Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
24.10.2005, 3:14
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2449 Регистрация: 9.8.2005 Пользователь №: 331 Предупреждения: (0%) |
Давно Хотел узнать кто и как относится к этому жанру японского творчества.
--------------------Высказываемся. Я вот поклонник аниме и манги. Сам даже мангу рисую когда время и вдохновение есть. З.Ы. и если кто знаес ссылки откуда можно аниме скачать выкладывайте. И немного истории возникновения этого жанра, только основные события повлиявшие на становление этого жанра каким мы его видим сейчас. (1917-2005...) [QUOTE]«Аниме» – это анимация, созданная в Японии. «Созданная» в данном случае означает не столько «произведенная», сколько «разработанная». Дело в том, что многие современные анимационные фильмы других стран (особенно сериалы) рисуются в Японии, но согласно сценариям и дизайнам творцов из этих стран. Такая анимация под определение «аниме» не подходит. Зато под него подходит анимация, разработанная в Японии, но произведенная в Корее или на Тайване. «Мaнга» – это комиксы, созданные в Японии. Часто эти два термина («манга» и «аниме») путают. Здесь сказывается сравнительная новизна термина «аниме», который закрепился в японском языке лишь в конце 70-х как сокращение от английского «анимейшн» («animation»). До этого использовался термин «манга-эйга» («манга-кино»), который до сих пор иногда употребляется старшим поколением японцев. Однако, на наш взгляд, не стоит переносить эту двойственность в русский язык, потому мы рекомендуем использовать термины «аниме» и «манга» только в вышеуказанных значениях. Слово «манга» придумал знаменитый художник Кацусика Хокусай в 1814 году, и означает оно «гротески», «странные (или веселые) картинки». Однако сами японские комиксы существовали (под разными названиями) задолго до этого. Первым комиксом в истории Японии считается «Веселые картинки из жизни птиц и зверей» («Тёдзюгига») знаменитого буддийского монаха и художника Какую (или Тоба, годы жизни – 1053-1140), созданный в XII веке. Это четыре бумажных свитка, на которых была изображена длинная последовательность черно-белых картинок с подписями. Героями двух первых свитков были животные, в пародийной форме разыгрывающие сцены из жизни людей, а героями двух последних – буддийские монахи, занимающиеся не очень достойной их сана деятельностью, скажем, игрой на петушиных боях. В дальнейшем аналогичные произведения искусства назывались «Тоба-э», то есть «картинки в стиле Тоба». Первые японские анимационные фильмы появились, как уже было сказано, в 1917 году. Это были маленькие фильмы длиной от одной до пяти минут, и делались они художниками-одиночками, пытавшимися воспроизводить ранние опыты американских и европейских мультипликаторов. Самым первым японским анимационным фильмом считается «Новый альбом набросков» («Дэкобоко Син Гатё», 1917) Дэкотэна Симокавы (он рисовал мелом на черной доске и снимал свои рисунки на пленку). Также в 1917 году был создан «Как краб отомстил мартышке» («Сару Кани Кассэн») Сэйтаро Китаямы, а в 1918 году – его же «Момотаро» («Момотаро») (Момотаро – популярный герой японских сказок). В истории японской массовой культуры начало 1920-х годов – весьма важный период. Полностью освоив техническую и административную стороны жизни США и Европы, Япония становилась все более «европейской» державой. Пришедший к власти в 1912 году император Тайсё (годы правления – 1912-1926) не был сильной политической фигурой, и власть постепенно переходила в руки демократического парламента. Почувствовав свободу, художники-мангаки («создатели манги») и аниматоры стали активно экспериментировать с иностранными графическими стилями, одновременно все более политизируясь. В начале 1920-х группа видных японских художников-карикатуристов, среди которых были Ракутэн Китадзава, Иппэй Окамото, Сако Сисидо, Ютака Асо и некоторые другие, посетили Соединенные Штаты, чтобы встретиться с американскими коллегами и обменяться опытом. Как раз в этот период в США также был подъем индустрии комикса, и, во многом под влиянием Окамото, газета «Асахи Симбун» в 1923 году начала выпускать еженедельное комикс-приложение «Асахи Граф» («Asahi Graph»), сначала печатавшее адаптации американских комикс-серий, а затем и оригинальные японские комиксы в американском стиле. Вскоре издатели японских газет осознали влияние и популярность комикса среди читателей и стали активно заказывать их своим художникам. Первым популярным японским комиксом нового поколения стал серийный четырехрисуночный (т.