Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
17.11.2006, 17:23
Сообщение
#1
|
|
alone in the sky Группа: Участники Сообщений: 714 Регистрация: 16.4.2006 Пользователь №: 2089 Предупреждения: (0%) |
Правила составления персонажа перед входом в ролевую игру...
Имя персонажа: Помимо имени можно указать его сокращённую форму или прозвище. Имя, носимое персонажем, должно быть уникальным. Строго запрещено использовать имена крупных фигур Вселенной StarWars, ограниченной не только фильмом. Раса: Место рождения (планета): Описание Внешности (включается описание черт лица, роста, веса, пола, возраста и предмет одежды): Все должно быть литературно, вот только увижу пунктики. Характер персонажа: История: Одна из главных частей создания вашего персонажа. К этому пункту надо подойти содержательно. Ведь от красоты и объемности вашей истории зависит ваши продвижения по игре и некоторые бонусы. Инвентарь: Имеющиеся предметы и оружие. На старте категорически запрещены корабли, световое оружие (если вы не стоите в реальном ордене, то есть ролевом) и артефакты. Начальный капитал 15000 кредитов. Оставшиеся деньги вы помещаете под пункт наличность. Наличность: ПАРАМЕТРЫ ПЕРСОНАЖА Способности персонажа Способности персонажа или умения, которые задействованы в деятельности персонажа, то есть с его рождения, которые неотделимы от него: Концентрация Восприятие Реакция Сила Память Ловкость Выносливость Интеллект Талант Состоятельность (требует объяснения в биографии) [img]style_images/newgreen/mod_i.gif[/img] Сообщение модератора: /// 1 уровень (по умолчанию) - 15 000 2 уровень - 100 000 пометка в био 3 уровень 200 000 пометка в био 4 - 300 000 5 - 500 000 /// _____ Есть возможность добавить ещё способность, даже нужно... По умолчанию значения каждых способностей/навыков равно единице. Не изменяются по ходу игры, только при индивидуальных случаях... Уникальные особенности персонажа Требует всего лишь отметки в био, если оно не противоречит правилам создания и характеристикам расы. Чувствительность к Силе – уникальная способность персонажа чувствовать Силу. Особенности расы – уникальные особенность персонажа относительно его расы. Особенности Расы Уникальные особенность персонажа относительно его расы. (Узнать о ней можно или из энциклопедий или спросить у мастера/биографа, то есть проверяющего) Навыки Силы (только для персонажей, чувствительных к Силе, на старте остаются неизведанными) Навыки персонажа Навыки персонажа – умения, которые задействованы в узком спектре деятельности: Атлетика – персонаж тренирован в беге, плавании и т.д. Акробатика – персонаж тренирован в прыжках, сальто и т.д. Рукопашный бой – персонаж тренирован в ближнем бою без оружия; включая удары, захваты и броски. Фехтование (холодное оружие) – персонаж тренирован в ближнем бою с применением холодного оружия. Фехтование (световое оружие) – персонаж тренирован в ближнем бою с применением светового оружия – не может быть разучено до начала Игры. Стрельба (пистолеты) – персонаж тренирован в стрельбе из одноручного оружия дистанционного боя. Стрельба (винтовки) – персонаж тренирован в стрельбе из двуручного оружия дистанционного боя. Гренадёр – персонаж тренирован в метании гранат. Программирование (компьютеры, дроиды) – персонаж обучен программированию. Ремонт – персонаж обучен ремонту устройств, компьютеров, дроидов, техники и т.д. Пилотирование (истребители, фрахтовики) – персонаж обучен управлению истребителей, малых и средних транспортников. Навигация (большие корабли) – персонаж обучен управлению кораблями крупных размеров: крейсеры, линкоры и т.д. Вождение (байки, спидеры, флайеры, бронетехника) – персонаж обучен управлению военной техникой средних и крупных размеров, пассажирским транспортом малых размеров. Маскировка – персонаж обучен использовать средства и окружающую местность для маскировки. Безопасность – персонаж может использовать устройства магнитных и электронных замков, сигнализаций и других систем для их установки или взлома. Сапер – персонаж обучен использовать взрывчатые вещества, мины и растяжки для их установки или снятия. Средства связи – персонаж обучен использовать средства связи, к которым помимо комлинков относятся голопроэкторы и т.д. Медицина – персонаж может оказать медицинскую помощь. ___________________________ Управление Силой – равна 1. для чувствующих (людей, обладающих этим даром). Не повышается. Возможно добавление дополнительных навыков по усмотрению Игрока, под надзором мастера или проверяющего био. По умолчанию значение каждых способностей/навыков равно единице. Социальный статус персонажа Требует только словесного описания. Все должно быть потвержденно историей. Репутация – указывает на отношение к персонажу окружающих. Положение – указывает на положение в обществе. Так и теперь основные моменты составления параметров персонажа: Потолок способностей/навыков равен 5. И поймите, персонаж не всесилен. Помните, что все способности мастер не позволит вам развить. Определите его будущее заранее. Вы имеете права на несколько очков, которые можете использовать в повышение способностей/навыков. Далее о них: В пункте навыки вы имеете право повысить значения на 5. В пункте способности вы имеете право на 10 очков. Бонус предполагает повышения в пункте навыки. Максимальное значение 3 очка. Ну а теперь на сладкое: Подробности о цифровых значениях. 1. низко, то есть вы лишь слышали об этом, то есть полный 1... 2. плохо, вы пытались что-то делать. Вы можете это задействовать... 3. средне, вы не профи, но уже знаете толк в деле... 4. хорошо, вы много практиковали это, но вы не всесильны... 5. отлично, вы превзошли себя и добились высокого результата Бессменный проверяющий: Arsheron's Light Все вопросы к нему по Личной почте, те, кто отпишется в теме игрока без ведома проверяющего получит проценты... Сообщение отредактировал Arsheron's Light - 14.3.2007, 16:08 -------------------- sys
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.1.2025, 18:20 |