шедевр жанра «меха-сэнтай».
Другое ТВ-аниме 1995 года, совершенно другого стиля и жанра, но не менее популярное – это комедийный фэнтэзи-сериал «Рубаки» («Slayers», 1995) по мотивам повестей Хадзимэ Кандзаки о приключениях гениальной и чрезвычайно самоуверенной юной волшебницы Лины Инверс (в исполнении уже не раз упоминавшейся Мэгуми Хаясибары). Недавно вышедшее на DVD у нас в России.

В последующие годы традиция такого рода сериалов была продолжена. В 1996 году начинает выходить самурайский сериал «Бродяга Кэнсин» («Рурони Кэнсин», 1996 –) по мотивам манги Вацуки Нобохиро. В отличие от многих других аналогичных сериалов, его действие происходит в начале эпохи Мэйдзи (вторая половина XIX века), а герои борются, скорее, не друг с другом, а с давящим на их плечи «темным» самурайским прошлым.

Шедеврами аниме по праву можно считать такие фильмы как Хроники Ниндзя(Ninja Scrol), Принцесса Мононоке, Призрак в доспехах (Gost in the Shel). Эти аниме советую всем.

Сообщение отредактировал Geralt - 24.10.2005, 11:21
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
69 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > »   
Новая тема
Ответов (1200 - 1219)
сообщение 22.8.2009, 0:18
Сообщение #1201


Shinigami


Группа: Участники
Сообщений: 657
Регистрация: 3.1.2007
Пользователь №: 4647

Предупреждения:
(0%) -----


Guardian
Однако, избирательная у вас логика, ведь и в кинематографе достаточно фильмов, где имеет место быть суицид, взять к примеру, тот же Побег из Шоушенка или Десть негритят. А сколько людей сводят счеты с жизнью из-за неразделенной любви или сколько книжных персонажей наложили на себя руки, но тем не менее ни та ни другие не находятся в опале. И с подобным рвением, вы также можете накинуться на кинематограф или литературу, благо в них имеется достаточно прецедентов интересующей вас проблематики.


--------------------
Неразрешимых проблем в этой жизни - нет.....
Сильный выживает, слабый погибает - таков закон природы.....
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 22.8.2009, 0:26
Сообщение #1202


Ну и кто скажет, что я не пацан?


Группа: Участники
Сообщений: 901
Регистрация: 15.4.2006
Пользователь №: 2070

Предупреждения:
(60%) XXX--


Christian

Вы не правы.
Я не видел такого культурного явления как отаку, вызванное "Побегом из Шоушенка".


--------------------
Boom...
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 22.8.2009, 2:04
Сообщение #1203



Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 11994
Регистрация: 28.1.2006
Пользователь №: 1432
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Тупо выскажу свое мнение - аниме культура, в принципе, имеет право на жизнь, я просто уже устал от этой темы. Но всякое аниме вроде "Эльфийской песни" должно сгореть в аду вместе с его создателями.


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 22.8.2009, 3:15
Сообщение #1204


Shinigami


Группа: Участники
Сообщений: 657
Регистрация: 3.1.2007
Пользователь №: 4647

Предупреждения:
(0%) -----


Guardian
Если верить Вики, то Отаку - это молодой человек, который живёт дома, на работу не ходит, общается всего с 2-3 людьми не из своей «тусовки». Так в эту категорию можно записать не только любителей аниме, но и фильмов/ музыки и тд. Согласен, что в аниме встречаются как шедевры, так и низкокачественные работы, но сие свойственно не только аниме, но и кинематографу/музыке, а тема суицида эксклюзивна не только в отношении аниме. Ведь в той же литературе полно примеров, но ведь читатели после прочтения Анны Карениной не прыгают под локомотив или Ромео и Джульетты не утоляют жажду чувств - экспериментов с помощью яда или ножа, я уже не говорю про Гранатовый браслет – Куприна.

Doctor Cox
Цитата
Но всякое аниме вроде "Эльфийской песни" должно сгореть в аду вместе с его создателями

Любопытно было бы узнать почему, ведь, насколько мне известно, многие анимешники причисляют сие творение к шедеврам анимации?


--------------------
Неразрешимых проблем в этой жизни - нет.....
Сильный выживает, слабый погибает - таков закон природы.....
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 22.8.2009, 3:39
Сообщение #1205


Я покончу с этим беспределом!


Группа: Участники
Сообщений: 4498
Регистрация: 5.8.2005
Пользователь №: 306
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Guardian
Попрошу тебя не называть меня подобным образом, как ты сделал это в начале своего обращения. Подобный тон я могу позволить только нескольким людям, которые младше меня. Ты в их число не входишь. По крайней мере пока.
Что ж, тему суицида ты раскрыл не очень, но все же.. Не стоит ненавидеть жанр только из-за пары неудачных знакомств. Смотри то, что соответствует рейтингу, которым отмечаются гуманные аниме. И тогда у тебя не будет проблем с суицидом. Но не надо поливать грязью все остальное.
Я бы не сказала, что Гай Ритчи - вершина искусства. Так что не будем устраивать гневные демонстрации еще и по этому поводу.
А сваливать все на Эдди.. Боже, да это может каждый. Все-таки изначально провокатором на все это был ты, ведь тему, которая обещала стать горячей, создал ты))


--------------------
Fuck strategy! I have a shotgun! ^_^
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 22.8.2009, 3:41
Сообщение #1206





Группа: Участники
Сообщений: 356
Регистрация: 10.8.2009
Пользователь №: 15764

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(Doctor Cox @ 22.8.2009, 0:04) *
Тупо выскажу свое мнение - аниме культура, в принципе, имеет право на жизнь, я просто уже устал от этой темы. Но всякое аниме вроде "Эльфийской песни" должно сгореть в аду вместе с его создателями.


