Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
3.12.2006, 19:03
Сообщение
#1
|
|
Beyond Группа: Ветераны JC Сообщений: 3106 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 18 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Прохождение LEGO Star Wars 2 Оглавление I. Кантина 1. Персонажи 2. Транспортные средства 3. Экстра II. Сюжетные уровни 1. Эпизод IV Новая Надежда 2. Эпизод V Империя Наносит Ответный Удар 3. Эпизод VI Возвращение Джедая III. Бонусные уровни 1. Миссии охотников за головами 2. Бонусы эпизодов 3. Город Лего 4. Фонтан деталек IV. Дополнительно 1. Активация старого сохранения 2. Золотые кубики 3. 100% прохождение 4. x3840 5. Мелочи Кантина Сегодня все пластиковые герои галактики собираются в знаменитой кантине Мос Айсли. Как и в первой части, здесь можно попасть на любой игровой уровень, приобрести полезные товары в баре, собрать начальный капитал (лучше делать это на улице, разбивая баки у стен) или пригласить других посетителей кантины на дружескую дуэль (посетители, как правило, принимают вызов с энтузиазмом и начинают масштабные боевые действия). В данном разделе я опишу персонажей, транспортные средства и дополнительные опции. Персонажи Каждый пластиковый герой обладает определенным набором способностей, которые отличают его от других и делают достойным внимания. Как правило, эти способности повторяются, что позволяет разделить всех игровых персонажей на несколько условных классов. Джедаи: 1) Орудуют световым мечом, который, в свою очередь, позволяет им:
По большей части аналогичны джедаям. Главное различие – темная сторона силы, позволяющая им воздействовать на берущиеся только ей объекты. Таких весьма немало, и в основном они скрывают за собой детали набора или энергокубы, так что ситх – товарищ в хозяйстве крайне полезный. Обратного, кстати, в игре не наблюдается – нет ни одного предмета, для которого была бы необходима светлая сторона силы. Фактически, ситх универсален и может применить силу на всем, что для этого предназначено. Кроме того, их силовая атака по живым целям более чувствительна и легко может привести жертву к летальному исходу. Стрелки: 1) Обладают огнестрельным оружием:
3) Не гнушаются ближним боем. Переключается с огнестрела автоматически, если нажать атаку вблизи противника. Варьируется от пощечин до каратэ, от медленного и печального действа, не оставляющего персонажу шансов выжить, до эффективного способа расчистить забитый недоброжелателями путь. Подробнее о самых ярких представителях контактного боя смотрите в их личном описании. Продвинутые стрелки: Гордость пластиковой нации. Владеют всеми вышеописанными способностями стрелков и еще одной дополнительной, которая перевернет ваши представления о значимости тех, кто использует огнестрельное оружие в далекой галактике. Автоматическое уклонение потребует от вас только продолжать нажимать клавишу атаки. Персонаж самостоятельно будет уворачиваться от летящих в него выстрелов и целиться в тех, кто посмел запустить луч бластера в его сторону, даже если наглец находится за спиной. Возьмите одного из них, не подходите к врагам слишком близко, и вы получите универсальное средство для победы в бою. Мастер-стрелки: 1) Продвинутые стрелки. 2) Владеют двойным прыжком. Правда, двойной он скорее в длину, чем в высоту, и не сравнится с джедайским, но иногда позволяет долететь до нужной платформы. По приземлении делают кувырок. 3) Умеют пускать быстрые очереди по три выстрела. Для этого достаточно совершить вышеупомянутый кувырок и сразу после него три раза нажать клавишу атаки. 4) Более эффективны в ближнем бою и быстры в уклонениях, чем представители других стрелковых классов. 5) Дико крутые ребята и лучшие персонажи в игре. Охотники за головами: 1) Продвинутые стрелки. 2) Активируют именные контрольные панели. 3) Умеют кидаться термальными детонаторами, которые сносят блестящие металлические объекты. Вы наверняка уже поняли, что они скрывают за собой множество вкусных плюшек. Детонаторы могут наносить урон и обычным персонажам, однако пытаться убить им врага – не самое веселое занятие. Главное, сами не попадайте в его горячий радиус действия. Дроиды: 1) Активируют контрольные панели дроидов. 2) НЕ умеют строить, НЕ могут переключать рычаги, НЕ катаются на транспорте, НЕ владеют краном. Соответственно подразумевается, что все не-дроиды вышеописанные действия совершать способны. Маленькие персонажи: Умеют заползать в шахты. Бойцы: Урезанная до одного ближнего боя версия стрелков. Джедаи-призраки: 1) Обладают всеми способностями джедаев. 2) Невидимы и неуязвимы. 3) Совершенно лишены автоприцела, поэтому попасть по кому-нибудь становится тяжелой задачей. Боевые дроиды: Среди персонажей второй части не встречаются и выделены в отдельный класс ради дружной тусовки из Торговой Федерации, прибывающей из оригинала вместе со старым сэйвом. Как и дроиды, не умеют строить, переключать рычаги и кататься на транспорте; как и стрелки, владеют оружием. В отличие от дроидов, не занимаются контрольными панелями; в отличие от стрелков, не имеют магнитного крюка и не обучены рукопашному бою. В общем, нечто среднее между этими двумя классами. Всего в игре 116 персонажей. Из них 29 сюжетных, 39 покупаемых, 2 собственноручно созданных и 46 приходящих со старым сэйвом. Сюжетные персонажи Получаются в процессе прохождения сюжетных миссий в режиме истории. 1) Принцесса Лея. Класс: продвинутый стрелок. Открывается после: доступна изначально. Особенности: развешивает пощечины. Жаль, что медленно. 2) Капитан Антиллес. Класс: стрелок. Открывается после: доступен изначально. 3) Друг-повстанец. Класс: стрелок. Открывается после: главы 1 эпизода IV (далее просто 1 - IV). 4) R2-D2. Класс: дроид. Открывается после: 1 - IV. Особенности: активирует именные контрольные панели (со своим изображением). Может отключать других дроидов на некоторое время нажатием спецдействия. Способен некоторое время парить в воздухе (нажмите и держите клавишу прыжка), что позволяет ему забираться на небольшие возвышения и перелетать обрывы. Последнее часто используется при сборе деталей. 5) C3PO. Класс: дроид. Открывается после: 1 – IV. Особенности: активирует именные контрольные панели (со своим изображением). Совершенно не умеет прыгать, поэтому даже самый низкий уступ становится для него непреодолимым препятствием. В истории в таких случаях обычно требуется собрать маленький мостик или иными способами помочь ему остальными героями. 6) Люк Скайуокер (Татуин). Класс: мастер-стрелок. Открывается после: 2 – IV. 7) Бен Кеноби. Класс: джедай. Открывается после: 2 – IV. 8) Хан Соло. Класс: мастер-стрелок. Открывается после: 3 – IV. Особенности: резво орудует пистолетом и отлично уклоняется даже для мастер класса. Рекомендуется к повсеместному использованию. Относится и ко всем остальным версиям бравого контрабандиста. 