Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
11.11.2006, 7:39
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участники Сообщений: 64 Регистрация: 8.4.2006 Пользователь №: 2005 Предупреждения: (0%) |
У меня вот маленький вопрос по модам к Star Wars: Empire at War. Все моды для этой игры, особенно которые добавляют новые юниты, были на English`е. Как я понял все описания юнитов, планет и т.д. расположены в папке Text. В ней находятся два файла: CreditsText_ENGLISH.DAT и MasterTextFile_ENGLISH.DAT Так собственно в чем заключается мой вопрос: какой программой можно открыть эти файлы и можно ли вообще их редактировать??
|
|
|
11.11.2006, 8:15
Сообщение
#2
|
|
Магистр-нейтрал Группа: Участники Сообщений: 351 Регистрация: 20.11.2005 Пользователь №: 928 Предупреждения: (0%) |
Если эти файлы не откроются текстовым редактором, то их врятли чем можно редактировать. Если они открываются но там ничего не разберёшь, то попробуй открыть эти файлы 16-ричным редактором...
|
|
|
11.11.2006, 12:30
Сообщение
#3
|
|
Flying Группа: Ветераны JC Сообщений: 2614 Регистрация: 29.4.2006 Пользователь №: 2253 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Это вроде типизированный файл. Поищи редактор в инете. Оффтоп: где ты взял моды и встанут ли они на пиратку?
|
|
|
12.11.2006, 5:57
Сообщение
#4
|
|
Группа: Участники Сообщений: 64 Регистрация: 8.4.2006 Пользователь №: 2005 Предупреждения: (0%) |
Цитата где ты взял моды и встанут ли они на пиратку? ОбиВан Моды беру с дисков Игромании. Почему "на пиратку", у меня лицензионная!! |
|
|
1.1.2007, 16:38
Сообщение
#5
|
|
Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 13.10.2006 Пользователь №: 3712 Предупреждения: (0%) |
народ кто знает где скачать моды по добавлению новых юнитов в оригиналку
или скиньте (если весят не очень много) -------------------- ============
нет света без тьмы и счастья без боли нет зла без добра ============ |
|
|
30.9.2009, 4:55
Сообщение
#6
|
|
Группа: Участники Сообщений: 13 Регистрация: 5.1.2006 Пользователь №: 1240 Предупреждения: (0%) |
у меня тоже вопрос на тему модов к Empire At War
подскажите, плиз...друг играл в мод, на эту игру, он все изменял на тему КОТОРА, даже главное меню...юниты, города, все из эпохи КОТОРА...ищу никак найти не могу...подскажите как он хотяб называеться, или в каких хранилищах его можно найти? Заранее спасибо. |
|
|
10.12.2009, 23:51
Сообщение
#7
|
|
Группа: Участники Сообщений: 341 Регистрация: 3.1.2008 Пользователь №: 11128 Предупреждения: (0%) |
Лазая по ФайлФронту наткнулся на интересный мод, про мандолориан. Кто качал? Стоит ли?
-------------------- all shall perish
|
|
|
11.12.2009, 0:49
Сообщение
#8
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1091 Регистрация: 3.8.2009 Пользователь №: 15714 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
По поводу текстовых файлов(если вдруг ещё надо): я их редактировал прогой stringeditor.exe(нашел вроде на том же файлфронте)
про КОТОР(если надо): на файлфронте вроде такой был... Ages of Star Wars называется...вот здесь они лежат... про мандолориан: говорят, что штука интересная, хотя сам не пробовал... |
|
|
13.12.2009, 18:31
Сообщение
#9
|
|
Группа: Участники Сообщений: 973 Регистрация: 11.11.2009 Пользователь №: 16391 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Тоже качаю с Filefront, мой любимый AEM 5.1. Кстати после редактуры списка названий кораблей в игре они почему то не меняются, даже если список пуст
-------------------- - Ты убил их, чтобы стать бессмертным. Но зачем?
