Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
11.11.2006, 7:39
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участники Сообщений: 64 Регистрация: 8.4.2006 Пользователь №: 2005 Предупреждения: (0%) |
У меня вот маленький вопрос по модам к Star Wars: Empire at War. Все моды для этой игры, особенно которые добавляют новые юниты, были на English`е. Как я понял все описания юнитов, планет и т.д. расположены в папке Text. В ней находятся два файла: CreditsText_ENGLISH.DAT и MasterTextFile_ENGLISH.DAT Так собственно в чем заключается мой вопрос: какой программой можно открыть эти файлы и можно ли вообще их редактировать??
|
|
|
2.12.2013, 23:46
Сообщение
#2
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Как известно, Star Wars: Empire at War - одна из наиболее долгоживущих и часто модифицируемых игр по "Звездным войнам". В былые времена центром активности мод-сообщества был специальный раздел FileFront, но в 2010 году проект был продан и отдал богу душу. Так что теперь его функции взял на себя новый сервис ModDB. В связи с чем бросаем клич ко всем фанатам Empire at War - былым и настоящим: если вы помните модификации, поразившие вас и/или полностью изменившие ваше восприятие игры, поделитесь своими воспоминаниями; а еще лучше - ссылками на шедевры фанатского творчества. Наиболее серьезные и известные проекты будут закреплены ниже. Thrawn's Revenge Thrawn's Revenge - полноценная модификация графики и геймплея Empire at War. Ее действие разворачивается в пост-эндоровскую эпоху и описывает борьбу между только что сформированной Новой Республикой и Осколком Империи за господство над Галактикой. Модификация включает в себя 13 оригинальных кампаний для режима Galactic Conquest, многие из которых основаны на каноничной истории развития "Звездных войн" после Битвы за Эндор. Phoenix Rising Phoenix Rising - модификация, действие которой разворачивается через шесть месяцев после основания Империи. Галактика еще только начинает ощущать хватку Императора, и разрозненные силы сопротивления готовы дать ему отпор на полях сражений, все еще горячих после пекла Войн Клонов. Модификация расширяет доступный игрокам арсенал, а функциональность техники приближает к их каноничным прообразам, стремясь к как можно более точному воспроизведению реалий стратегического боя во вселеннной "Звездных войн". Ultimate Empire at War Ultimate Empire at War - модификация, которая воссоздает битвы во все ключевые периоды истории Далекой-Далекой Галактикой. Столкновения между Империей Ситов и Старой Республикой, Война Клонов, борьба Новой Республики с Осколком Империи - каждая эпоха "Звездных войн" бережно перенесена в игру и предлагает игрокам новые сражения, новых героев, новую технику и новые способы уничтожения противника! Rise of the Mandalorians Rise of the Mandalorians - модификация, полностью перерабатывающая интерфейс, искусственный интеллект, графику и звук Empire at War, а также добавляющая новую игровую фракцию - воинственных мандалорцев, которые организовали новый поход на Галактику, когда Империя оказалась повержена, а Новая Республика еще не успела оправиться от сражений. Republic at War Republic at War - глобальная модификация, заменяющая Империю и Повстанцев на Республику и Конфедерацию Независимых Систем. В ней воссозданы битвы, техника и герои из фильмов, игр и мультсериалов, посвященных Войнам Клонов - в том числе, Осада Внешнего Кольца и операции 501го Легиона. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 3:58 |