9) Чубакка. Класс: стрелок. Открывается после: 3 – IV. 10) Хан Соло (штурмовик). Класс: мастер-стрелок. Открывается после: 4 – IV. 11) Люк Скайуокер (штурмовик). Класс: мастер-стрелок. Открывается после: 4 – IV. 12) Хан Соло (Хот). Класс: мастер-стрелок. Открывается после: 2 – V. 13) Принцесса Лея (Хот). Класс: продвинутый стрелок. Открывается после: 2 – V. 14) Люк Скайуокер (пилот). Класс: мастер-стрелок. Открывается после: 4 – V. 15) Люк Скайуокер (Дэгоба). Класс: джедай. Открывается после: 4 – V. Особенности: затаил личную обиду на гаммореанцев и единственный из всех джедаев атакует их силовым удушением. Справедливо и для остальных джедай-вариаций героя. 16) Люк Скайуокер (джедай). Класс: ни за что не догадаетесь. Открывается после: 1 – VI. 17) Йода. Класс: джедай. Открывается после: 4 – V. Особенности: за тяжелые годы изгнания растерял часть былого задора и прыгучести и в режиме активированного меча теперь ковыляет лишь чуть быстрее обычной своей черепашьей скорости. Красивые боевые приемы остались нетронутыми, но поскакать по уровням как горный козел уже не удастся. Обидно. 18) Лэндо Калриссиан. Класс: мастер-стрелок. Открывается после: 6 – V. Особенности: главный специалист по каратэ. Красив и эффективен. 19) Принцесса Лея (Беспин). Класс: продвинутый стрелок. Открывается после: 6 – V. 20) Люк Скайуокер (Беспин). Класс: джедай. Открывается после: 5 – V. 21) Принцесса Лея (в шлеме). Класс: что самое интересное, охотник за головами. Я мог бы предположить, что их сила в голове, но что в шлеме – это сюрприз. Открывается после: 1 – VI. 22) Лэндо (дворцовый страж). Класс: мастер-стрелок. Открывается после: 2 – VI. Особенности: аналогичен своему обычному варианту. 23) Хан Соло (скиф). Класс: мастер-стрелок. Открывается после: 1 – VI. 24) Принцесса Лея (раб). Класс: продвинутый стрелок. Открывается после: 2 – VI. 25) Принцесса Лея (Эндор). Класс: продвинутый стрелок. Открывается после: 3 – VI. 26) Люк Скайуокер (Эндор). Класс: джедай. Открывается после: 3 – VI. 27) Хан Соло (Эндор). Класс: мастер-стрелок. Открывается после: 4 – VI. 28) Уикет. Класс: стрелок, маленький персонаж. Открывается после: 4 – VI. Особенности: оригинальный парень, орудует рогаткой. Для тех, кому надоели бластеры. 29) Дарт Вейдер. Класс: ситх. Открывается после: 5 – VI. Особенности: наконец-то! Покупаемые персонажи Продаются в баре кантины, становятся доступными для покупки в процессе прохождения истории. 1) Повстанец - 10,000. Класс: стрелок. 2) Штурмовик – 10,000. Класс: стрелок. Особенности: не владеет рукопашной (как и все другие его версии). 3) Пилот имперского челнока – 29,000. Класс: продвинутый стрелок. 4) Тускенский рейдер – 23,000. Класс: стрелок. Особенности: бегает с внушительной берданкой, отличающейся от обычного бластера только тем, что активно используется им в ближнем бою. Отлично анимированный персонаж. 5) Джава – 24,000. Класс: маленький персонаж. Особенности: вырубает своей пушкой дроидов, если стрелять по ним вблизи. Способность сомнительной ценности. 6) Штурмовик (пески) – 14,000. Класс: стрелок. 7) Гридо – 60,000. Класс: охотник за головами. 8) Имперский шпион – 13,500. Класс: отсутствует. Особенности: совершенно небоевой товарищ. Может разговаривать по рации, но при всем желании никакого толку от этого замечено не было. 9) Штурмовик (пляж) – 20,000. Класс: стрелок. 10) Солдат Звезды Смерти – 19,000. Класс: стрелок. Особенности: полностью аналогичен штурмовику. 11) Пилот TIE-истребителя – 21,000. Класс: стрелок. Особенности: полностью аналогичен штурмовику. 12) Имперский офицер – 28,000. Класс: продвинутый стрелок. 13) Гранд Мофф Таркин – 38,000. Класс: продвинутый стрелок. Особенности: полностью аналогичен имперскому офицеру. 14) Хан Соло (в капюшоне) – 20,000. Класс: мастер-стрелок. Особенности: вы знаете этого парня. Капюшон ему не мешает. 15) Повстанец (Хот) – 16,000. Класс: стрелок. 16) Пилот повстанцев – 15,000. Класс: стрелок. 17) Штурмовик (снег) – 16,000. Класс: стрелок. 18) Люк Скайуокер (Хот) – 14,000. Класс: мастер-стрелок. 19) Лобот – 11,000. Класс: боец. Особенности: дерется медленно и печально. 20) Угнаугт – 36,000. Класс: маленький персонаж. Особенности: аналогичен джаве. 21) Страж Беспина – 15,000. Класс: мастер-стрелок. Особенности: а в облачном городе, оказывается, работают серьезные дяди. На удивление крут. 22) Принцесса Лея (заключенная) – 22,000. Класс: продвинутый стрелок. 23) Страж-гаммореанец – 40,000. Класс: боец. Особенности: медленно бегает, но интересно орудует топором. Основная комбинация из трех ударов заканчивается длинной паузой, в течение которой он никак не реагирует на нажатия клавиш; может атаковать из прыжка по площади, подобно атаке джедаев; умеет отражать топором выстрелы, но не знает, как отправить их обратно в противников; наконец, при нажатии спецдействия играет на нем как на гитаре. Оригинальный, но все же малоиграбельный персонаж. 24) Биб Фортуна – 16,000. Класс: боец. Особенности: активирует контрольные панели охотников за головами. 25) Дворцовый страж – 14,000. Класс: стрелок. Особенности: не владеет ближним боем. 26) Страж лодки – 12,000. Класс: стрелок. Особенности: не владеет ближним боем. 27) Боба Фетт – 175,000. Класс: охотник за головами. Особенности: ценен даже не классовыми способностями и пушкой, наносящей двойной урон (которая еще и весьма нетороплива), а возможностью парить. В ней он аналогичен R2 с одним существенным но: полет можно начинать из прыжка, то есть в более высокой точке, а следовательно, и пролететь немного дольше. Многие обрывы рассчитаны именно под ресурс R2, поэтому там, где дроиду приходится планировать все в точности, Боба может перебраться легко и ни о чем не беспокоясь. Рекомендуется к активному применению. 28) Эвок – 34,000. Класс: стрелок, маленький персонаж. Особенности: стреляет из рогатки. 29) Имперский страж – 45,000. Класс: боец. Особенности: умеет отражать выстрелы в противников. 30) Император – 275,000. Класс: ситх. Особенности: использует молнии, атакуя персонажей силой, и постоянно хихикает, что вскоре начинает надоедать. 31) Адмирал Акбар – 33,000. Класс: левый мастер-стрелок. Особенности: забыл главный пункт своего выдающегося класса - быстрые уклонения и хороший ближний бой. В первом не превосходит среднего уровня, второму не обучен вообще. Хотя стрелять очередями умеет. 32) Дроид гонк – 1,550. Класс: отсутствует. Особенности: самый таинственный персонаж, перекочевал из первой части. Ходит со скоростью, по сравнению с которой Йода кажется мегаскоростным каром, не раздражает своим присутствием окружающих противников и больше не делает абсолютно ничего. Не иначе часть специального ритуала или ключ к самому главному секрету. 