Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
5.7.2005, 22:26
Сообщение
#141
|
|
--- Группа: Ветераны JC Сообщений: 3532 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 19 Предупреждения: (0%) |
Дата выхода: 13 ноября 2001 (оригинал), 14 мая 2002 (дополнение) Разработчик: LucasArts / Ensemble Studio Издатель: LucasArts Жанр: RTS Платформы: Windows, Mac OS X Купить: Steam - 149 руб. Системные требования: В роли предводителя одной из враждующих фракций игрокам предстоит сражаться за контроль над Галактикой. Под их руководством оказываются вуки, гунганы, королевская гвардия Набу, Торговая Федерация, Империя, Повстанцы, а также - в дополнении Clone Campaigns - Республика и Сепаратисты. Постепенно повышая технологический уровень развития цивилизации, применяя как дипломатию, так и "агрессивные переговоры", игроки должны разгромить любое сопротивление и взять Галактику под свой контроль. Особенности игры:
Трейлер игры: -------------------- :)
|
|
|
10.7.2016, 15:49
Сообщение
#142
|
|
Ordinary Imperial Группа: Участники Сообщений: 613 Регистрация: 21.12.2015 Пользователь №: 27888 Предупреждения: (40%) |
Кстати да, заценил кто? Всё оказалось очень плохо, к сожалению. Отказ от практически всех ранее заявлявшихся идей и анонсировавшихся дополнений, наплевательское отношение к уже проделанной работе моделеров при отсутствии более адекватных замен, мелькающие то тут, то там последствия погони за сиюминутными "хотелками" руководства и т. п. — и в целом ужасная сырость, забагованность и неряшливость. В пресловутой новой фракции большая часть юнитов оказалась дублями аналогов из других фракций или нейтралов.Грубо говоря, если проводить аналогию с модостроением для Heroes of Might and Magic 3 — ребята позиционировали свой проект ни много ни мало как аналог HotA, а он оказался аналогом бессистемной и лишённой собственного лица компиляции глючных и корявых модов под WoG. Сообщение отредактировал Vade Parvis - 10.7.2016, 15:51 |
|
|
10.7.2016, 18:09
Сообщение
#143
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Харт Секур наконец-то пал
До сих пор досадно, что на финальном участке по глупости потерял всю эскадрилью истребителей, которые два часа обеспечивали отличное прикрытие кораблям. Но все равно удалось решить вопрос сравнительно малой кровью, так что я доволен. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
10.7.2016, 18:25
Сообщение
#144
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3306 Регистрация: 4.8.2011 Пользователь №: 19402 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Скриншот выдал старого пирата.
-------------------- All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
|
|
|
10.7.2016, 18:32
Сообщение
#145
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
-------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
13.7.2016, 9:58
Сообщение
#146
|
|
Во главе отряда дроидов Группа: Участники Сообщений: 1497 Регистрация: 17.4.2011 Пользователь №: 19055 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Я это сделал - в битве на полях Набу у меня осталась буквально одна дроидека, но я победил. Какой же это адище - я прошел наверное раза с 15 или 20.
-------------------- Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются.
"Diem et cras, non omnis can vigilo. Sed non solum spectare, pauci potest" |
|
|
13.7.2016, 11:51
Сообщение
#147
|
|
Пользователь забанен Группа: Наказанные Сообщений: 2243 Регистрация: 5.7.2011 Пользователь №: 19306 Награды: 1 Предупреждения: (50%) |
Цитата Платформы: Windows, Mac OS X В Стиме только на Винду. -------------------- Забанен за критику "Последних джедаев".
|
|
|
31.8.2016, 17:25
Сообщение
#148
|
|
Группа: Участники Сообщений: 23 Регистрация: 1.7.2015 Пользователь №: 26480 Предупреждения: (10%) |
для того времени очень хорошая игра
|
|
|
29.9.2016, 22:54
Сообщение
#149
|
|
Группа: Участники Сообщений: 133 Регистрация: 8.9.2016 Пользователь №: 28417 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Игра и ее дополнение стоят в списке моих самых любимых. Прошел только в этом году, но нисколько не пожалел.