Это было первое Аниме катороя Я пасмотрел, Мне очень панравилось thumbsup.gif
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 22.8.2009, 4:04
Сообщение #1207



Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 11994
Регистрация: 28.1.2006
Пользователь №: 1432
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Но потом пришёл Эдди и всё испортил. Начал срач. А я привык отвечать и давать сдачи. Вот и всё.


я был в бане, как я мог развести срач?

Цитата
Любопытно было бы узнать почему, ведь, насколько мне известно, многие анимешники причисляют сие творение к шедеврам анимации?


Больное аниме для больных людей, которые могут увидеть за этим (!!!) какую-то мораль. Тут я даже согласен с Куни насчет жестокости


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 22.8.2009, 14:06
Сообщение #1208


Ну и кто скажет, что я не пацан?


Группа: Участники
Сообщений: 901
Регистрация: 15.4.2006
Пользователь №: 2070

Предупреждения:
(60%) XXX--


Christian

Вот здесь не могу не согласиться. Абсолютно согласен.

Dark Lady Lazary

Огласи пожалуйста весь список, как тебя можно называть.)
Пары...? Ты весь список внимательно посмотрела? Так это еще даже не половина того, что я посмотрел. Даже такую бредятину как "Lovely Complex" из - за одной своей подруги я был просто "ОБЯЗАН!!!" посмотреть. Просто девочка ооооченама хорошая, но она бы ыыыыых как сильно обиделась, если б я эту гламурятину-кавайщину не посмотрел.
Я и не говорю, что вершина. Он даже не рядом. Рядом - это "Гладиатор", а вершину... вершину назвать сложно, потому что "Гладиатор" - рядом)))
Я на него не сваливаю. Я прекрасно осознаю свою вину, но первоначальной целью той темы, я уже повторяюсь, сбор людей, которым сие искусство не сильно нравится. Потом пришёл Эдди, и мы начали с ним срач.

Эдди

Мда? А кто ж тогда на всю страницу някал? Не ты ли это был, мой дорогой друг?


--------------------
Boom...
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 22.8.2009, 14:11
Сообщение #1209



Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 11994
Регистрация: 28.1.2006
Пользователь №: 1432
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Ну, тогда все как-то затухло. Через пару месяцев ты снова вернулся и срач начался без меня :(


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 22.8.2009, 14:29
Сообщение #1210


Ну и кто скажет, что я не пацан?


Группа: Участники
Сообщений: 901
Регистрация: 15.4.2006
Пользователь №: 2070

Предупреждения:
(60%) XXX--


А я его специально начал.) Потому что воскресить эту тему, преследуя первоначальные цели - было глупой задачей.


--------------------
Boom...
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 22.8.2009, 14:50
Сообщение #1211


Я покончу с этим беспределом!


Группа: Участники
Сообщений: 4498
Регистрация: 5.8.2005
Пользователь №: 306
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Guardian
Вполне достаточно называть меня по нику. Это вполне естественно для форума-то)
Список я посмотрела внимательно, потому что имею свойство читать сообщения полностью и иногда несколько раз, чтоб убедиться, что ничего случайно не пропустила. Знаешь, для человека, который 13 лет своей жизни играет в Героев, пара не всегда равна двум. В таком контексте по крайней мере. А девушка.. Может, и хорошая, но навязывать свое другим - не правильно.
Ну не знаю, где он там рядом.. Я смотрела фильм и меня он не впечатлил.
Цитата
первоначальной целью той темы, я уже повторяюсь, сбор людей, которым сие искусство не сильно нравится

В данном виде это равносильно выражению: "Сбор потенциальной силы для начала холивара".
Цитата
А я его специально начал.)

Банальный провокатор.

Сообщение отредактировал Dark Lady Lazary - 22.8.2009, 14:51


--------------------
Fuck strategy! I have a shotgun! ^_^
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 22.8.2009, 15:34
Сообщение #1212


Ну и кто скажет, что я не пацан?


Группа: Участники
Сообщений: 901
Регистрация: 15.4.2006
Пользователь №: 2070

Предупреждения:
(60%) XXX--


Dark Lady Lazary

Хорошо хоть с буквой "б" в начале прилагательного.)


--------------------
Boom...
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 22.8.2009, 15:44
Сообщение #1213


Убунту смотрит на тебя...