33) Бен Кеноби (призрак) – 1,100,000. Класс: джедай-призрак. 34) Анакин Скайуокер (призрак) – 1,000,000. Класс: джедай-призрак. 35) Йода (призрак) – 1,200,000. Класс: джедай-призрак. Особенности: способности джедая-призрака плюс все, что было у Йоды. 36) IG-88 – 100,000. Класс: охотник за головами, дроид. Особенности: может активировать контрольные панели и C3PO, и R2-D2. 37) Босск – 75,000. Класс: охотник за головами, мастер-стрелок. 38) Денгар – 70,000. Класс: охотник за головами, мастер-стрелок. 39) 4-LOM – 45,000. Класс: охотник за головами, дроид. Особенности: может активировать контрольные панели и C3PO, и R2-D2. Персонажи первой части Легким перемещением папки (см. раздел «Дополнительно») появляются в свободной игре, если купить и включить соответствующую экстра опцию. 1) Оби-Ван Кеноби. Класс: джедай. 2) Оби-Ван Кеноби (эпизод III). Класс: джедай. 3) Оби-Ван Кеноби (мастер-джедай). Класс: джедай. 4) Джанго Фетт. Класс: урезанный охотник за головами. Особенности: не умеет уклоняться, орудует двумя пистолетами, летает не хуже сынка. 5) Генерал Гривус. Класс: боец. Особенности: или даже скорее урезанный джедай, поскольку в ближнем бою преуспел больше остальных. Силой по-прежнему не владеет, зато сохранил 4 световых меча и остался непревзойденным красавцем. Аналогично дроидам не умеет строить, переключать рычаги и кататься на транспорте. 6) Дарт Мол. Класс: ситх. Особенности: почему-то атакует персонажей силой как джедай, не нанося урона, а только отвлекая их. 7) Мэйс Винду. Класс: джедай. 8) Мэйс Винду (эпизод III). Класс: джедай. 9) Телохранитель Гривуса. Класс: боец. Особенности: отличный боец. Быстр, высоко прыгает, может отражать выстрелы во врагов. Аналогично дроидам не умеет строить, переключать рычаги и кататься на транспорте. 10) Дройдека. Класс: боевой дроид. Особенности: резво катается по полу, автоматически отражает выстрелы врагов защитным полем и теоретически долго разворачивается в боевую позицию, а практически – очень быстро: нажмите атаку во время движения, и анимация будет просто пропущена. Ввиду последнего становится весьма полезным и эффективным персонажем. 11) R4-P17. Класс: дроид. Особенности: полностью аналогичен R2-D2. 12) Боевой дроид. Класс: созвучен имени. Особенности: с такой медленной стрельбой он и его братья достойны места только в галактическом музее техники. 13) Боевой дроид (командир). Класс: боевой дроид. Особенности: все еще таскает с собой рацию, теперь совершенно бесполезную. 14) Боевой дроид (Геонозис). Класс: боевой дроид. 15) Боевой дроид (охранник). Класс: боевой дроид. 16) TC-14. Класс: дроид. Особенности: полностью аналогичен C3PO. 17) Вуки. Класс: стрелок. 18) Канцлер Палпатин. Класс: отсутствует. Особенности: просто ходит и ловит выстрелы. Явно вошел в роль. 19) Падме. Класс: стрелок. Особенности: не владеет ближним боем (справедливо для всех версий). 20) Падме (бой). Класс: стрелок. 21) Падме (поцарапанная). Класс: стрелок. 22) Падме (Геонозис). Класс: стрелок. 23) Королева Амидала. Класс: стрелок. Особенности: не владеет ближним боем. 24) Боевой супердроид. Класс: боевой дроид. Особенности: по-прежнему серьезная ударная сила. 25) Ки-Ади Мунди. Класс: джедай. 26) Кит Фисто. Класс: джедай. 27) Луминара. Класс: джедай. 28) Шаак Ти. Класс: джедай. 29) Клон. Класс: стрелок. Особенности: как и все остальные клоны, стреляет модным голубым лучом и не обучен рукопашной. 30) Клон (эпизод III). Класс: стрелок. 31) Клон (эпизод III, пилот). Класс: стрелок. 32) Командир Коди. Класс: стрелок. 33) Клон (эпизод III, болото). Класс: стрелок. 34) Клон (эпизод III, скороход). Класс: стрелок. 35) Замаскированный клон. Класс: стрелок. 36) Анакин Скайуокер (мальчик). Класс: маленький персонаж. 37) Боба Фетт (мальчик). Класс: маленький персонаж. 38) Геонозианец. Класс: не очень похож внешне, но по характеристикам – боевой дроид. Особенности: медленно ходит. Летать в паре метров от земли может сколько угодно, но над пропастью сразу теряется и падает вниз. 39) Анакин Скайуокер (джедай). Класс: джедай. 40) Анакин Скайуокер (падаван). Класс: джедай. 41) Капитан Панака. Класс: стрелок. Особенности: не владеет рукопашной. 42) Джар Джар Бинкс. Класс: отсутствует. Особенности: прыгает высоко, но не выше двойного прыжка джедая. А больше ничего и не делает. 43) ПК дроид. Класс: отсутствует. Особенности: по крайней мере, передвигается быстрее гонк дроида. 44) Королевский страж. Класс: стрелок. Особенности: тяжко было с рукопашным боем до становления империи… 45) Граф Дуку. Класс: ситх. Особенности: та же проблема, что и у Мола. 46) Квай-Гон Джинн. Класс: джедай. Создание персонажа Собрать по кусочкам своего собственного персонажа можно в резервуарах жизнеобеспечения рядом с баром. На класс героя влияет оружие и некоторые головы/шлемы. Все оружие доступно сначала, число остальных частей будет увеличиваться по мере получения персонажей. Пистолеты, бластеры и боукастер сделают из героя мастер-стрелка. Красный световой меч превратит его в ситха. Мечи остальных цветов – в джедая. Шлем штурмовика даст возможность открывать соответствующие двери. Шлем Бобы Фетта, головы Босска, Гридо, IG-88 и 4-LOM позволит бросаться термальными детонаторами и активировать консоли охотников за головами. Транспортные средства Обычная техника Используется в летных сюжетных уровнях. Во многом аналогична персонажам: открывается по мере прохождения и либо приобретается в баре, либо вручается прямо на месте и безвозмездно. 1) X-винг. Открывается после: 6 – IV. Стоимость: дается по сюжету. Особенности: весьма быстр. 2) Y-винг. Открывается после: 6 – IV. Стоимость: дается по сюжету. Особенности: способен нести пять торпед за раз, в то время как большинство ограничивается тремя. 3) Сноуспидер. Открывается после: 1 – V. Стоимость: дается по сюжету. Особенности: имеет трос, которым можно таскать за собой круглые бомбы и ронять на землю всех неустойчивых. 4) Тысячелетний сокол. Открывается после: 3 – V. Стоимость: дается по сюжету. 5) TIE-истребитель. Открывается после: 6 – IV. Стоимость: 30,000. 6) TIE-перехватчик. Открывается после: 6 – IV. Стоимость: 40,000. Особенности: очень мощный стрелок. Просто полетайте им по туннелям Звезды Смерти и ощутите разницу. 7) TIE-истребитель Дарта Вейдера. Открывается после: 6 – IV. Стоимость: 50,000. 8) TIE-бомбардировщик. Открывается после: 3 – V. Стоимость: 60,000. Особенности: способен нести пять торпед за раз, в то время как большинство ограничивается тремя. 9) Имперский челнок. Открывается после: 3 – V. Стоимость: 25,000. 