X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Анимэ и Манга, Кто как относится к этому.
Рейтинг 3 V
сообщение 24.10.2005, 3:14
Сообщение #1





Группа: Участники
Сообщений: 2449
Регистрация: 9.8.2005
Пользователь №: 331

Предупреждения:
(0%) -----


Давно Хотел узнать кто и как относится к этому жанру японского творчества.

Высказываемся.

Я вот поклонник аниме и манги. Сам даже мангу рисую когда время и вдохновение есть.

З.Ы. и если кто знаес ссылки откуда можно аниме скачать выкладывайте.

И немного истории возникновения этого жанра, только основные события повлиявшие на становление этого жанра каким мы его видим сейчас.
(1917-2005...)
[QUOTE]«Аниме» – это анимация, созданная в Японии. «Созданная» в данном случае означает не столько «произведенная», сколько «разработанная». Дело в том, что многие современные анимационные фильмы других стран (особенно сериалы) рисуются в Японии, но согласно сценариям и дизайнам творцов из этих стран. Такая анимация под определение «аниме» не подходит. Зато под него подходит анимация, разработанная в Японии, но произведенная в Корее или на Тайване.

«Мaнга» – это комиксы, созданные в Японии. Часто эти два термина («манга» и «аниме») путают. Здесь сказывается сравнительная новизна термина «аниме», который закрепился в японском языке лишь в конце 70-х как сокращение от английского «анимейшн» («animation»). До этого использовался термин «манга-эйга» («манга-кино»), который до сих пор иногда употребляется старшим поколением японцев. Однако, на наш взгляд, не стоит переносить эту двойственность в русский язык, потому мы рекомендуем использовать термины «аниме» и «манга» только в вышеуказанных значениях. Слово «манга» придумал знаменитый художник Кацусика Хокусай в 1814 году, и означает оно «гротески», «странные (или веселые) картинки». Однако сами японские комиксы существовали (под разными названиями) задолго до этого. Первым комиксом в истории Японии считается «Веселые картинки из жизни птиц и зверей» («Тёдзюгига») знаменитого буддийского монаха и художника Какую (или Тоба, годы жизни – 1053-1140), созданный в XII веке. Это четыре бумажных свитка, на которых была изображена длинная последовательность черно-белых картинок с подписями. Героями двух первых свитков были животные, в пародийной форме разыгрывающие сцены из жизни людей, а героями двух последних – буддийские монахи, занимающиеся не очень достойной их сана деятельностью, скажем, игрой на петушиных боях. В дальнейшем аналогичные произведения искусства назывались «Тоба-э», то есть «картинки в стиле Тоба».

Первые японские анимационные фильмы появились, как уже было сказано, в 1917 году. Это были маленькие фильмы длиной от одной до пяти минут, и делались они художниками-одиночками, пытавшимися воспроизводить ранние опыты американских и европейских мультипликаторов.

Самым первым японским анимационным фильмом считается «Новый альбом набросков» («Дэкобоко Син Гатё», 1917) Дэкотэна Симокавы (он рисовал мелом на черной доске и снимал свои рисунки на пленку). Также в 1917 году был создан «Как краб отомстил мартышке» («Сару Кани Кассэн») Сэйтаро Китаямы, а в 1918 году – его же «Момотаро» («Момотаро») (Момотаро – популярный герой японских сказок).

В истории японской массовой культуры начало 1920-х годов – весьма важный период. Полностью освоив техническую и административную стороны жизни США и Европы, Япония становилась все более «европейской» державой.

Пришедший к власти в 1912 году император Тайсё (годы правления – 1912-1926) не был сильной политической фигурой, и власть постепенно переходила в руки демократического парламента. Почувствовав свободу, художники-мангаки («создатели манги») и аниматоры стали активно экспериментировать с иностранными графическими стилями, одновременно все более политизируясь.

В начале 1920-х группа видных японских художников-карикатуристов, среди которых были Ракутэн Китадзава, Иппэй Окамото, Сако Сисидо, Ютака Асо и некоторые другие, посетили Соединенные Штаты, чтобы встретиться с американскими коллегами и обменяться опытом.

Как раз в этот период в США также был подъем индустрии комикса, и, во многом под влиянием Окамото, газета «Асахи Симбун» в 1923 году начала выпускать еженедельное комикс-приложение «Асахи Граф» («Asahi Graph»), сначала печатавшее адаптации американских комикс-серий, а затем и оригинальные японские комиксы в американском стиле.