е. каждый выпуск состоял из четырех рисунков, рассказывающих одну небольшую историю) «Неунывающий папаша» («Нонки на То-сан») Ютаки Асо, созданный в 1924 году для газеты «Хоти», специально чтобы подбодрить пострадавших в ужасном землетрясении 1923 года в провинции Канто, когда был почти полностью разрушен Токио и его окрестности. Почти сразу же наиболее популярные комиксы начали собирать и издавать в виде книг. Это уже была идея, на тот момент в Америке не известная, но сыгравшая ключевую роль в истории японского комикса. Сюжеты этих произведений, в основном, были комедийные и сатирические, в них изображалось и высмеивалось современное японское общество. Уже в начале века начали издаваться и детские комиксы. Здесь нельзя не упомянуть три журнала издательства «Коданся» – «Сёнэн Клаб» (начало издания – 1914 год), «Сёдзё Клаб» (начало издания – 1923 год) и «Ёнэн Клаб» (начало издания – 1923 год), соответственно, для мальчиков, девочек и малышей. Они просуществовали до 50-х годов и послужили прообразами современных японских детских и юношеских журналов. В них в том числе, помимо рассказов и статей, публиковались и детские комиксы, также впоследствии переиздававшиеся отдельно в виде книг. Важно отметить сразу же проявивший себя принцип четкого разделения аудитории манга-издания по половому и возрастному признакам. «Тоэй Дога» была первой настоящей японской анимационной студией нового, американского типа. Их первым фильмом стал все еще черно-белый и короткометражный «Котячьи царапки» («Конэко но Ракугаки», 1957) режиссера Мори Ясудзи. Настоящим достижением студии стал выход в 1958 году первого японского полнометражного и цветного фильма – 78-минутной ленты «Легенда о Белой Змее» («Хакудзядэн») режиссера Тайдзи Ябуситы. Это была история, навеянная китайской мифологией, о любви парня и девушки, которая в прошлой жизни была белой змеей. Фильм произвел настолько сильное впечатление на Хаяо Миядзаки, который тогда оканчивал школу, что тот на всю жизнь «заболел» анимацией. В январе 1963 года команда студии «Муси» начала производство и показ первого значительного японского черно-белого анимационного ТВ-сериала «Могучий Атом» («Тэцуван Атом», 1963-1966). Это был, однако, не первый японский анимационный ТВ-сериал. Самым первым был «Календарь в картинках студии Отоги» («Отоги Манга Кэлэндар», 1962-1964) уже упоминавшейся выше студии «Отоги». Тем не менее, сейчас историю ТВ-аниме принято начинать именно с «Могучего Атома». «Могучего Атома» был столь значителен, что уже к концу 1963 года в Японии было создано еще четыре студии телевизионной анимации, не считая ТВ-подразделения студии «Тоэй Дога». Наиболее значительной из них сразу стала «Теле-Картун Джапан» («Tele-Cartoon Japan»), начавшая выпуск в 1963 году двух ТВ-сериалов. Первым из них был первый анимационный ТВ-сериал об «управляемых огромных роботах» – «Железный человек номер 28» («Тэцудзин 28-го», 1963-1965) по мотивам манги Ёкоямы Мицутэру. В нем, однако, ребенок управлял огромным роботом с помощью дистанционного управления, а в дальнейшем закрепилась идея управления роботом, сидя в нем («пилотирования»). Это вносило в сюжет возможность гибели пилота во время управления роботом, что значительно поднимало градус повествования.(Превые мехи в аниме) В 1965 году «Муси» начала выпускать свой первый цветной ТВ-сериал «Император Джунглей» («Джангл Тайтэй», 1965-1966), режиссером которого стал молодой аниматор Ринтаро из команды учеников Тэдзуки. В основе его также лежала манга Тэдзуки, и повествовал он о приключениях львенка Лео, рано потерявшего своего отца – Царя Зверей и путешествующего по миру, чтобы потом вернуться и отомстить убийце отца – своего дяде. В основу канвы сюжета, как нетрудно догадаться, был положен сюжет «Гамлета». Впоследствии на основе идеи этого сериала был создан диснеевский «Король Лев». В 1966 году студия «Тоэй Дога» выпускает первый и невероятно успешный аниме-сериал для девочек (сёдзё-аниме) – «Ведьма Салли» («Махоцукай Салли», 1966-1968), основанный на манге Ёкоямы Мицутэру «Ведьма Санни», которая, в