Графика, конечно, оставляет желать лучшего, некоторые миссии проходил долгими часами, но сюжет зацепил. Первая кампания обучающая. Квай-Гонн Джинн (и Оби-Ван Кеноби) помогают вуки колонизировать луну Аларис-Прайм. Рад был поиграть, пускай и немножко, за этих двух Джедаев. Помимо этих героев, встречаются Чубакка, его отец - Аттичиткук и Шоран. Позже на планету высаживаются дроиды Торговой Федерации и на планете начинаются колониальные войны. Вторая кампания. От лица OOM-9 мы наблюдаем и участвуем в оккупации Набу - захватываем (рушим) города, оккупируем Тид. Присутствуют две миссии на уничтожение гунганов. В одной из них можем играть за Дарта Мола. После всего нас ожидает Битва за Набу. Последняя миссия - альтернативная концовка. Что было бы, если все пошло наперекосяк у королевских сил, а Дарт Мол бы убил Джедаев. Третья кампания. Действие первой половины кампании происходит за 3000 ДБЯ. Босс Галло пытается объединить народы гунганов, чтобы дать отпор Рого - военачальнику, пытающемуся захватить власть с помощью своих махинаций. Показана история, как основался город Ото Гунга. Вторая половина - Босс Насс борется за свободу Набу. Можно видеть и участвовать в бегстве гунганов из своих владений в леса и то, как королевские силы Набу их нашли. Несколько битв, а в конце снова альтернативная концовка - что было бы, если гунганы одолели дроидов на полях и ворвались в Тид. Четвертая кампания. Повествование истории ведется от лица Мары Джейд, а играть можно за Дарта Вейдера и Империю. Не такой яркий сюжет, как в первых трех кампаниях (на мой взгляд), но удовольствие можно получить немало. Первая миссия - "выкуривание" повстанцев с их базы на Явине-4. Несколько битв, в том числе и Битва на Хоте, а в самом конце - снова альтернативная концовка. Битва за Эндор - что было бы, если бы Империя победила. Пятая кампания. Повествование ведется от лица Веджа Антиллеса, но линейка принадлежит Лее Органе. Играть можно за Лею, Люка Скайуокера, Аттичиткука и Эчуу Шен-Джона - мастера-джедая, который когда-то покинул Орден еще во времена Войн Клонов. Можно участвовать в Битве при Эндоре. А последняя миссия на этот раз не альтернативная, а происходит приблизительно за два года до "Новой надежды". Шестая кампания. Происходит после "Возвращения Джедая". Хан Соло и Чубакка освобождают Кашиик, а потом и Кессель. Первые три кампании понравились больше всего, но это, скорее всего, из-за времени их действия. Clone Campaigns. Задета тема Войн Клонов. В самом начале - Битва за Геонозис. Всего две кампании, которые переплетаются друг с другом. За Республику - рассказ от лица Мейса Винду, а главным героем уже знакомый джедай Эчуу Шен-Джон; вторая - за КНС - рассказ ведется от лица графа Дуку, а главным героем является Сев'ранс Танн - ученица Дуку, темный-джедай, женщина-чисс. В конце линейки за Республику появляется дополнительная миссия - освобождение Корусанта Новой Республикой. В общем, очень интересно. |
|
|
8.11.2016, 1:10
Сообщение
#150
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3306 Регистрация: 4.8.2011 Пользователь №: 19402 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Внезапно, ребятки, а не натыкался ли кто-нибудь на хорошо сделанный рисунок/косплей Сев'Ранс Танн?
Мне попадаются либо нечеткие картинки из брифингов, либо мазня аля Сообщение отредактировал ddt - 8.11.2016, 1:11 -------------------- All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
|
|
|
4.2.2017, 22:13
Сообщение
#151
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Здесь у нас много больших ценителей этой замечательной игрушки, но машина времени показывает, что российские журналисты были иного мнения...
-------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
4.2.2017, 23:31
Сообщение
#152
|
|
Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С) Группа: Ветераны JC Сообщений: 18225 Регистрация: 20.4.2006 Пользователь №: 2131 Награды: 9 Предупреждения: (0%) |
всё равно игра шикарная. о дааа... прям как вспоминаю флоты с этими летающими крепостями. а уж Танковые марши на Ат-Ат да ещё и строем- вообще ностальгия берёт!
-------------------- Я хочу лишь тебя,
--------------------Я зову лишь тебя. Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть. Поиграй со мною в смерть, Расскажи мне на ночь сказку И скажи: «Умирай от моей ласки». В тишине с тобой бродить Средь пустых глазниц окон, Наблюдая за огнем Мертвых звезд. Остуди мой огонь Холодной рукой. Я, как тень на закат, Иду за тобой. |
|
|
5.2.2017, 14:33
Сообщение
#153
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
но машина времени показывает, что российские журналисты были иного мнения... Олдскульная российская игровая журналистика такая игровая. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
5.2.2017, 17:00
Сообщение
#154
|
|
Группа: Участники Сообщений: 412 Регистрация: 14.11.2009 Пользователь №: 16420 Предупреждения: (0%) |
Легендарная игра, покупал ее в год выхода аддона "Clone Campaigns". Далекий 2002... До сих пор занимает почетное место на рабочем столе. Пройдена уже вдоль и поперек на всех уровнях сложности. Бывает, все еще играю в одиночные карты. В основном в режиме "Уничтожить командира". Музыка уже давно не проигрывается в ней, диск куда-то пропал (кому-то еще в школьные годы дал поиграть ). Существует, конечно, фикс на музыку, но мне он что-то не помог. Слышал еще, что можно как-то реанимировать воспроизведение через виртуальные приводы. Но я нашел более простой путь. Мне удалось откопать ее оригинальный трек. Теперь просто запускаю его плейлистом на фоне игры.