10) Раб 1. Открывается после: нахождения всех наборов в игре. Стоимость: бесплатно. Особенности: по мощности стрельбы аналогичен TIE-перехватчику. Наборы Результаты нахождения всех 10 частей в сюжетных уровнях. Можете полюбоваться на собранные экземпляры снаружи кантины. На практике используются только в бонусах техники (бонусные уровни эпизодов). 1) Звездный разрушитель (1 – IV). 2) Сэндкроулер (2 – IV). 3) Лэндспидер (3 – IV). 4) Тысячелетний сокол (4 – IV). 5) Y-винг (5 – IV). 6) TIE-усовершенствованный (6 – IV). 7) AT-AT (1 – V). 8) Сноуспидер (2 - V). 9) TIE-истребитель (3 - V). 10) X-винг (4 - V). 11) Раб 1 (6 - V). 12) Облачный автомобиль (5 - V). 13) Пустынная лодка (1 - VI). 14) Парусная баржа (2 - VI). 15) TIE-бомбардировщик (3 - VI). 16) AT-ST (4 - VI). 17) TIE-перехватчик (6 - VI). 18) Имперский челнок (5 - VI). Техника под номерами 2,3,7,16 неиграбельна и присутствует только ради красоты. Наборы первой части Появляются в тех же бонусах техники (причем втихаря: их не будет в меню выбора корабля, но вы сможете переключиться на них в процессе игры), если старый сэйв лежит в нужной папке (покупка и включение опции не обязательны). 1) Республиканский крейсер. 2) Бонго гунганов. 3) Королевский корабль. 4) Под Себульбы. 5) Истребитель Набу. 6) Инфильтратор ситхов. 7) Истребитель джедаев. 8) Дройдека. 9) Республиканский оружейный корабль. 10) AT-TE. 11) Солнечный моряк. 12) Десантный корабль. 13) Аварийный корабль. 14) Истребитель джедаев (эпизод III). 15) Вуки кат. 16) ARC-истребитель. 17) V-винг. Техника под номерами 2,4,8,10,11,13 неиграбельна и добавлена для пущего сюрприза. Экстра Разнообразные дополнительные опции, которые можно активировать в меню после получения. Все они продаются в баре, некоторые доступны изначально, другие открываются при нахождении соответствующего им энергокуба. Эффекты опций разнообразны и варьируются от бесполезных мелочей до серьезно помогающих улучшений. 0) Автоматическая коррекция сложности – включена по умолчанию. Если и работает, то очень слабо и незаметно. 1) Использовать старое сохранение – 250,000. Открывает 46 персонажей и 17 наборов техники из первой части. Определенно достойно покупки. 2) Экстра персонажи – 30,000. В зависимости от главы добавляет несколько разных дополнительных персонажей, на которых можно переключиться в свободном режиме. Вам могут встретиться: Инженер-повстанец. Имперский инженер. Водитель AT-AT. Штурмовик-разведчик. Желтая крыса. Дроид 1, дроид 2, дроид 3, дроид 4. Дроид-мышь. Скелет. Хан Соло (замороженный в карбоните). Вышеперечисленных вряд ли можно считать полноценными персонажами, поэтому описывать их особенности нет смысла, но побаловаться с ними стоит каждому. 3) Удобрение – 10,000. Включите эту опцию, сядьте на банту и жмите спецдействие. 4) Маскировка – 10,000. Лица всех персонажей украшаются очками, бровями и густыми усами. 5) Цепочки цветов – 5,000. Леска, на которой стрелки с помощью магнитного крюка забираются на платформы, украшается плотным рядом цветов. 6) Чубакка с C3PO на спине – 10,000. Просто меняет игровую модель Чубакки. 7) Игрушечная Звезда Смерти – 5,000. Все бомбы для сноуспидера становятся маленькими моделями ужасной космической станции. 8) Супер бластеры – 30,000. Требует: энергокуб №1 (1 - IV). Усиливает урон от огнестрельного оружия в два раза и добавляет эффект искр. 9) Быстрая сила – 25,000. Требует: энергокуб №2 (2 - IV). Увеличивает скорость мирных силовых сеансов в два раза. На затуманивание разума, удушение, электрические процедуры и прочие боевые приемы не распространяется. 10) Супер световые мечи – 26,000. Требует: энергокуб №3 (3 - IV). Увеличивает наносимый мечами урон в два раза и окрашивает их в фиолетовый цвет. 11) Притягивающий луч – 40,000. Требует: энергокуб №4 (4 - IV). Притягивает и уничтожает все вражеские корабли в радиусе действия. Ценно. 12) Неуязвимость – 900,000. Требует: энергокуб №5 (5 - IV). Как видите, понижена до рядового бонуса. В самом деле, смерть персонажа – не самое страшное событие в этом пластиковом мире. 13) Счет x2 – 2,000,000. Требует: энергокуб №6 (6 - IV). Умножает каждое набранное очко на 2. Распространяется не только на собственноручно собранные детальки, но и на послеуровневые надбавки (кроме 100,000 очков за золотые кубики). Самый полезный вид бонуса, поскольку напрямую позволяет купить еще больше бонусов. Стоит соответствующе. 14) Самоуничтожение – 20,000. Требует: энергокуб №7 (1 - V). Активируется клавишей спецдействия, работает только со всеми дроидами, кроме IG-88 и 4-LOM. Потери деталек как при обычной смерти замечено не было, так что в качестве оригинальной атаки вполне может использоваться. 15) Быстрое строительство – 40,000. Требует: энергокуб №8 (2 - V). Ощутимо ускоряет темпы постройки. 16) Счет x4 – 6,000,000. Требует: энергокуб №9 (3 - V). 17) Регенерация сердец – 290,000. Требует: энергокуб №10 (4 - V). Довольно быстрая. 18) Детектор наборов – 500,000. Требует: энергокуб №11 (5 - V). Подсвечивает все детали наборов стрелками, которые видно даже через стены. Если для появления части необходимо выполнить дополнительные действия, то детектор просто покажет на пустое место, где она появится в итоге. Крайне полезная вещь, особенно если вы из принципа не планируете пользоваться данным прохождением. 19) Счет x6 – 12,000,000. Требует: энергокуб №12 (6 - V). 20) Супер стиратель – 15,000. Требует: энергокуб №13 (1 - VI). Синяя пушка джавы, при обычных условиях временно отрубающая только дроидов, начинает делать то же самое и с живыми персонажами. Действует даже на призраков. 21) Ракеты охотника за головами – 75,000. Требует: энергокуб №14 (2 - VI). Семья Феттов обучается стрельбе ракетами (клавиша K по умолчанию). 22) Счет x8 – 20,000,000. Требует: энергокуб №15 (3 - VI). 23) Супер рогатка эвоков – 50,000. Требует: энергокуб №16 (4 - VI). Эвоки вместо безобидных камней пускают из своей рогатки мини-версии корабельных торпед. 24) Бесконечные торпеды – 90,000. Требует: энергокуб №17 (5 - VI). Их даже не надо подбирать, генерируются сами сразу же после старта уровня или включения опции. 25) Счет x10 – 30,000,000. Требует: энергокуб №18 (6 - VI). Сюжетные уровни 18 сюжетных миссий можно проходить в двух режимах: режиме истории и свободном режиме. В первом показывают уморительные ролики на движке и необходимо управлять персонажами, которые должны быть здесь согласно событиям. В начале второго вы выбираете любого (двух любых при игре вдвоем) из открытых героев, а затем AI случайным образом добавляет к указанным еще несколько персонажей, как минимум по одному каждого основного (необходимого для сбора деталей) класса. Полученная сумма и составляет тех, между кем вы можете переключаться прямо в процессе прохождения уровня простым нажатием клавиши. Чтобы полностью пройти уровень, необходимо: 1) Просто завершить его один раз в режиме истории. 