Вскоре издатели японских газет осознали влияние и популярность комикса среди читателей и стали активно заказывать их своим художникам. Первым популярным японским комиксом нового поколения стал серийный четырехрисуночный (т.е. каждый выпуск состоял из четырех рисунков, рассказывающих одну небольшую историю) «Неунывающий папаша» («Нонки на То-сан») Ютаки Асо, созданный в 1924 году для газеты «Хоти», специально чтобы подбодрить пострадавших в ужасном землетрясении 1923 года в провинции Канто, когда был почти полностью разрушен Токио и его окрестности.

Почти сразу же наиболее популярные комиксы начали собирать и издавать в виде книг. Это уже была идея, на тот момент в Америке не известная, но сыгравшая ключевую роль в истории японского комикса. Сюжеты этих произведений, в основном, были комедийные и сатирические, в них изображалось и высмеивалось современное японское общество.

Уже в начале века начали издаваться и детские комиксы. Здесь нельзя не упомянуть три журнала издательства «Коданся» – «Сёнэн Клаб» (начало издания – 1914 год), «Сёдзё Клаб» (начало издания – 1923 год) и «Ёнэн Клаб» (начало издания – 1923 год), соответственно, для мальчиков, девочек и малышей. Они просуществовали до 50-х годов и послужили прообразами современных японских детских и юношеских журналов.

В них в том числе, помимо рассказов и статей, публиковались и детские комиксы, также впоследствии переиздававшиеся отдельно в виде книг. Важно отметить сразу же проявивший себя принцип четкого разделения аудитории манга-издания по половому и возрастному признакам.

«Тоэй Дога» была первой настоящей японской анимационной студией нового, американского типа. Их первым фильмом стал все еще черно-белый и короткометражный «Котячьи царапки» («Конэко но Ракугаки», 1957) режиссера Мори Ясудзи.

Настоящим достижением студии стал выход в 1958 году первого японского полнометражного и цветного фильма – 78-минутной ленты «Легенда о Белой Змее» («Хакудзядэн») режиссера Тайдзи Ябуситы. Это была история, навеянная китайской мифологией, о любви парня и девушки, которая в прошлой жизни была белой змеей. Фильм произвел настолько сильное впечатление на Хаяо Миядзаки, который тогда оканчивал школу, что тот на всю жизнь «заболел» анимацией.
В январе 1963 года команда студии «Муси» начала производство и показ первого значительного японского черно-белого анимационного ТВ-сериала «Могучий Атом» («Тэцуван Атом», 1963-1966).
Это был, однако, не первый японский анимационный ТВ-сериал. Самым первым был «Календарь в картинках студии Отоги» («Отоги Манга Кэлэндар», 1962-1964) уже упоминавшейся выше студии «Отоги». Тем не менее, сейчас историю ТВ-аниме принято начинать именно с «Могучего Атома».