свою очередь, была основана на американском ТВ-сериале (не анимационном) «Ведьмочка» («Bewitched»). Имя главной героини было изменено из-за расхождений с авторскими правами фирмы «Сони» («Sony») на торговую марку «Санни». Первые семнадцать серий были черно-белые, остальные – цветные. В 1969 году начал выходить самый долгий в истории человечества телевизионный анимационный сериал – «Садзаэ-сан» («Садзаэ-сан») по мотивам уже упоминавшейся манги Матико Хасэгавы. Его показ не закончен по сию пору, уже несколько поколений японцев выросли, наблюдая за приключениями Садзаэ и ее семьи. В том же 1969 году вышли два хорошо известных в России фильма студии «Тоэй Дога» – «Кот в сапогах» («Нагагуцу о Хайта Нэко») режиссера Кимио Ябуки (его главный герой стал символом студии) и «Корабль-призрак» («Сора Тобу Юрэйсэн») режиссера Икэды Хироси. В оба эти фильма Миядзаки внес существенный вклад, и оба они сейчас считаются классикой японского детского кино. В этом же 1969 году Тэдзука, расширяя возможности и границы искусства аниме, создал первый полнометражный аниме-фильм «для взрослых» «1001 ночь» («Сэня Ития Моногатари») по мотивам знаменитых арабских эротических сказок. Это был первый полнометражный эротический мультфильм в мировой истории. 1970-е годы в истории аниме без преувеличения можно назвать эрой телевидения. Основная часть анимационных фильмов, оказавших существенное влияние на дальнейшее развитие истории аниме, были именно телевизионными сериалами. Сюжеты ТВ-сериалов строились по принципу эпизодности – важно было посмотреть только первые серии, в которых зритель знакомился с главными героями, и последние, в которых наступала развязка. Между ними же шло множество серий, каждая из которых представляла собой отдельную историю из жизни главных героев, и потому эти серии можно было пропускать или даже смотреть в другом порядке. Грандиозный успех вышедших в конце 60-х двух ТВ-сериалов о девочках, обладающих магическими способностями («Ведьма Салли» и «Секрет Акко-тян»), предопределил появление целого жанра аниме – аниме о «девочках (или девушках)-волшебницах» («махо-сёдзё»). Самый известный у нас в Росии это Сэйлор Мун, который показывал канал ТНТ. Если основным видом аниме для девочек и девушек были сериалы о «девочках-волшебницах», то среди мальчиков и юношей наиболее популярными стали сериалы о «гигантских роботах». Уже в 1960-х появились первые сериалы этого направления, но честь создания канона принадлежит Го Нагаю и сериалу по мотивам его манги «Мазингер Зет» («Мазингер Зет», 1972-1974), созданному «Тоэй Дога». Принципиальное отличие этого сериала от предшественников заключалось в том, что юноша – главный герой находился внутри управляемого им робота, и, таким образом, как уже отмечалось, мог в бою серьезно пострадать или даже погибнуть.Среди значительных сериалов этого времени стоит назвать следующие: «Роботы Гетта» («Гетта Робо», 1974-1976), «Инопланетный робот Грендайзер» («UFO Robot Grendaizer», 1975-1977), «Стальной Джииг» («Котэцу Джииг», 1975-1976), «Неуязвимый робот Комбаттер-V» («Тёдэндзи Робо Комбаттер-V», 1976-1977), «Межпланетный робот Дангвард Эйс» («Вакусэй Робот Дангвард Эйс», 1977-1978), «Непобедимый и единственный Дайтарн 3» («Мутэки Кодзин Дайтарн 3», 1978), «Далтаниос, робот будущего» («Мирай Робот Далтаниос», 1979) и некоторые другие. В 1979 году вышел оригинальный (не экранизация) ТВ-сериал студии «Санрайз» («Sunrise») «Мобильный воин ГАНДАМ» («Кидо Сэнси ГАНДАМ», 1979-1980), созданный на основе концепции Ёсиуки Томино. Он положил начало множеству сериалов и фильмов эпопеи «ГАНДАМ», составляющих несколько масштабных научно-фантастических саг о будущей истории человечества. Выход этих сериалов не закончен и по сию пору. Начало 1980-х годов в истории аниме ознаменовалось событием чрезвычайной важности. Уже упоминавшийся сериал «Мобильный воин ГАНДАМ» оказал совершенно особое влияние на аудиторию – из существовавших до этого в Японии клубов подростков – любителей научной фантастики стали понемногу выделяться клубы подростков – фэнов научно-фантастического аниме. Так начали появляться аниме-отаку (в Японии «отаку» называют фэнов вообще, а за пределами Японии – фэнов аниме и манги). Одним из первых экспериментов в жанре «фантастической комедии» стал сериал студии «Тоэй Дога» по