2) Собрать счетчик настоящего джедая в режиме истории. Эта полоска вверху экрана будет заполняться по мере того, как вы собираете детальки и увеличиваете количество очков. В каждом уровне есть своя установленная планка, достигнуть которой достаточно только один раз, после чего уже можно не беспокоиться об удержании. 3) Собрать счетчик джедая в свободном режиме. Не отличается от предыдущего ничем, кроме повышенной планки. 4) Найти 10 деталей набора корабля (награждается дополнительными 50,000). 5) Найти энергокуб. За выполнение каждого из четырех первых пунктов дается один золотой кубик, то есть всего получается по четыре штуки на миссию. Уровни не настолько запутанны, чтобы требовать пошагового руководства, поэтому я упомяну только главные моменты, а основное внимание будет уделено получению деталей наборов кораблей и энергокубов. Некоторые из них можно взять и в истории, однако для большей части требуется свободный режим и сочетание спецнавыков основных классов. Кроме того, вам часто придется активировать контрольные панели с изображениями героев. Разные персонажи открывают разные панели, и связь, как правило, очевидна. Единственное, о чем стоит упомянуть – контрольную панель штурмовиков, несмотря на выдаваемую игрой подсказку, может открыть любой имперец, включая Вейдера и императора. Все направления даются относительно камеры. Эпизод IV Новая Надежда Глава 1 Секретные планы Счетчик настоящего джедая, история: 40,000. Счетчик настоящего джедая, свободный режим: 70,000. Получаемые персонажи: Друг-повстанец, C3PO, R2-D2. Энергокуб За дверью с консолью охотников за головами (или за дверью с консолью штурмовиков – туда можно попасть двумя путями), в конце коридора будет комната с поливальными капсулами. Опустите силой ближнюю правую и покрошите выросшую зелень – появится куб. Детали набора 1. В коридоре, где мимо вас пробегают повстанцы, пройдите до конца направо и откройте захлопнувшуюся перед носом дверь темной силой. Деталь будет за ней. 2. В комнате на другом конце коридора взорвите металлический блок детонатором охотника за головами и через открывшийся люк спуститесь вниз. 3. Наверху той же комнаты постройте силой две платформы на стене и подпрыгните за деталью. 4. За дверью, открываемой через консоль охотников за головами, расположен целый секретный комплекс. На первой развилке идите прямо и, добравшись до стены, загляните в спасательные капсулы по бокам, а затем постройте из выпавших кусочков дверь. 5. Заходя в комплекс, вы, наверное, заметили выпавший из ящика кубик с нарисованной сверху ягодой и появившиеся цифры «1/3». Найдите еще два таких же кубика. Они в аналогичных ящиках, на развилке налево и дальше по коридору. Деталь появится почти там же, где была четвертая. Впоследствии вы еще встретите подобные тройки предметов, открывающие часть набора. 6. В ангаре с передвигаемыми ящиками постройте силой лестницу из двух блоков и заберитесь наверх за деталью. 7. В следующем коридоре поверните силой левую верхнюю заслонку, первую после отключаемого C3PO защитного экрана. 8. Загоните на подъемник рядом с краном любую из двух машинок, которые можно было собрать в секретном комплексе. 9. Соберите три цветка. Первый будет за одной из стенок по левую сторону коридора, где вы освободите повстанцев, второй – за дверью с консолью штурмовиков, третий – в большом металлическом блоке, разрушаемом детонатором охотников за головами. Деталь возникнет в конце коридора, рядом со спасательными капсулами. 10. В капсуле, где два штурмовика принимают ванну, используйте темную силу. Примечания Чтобы заполнить счетчик джедая, просто методично уничтожайте все разрушаемые объекты, и вы наберете гораздо больше, чем от вас требуется. Особенно прибыльными будут стены с красными и желтыми лампочками. Во втором коридоре за одной из таких стенок обнаружится оригинальное устройство: по нажатию на рычаг оно пытается надеть на персонажа случайный головной убор или парик. Некоторым это удается, некоторым нет. Можете поэкспериментировать с этим «генератором шапок». При встрече с лордом Вейдером переключите рычаги на стенах и расстреляйте появившиеся блоки. Добравшись до крана, используйте его, чтобы зацепить и сбросить в пропасть штурмовиков, тогда повстанец опустит для вас мост. Аналогичным образом перебросьте через обрыв C3PO. Глава 2 Через пустоши Джандлэнд Счетчик настоящего джедая, история: 75,000. Счетчик настоящего джедая, свободный режим: 120,000. Получаемые персонажи: Люк Скайуокер (Татуин), Бен Кеноби. Энергокуб Перед первым обрывом поверните направо, перелетите на другую сторону с помощью R2-D2 и взорвите загородки охотником за головами. В открывшейся локации соберите силой лестницу из трех блоков, доберитесь до платформы с тележкой и столкните ее вниз – она проедет по рельсам и откроет пещеру, в которой спрятан куб. Детали набора 1. За первым обрывом будет черная дверь. Используйте темную силу, чтобы открыть ее и добраться до детали в зоне за ней. 2. Рядом с черной дверью постройте платформу для стрелков, доберитесь до шахты и пролезьте в нее маленьким персонажем. 3. От пещеры с энергокубом заберитесь наверх к двум хибарам, пройдите налево и перелетите на платформу с деталью. Здесь получается альтернативный путь, поэтому можете сначала взять куб и часть №3, а затем вернуться за 1 и 2, пройдя немного назад. 4. Торчит в нише сэндкроулера на самом видном месте, но за защитным экраном. Чтобы миновать его, взорвите охотником за головами металлические конструкции на крыше, нажмите две кнопки и пролезьте в шахту. 5. В комнате с R2-D2, в правой нише. Просто пододвиньте к ней один из ящиков, которые можно получить в изобилии нажатием на рычаг около конвейера. 6. В следующей зоне откройте темной силой нишу в стене, пролезьте в шахту, поднимите решетки. Перекройте поток лавы и заберите деталь по другую сторону от него. 7. Выйдите на свежий воздух и доберитесь до места с множеством болот. Раскрошите подпорки у платформы слева темной силой и заберитесь наверх. Капсула с деталью открывается нажатием двух кнопок, причем размер одной из них деликатно намекает, что сделать это можно, только оседлав одного из прогуливающихся рядом банта. 8. Около тех же болот, точнее рядом с дальней консолью C3PO. Стрелок вам поможет. 9. Вы заметите ее, когда будете перебираться через следующий обрыв – она загорожена высокой и узкой глыбой. По платформам чуть впереди заберитесь на верх этой глыбы, и она удобно опустится прямо до уровня детали. 