«Могучего Атома» был столь значителен, что уже к концу 1963 года в Японии было создано еще четыре студии телевизионной анимации, не считая ТВ-подразделения студии «Тоэй Дога».
Наиболее значительной из них сразу стала «Теле-Картун Джапан» («Tele-Cartoon Japan»), начавшая выпуск в 1963 году двух ТВ-сериалов. Первым из них был первый анимационный ТВ-сериал об «управляемых огромных роботах» – «Железный человек номер 28» («Тэцудзин 28-го», 1963-1965) по мотивам манги Ёкоямы Мицутэру.
В нем, однако, ребенок управлял огромным роботом с помощью дистанционного управления, а в дальнейшем закрепилась идея управления роботом, сидя в нем («пилотирования»). Это вносило в сюжет возможность гибели пилота во время управления роботом, что значительно поднимало градус повествования.(Превые мехи в аниме)
В 1965 году «Муси» начала выпускать свой первый цветной ТВ-сериал «Император Джунглей» («Джангл Тайтэй», 1965-1966), режиссером которого стал молодой аниматор Ринтаро из команды учеников Тэдзуки. В основе его также лежала манга Тэдзуки, и повествовал он о приключениях львенка Лео, рано потерявшего своего отца – Царя Зверей и путешествующего по миру, чтобы потом вернуться и отомстить убийце отца – своего дяде. В основу канвы сюжета, как нетрудно догадаться, был положен сюжет «Гамлета». Впоследствии на основе идеи этого сериала был создан диснеевский «Король Лев».
В 1966 году студия «Тоэй Дога» выпускает первый и невероятно успешный аниме-сериал для девочек (сёдзё-аниме) – «Ведьма Салли» («Махоцукай Салли», 1966-1968), основанный на манге Ёкоямы Мицутэру «Ведьма Санни», которая, в свою очередь, была основана на американском ТВ-сериале (не анимационном) «Ведьмочка» («Bewitched»). Имя главной героини было изменено из-за расхождений с авторскими правами фирмы «Сони» («Sony») на торговую марку «Санни». Первые семнадцать серий были черно-белые, остальные – цветные.
В 1969 году начал выходить самый долгий в истории человечества телевизионный анимационный сериал – «Садзаэ-сан» («Садзаэ-сан») по мотивам уже упоминавшейся манги Матико Хасэгавы. Его показ не закончен по сию пору, уже несколько поколений японцев выросли, наблюдая за приключениями Садзаэ и ее семьи.
В том же 1969 году вышли два хорошо известных в России фильма студии «Тоэй Дога» – «Кот в сапогах» («Нагагуцу о Хайта Нэко») режиссера Кимио Ябуки (его главный герой стал символом студии) и «Корабль-призрак» («Сора Тобу Юрэйсэн») режиссера Икэды Хироси. В оба эти фильма Миядзаки внес существенный вклад, и оба они сейчас считаются классикой японского детского кино.
В этом же 1969 году Тэдзука, расширяя возможности и границы искусства аниме, создал первый полнометражный аниме-фильм «для взрослых» «1001 ночь» («Сэня Ития Моногатари») по мотивам знаменитых арабских эротических сказок. Это был первый полнометражный эротический мультфильм в мировой истории.
1970-е годы в истории аниме без преувеличения можно назвать эрой телевидения. Основная часть анимационных фильмов, оказавших существенное влияние на дальнейшее развитие истории аниме, были именно телевизионными сериалами.
Сюжеты ТВ-сериалов строились по принципу эпизодности – важно было посмотреть только первые серии, в которых зритель знакомился с главными героями, и последние, в которых наступала развязка. Между ними же шло множество серий, каждая из которых представляла собой отдельную историю из жизни главных героев, и потому эти серии можно было пропускать или даже смотреть в другом порядке.
Грандиозный успех вышедших в конце 60-х двух ТВ-сериалов о девочках, обладающих магическими способностями («Ведьма Салли» и «Секрет Акко-тян»), предопределил появление целого жанра аниме – аниме о «девочках (или девушках)-волшебницах» («махо-сёдзё»). Самый известный у нас в Росии это Сэйлор Мун, который показывал канал ТНТ.

Если основным видом аниме для девочек и девушек были сериалы о «девочках-волшебницах», то среди мальчиков и юношей наиболее популярными стали сериалы о «гигантских роботах».
Уже в 1960-х появились первые сериалы этого направления, но честь создания канона принадлежит Го Нагаю и сериалу по мотивам его манги «Мазингер Зет» («Мазингер Зет», 1972-1974), созданному «Тоэй Дога». Принципиальное отличие этого сериала от предшественников заключалось в том, что юноша – главный герой находился внутри управляемого им робота, и, таким образом, как уже отмечалось, мог в бою серьезно пострадать или даже погибнуть.Среди значительных сериалов этого времени стоит назвать следующие: «Роботы Гетта» («Гетта Робо», 1974-1976), «Инопланетный робот Грендайзер» («UFO Robot Grendaizer», 1975-1977), «Стальной Джииг» («Котэцу Джииг», 1975-1976), «Неуязвимый робот Комбаттер-V» («Тёдэндзи Робо Комбаттер-V», 1976-1977), «Межпланетный робот Дангвард Эйс» («Вакусэй Робот Дангвард Эйс», 1977-1978), «Непобедимый и единственный Дайтарн 3» («Мутэки Кодзин Дайтарн 3», 1978), «Далтаниос, робот будущего» («Мирай Робот Далтаниос», 1979) и некоторые другие. В 1979 году вышел оригинальный (не экранизация) ТВ-сериал студии «Санрайз» («Sunrise») «Мобильный воин ГАНДАМ» («Кидо Сэнси ГАНДАМ», 1979-1980), созданный на основе концепции Ёсиуки Томино. Он положил начало множеству сериалов и фильмов эпопеи «ГАНДАМ», составляющих несколько масштабных научно-фантастических саг о будущей истории человечества. Выход этих сериалов не закончен и по сию пору.