Группа: Участники
Сообщений: 1563
Регистрация: 4.3.2006
Пользователь №: 1674

Предупреждения:
(0%) -----


Господа - кто-нибудь смотрел аниме "Рагнарок" - который по ММОРПГ "Рагнарок Онлайн"? Хочу услышать мнения смотревших и решить - стоит ли качать или не стоит. А то игра сама по себе чем-то мне нравится - может тем, что хорошо играть что-то нелинейное и невовное, а может еще чем-то. А - знаю - отсутствием мерзких ПКшей - вот чем...

Так что - если кто смотрел - поделитесь впечатлениями пожалуйста...


--------------------
Время - деньги. Либо ты тратишь время, либо ты тратишь деньги. Если ты тратишь и то, и другое - значит твой путь неверен. Если ты ничего не тратишь - значит кто-то тебя накажет...


PS
Извините за мой русский язык - как говорю, так и пишу. А поскольку говорю я не очень правильно, то и написание соответственное.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 22.8.2009, 15:53
Сообщение #1214


Ну и кто скажет, что я не пацан?


Группа: Участники
Сообщений: 901
Регистрация: 15.4.2006
Пользователь №: 2070

Предупреждения:
(60%) XXX--


Делюсь. Мне показалось нормальным. Для человека, играющего в РО, коим я не являюсь, я думаю, оно покажется интересным. Конечно, не без всяких кавайностей, но так - совсем неплохо. Может быть даже хорошо. Сам понимаешь, от такого нелюбителя анимэ как я оценка "хорошо" означает что - то действительно хорошее.


--------------------
Boom...
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 22.8.2009, 16:46
Сообщение #1215



Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 11994
Регистрация: 28.1.2006
Пользователь №: 1432
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----



 ! 

Так, ребята, еще одно оскорбление с какой-либо стороны или пост не по теме - улетите в бан все.
 


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 22.8.2009, 17:14
Сообщение #1216


Shinigami


Группа: Участники
Сообщений: 657
Регистрация: 3.1.2007
Пользователь №: 4647

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Больное аниме для больных людей, которые могут увидеть за этим (!!!) какую-то мораль

Мораль данного аниме была озвучена Люси в последней серии и уж в ЭП, на мой взгляд, смысла куда более, чем в том же Хеллсинге, который считается иконой аниме.
Цитата
Тут я даже согласен с Куни насчет жестокости

Из того что мне поведал один знакомый, то в перерывах между тестами над диклониусами, охранники коротали свой досуг занимаясь с ними хентайными вещами и с чего бы это диклониусам питать дружеские чувства по отношению к людям, которые их ненавидят и считают монстрами.


--------------------
Неразрешимых проблем в этой жизни - нет.....
Сильный выживает, слабый погибает - таков закон природы.....
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 22.8.2009, 17:20
Сообщение #1217


Я покончу с этим беспределом!


Группа: Участники
Сообщений: 4498
Регистрация: 5.8.2005
Пользователь №: 306
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Из того что мне поведал один знакомый, то в перерывах между тестами над диклониусами, охранники коротали свой досуг занимаясь с ними хентайными вещами и с чего бы это диклониусам питать дружеские чувства по отношению к людям, которые их ненавидят и считают монстрами.

Я бы за такое тоже на куски мяса народ порвала, будь на их месте.. Но все-таки, слишком много жестокости в аниме - не так уж и приятно смотрится иногда.


--------------------
Fuck strategy! I have a shotgun! ^_^
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 22.8.2009, 17:33
Сообщение #1218


Days Go By
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3895
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 10119

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
чем в том же Хеллсинге, который считается иконой аниме.

Как по мне, икона аниме - это Тетрадь. Кажется, что это самое лучшее, что можно придумать.


--------------------
Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 22.8.2009, 17:52
Сообщение #1219


Убунту смотрит на тебя...


Группа: Участники
Сообщений: 1563
Регистрация: 4.3.2006
Пользователь №: 1674

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Как по мне, икона аниме - это Тетрадь. Кажется, что это самое лучшее, что можно придумать.


Из сериалов - да. Лучше ничего еще не видел.


Ну что - никто больше не смотрел Рагнарока кроме Гвардиана? Или вломы отвечать?


--------------------
Время - деньги. Либо ты тратишь время, либо ты тратишь деньги. Если ты тратишь и то, и другое - значит твой путь неверен. Если ты ничего не тратишь - значит кто-то тебя накажет...


PS
Извините за мой русский язык - как говорю, так и пишу. А поскольку говорю я не очень правильно, то и написание соответственное.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 22.8.2009, 18:26
Сообщение #1220


Ну и кто скажет, что я не пацан?


Группа: Участники
Сообщений: 901
Регистрация: 15.4.2006
Пользователь №: 2070

Предупреждения:
(60%) XXX--


А вот по моему - Тетрадко сакс. Особенно после смерти ЭЛа.

И вот еще что. Я не против жестокости. Я против самоубийств на ровном месте. Самоубивайтесь на кривом)))

Сообщение отредактировал Guardian - 22.8.2009, 18:27


--------------------
Boom...
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

69 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > » 
ОтветитьНовая тема
35 чел. читают эту тему (гостей: 35, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 17.11.2024, 1:25

Яндекс.Метрика