10. На дальнем островке среди обширного болота перед домом Оби-Вана. Доберитесь туда на лэндспидере и запрыгните наверх стрелком. Примечания Чтобы попасть внутрь сэндкроулера, заберитесь на его крышу, поочередно используя способности Люка и Бена, и переключите два рычага – внизу появится труба. Чтобы освободить R2-D2, спустите по конвейеру коробку и придвиньте ее вплотную к месту его заточения. Чтобы освободить C3PO, поверните механизм на 180 градусов против часовой стрелки и активируйте панель R2-D2. При этом следите за джавами: их пушки могут на несколько секунд отключить дроидов. Глава 3 Космопорт Мос Айсли Счетчик настоящего джедая, история: 165,000. Счетчик настоящего джедая, свободный режим: 200,000. Получаемые персонажи: Хан Соло, Чубакка. Энергокуб В первой локации (левая сторона, неподалеку от перемещаемой лестницы) есть четыре стоящих рядом мусорных ящика. Силой откройте их крышки, достаньте детали и соберите из них дверь и консоль R2-D2. Куб за этой дверью. Детали набора 1. От старта двигайтесь вправо и откройте дверь штурмовиков. Внутри опустите воду в бассейне, повернув краны. 2. Соберите три морковки в первой локации. Первая – справа от старта за лестницей, вторая – у углового столба с двумя арками, третья – около двери справа от перемещаемой лестницы. Деталь появится высоко над разрушенным мостом. Перелетите его R2-D2 и откройте дверь охотников за головами – из появившихся частей можно собрать вентилятор и добраться до цели. 3. На одной из крыш есть открываемая темной силой заслонка. Прыгните в отверстие под ней. 4. Выйдите из первой локации через дверь штурмовиков и пересеките мост. Постройте турель, сядьте на нее и убейте 10 крыс. 5. Там, где вы собираете AT-ST, взорвите один из металлических блоков, постройте и прокрутите механизм, затем соберите платформу для стрелка и заберитесь наверх. 6. Там же постройте силой лестницу из трех блоков и запрыгните на крышу. 7. В кантине за защитным экраном. Воспользуйтесь шахтой. 8. Соберите три репы, спрятанные в баках. Первая – прямо на выходе из кантины, вторая – в локации за дверью охотников за головами, третья – в зоне с двумя зелеными зверьми. Деталь появится рядом с дверьми, что открывались взрывом ящика. 9. Зайдите в дверь охотников за головами, дойдите до больших темных дверей и совместными силовыми усилиями откройте заслонки правее них. 10. В углу локации с двумя зелеными зверьми совершенно неожиданно обнаружится кинотеатр. Откройте дверь R2-D2, зайдите в него и уничтожьте все, что можно уничтожить, включая крутящий рекламу первой части экран. Последняя деталь будет за ним. Примечания Этот уровень – рекордсмен по количеству доступных для сбора деталек. В разбросанных по углам баках спрятано огромное их количество, а заход в кинотеатр (см. деталь №10) принесет около 60,000. В свободном режиме на всем уровне можно легко разжиться суммой в 300,000 наличных. Не забывайте про это, когда соберетесь подзаработать на повторном прохождении глав. Будьте осторожны, оставляя AT-ST без присмотра – штурмовики очень любят присваивать бесхозный атакующий транспорт, из которого их приходиться упорно выковыривать. На высокую платформу, куда убегает шпион, можно забраться с помощью зеленых зверей: просто нажмите кнопку прыжка или спешивания, будучи верхом на одном из них, и вы подпрыгните на приличную высоту. В схватке со шпионом не увлекайтесь отстрелом штурмовиков: враг станет уязвим, как только на экране появится его здоровье, однако пока он жив, подкрепления будут прибывать бесконечно. Глава 4 Спасти принцессу Счетчик настоящего джедая, история: 60,000. Счетчик настоящего джедая, свободный режим: 80,000. Получаемые персонажи: Хан Соло (штурмовик), Люк Скайуокер (штурмовик). Энергокуб Он за дверью R2-D2 в левом из двух коридоров после комнаты управления (по нему вы шли в истории, по правому убегал Оби-Ван). Просто перелетите на платформу слева и воспользуйтесь стрелком. Детали набора 1. Перед первой контрольной панелью штурмовиков поверните направо, залезьте в кран и сбросьте десять гуляющих внизу имперцев в шахту. 2. Активируйте консоль C3PO в комнате управления. 3. Перепрыгните обрыв прямо по коридору (в истории туда убегает Оби-Ван) и загляните в дверь слева. 4. Прямо напротив этой же двери расстреляйте перила, перелетите на платформу, стрелком доберитесь до следующей и залезьте в шахту. 5. Уберите заслонки с большого генератора энергии и нажмите три рычага под ними. Они не светятся голубым цветом, как другие активные рычаги, но все равно могут быть переключены. Деталь появится сверху, где раньше шел поток энергии. 6. Продолжайте двигаться прямо и постройте из двери, мешающей проходу, две платформы. По ним можно добраться до детали. 7. Поверните мост, доберитесь до верхней платформы и летите вправо. 8. В следующей комнате управления будет много мониторов. Расстреляйте их все. 9. Около лифта в тюремный блок переставьте блоки, заберитесь наверх и разбейте клетку, закрывающую деталь. 10. В левой из двух открываемых R2-D2 камер (они в самом конце коридора). Примечания Контрольные панели штурмовиков можно обмануть, надев на персонажа шлем с помощью уже знакомого вам по первой главе «генератора шапок» (особенно хорошо он смотрится на Чубакке). Но будьте осторожны: при первом же ранении шлем слетает с головы героя, и до места выдачи приходится бежать заново. Здесь вам встретятся первые «респауниловки»: камеры над лифтами и крюки на перилах. Пока их не уничтожить, враги будут прибывать бесконечно. Добравшись до тюремного блока, не спешите идти в центральный проход и осматривать камеры заключенных – если подняться на любом из двух лифтов на поверхность Звезды Смерти и, используя турель, уничтожить 10 TIE-истребителей, то появиться деталей аж на 20,000 очков, что станет хорошим подспорьем в заполнении счетчика джедая. Глава 5 Побег со Звезды Смерти Счетчик настоящего джедая, история: 55,000. Счетчик настоящего джедая, свободный режим: 65,000. Получаемые персонажи: нет. Энергокуб За первой же дверью C3PO. Постройте сейф и откройте его силой. Детали набора 1. В первом коридоре чуть дальше генератора шапок, в нише за металлической загородкой. 2. Пролезьте в шахту рядом с машинкой, которой вы нажимаете кнопки в полу. 3. В следующей локации два штурмовика увлеченно чистят окно. Оно и вправду грязное, хоть это и не сильно заметно, так что сядьте на кран и помогите им избавиться от пятен, тогда стекло разобьется. 4. Дальше по коридору, за открываемой темной силой заслонкой справа. 5. Починив лифт и поднявшись на нем до очередной контрольной панели штурмовиков, опустите силой платформу сверху и доберитесь с нее до детали. 6. В коридоре, где от вас убегает штурмовик, а затем нападает целая толпа, пройдите вниз до открытого окна и выпрыгните из него на платформу слева. 7. В том же коридоре соберите три кубика. Все они за полукруглыми конструкциями у стен. 8. В комнате с толпой штурмовиков, на платформе сверху. 9. В ангаре, за дверью, где в истории были C3PO и R2-D2. 