Начало 1980-х годов в истории аниме ознаменовалось событием чрезвычайной важности. Уже упоминавшийся сериал «Мобильный воин ГАНДАМ» оказал совершенно особое влияние на аудиторию – из существовавших до этого в Японии клубов подростков – любителей научной фантастики стали понемногу выделяться клубы подростков – фэнов научно-фантастического аниме. Так начали появляться аниме-отаку (в Японии «отаку» называют фэнов вообще, а за пределами Японии – фэнов аниме и манги).

Одним из первых экспериментов в жанре «фантастической комедии» стал сериал студии «Тоэй Дога» по мотивам манги Акиры Ториямы «Доктор Сламп» («Dr. Slump», 1981-1986). Характерные персонажи «героического» аниме – сумасшедший ученый Сламп и его творение – девочка-робот Арале, отнюдь не спасали мир, а творили всякие смешные глупости, с трудом из них выпутываясь.
Появление новых жанров и направлений аниме, однако, никогда не уничтожало жанры и направления, существовавшие ранее. Они продолжали развиваться и совершенствоваться.

«Ниппон Анимейшн» делала экранизации детских книг и сказок. Выходили новые сериалы и фильмы мега-сериала «Дораэмон», в 1981 году студия «Тацуноко» выпустила сериал «Суперкнига» («Superbook») – аниме-изложение библейских историй. - Это аниме моего детства, я её ещё в дет.саде смотрел.

В 1988 году происходит эпохальное событие в мире полнометражной анимации. Популярный мангака Кацухиро Отомо экранизировал собственную мангу «Акира» («Акира»).

В мире видео-анимации (OAV) этот период – эпоха господства стиля «киберпанк», антиутопических повествований о мире будущего, в котором «правит бал» искусственный разум компьютеров.

Популярность жанру «киберпанк» в 1987 году создали два видеофильма – «Черная Магия М66» («Black Magic M66») по мотивам первой манги Масамунэ Сиро и первая серия сериала «Кризис каждый день» («Bubblegum Crisis», 1987-1991) режиссера Кацухито Акиямы и студии «AIC». Этот восьмисерийный OAV-сериал сразу же стал считаться подлинной классикой киберпанка, соединив при этом собственно киберпанк и жанр «сэнтай»

1986 год – это появление на экранах одного из самых популярных и коммерчески успешных аниме – ТВ-сериала «Драконий жемчуг» («Dragonball», 1986-1989) по мотивам манги Акиры Ториямы. Это детский комическо-фантастический сериал, очень вольная и творческая обработка истории легендарного Сон Гоку (Сунь Укуна) – «Повелителя Обезьян» в индийской мифологии. В 1989 году начал выходить второй сериал по мотивам этой манги – «Драконий жемчуг Зет» («Dragonball Z», 1989-1996).

Еще один сериал, о котором нельзя не упомянуть, – это экранизация манги Румико Такахаси «Рамма ?» («Рамма ?», 1989) о приключениях парня по имени Рамма Саотомэ, которого его отец, чтобы сделать из сына великого мастера боевых искусств, увез тренироваться в Китай. Там они оба были прокляты – будучи облиты холодной водой, Рамма превращался в девушку, а его отец – в панду! Горячая же вода после этого вызывала обратное превращение.

Во второй половине 80-х в аниме пришел секс. Сделано это было очень весомо – в 1987 году вышел первый OAV сериала «Легенда о Сверхчеловеке – Парень-бродяга» («Тёдзин Дэнсэцу Уроцуки Додзи») режиссера Хидэки Такаямы.

В этом аниме запутанный и необычный мистический сюжет сочетался с красочно нарисованными сценами сексуальных отношений людей и демонов. Фактически, этот сериал начал традицию «хентая» (эротики) как самостоятельного жанра и в очередной раз открыл полемику о возможности художественной ценности порнографии.

В том же 1987 году вышел и первый OVA о мужской любви – «Песня ветра и деревьев» («Кадзэ то Ки но Ута») по мотивам классической манги Кэйко Такэмии. Стало понятно – секс пришел в аниме серьезно и надолго.

Одним из популярнейших стилей этого периода, как уже говорилось выше, стал стиль «каваи». Это характерный стиль «унисекс»-направления, основным зрителем которого все равно, впрочем, были парни. Тем не менее, их основными персонажами стали необычные, очень красивые и странные девушки, наделенные сверхспособностями, но не всегда умело их применяющие. При этом парни в этих сериалах и фильмах обычно были скромны и слабохарактерны (чем, впрочем, этих девушек и привлекали).