мотивам манги Акиры Ториямы «Доктор Сламп» («Dr. Slump», 1981-1986). Характерные персонажи «героического» аниме – сумасшедший ученый Сламп и его творение – девочка-робот Арале, отнюдь не спасали мир, а творили всякие смешные глупости, с трудом из них выпутываясь. Появление новых жанров и направлений аниме, однако, никогда не уничтожало жанры и направления, существовавшие ранее. Они продолжали развиваться и совершенствоваться. «Ниппон Анимейшн» делала экранизации детских книг и сказок. Выходили новые сериалы и фильмы мега-сериала «Дораэмон», в 1981 году студия «Тацуноко» выпустила сериал «Суперкнига» («Superbook») – аниме-изложение библейских историй. - Это аниме моего детства, я её ещё в дет.саде смотрел. В 1988 году происходит эпохальное событие в мире полнометражной анимации. Популярный мангака Кацухиро Отомо экранизировал собственную мангу «Акира» («Акира»). В мире видео-анимации (OAV) этот период – эпоха господства стиля «киберпанк», антиутопических повествований о мире будущего, в котором «правит бал» искусственный разум компьютеров. Популярность жанру «киберпанк» в 1987 году создали два видеофильма – «Черная Магия М66» («Black Magic M66») по мотивам первой манги Масамунэ Сиро и первая серия сериала «Кризис каждый день» («Bubblegum Crisis», 1987-1991) режиссера Кацухито Акиямы и студии «AIC». Этот восьмисерийный OAV-сериал сразу же стал считаться подлинной классикой киберпанка, соединив при этом собственно киберпанк и жанр «сэнтай» 1986 год – это появление на экранах одного из самых популярных и коммерчески успешных аниме – ТВ-сериала «Драконий жемчуг» («Dragonball», 1986-1989) по мотивам манги Акиры Ториямы. Это детский комическо-фантастический сериал, очень вольная и творческая обработка истории легендарного Сон Гоку (Сунь Укуна) – «Повелителя Обезьян» в индийской мифологии. В 1989 году начал выходить второй сериал по мотивам этой манги – «Драконий жемчуг Зет» («Dragonball Z», 1989-1996). Еще один сериал, о котором нельзя не упомянуть, – это экранизация манги Румико Такахаси «Рамма ?» («Рамма ?», 1989) о приключениях парня по имени Рамма Саотомэ, которого его отец, чтобы сделать из сына великого мастера боевых искусств, увез тренироваться в Китай. Там они оба были прокляты – будучи облиты холодной водой, Рамма превращался в девушку, а его отец – в панду! Горячая же вода после этого вызывала обратное превращение. Во второй половине 80-х в аниме пришел секс. Сделано это было очень весомо – в 1987 году вышел первый OAV сериала «Легенда о Сверхчеловеке – Парень-бродяга» («Тёдзин Дэнсэцу Уроцуки Додзи») режиссера Хидэки Такаямы. В этом аниме запутанный и необычный мистический сюжет сочетался с красочно нарисованными сценами сексуальных отношений людей и демонов. Фактически, этот сериал начал традицию «хентая» (эротики) как самостоятельного жанра и в очередной раз открыл полемику о возможности художественной ценности порнографии. В том же 1987 году вышел и первый OVA о мужской любви – «Песня ветра и деревьев» («Кадзэ то Ки но Ута») по мотивам классической манги Кэйко Такэмии. Стало понятно – секс пришел в аниме серьезно и надолго. Одним из популярнейших стилей этого периода, как уже говорилось выше, стал стиль «каваи». Это характерный стиль «унисекс»-направления, основным зрителем которого все равно, впрочем, были парни. Тем не менее, их основными персонажами стали необычные, очень красивые и странные девушки, наделенные сверхспособностями, но не всегда умело их применяющие. При этом парни в этих сериалах и фильмах обычно были скромны и слабохарактерны (чем, впрочем, этих девушек и привлекали). 1990-е действительно подняли интерес к фэнтэзи, в котором действие происходит в мирах, совершенно не похожих на наш, наполненных магией и рукопашными схватками. Одним из первых популярных фэнтэзи OAV-сериалов был сериал «Летопись войн Лодосса» («Лодосс то Сэнки») по мотивам романов Рю Мицуно, начавший выходить в 1990 году. Он описывал классический фэнтэзи-мир и был весьма серьезен и RPG-подобен (то есть, основывался на традиции т.н. настольных ролевых игр). Как уже отмечалось, на смену киберпанку постепенно приходят вещи мистические и историко-мистические. 