Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
11.11.2006, 7:39
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участники Сообщений: 64 Регистрация: 8.4.2006 Пользователь №: 2005 Предупреждения: (0%) |
У меня вот маленький вопрос по модам к Star Wars: Empire at War. Все моды для этой игры, особенно которые добавляют новые юниты, были на English`е. Как я понял все описания юнитов, планет и т.д. расположены в папке Text. В ней находятся два файла: CreditsText_ENGLISH.DAT и MasterTextFile_ENGLISH.DAT Так собственно в чем заключается мой вопрос: какой программой можно открыть эти файлы и можно ли вообще их редактировать??
|
|
|
6.1.2011, 3:34
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участники Сообщений: 840 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 16669 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
самый шикарнейший мод - focalliance2.3xmod
вся техника и герои, куча фракций и компаний и они наконец сделали более-менее нормальные пропорции обьектов!)) |
|
|
9.1.2012, 23:08
Сообщение
#3
|
|
Группа: Участники Сообщений: 341 Регистрация: 3.1.2008 Пользователь №: 11128 Предупреждения: (0%) |
самый шикарнейший мод - focalliance2.3xmod вся техника и герои, куча фракций и компаний и они наконец сделали более-менее нормальные пропорции обьектов!оцесс А баланс? А игровой процесс? Хороший мод делается не только кучей юнитов, а прежде всего тем, что он меняет в самой механике игры. -------------------- all shall perish
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 3:36 |