1990-е действительно подняли интерес к фэнтэзи, в котором действие происходит в мирах, совершенно не похожих на наш, наполненных магией и рукопашными схватками.

Одним из первых популярных фэнтэзи OAV-сериалов был сериал «Летопись войн Лодосса» («Лодосс то Сэнки») по мотивам романов Рю Мицуно, начавший выходить в 1990 году. Он описывал классический фэнтэзи-мир и был весьма серьезен и RPG-подобен (то есть, основывался на традиции т.н. настольных ролевых игр).

Как уже отмечалось, на смену киберпанку постепенно приходят вещи мистические и историко-мистические.

1991 год радует зрителей началом сериала «Легенда о королях-драконах» («Сорюдэн») о четырех братьях, обнаруживших в себе магические способности легендарных Правителей Мира.

В том же году снят OAV «Судья Тьмы» («Аникоку но Джадж», 1991) о таинственном Судье, судящем по законам Ада нарушителей закона людей.


Среди аниме нового типа первое место по праву занял один из лучших сериалов в истории аниме – сериал Хидэаки Анно и студии «ГАЙНАКС» «Евангелион нового поколения» («Синсэйки Евангелион», 1995-1996), шедевр жанра «меха-сэнтай».
Другое ТВ-аниме 1995 года, совершенно другого стиля и жанра, но не менее популярное – это комедийный фэнтэзи-сериал «Рубаки» («Slayers», 1995) по мотивам повестей Хадзимэ Кандзаки о приключениях гениальной и чрезвычайно самоуверенной юной волшебницы Лины Инверс (в исполнении уже не раз упоминавшейся Мэгуми Хаясибары). Недавно вышедшее на DVD у нас в России.

В последующие годы традиция такого рода сериалов была продолжена. В 1996 году начинает выходить самурайский сериал «Бродяга Кэнсин» («Рурони Кэнсин», 1996 –) по мотивам манги Вацуки Нобохиро. В отличие от многих других аналогичных сериалов, его действие происходит в начале эпохи Мэйдзи (вторая половина XIX века), а герои борются, скорее, не друг с другом, а с давящим на их плечи «темным» самурайским прошлым.

Шедеврами аниме по праву можно считать такие фильмы как Хроники Ниндзя(Ninja Scrol), Принцесса Мононоке, Призрак в доспехах (Gost in the Shel). Эти аниме советую всем.

Сообщение отредактировал Geralt - 24.10.2005, 11:21
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
69 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > »   
Новая тема
Ответов (1180 - 1199)
сообщение 20.8.2009, 18:10
Сообщение #1181


and I... am... Iron Man


Группа: Админы
Сообщений: 9148
Регистрация: 21.3.2008
Пользователь №: 11431
Награды: 6



Вот из-за покемонов и сейлормунов люди и начинают ненавидеть аниме.)


--------------------
I am an idea. My own idea. I am... the invincible Iron Man! ©
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.8.2009, 18:13
Сообщение #1182


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15455
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



Наоборот, это самые безобидные представители анимэ. Без разврата и жестокости.
Просто отупляющие)


--------------------
starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны»
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.8.2009, 18:14
Сообщение #1183


and I... am... Iron Man


Группа: Админы
Сообщений: 9148
Регистрация: 21.3.2008
Пользователь №: 11431
Награды: 6



Ты обычных фильмов много можешь найти без разврата и жестокости?)


--------------------
I am an idea. My own idea. I am... the invincible Iron Man! ©
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.8.2009, 18:20
Сообщение #1184





Группа: Участники
Сообщений: 3918
Регистрация: 31.8.2008
Пользователь №: 12088
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Че, я Тетрадь Смерти посмотрел и к аниме отношусь все так же нейтрально


--------------------
Asari are blue,
The Normandy's grey.
Report to the ship -
We'll bang, okay?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.8.2009, 18:23
Сообщение #1185


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15455
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



Цитата(Даниэла Крис @ 20.8.2009, 16:14) *
Ты обычных фильмов много можешь найти без разврата и жестокости?)

Это ты вообще не в тему.


--------------------
starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны»
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.8.2009, 18:28
Сообщение #1186


and I... am... Iron Man


Группа: Админы
Сообщений: 9148
Регистрация: 21.3.2008
Пользователь №: 11431
Награды: 6



Нет, я в тему. Потому что я говорю, что аниме в плане разврата и жестокости абсолютно ничем не отличается от тех фильмов, которые все любят смотреть. Следовательно, разврат и жестокость - не аргумент против аниме)


--------------------
I am an idea. My own idea. I am... the invincible Iron Man! ©
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.8.2009, 18:37
Сообщение #1187


Я покончу с этим беспределом!