1991 год радует зрителей началом сериала «Легенда о королях-драконах» («Сорюдэн») о четырех братьях, обнаруживших в себе магические способности легендарных Правителей Мира. В том же году снят OAV «Судья Тьмы» («Аникоку но Джадж», 1991) о таинственном Судье, судящем по законам Ада нарушителей закона людей. Среди аниме нового типа первое место по праву занял один из лучших сериалов в истории аниме – сериал Хидэаки Анно и студии «ГАЙНАКС» «Евангелион нового поколения» («Синсэйки Евангелион», 1995-1996), шедевр жанра «меха-сэнтай». Другое ТВ-аниме 1995 года, совершенно другого стиля и жанра, но не менее популярное – это комедийный фэнтэзи-сериал «Рубаки» («Slayers», 1995) по мотивам повестей Хадзимэ Кандзаки о приключениях гениальной и чрезвычайно самоуверенной юной волшебницы Лины Инверс (в исполнении уже не раз упоминавшейся Мэгуми Хаясибары). Недавно вышедшее на DVD у нас в России. В последующие годы традиция такого рода сериалов была продолжена. В 1996 году начинает выходить самурайский сериал «Бродяга Кэнсин» («Рурони Кэнсин», 1996 –) по мотивам манги Вацуки Нобохиро. В отличие от многих других аналогичных сериалов, его действие происходит в начале эпохи Мэйдзи (вторая половина XIX века), а герои борются, скорее, не друг с другом, а с давящим на их плечи «темным» самурайским прошлым. Шедеврами аниме по праву можно считать такие фильмы как Хроники Ниндзя(Ninja Scrol), Принцесса Мононоке, Призрак в доспехах (Gost in the Shel). Эти аниме советую всем. Сообщение отредактировал Geralt - 24.10.2005, 11:21 |
|
|
22.8.2009, 18:43
Сообщение
#1221
|
|
Shinigami Группа: Участники Сообщений: 657 Регистрация: 3.1.2007 Пользователь №: 4647 Предупреждения: (0%) |
Цитата Но все-таки, слишком много жестокости в аниме - не так уж и приятно смотрится иногда Если я правильно понял смысл, который хотели донести до зрителей создатели уже упомянутой выше ЭП, то монстрами в их понимании должны были выглядеть именно люди, а не диклониусы. Ведь если вспомнить историю Люси, то люди, которым она доверяла, в итоге ее предавали/обманывали и чего стоит эпизод, в котором ее сверстники расправились с беззащитным щенком, который был ее единственным другом. Цитата Как по мне, икона аниме - это Тетрадь. Кажется, что это самое лучшее, что можно придумать Уверен, что фанаты уроков Великого учителя Онидзуки или Кода Гиас с вами бы не согласились. И я бы назвал Хееллсинг скорее иконой вампирского аниме, ведь что скрывать, большинство аниме в которых присутствуют вампиры, невольно подвергаются сравнению с Хеллсингом. Цитата Ну что - никто больше не смотрел Рагнарока кроме Гвардиана? Или вломы отвечать? Пройдя по этой ссылке, вы сможете прочесть комментарии и мнения людей, которые уже успели ознакомиться с сим произведением. -------------------- Неразрешимых проблем в этой жизни - нет.....
Сильный выживает, слабый погибает - таков закон природы..... |
|
|
22.8.2009, 19:03
Сообщение
#1222
|
|
Я покончу с этим беспределом! Группа: Участники Сообщений: 4498 Регистрация: 5.8.2005 Пользователь №: 306 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Цитата чего стоит эпизод, в котором ее сверстники расправились с беззащитным щенком, который был ее единственным другом. Это психологическая атака на женскую половину, смотрящую это аниме) Причем подобный метод воздействия очень популярен даже в книгах. Цитата Как по мне, икона аниме - это Тетрадь. Кажется, что это самое лучшее, что можно придумать Дадада, Тетрадь шикарна. Но в икону я бы ее все-таки не возводила. Ведь есть еще тот же Ди, который великолепен в своем исполнении, просто оно не сериал. Цитата И я бы назвал Хееллсинг скорее иконой вампирского аниме, ведь что скрывать, большинство аниме в которых присутствуют вампиры, невольно подвергаются сравнению с Хеллсингом. Вот с этим абсолютно могу согласиться, потому что даже демона(!!) Себастьяна из Темного Дворецкого, например, все равно сравнивают с Алукардом. Просто эта "Красная шапочка" чертовски харизматична на протяжении всего аниме и зародилась не так уж недавно, что и приводит к подобным сравнениям и, увы (отчасти), не в пользу "свеженьких" персонажей. -------------------- Fuck strategy! I have a shotgun! ^_^
|
|
|
22.8.2009, 19:25
Сообщение
#1223
|
|
Ну и кто скажет, что я не пацан? Группа: Участники Сообщений: 901 Регистрация: 15.4.2006 Пользователь №: 2070 Предупреждения: (60%) |
Dark Lady Lazary
Будешь и дальше утверждать, что анимэ - безвредно? -------------------- Boom...