Последний раз рубился как-то вечерком, недели две назад. В общем, столько лет уже прошло, а игра по-прежнему хороша. |
|
|
5.2.2017, 17:14
Сообщение
#155
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Музыка уже давно не проигрывается в ней, диск куда-то пропал (кому-то еще в школьные годы дал поиграть ). Существует, конечно, фикс на музыку, но мне он что-то не помог. Слышал еще, что можно как-то реанимировать воспроизведение через виртуальные приводы. Господи, какие сложности. А ведь можно просто взять и купить официальную цифровую версию в Steam -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
5.2.2017, 18:07
Сообщение
#156
|
|
Группа: Участники Сообщений: 412 Регистрация: 14.11.2009 Пользователь №: 16420 Предупреждения: (0%) |
|
|
|
26.2.2019, 3:37
Сообщение
#157
|
|
Группа: Участники Сообщений: 204 Регистрация: 27.3.2016 Пользователь №: 28180 Предупреждения: (0%) |
А кто-нибудь пробовал играть на максимальном уровне сложности?
Просто начинаю строить базу, толком ресурсов не накопил - а у вражины уже дофига танков, пушек, самолётов откуда-то и базу сносят в момент... |
|
|
26.2.2019, 10:25
Сообщение
#158
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3940 Регистрация: 29.8.2016 Пользователь №: 28402 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Не играл уже лет 13 в неё. Если честно, то в игре нет ничего выдающегося. Ни особенностей фракций, ни оригинального геймплея. О сценарии не задумывался, я его просто не помню. ) Но сыграть снова хотелось бы. Было для меня в ней что-то волшебное.
|
|
|
26.2.2019, 14:05
Сообщение
#159
|
|
Ordinary Imperial Группа: Участники Сообщений: 613 Регистрация: 21.12.2015 Пользователь №: 27888 Предупреждения: (40%) |
Не играл уже лет 13 в неё. Если честно, то в игре нет ничего выдающегося. Ни особенностей фракций, ни оригинального геймплея. Позволю себе в корне не согласиться. В игре замечательный геймплей "школы" AoE, заигравший новыми красками боагодаря вплетению в устоявшуюся формулу множества новых игромеханических нюансов (в русскоязычной среде игра, с подачи некомпетентных игрожуров начала нулевых, была совершенно несправедливо заклеймлена клоном AoE; это никакой не клон, а авторский спинофф в другом сеттинге, как, скажем, серия Red Alert на фоне серий CnC и Dune). При этом как раз особенностей у фракций в игре заметно больше, чем в той же AoE2. И в SWGB потрясающая работа художников — ни в одной другой ЗВ-шной игре не увидеть настолько глубоко, продуманно, богато, многогранно и с таким вниманием к деталям проработанной эстетики ДДГ-шных цивилизаций, которая при этом настолько удачно отражала и подчёркивала бы их сущность; и в принципе не так много есть игр с таким богатством и разнообразием деталей самого разного вида и масштаба, работающих на "оживление" игрового окружения, причём работающих так хорошо. В игре шикарные кампании, которые сплошное удовольствие "читать". Ну и отдельным плюсом лично для меня является то, с каким вниманием к РВ и с каким хорошим её пониманием сделана игра, как широко и качественно отсылает к ней в визуале и как шикарно она развивает ряд чисто РВшных идей и образов. Да и просто работа по заполнению "белых пятен" в оснащении ЗВшных фракций художниками SWGB проведена очень грамотная.
Сообщение отредактировал Vade Parvis - 26.2.2019, 14:07 |
|
|
26.2.2019, 14:35
Сообщение
#160
|
|
Группа: Участники Сообщений: 204 Регистрация: 27.3.2016 Пользователь №: 28180 Предупреждения: (0%) |
В игре шикарные кампании, которые сплошное удовольствие "читать". Ну и отдельным плюсом лично для меня является то, с каким вниманием к РВ и с каким хорошим её пониманием сделана игра, как широко и качественно отсылает к ней в визуале и как шикарно она развивает ряд чисто РВшных идей и образов. Не сказал бы, что это плюс именно SWGB, это общее место у всех игр, выпущенных в тот период (кроме каких-нибудь самых примитивных флеш-стрелялок) И в SWGB потрясающая работа художников — ни в одной другой ЗВ-шной игре не увидеть настолько глубоко, продуманно, богато, многогранно и с таким вниманием к деталям проработанной эстетики ДДГ-шных цивилизаций, которая при этом настолько удачно отражала и подчёркивала бы их сущность; и в принципе не так много есть игр с таким богатством и разнообразием деталей самого разного вида и масштаба, работающих на "оживление" игрового окружения, причём работающих так хорошо. ... Да и просто работа по заполнению "белых пятен" в оснащении ЗВшных фракций художниками SWGB проведена очень грамотная. Это да. Хотя цивилизаций ИМХО маловато, я бы побольше сделал. |
|
|
26.2.2019, 14:38
Сообщение
#161
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3940 Регистрация: 29.8.2016 Пользователь №: 28402 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
, в рамках самой Вселенной ЗВ это безусловно некий прорыв. Играть действительно интересно. И анимация тоже хорошая. Но я не об этом. В AoE2 не играл, поэтому мне всё равно, что там говорят. Но в мир игр SWGB ничего не внесла, как мне кажется. Игра скорее для фанатов.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.11.2024, 10:29 |