Группа: Участники
Сообщений: 4498
Регистрация: 5.8.2005
Пользователь №: 306
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Guardian
Ты смешной)) Мне даже лень отвечать на каждое твое предложение, потому что иначе здесь откроется очередная флудилка с музо-аниме-срачем. Да и просто это бесполезно, потому что ты баран) То есть упрямый) Про твое состояние ума я ничего еще не говорила.
Отвечу только на одно предложеньице.
Не знаю, чья это цитата:
"Мне нравится - всё что мне нравится, а что мне не нравится - зову я дерьмом."
Но она определенно показывает недалекость и ограниченность человека, который живет по ее принципу, соглашаясь с автором.
Данечка
+1
Еще можно дополнить развратностью и жестокостью реальной жизни. По сравнению с этим..аниме - отцензуренная детская сказка.

Сообщение отредактировал Dark Lady Lazary - 20.8.2009, 18:41


--------------------
Fuck strategy! I have a shotgun! ^_^
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.8.2009, 18:42
Сообщение #1188





Группа: Участники
Сообщений: 7195
Регистрация: 21.12.2005
Пользователь №: 1124
Награды: 3

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата
Еще можно дополнить развратностью и жестокостью реальной жизнью. По сравнению с этим..аниме - детская сказка.

Правильно, и Пила по сравнению с концлагерями Германии- кружок мишки Гамми, так что не говорите что это ужастик.


--------------------
Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд
Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк
Опять люди виноваты. © Ottoriban
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.8.2009, 18:48
Сообщение #1189


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15455
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



Причём тут вообще реальная жизнь? В реальной жизни дерьма хватает, но зачем об этом дерьме снимать всякую непотребщину и выдавать это за, кхм, искусство?
ППЦ у вас сравнения, блин.


--------------------
starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны»
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.8.2009, 18:50
Сообщение #1190


Я покончу с этим беспределом!


Группа: Участники
Сообщений: 4498
Регистрация: 5.8.2005
Пользователь №: 306
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


А что, ты хотел бы наблюдать сплошь утопичные картины? Да ну. Погрязнуть в лживых идеалах..убого.


--------------------
Fuck strategy! I have a shotgun! ^_^
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.8.2009, 18:57
Сообщение #1191





Группа: Участники
Сообщений: 7195
Регистрация: 21.12.2005
Пользователь №: 1124
Награды: 3

Предупреждения:
(20%) X----


Идеалы не всегда лживы, так же фильмы могут нести образовательтный эффект, показывая нам как можно и надо поступить(такие фильмы как Побег из Шоушенка, Камо Грядеши, Поезд На Юму и момент с паромами в Тёмном Рыцаре).Они не должны врать нам что "всё прекрасно", но и смаковать убожества мира тоже не стоит, а?

Сообщение отредактировал Отец Рэй - 20.8.2009, 19:02


--------------------
Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд
Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк
Опять люди виноваты. © Ottoriban
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.8.2009, 19:12
Сообщение #1192


Я покончу с этим беспределом!


Группа: Участники
Сообщений: 4498
Регистрация: 5.8.2005
Пользователь №: 306
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Идеал лжив почти всегда, потому что на то он идеал, что недостижим. Зачем внушать ложную надежду?
Я не говорю, что надо смаковать черноту, но и забивать себе голову розовым миром тоже не надо.


--------------------
Fuck strategy! I have a shotgun! ^_^
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.8.2009, 19:17
Сообщение #1193





Группа: Участники
Сообщений: 7195
Регистрация: 21.12.2005
Пользователь №: 1124
Награды: 3

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата
Идеал лжив почти всегда, потому что на то он идеал, что недостижим. Зачем внушать ложную надежду?
Я не говорю, что надо смаковать черноту, но и забивать себе голову розовым миром тоже не надо.

Зачем надежду называть ложной из за своего нежелания к ней стремица?
А весь разврат в аниме разве не смакуют?Изначально речь шла об этом, твой аргумент был- что это реально.Отнюдь, это далеко не всегда реально.Но не суть- суть в том что человек сам сорздаёт свою реальность, и если ему показывать всю эту пошлятину и твердить что идеалы ложны- для него они будут ложны, потому что он так хочет.Он будет олицетворением своей идеи.Если человек верит в свои идеалы- это не розовые очки, они не успокаивают, а подстёгивают к самосовершенствованию.