|
|
|
22.8.2009, 19:51
Сообщение
#1224
|
|
Убунту смотрит на тебя... Группа: Участники Сообщений: 1563 Регистрация: 4.3.2006 Пользователь №: 1674 Предупреждения: (0%) |
Помойму такая психологическая атака по задумке не несет вред, а просто атакует...
Может быть даже это атака для того, чтобы заставить защититься. Ведь вкалывают же прививки. А в прививках вредные бактерии/вирусы, но в малом количестве, чтобы организм не заразился, но повысил защиту. Сообщение отредактировал Exar - 22.8.2009, 19:53 -------------------- Время - деньги. Либо ты тратишь время, либо ты тратишь деньги. Если ты тратишь и то, и другое - значит твой путь неверен. Если ты ничего не тратишь - значит кто-то тебя накажет...
--------------------PS Извините за мой русский язык - как говорю, так и пишу. А поскольку говорю я не очень правильно, то и написание соответственное. |
|
|
22.8.2009, 19:59
Сообщение
#1225
|
|
Ну и кто скажет, что я не пацан? Группа: Участники Сообщений: 901 Регистрация: 15.4.2006 Пользователь №: 2070 Предупреждения: (60%) |
Я конечно не сильно уверен, но мне кажется, что такие атаки не способны помочь человеку нормально пережить в реальности то, что есть там, в анимэ. И подготовить, я думаю, тоже не смогут. -------------------- Boom...
|
|
|
22.8.2009, 20:19
Сообщение
#1226
|
|
Убунту смотрит на тебя... Группа: Участники Сообщений: 1563 Регистрация: 4.3.2006 Пользователь №: 1674 Предупреждения: (0%) |
Кому как...
Некоторым поможет, некоторым нет. У всего есть две стороны - точно-точно... -------------------- Время - деньги. Либо ты тратишь время, либо ты тратишь деньги. Если ты тратишь и то, и другое - значит твой путь неверен. Если ты ничего не тратишь - значит кто-то тебя накажет...
--------------------PS Извините за мой русский язык - как говорю, так и пишу. А поскольку говорю я не очень правильно, то и написание соответственное. |
|
|
22.8.2009, 20:31
Сообщение
#1227
|
|
Я покончу с этим беспределом! Группа: Участники Сообщений: 4498 Регистрация: 5.8.2005 Пользователь №: 306 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Guardian
Буду. Потому что оно в большинстве своем безвредно и вредно только тем, кто не может сам контролировать себя. А под словосочетанием психологическая атака я имела ввиду банальное давление на жалость. С теми же целями часто используют звуковое сопровождение, эффект двойного сознания и прочие прелести)) -------------------- Fuck strategy! I have a shotgun! ^_^
|
|
|
22.8.2009, 21:21
Сообщение
#1228
|
||||
Days Go By Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) |
Обсуждение анимэ, манги и этой культуры в целом!
Скрытая информация:
Начинающему анимешнику
-------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|||
|
||||
22.8.2009, 22:18
Сообщение
#1229
|
|
Shinigami Группа: Участники Сообщений: 657 Регистрация: 3.1.2007 Пользователь №: 4647 Предупреждения: (0%) |
Цитата мне кажется, что такие атаки не способны помочь человеку нормально пережить в реальности то, что есть там, в анимэ Вот поэтому прежде чем смотреть аниме или кино для начала, неплохо было бы ознакомиться с возрастными ограничениями, ведь в силу возраста/развития, можно не всегда правильно понять/трактовать те или иные события. Цитата И подготовить, я думаю, тоже не смогут Когда у меня плохое настроение и никого из близких мне людей нет рядом, то одним и способов борьбы с ним является ГТО, ведь после его просмотра, плохое настроение в миг исчезает, и мир вновь предстает передо мной в своем великолепии и многообразии. Цитата С теми же целями часто используют звуковое сопровождение, эффект двойного сознания и прочие прелести Верно, но иногда именно они и спасают бездарный сюжет, и сие аниме уже не кажется столь уж безвкусным. -------------------- Неразрешимых проблем в этой жизни - нет.....
