Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
11.11.2006, 7:39
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участники Сообщений: 64 Регистрация: 8.4.2006 Пользователь №: 2005 Предупреждения: (0%) |
У меня вот маленький вопрос по модам к Star Wars: Empire at War. Все моды для этой игры, особенно которые добавляют новые юниты, были на English`е. Как я понял все описания юнитов, планет и т.д. расположены в папке Text. В ней находятся два файла: CreditsText_ENGLISH.DAT и MasterTextFile_ENGLISH.DAT Так собственно в чем заключается мой вопрос: какой программой можно открыть эти файлы и можно ли вообще их редактировать??
|
|
|
3.12.2013, 7:38
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участники Сообщений: 713 Регистрация: 27.12.2012 Пользователь №: 21357 Предупреждения: (10%) |
Цитата про КОТОР(если надо) дык "Ultimate Empire at War" - там и КОТОР, и СВТОР, и немного Бэйна :) |
|
|
3.12.2013, 15:37
Сообщение
#3
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
...и немного Бэйна :) А вот это уже интересно. Одно дело - перетащить модели из KotOR и TOR, и совсем другое - вручную мастерить их на основе... чего? Ты, похоже, играл, так что подскажи. Неужто взяли за образец Jedi vs. Sith - пусть даже там а) техники было немного; б) дизайн у нее был, кхм, специфический: -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 1:59 |