Сообщение отредактировал Отец Рэй - 20.8.2009, 19:19


--------------------
Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд
Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк
Опять люди виноваты. © Ottoriban
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 21.8.2009, 19:31
Сообщение #1194


Ну и кто скажет, что я не пацан?


Группа: Участники
Сообщений: 901
Регистрация: 15.4.2006
Пользователь №: 2070

Предупреждения:
(60%) XXX--


Kimaen Irat Tcha

О да.) До сих пор ищу гаитян с МСЛ в руках.)))
Тебе не понять, гнусный любителель отвратительно - развращенного ответвления японской культуры под названием Мёртвый Ноут. :)
Говорится, что "на вкус и цвет товарищей нет", но здесь - то я с тобой абсолютно согласен! А почему мне тогда анимэ не нравится, выскажи своё мнение по этому поводу, если оно у тебя есть. (ну есть же, да?)



--------------------
Boom...
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 21.8.2009, 19:38
Сообщение #1195


Days Go By
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3895
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 10119

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
А почему мне тогда анимэ не нравится, выскажи своё мнение по этому поводу, если оно у тебя есть. (ну есть же, да?)

Моё мнение слишком скромное и невзрачное, чтоб я его мог высказать тут.
Цитата
Цитата
А анимэ действует на человека намного больше, чем те же "Улицы". Да, оно не делает из человека гопника - далбоящера, который собирает стаю далбоящеров вокруг себя и метелит тех, кто ему не нравится. Оно действует куда глубже.

Цитата
о___о. Милый, аниме очень много. Меньше клише-фраз и больше конкретики.

Ты ушел от ответа.
Цитата
гнусный любителель отвратительно - развращенного ответвления японской культуры под названием Мёртвый Ноут. :)



--------------------
Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 21.8.2009, 19:49
Сообщение #1196





Группа: Участники
Сообщений: 3918
Регистрация: 31.8.2008
Пользователь №: 12088
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Я представляю, что будет, когда все это прочитает Лост =))))


--------------------
Asari are blue,
The Normandy's grey.
Report to the ship -
We'll bang, okay?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 21.8.2009, 19:49
Сообщение #1197


Ну и кто скажет, что я не пацан?


Группа: Участники
Сообщений: 901
Регистрация: 15.4.2006
Пользователь №: 2070

Предупреждения:
(60%) XXX--


Kimaen Irat Tcha

А ты выскажи лично.

Я от ответа не ушёл. Просто я не понял, что ты от меня его хочешь. Тот же самый Сейлормун, который делает из людей отаку или те же самые Гандамы, которым вдруг ни с того ни с сего в Японии поставили памятник. В честь чего, мать их, спрашивается? Что они такого сделали?

Голосовать!

Lost will kill us. All.

Сообщение отредактировал Guardian - 21.8.2009, 19:50


--------------------
Boom...
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 21.8.2009, 19:54
Сообщение #1198


Days Go By
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3895
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 10119

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
А ты выскажи лично.

Моя скромно молчать :3


--------------------
Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 21.8.2009, 21:41
Сообщение #1199


Я покончу с этим беспределом!


Группа: Участники
Сообщений: 4498
Регистрация: 5.8.2005
Пользователь №: 306
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Guardian
Ты ее процитировал в определенном контексте, значит с ней согласен и действуешь согласно ей))
Значит хреновые скандалы ты видел, раз считаешь, что мыльные похожи на реальные. Я вот парочку таких скандалов еле пережила и у меня до сих пор на лице от них следы остались, хотя прошло уже чуть больше 10 лет от одного из них.
Я Пуаро и не трогаю. Сама его смотрю с огромным удовольствием, так что не думай, что ты здесь самый насмотренный. Но ведь там тоже есть убийства, из-за которых ты так накинулся на аниме. Это же куда же глубже аниме действует? Ты говоришь настолько стандартными антифразами, что меня скоро от них уже начнет воротить. Ты напоминаешь мне хентайного самца, который независимо от девушки и сюжета однообразными движениями ласкает им всем грудь. Вот и у тебя на все виды аниме одна и та же фраза. А по существу ты еще ничего так и не сказал.
Смотрела все фильмы, которые ты мне сейчас назвал. А "Карты, деньги, два ствола" один из моих любимых. И так к чему это? Это же не аниме))
Цитата
Я от ответа не ушёл. Просто я не понял, что ты от меня его хочешь. Тот же самый Сейлормун, который делает из людей отаку или те же самые Гандамы, которым вдруг ни с того ни с сего в Японии поставили памятник. В честь чего, мать их, спрашивается? Что они такого сделали?