10. В комнате, где Оби-Ван сражался с Вейдером. Открывается охотником за головами. Примечания Пять кнопок в полу требуют одновременной активации, что возможно, только если проехаться по ним на транспортном средстве. Последнее не заставит себя долго искать и всегда будет неподалеку. Глава 6 Атака повстанцев Счетчик настоящего джедая, история: 20,000. Счетчик настоящего джедая, свободный режим: 30,000. Получаемые корабли: X-винг, Y-винг. Энергокуб В самом конце уровня приглядитесь к стене в верхнем правом углу – там есть незаметная ниша, в которой и лежит куб. Камера не будет менять ракурса, поэтому хватайте его на ощупь. Детали набора 1. На северо-западе от первого защитного экрана. Деталь добывается следующим образом: вы пролетаете над крестообразным механизмом - он выдвигается - вы стреляете по нему - он крутится – выдвигается деталь, заключенная в коробку – вы делаете последний выстрел по этой коробке. Детали №4,8,10 получаются аналогично. 2. На юго-востоке от второго защитного экрана на стене будут пять синих полосок. Деталь в нише за ними. Части №6 и 9 спрятаны таким же способом. 3. А на западе от второго защитного экрана будет дверь, открывающаяся только для TIE-кораблей. Пустите торпеду в цель за ней. 4. В следующей локации есть два параллельных коридора. Летите по левому до того места, где они соединяются. 5. За дверью TIE рядом с предыдущей деталью. Вам необходимо быстро пролететь по всем зеленым платформам. Используйте шустрый корабль (рекомендую X-Винг) и постарайтесь найти оптимальный маршрут. 6. На северо-востоке от места соединения коридоров. 7. Здесь же будет еще один контрольно-пропускной пункт TIE. Генераторы защитного поля за ним уничтожаются только сноуспидером и его тросовыми бомбами. Последние можно найти за аналогичным пунктом раньше по уровню, в начале правого коридора. 8. В следующей локации, прямо по курсу от старта. 9. В левой стене сразу за очередным защитным экраном. 10. В верхнем левом углу последней зоны. Примечания Используйте торпеды, чтобы взрывать генераторы защитных экранов и открывать путь дальше. Когда доберетесь до шахты, уничтожьте двенадцать турелей вокруг и ее защитное поле отключится. Если у вас не осталось торпед, просто вернитесь в начало коридора – там есть нужная установка. Возможный вариант маршрута для детали №5 Эпизод V Империя Наносит Ответный Удар Глава 1 Битва за Хот Счетчик настоящего джедая, история: 70,000. Счетчик настоящего джедая, свободный режим: 100,000. Получаемые корабли: Сноуспидер. Энергокуб За дверью TIE во второй локации лежит довольно обширная территория. Куб находится в самом ее конце за сплошной стеной. Бомбу для этой стены вам придется тащить с самого начал локации, через туннель, AT-AT и другие ограждения. Детали набора 1. От старта летите вниз и откройте TIE-дверь. За ней будут обрывы, за обрывами – стена, около стены – груда камней, среди камней – деталь. 2. А за вышеупомянутой стеной (разрушьте ее бомбой, быстро прокатив последнюю между обрывами) будет пещера. Еще одна деталь находится там, около ящиков. 3. С помощью троса опрокиньте на землю 10 AT-ST в первой локации. 4. За ближней к выходу из первой локации стеной. 5. За TIE-дверью во второй локации, в узком пещерном проходе, в неприметной нише слева где-то на середине пути. 6. Сразу на выходе из этого прохода, у нижней стены. 7. С помощью троса опрокиньте на землю 10 AT-ST во второй локации. 8. В низине справа от узкого ледяного мостика перед очередной сплошной стеной. 9-10. В последней локации, за разрушаемыми блоками. Примечания Здесь вашим главным оружием станет трос. По уровню разбросаны конвейеры с круглыми бомбами – цепляйте их и бросайте в загораживающие путь объекты. Механизм выглядит так: вы разгоняетесь до приличной скорости, координируете движение так, чтобы шар попал в цель, а в последний момент обрываете трос и замедляетесь. Мешать этому будут черные дроны, цепляя бомбы своими канатами. Если пара таких села на хвост, лучше развернуться на 180 градусов и быстренько их расстрелять. Чтобы уничтожить AT-AT, закрутите его ноги тросом (прямо как в кино) и не забудьте взорвать упавшего бомбой, иначе он снова встанет полным сил. Заполнить счетчик джедая в истории будет не просто, поэтому обязательно кидайте шары не только в сюжетные загородки, но и в белые стены – там тоже есть детальки. Особенно много этих стен рядом с узким ледяным мостиком. В последней локации необходимо уничтожить 4 волны врагов, включая 3 экземпляра AT-AT. Не отпускайте кнопку огня, когда будете сбивать их с ног: вращаясь по кругу, очень удобно отстреливать сбегающуюся мелочь. Глава 2 Побег с эхо базы Счетчик настоящего джедая, история: 40,000. Счетчик настоящего джедая, свободный режим: 80,000. Получаемые персонажи: Хан Соло (Хот), принцесса Лея (Хот). Энергокуб См. деталь №10. Детали набора 1. Примените силу на всех четырех консолях в первой комнате. 2. В локации с вагонеткой двойным прыжком джедая заберитесь в правую нишу. 3. Запустите вагонетку, переключите пути и идите через расчищенный проход в помещение с четырьмя кнопками. Нажать их вам помогут скелеты. Чтобы собрать их, взорвите две железяки и растопите лед обогревателями. 4. Деталь висит на приличной высоте в центре большой комнаты с вентиляторами. Можете пододвинуть поближе один из блоков, можете собрать машину и прыгать с нее. 5. Здесь же с помощью охотника за головами разрушьте синий блок у правой стены и загляните в нишу за ним. 6. Здесь же откройте дверь R2-D2, обломайте штурмовикам зимнюю рыбалку и достаньте деталь из левой проруби. 7. Здесь же заберитесь на одну из двух платформ по бокам от дальней двери, и пусть напарник поднимет вас наверх (AI сделает это автоматически). Клетку можно разрушить темной силой. 8. Накатавшись с ледяной горки и нажав на ней все кнопки, идите в следующую комнату и откройте дверь C3PO. За ней взорвите преграду охотником за головами и откройте капсулу с деталью, построив механизм рядом. 9. Перед входом в ангар с Соколом постройте темной силой лестницу и заберитесь по еще одной ледяной горке наверх. На развилке поверните налево, зайдите в комнату, заберитесь стрелком наверх и пролезьте в шахту. 