- Чтобы жить вечно... |
|
|
6.1.2011, 3:34
Сообщение
#10
|
|
Группа: Участники Сообщений: 840 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 16669 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
самый шикарнейший мод - focalliance2.3xmod
вся техника и герои, куча фракций и компаний и они наконец сделали более-менее нормальные пропорции обьектов!)) |
|
|
9.1.2012, 23:08
Сообщение
#11
|
|
Группа: Участники Сообщений: 341 Регистрация: 3.1.2008 Пользователь №: 11128 Предупреждения: (0%) |
самый шикарнейший мод - focalliance2.3xmod вся техника и герои, куча фракций и компаний и они наконец сделали более-менее нормальные пропорции обьектов!оцесс А баланс? А игровой процесс? Хороший мод делается не только кучей юнитов, а прежде всего тем, что он меняет в самой механике игры. -------------------- all shall perish
|
|
|
2.12.2013, 23:46
Сообщение
#12
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Как известно, Star Wars: Empire at War - одна из наиболее долгоживущих и часто модифицируемых игр по "Звездным войнам". В былые времена центром активности мод-сообщества был специальный раздел FileFront, но в 2010 году проект был продан и отдал богу душу. Так что теперь его функции взял на себя новый сервис ModDB. В связи с чем бросаем клич ко всем фанатам Empire at War - былым и настоящим: если вы помните модификации, поразившие вас и/или полностью изменившие ваше восприятие игры, поделитесь своими воспоминаниями; а еще лучше - ссылками на шедевры фанатского творчества. Наиболее серьезные и известные проекты будут закреплены ниже. Thrawn's Revenge Thrawn's Revenge - полноценная модификация графики и геймплея Empire at War. Ее действие разворачивается в пост-эндоровскую эпоху и описывает борьбу между только что сформированной Новой Республикой и Осколком Империи за господство над Галактикой. Модификация включает в себя 13 оригинальных кампаний для режима Galactic Conquest, многие из которых основаны на каноничной истории развития "Звездных войн" после Битвы за Эндор. Phoenix Rising Phoenix Rising - модификация, действие которой разворачивается через шесть месяцев после основания Империи. Галактика еще только начинает ощущать хватку Императора, и разрозненные силы сопротивления готовы дать ему отпор на полях сражений, все еще горячих после пекла Войн Клонов. Модификация расширяет доступный игрокам арсенал, а функциональность техники приближает к их каноничным прообразам, стремясь к как можно более точному воспроизведению реалий стратегического боя во вселеннной "Звездных войн". Ultimate Empire at War Ultimate Empire at War - модификация, которая воссоздает битвы во все ключевые периоды истории Далекой-Далекой Галактикой. Столкновения между Империей Ситов и Старой Республикой, Война Клонов, борьба Новой Республики с Осколком Империи - каждая эпоха "Звездных войн" бережно перенесена в игру и предлагает игрокам новые сражения, новых героев, новую технику и новые способы уничтожения противника! Rise of the Mandalorians Rise of the Mandalorians - модификация, полностью перерабатывающая интерфейс, искусственный интеллект, графику и звук Empire at War, а также добавляющая новую игровую фракцию - воинственных мандалорцев, которые организовали новый поход на Галактику, когда Империя оказалась повержена, а Новая Республика еще не успела оправиться от сражений. Republic at War Republic at War - глобальная модификация, заменяющая Империю и Повстанцев на Республику и Конфедерацию Независимых Систем. В ней воссозданы битвы, техника и герои из фильмов, игр и мультсериалов, посвященных Войнам Клонов - в том числе, Осада Внешнего Кольца и операции 501го Легиона. |
|
|
3.12.2013, 7:38
Сообщение
#13
|
|
Группа: Участники Сообщений: 713 Регистрация: 27.12.2012 Пользователь №: 21357 Предупреждения: (10%) |
Цитата про КОТОР(если надо) дык "Ultimate Empire at War" - там и КОТОР, и СВТОР, и немного Бэйна :) |
|
|
3.12.2013, 15:37
Сообщение
#14
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
...и немного Бэйна :) А вот это уже интересно. Одно дело - перетащить модели из KotOR и TOR, и совсем другое - вручную мастерить их на основе... чего? Ты, похоже, играл, так что подскажи. Неужто взяли за образец Jedi vs. Sith - пусть даже там а) техники было немного; б) дизайн у нее был, кхм, специфический: -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
9.12.2014, 3:32
Сообщение
#15
|
|
Группа: Участники Сообщений: 20 Регистрация: 8.12.2014 Пользователь №: 24226 Предупреждения: (0%) |
Я надеюсь 6 версия Alliance будет клевая. И с вылетами поправят)
Сообщение отредактировал Just Guy With Dreams - 9.12.2014, 3:48 |
|
|
21.2.2019, 18:57
Сообщение
#16
|
|
Jedi|Sith|Mandalorian Группа: Участники Сообщений: 1351 Регистрация: 14.11.2009 Пользователь №: 16419 Предупреждения: (0%) |
Интересно, играет ли кто еще в это?
А если по теме - созрел вопрос: может кто видел где-то моды (или хотя б юнит паки) на тему 7-8 эпизодов? -------------------- Я не причисляю себя к серым, хоть и всю жизнь хожу по лезвию между Светом и Тьмой...
|
|
|
30.8.2020, 17:22
Сообщение
#17
|
|
Группа: Участники Сообщений: 21 Регистрация: 29.8.2020 Пользователь №: 29665 Предупреждения: (0%) |
перепробовал все популярные моды, и нашел самый сносный.
Awakening of the Rebellion , мод является духовным наследником игры Star Wars Rebellion, и он превращает игру в натуральную 4Х стратегию с безграничной тактической и стратегической глубиной, с идеальный балансом (такой масштаб проделанной работы по углублению игры я видел только в Long War на Xcom) Сообщение отредактировал Blackburn - 30.8.2020, 17:22 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 1:40 |