Сильный выживает, слабый погибает - таков закон природы..... |
|
|
22.8.2009, 22:55
Сообщение
#1230
|
|
Ну и кто скажет, что я не пацан? Группа: Участники Сообщений: 901 Регистрация: 15.4.2006 Пользователь №: 2070 Предупреждения: (60%) |
Dark Lady Lazary
Согласен. Но есть некоторые вещи, типа Евангелиона и Мертвого Ноута, которые делают нехилую психическую атаку. Во время просмотра последнего ты негативные эмоции получала? Christian В любом возрасте и при любом развитии можно неправильно понять\трактовать смысл событий. Ясно. Лично для тебя таким позитивогенератором является ГТО, как для меня - игра в футбол. Ясно. Кстати, ГТО я имел честь видеть, но очень мало. Сказать ничего не могу, и это плюс в его зачёт.) -------------------- Boom...
|
|
|
23.8.2009, 1:13
Сообщение
#1231
|
|
Я покончу с этим беспределом! Группа: Участники Сообщений: 4498 Регистрация: 5.8.2005 Пользователь №: 306 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Guardian
Почти что нет. А вообще..я любые эмоции частично считаю положительными. Если мне весело, значит аниме поднимает мне настроение, значит могу быть счастлива даже от таких мелочей, что позволяет верить в то, что я еще не полнейшее апатичное существо. Если мне грустно и может болеть сердце, значит, еще есть чему болеть, значит, я еще живу и могу чувствовать. Вот когда я буду улыбаться во время смерти любимого персонажа...пожалуй тогда я обращусь в заведение имени Кащенко. А некоторые вещи просто нравится смотреть, даже если они расстраивают в чем-то. Так что..данное аниме для меня сродни Королю Льву. КЛ смотрела 14 раз и все 14 раз ревела до лопающихся сосудов в глазах. ЗЫ. Да, я моральный мазохист. Цитата В любом возрасте и при любом развитии можно неправильно понять\трактовать смысл событий. Но это не значит, что то, что рекомендуют смотреть не раньше 18 лет, можно смотреть в 11. Хотя сама частенько нарушала ограничения этого рейтинга ^^ Сообщение отредактировал Dark Lady Lazary - 23.8.2009, 1:16 -------------------- Fuck strategy! I have a shotgun! ^_^
|
|
|
24.8.2009, 5:22
Сообщение
#1232
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2449 Регистрация: 9.8.2005 Пользователь №: 331 Предупреждения: (0%) |
Если ты марально неустойчивая личность, то крышу сорвёт у тебя от чего угодно. И кончайте тявкать на аниме, на музыку и кино что-то не подаёте голоса отменить и закрыть. Многим просто проще искать виноватого из вне, чем разобраться в самом человеке. И вообще кончайте этот базар.
Посмотрел "Макрос - Фронтир" ну что сказать, понравилось, графика боёв на 5, хотя в том же Зеро побольше понравились воздушные бои. З.Ы. GTO мега вещь, мегатонны позитива. -------------------- "Жизнь только слово, есть лишь любовь и есть смерть"
--------------------"Смерть стоит того, что бы жить, а любовь стоит того, что бы ждать" "От любви любви не ищют" |
|
|
24.8.2009, 6:15
Сообщение
#1233
|
|
Disciple of the Whills Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) |
Цитата Согласен. Но есть некоторые вещи, типа Евангелиона и Мертвого Ноута, которые делают нехилую психическую атаку. Во время просмотра последнего ты негативные эмоции получала? У вас тут, кстати, еще один аргумент пропущен: вы говорите "негативные эмоции" так, как будто это что-то плохое. Во-первых, люди охочи до крайне разнообразных эмоций, в том числе и негативных. Отзыв типа "смотрел и плакал" обычно означает, что впечатления-то в итоге как раз остались крайне, крайне положительные. В отличие от эмоций. Ну и во-вторых, есть такое старое слово, как "катарсис". Не буду утверждать, вызывает ли его какое-то там конкретное произведение - этим термином и так любят чрезмерно бросаться. Но если греки пытались его достичь в своих трагедиях, значит, есть и спрос. А ведь это именно психическая атака, причем чрезвычайно мощная. Алсо, принялся за Цубасу. Осты и рисовка великолепны, сюжет... какой к черту сюжет с такими остами? ))) Сообщение отредактировал Sithoid - 24.8.2009, 6:16 -------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
24.8.2009, 6:42
Сообщение
#1234
|
|
Days Go By Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) |
Цитата Согласен. Но есть некоторые вещи, типа Евангелиона и Мертвого Ноута, которые делают нехилую психическую атаку. Во время просмотра последнего ты негативные эмоции получала? Я не понимаю какие можно получить негативные эмоции от Тетради? Это прекрасный рассказ с очень интересным филосовским вопросом(который, я так понял, ты даже не заметил. Очень жаль.), великолепными и оригинальными персонажами. А "вторую часть" этого анимэ я не считаю хреновой и то, что они так быстро закончили - очень разумно и логично. -------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|
|
24.8.2009, 11:39
Сообщение
#1235
|
|
Убунту смотрит на тебя... Группа: Участники Сообщений: 1563 Регистрация: 4.3.2006 Пользователь №: 1674 Предупреждения: (0%) |
Поддерживаю Геральта на все 200%.