10. Вернитесь к развилке и пройдите направо через дверь R2-D2. Внутри переключайте рычаги до тех пор, пока в слотах рядом с ними не выпадут картинки. Результат определяется случайным образом, так что в случае неудачи просто продолжайте пробовать. В итоге в ангаре откроется две двери. За левой будет деталь, за правой - энергокуб. Примечания В большой комнате с двумя турелями есть пять блоков, которые можно двигать. Используйте четыре из них, чтобы включить вентиляторы, затем соберите машину и сядьте в нее. C3PO подойдет к вентиляторам и подлетит вверх – встаньте рядом, чтобы он забрался на транспорт, и нажатием кнопки спецдействия бросьте его к панели на севере. Таким образом робот заберется на низкое и незаметное, но непреодолимое для него возвышение. В ангаре откройте одну из дверей рычагами и передвиньте коробки в слоты напротив – откроется другая дверь, и за ней будут два зверька, с которых можно запрыгнуть на крышу Сокола. Для уничтожения защитного поля достаточно расстрелять из турели два механизма по его краям. Глава 3 Полет Сокола Счетчик настоящего джедая, история: 50,000. Счетчик настоящего джедая, свободный режим: 60,000. Получаемые корабли: Тысячелетний Сокол. Энергокуб В начале уровня за правым из двух дальних кораблей. Детали набора 1. За ближним правым кораблем. 2-3. За TIE-дверью неподалеку от начала метеоритного поля. Внутри вы обнаружите множество кратеров и генератор бомб для сноуспидера. Используя трос и осторожно избегая воронки, закатите по штуке в крайний левый и крайний правый кратер. 4-7. Четыре детали встретятся вам прямо по курсу через метеоритное поле. Две из них спрятаны в метеоритах, две просто висят в открытом космосе. Не стесняйтесь стрелять чаще и дольше, и вы их вряд ли упустите. 8. В большом метеоритном кратере, слева за дверью TIE. Захватите с собой торпеду. 9. В том же кратере не бойтесь нырнуть в большое черное отверстие – в животе памятного по кинооригиналу зверька обнаружится еще одна деталь. 10. Перейдя в новую локацию, сразу повернитесь направо и в нише большого метеорита расстреляйте экземпляр поменьше. Примечания Стреляйте по метеоритам на пути: в них будет достаточно торпед, чтобы убрать все препятствия, и достаточно деталек, чтобы заполнить счетчик джедая. Глава 4 Дэгоба Счетчик настоящего джедая, история: 50,000. Счетчик настоящего джедая, свободный режим: 70,000. Получаемые персонажи: Люк Скайуокер (пилот), Люк Скайуокер (Дэгоба), Йода. Энергокуб От старта пройдите вперед, около кустов поверните направо и откройте проход темной силой. Двигайтесь дальше и доберитесь до гоночного трека. Разбейте коробку, соберите трактор и проедьте по всем красным лампочкам на трассе. Детали набора 1. В самом начале постройте силой лестницу из блоков, заберитесь по ней на покрытую зеленью платформу и перелетите направо до детали. 2. На островке в центре болота, в коробке. Долететь туда можно R2-D2, а забраться наверх кем-нибудь другим. 3. Справа от домика Йоды разрушьте темной силой ящик, постройте из выпавших деталей плот и переправьтесь на другую сторону. Дойдите до пещеры и разбейте металлическое ограждение охотником за головами. 4. В домике Йоды используйте темную силу, чтобы уничтожить экран. 5. В локации, где Йода тренировал Люка, откройте три бункера атакой джедаев по площади. 6. Перебираясь по большому дереву к выходу из локации с домиком Йоды, примените магнитный крюк стрелка в соответствующем месте. 7. Постройте мост через пропасть с помощью темной силы (первая часть деталей – на отвесной стене в начале обрыва, вторая – на целевой платформе). Взорвите металлические блоки охотником за головами и используйте стрелка. 8. Миновав первую пропасть, заберитесь на возвышение слева и выстрелите по клетке с деталью, чтобы она упала на землю. 9. После второй пропасти будет еще одна груда цельнометаллического хлама. За ней скрывается интересная пещера с кучей платформ, большая часть которых будет опускаться вниз почти сразу после того, как вы на них встанете. Будьте начеку или, если, не хотите острых ощущений, используйте летуна. Деталь находится по другую сторону от аттракциона. 10. В последней локации залезьте в шахту и доберитесь до рычага. Постройте платформу стрелков и прыгните за последней деталью. Примечания Интересная конструкция «Йода+Скайуокер» работает как транспорт: при потере всех жизней из вас выпадает положенное количество деталек, а магистр отпрыгивает на ближайший камень, где ему снова можно предложить оседлать себя. Из двух грибов для R2-D2 опускать первым надо правый, тогда он поднимется раньше и некоторое время оба будут на одном уровне. Глава 5 Ловушка в Облачном Городе Счетчик настоящего джедая, история: 11,000. Счетчик настоящего джедая, свободный режим: 16,000. Получаемые персонажи: Люк Скайуокер (Беспин). Энергокуб За X-вингом Люка. Детали набора 1. От старта перелетите R2-D2 на северную платформу и взорвите металлическую загородку. 2. За дверью охотников за головами после комнаты с турелью. 3. С помощью крана забросьте одного штурмовика в морозильную камеру. Подготовиться к заморозке можно, переключив темной силой рычаг неподалеку. 4. Постройте вентилятор, поднимитесь на нем, выстрелите в стену и прыгните с опустившейся платформы за деталью. 5. Воспользовавшись еще одним вентилятором, активируйте лифт R2-D2 и им же летите налево за еще одной частью. 6. В следующей зоне пролезьте в шахту. 7. В комнате, где Вейдер кидается в вас предметами обихода, разрушьте заслонку в углу платформы. 8. Выйдите через окно вслед за Вейдером и пройдите немного влево. 9. К югу от следующей платформы. Как и предыдущая, эта деталь видна невооруженным взглядом. 10. За дверью штурмовиков около места последней битвы. Примечания Вейдер часто будет становиться недосягаемым или убегать на недоступные платформы – используйте R2-D2 на панелях поблизости, чтобы он снова вышел на честный бой. Бросаемые ситхом предметы интерьера отправляйте обратно к нему с помощью силы (обратите внимание, что кнопку спецдействия нужно нажимать после того, как предмет начал свой полет). Так получается деталь №3
|
|
|
26.5.2008, 20:08
Сообщение
#2
|
|
Lovely burner Группа: Ветераны JC Сообщений: 7423 Регистрация: 29.6.2006 Пользователь №: 2896 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Прохожу 4-ый эпизод, но не могу понять, какая польза мне от того, что я каждую главу еще раз пройду в режиме свободной игры?
Поэтому пока играю в "историческом" режиме, тем более для добычи некоторых ЛЕГО-канистр (или как там эти штуковины называются) потребуется темный форсюзер (кстати, сколько их в игре), а у меня его нет. А Вейдера можно будет купить? К слову, если у кого-то при переходе на следующий уровень игра вылетает (белый экран еще появляется), то запускайте игру через LegoStarWarsII_Win2k.exe, а не LegoStarWarsII.exe. Solves the problem. P.S: забыл сказать спасибо автору за прохождение, серьезно помогло. Вот только вопрос: под словом "энергоблок" имеется в виду красный ЛЕГО-кубик, который всего один на каждом левеле или что? -------------------- I stood alone upon the highest cliff-top,
looked down, around, and all that I could see were those that I would dearly love to share with crashing on quite blindly to the sea.... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.12.2024, 16:50 |