Вот с этого и надо начинать, что из всего аниме ты просто пересмотрел все сезоны Сэйлормун и Покемонов, а с остальным даже толком и не ознакомился xD Я же сделала в своей жизни главный подвиг: не смотрела ни Сэйлормун, ни Покемонов и очень этим довольна, поэтому и могу судить о данном виде искусства адекватно))
Цитата
Расслабься, мне просто захотелось немного анимэ-срача, который тут никогда не был.

Ты наивен и смешной. Зайди в тему Аниме и Манга и поподдакивай вражине анимешной, что там осела и мнит себя ниипаццо крутым медиком xD

Сообщение отредактировал Dark Lady Lazary - 21.8.2009, 21:47


--------------------
Fuck strategy! I have a shotgun! ^_^
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 21.8.2009, 23:39
Сообщение #1200


Ну и кто скажет, что я не пацан?


Группа: Участники
Сообщений: 901
Регистрация: 15.4.2006
Пользователь №: 2070

Предупреждения:
(60%) XXX--


Dark Lady Lazary

Ты ж моя умница, читай сообщения мои внимательнее, м?
Я действую согласно ей? Я иногда действую согласно ей. Чаще всего я придерживаюсь: "Найти и уничтожить.", т.е. посмотреть, понять, высказать мнение. Я накинулся на анимэ из - за самоубийств. От обычных убийств нигде не уйти. На мозг, что видно очевидно. Защищаетесь вы все также одинаково. Стандартные антифразы? Хм. Матом вроде не крыл нигде. Про то, "какие ВЫ все далбо..." я ничего не говорил, поскольку вы вполне адекватные люди.
На все виды? "Корабль - призрак" - знаешь такое анимэ? Так вот скажу тебе честно - мне оно очень понравилось. Отчасти из - за того, что я был маленький, но я опять бы посмотрел его с нескрываемым удовольствием. Меня воротит об упоминаниях о Мёртвом Ноуте, который я, на твоё удивление, посмотрел. И воротит меня не так, как от Сэйлормун, восемь серий которых я имел честь видеть из - за подруги - фанатки этой дряни. Покемонов я, признаюсь, смотрел много. Потому что я тогда был маленький, мне это было интересно. А еще я смотрел "Триган", и матом крыл, когда пол - Луны просто напросто отвалились. Ну... ну не может быть такого. Еще мне понравился "Призрак в доспехах". Я не смотрел про Самурая Кеншина еще. Надеюсь, найду. Пересмотрел весь Евангелион. Даже приблизительно понял смысл. Но "Конец Евангелиона" обозлил меня конкретно. Мало того что последние эпизоды были в стиле "вырви мозг", так еще и в этом показали Синдзи в депрессии, которая у него развилась хрен знает откуда, который обвиняет во всем Аску, да и вообще... Убили Рэй. Мрази, мало того, что поизмывались над бедной девочкой, так еще и самоубили Аянами. А до этого еще были яой - сцены с этой мерзостью, получеловеком - полуангелом... а яой я презираю, как презираю геев. А еще была загадочная Аниматрица. Я ее всю ненавижу - но просто обожаю эпизод про бегуна - афроамериканца, устанавливающего новый мировой рекорд(не Усэйн ли Болт ли это в юности?).
Так что можешь мне не рассказывать, что я ничего не видел, значит не могу судить. Я многое не видел. Потому что не мог увидеть. А чего я видел - мне хватило, чтобы высказать своё мнение. Моё ИМХО, как говорится.
К чему я про Гая Ритчи? К тому - что я не далбоящер, который не ценит искусство.
Я наивен, потому что я молод. Я смешон, потому что хочу быть таким. Мне это нравится.) А поддакивать - не в моих принципах. Я привык, когда я сам нападаю. А здесь - я собираю тех людей, которым анимэ не нравится также, как и мне, чуть меньше, чуть больше - неважно. Первоначальной целью этой темы - был именно сбор людей. Но потом пришёл Эдди и всё испортил. Начал срач. А я привык отвечать и давать сдачи. Вот и всё.


--------------------
Boom...
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

69 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > » 
ОтветитьНовая тема
35 чел. читают эту тему (гостей: 35, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 17.11.2024, 1:31

Яндекс.Метрика