Хоть из его уст улышьте уже эту великую мудрость... ЗЫ Мб это опять только у меня, но в закрепленном посте скрытая информация открывается только первая, про возрастное. Остальные не открываются. Сижу с Оперы 9,64 Сообщение отредактировал Exar - 24.8.2009, 11:41 -------------------- Время - деньги. Либо ты тратишь время, либо ты тратишь деньги. Если ты тратишь и то, и другое - значит твой путь неверен. Если ты ничего не тратишь - значит кто-то тебя накажет...
--------------------PS Извините за мой русский язык - как говорю, так и пишу. А поскольку говорю я не очень правильно, то и написание соответственное. |
|
|
24.8.2009, 15:04
Сообщение
#1236
|
|
Я покончу с этим беспределом! Группа: Участники Сообщений: 4498 Регистрация: 5.8.2005 Пользователь №: 306 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Тоже согласна с Геральтом. Вот только мы ему это уже несколько страниц вдолбить пытались и даже этого 200% заявления товарищ Guardian не услышал бы..
Цитата ЗЫ Мб это опять только у меня, но в закрепленном посте скрытая информация открывается только первая, про возрастное. Остальные не открываются. Сижу с Оперы 9,64 У меня то же самое, не считая Оперы.(( Собираюсь посмотреть пару аниме: 1. Kara no Kyoukai 2. Casshern Sins Отсюда у меня пара вопросов, на которые очень хотелось бы почитать ответы-советы от вас, дорогие сотоварищи. 1. Стоит ли смотреть вообще? 2. Сильно ли затянуто или нет? Естественно, на ваш взгляд, если вы смотрели полностью. Сообщение отредактировал Dark Lady Lazary - 24.8.2009, 15:11 -------------------- Fuck strategy! I have a shotgun! ^_^
|
|
|
24.8.2009, 15:18
Сообщение
#1237
|
|
Ну и кто скажет, что я не пацан? Группа: Участники Сообщений: 901 Регистрация: 15.4.2006 Пользователь №: 2070 Предупреждения: (60%) |
А я вам уже сколько времени пытаюсь вдолбить что, внимательно читайте, очень внимательно: "НЕ ВСЁ АНИМЭ - ДЕРЬМО, НО Я ЛИЧНО ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ АНИМЭ ТИПА "DEATH NOTE" и "СЭЙЛОРМУН" И ПРОСТО ХОТЕЛ СОБРАТЬ НАРОД, МЕНЯ ПОНИМАЮЩИЙ, ЧТОБЫ ОБСУДИТЬ С НИМИ, ЧТО СМОТРЕТЬ НЕЛЬЗЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ, А ЧТО ГОДНО К УПОТРЕБЛЕНИЮ, ТИПА "КОРАБЛЯ - ПРИЗРАКА" и "ПРИЗРАКА В ДОСПЕХАХ"."
Теперь вы меня начинаете понимать?) -------------------- Boom...
|
|
|
24.8.2009, 15:19
Сообщение
#1238
|
|
Days Go By Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) |
Я не понимаю, чем тебе Тетрадь не угодила?
-------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|
|
24.8.2009, 15:22
Сообщение
#1239
|
|
Ну и кто скажет, что я не пацан? Группа: Участники Сообщений: 901 Регистрация: 15.4.2006 Пользователь №: 2070 Предупреждения: (60%) |
Kimaen Irat Tcha
А вот теперь иди ищи мои посты, там будет всё чётко написано, потому что я уже задолбался повторять))) -------------------- Boom...
|
|
|
24.8.2009, 15:25
Сообщение
#1240
|
|
Days Go By Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) |
Ога, пупсик, вот так я и побежал искать твои посты. Да и в твоих постах никогда не было чёткости.
-------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 17:08 |