Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
18.8.2008, 17:17
Сообщение
#2201
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1625 Регистрация: 22.7.2008 Пользователь №: 11863 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Мы не боги. Только сатанисты (истинные сатанисты, а не дьяволопоклонники) считают каждого человека богом в миниатюре. Мы - часть природы, часть Силы, если уж на то пошло.
Цитата И это отменяет что Его казнили за Его религию? . Если бы ты вывихнул палец, вытаскивая воду из колодца, а пытаясь его вправить, упал бы в колодец и утонул, то утверждение, что ты умер от вывиха пальца выглядело бы абсурдом. Сообщение отредактировал master_Atavis - 18.8.2008, 17:19 -------------------- Может быть только один канон
Some People Fuck At Funerals. I Cut Off Heads © |
|
|
18.8.2008, 17:23
Сообщение
#2202
|
|
Группа: Участники Сообщений: 7195 Регистрация: 21.12.2005 Пользователь №: 1124 Награды: 3 Предупреждения: (20%) |
Цитата Я сказал что Бог есть в каждом из нас, что по-моему одно и то же, что в нас есть его частичка. И после этого я слова передёргиваю. Цитата Если бы ты вывихнул палец, вытаскивая воду из колодца, а пытаясь его вправить, упал бы в колодец и утонул, то утверждение, что ты умер от вывиха пальца выглядело бы абсурдом. Христос умер за свою религию.Это факт.Если б Он отказался от своего учения перед Пилатом и остальными Он бы жил.Преждечем говорить за что умер Христос и учить меня что Он умер за всех людей(и так знаю), узнай каким образом его смерть может повлиять на всех людей?Примером может повлиять. Цитата Мы не боги. Только сатанисты (истинные сатанисты, а не дьяволопоклонники) считают каждого человека богом в миниатюре. Правду речёшь. Цитата Мы - часть природы, часть Силы, если уж на то пошло. Бред речёшь.Часть природы суслики, человек же отделен от неё, и выделяется на её фоне. Сообщение отредактировал Shinoda - 18.8.2008, 18:35 -------------------- Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк Опять люди виноваты. © Ottoriban |
|
|
19.8.2008, 18:43
Сообщение
#2203
|
|
Группа: Участники Сообщений: 7195 Регистрация: 21.12.2005 Пользователь №: 1124 Награды: 3 Предупреждения: (20%) |
Сорри за даблпост.
Алекс Special for you: "Однако нетрудно заметить, что то, что сближает Иисуса и Гаутамы, носит в основном чисто отрицательный характер. Они едины в том, от чего они воздерживаются, чего они не делают, против чего предостерегают. Они едины в том, что считают "неглавным". Но во имя чего необходимо это отталкивание, по отношению к чему наш мир является вторичным - на эти вопросы они дают радикально различные ответы. Близость отрицательной программы далеко не всегда означает сходство положительного идеала. В мирской жизни, например, мы видим, что общая для всей интеллигенции нелюбовь к советской власти отнюдь не сделала нас едиными в исповедании положительных ценностей. Так же и при сопоставлении обликов Иисуса и Гаутамы, Распятого и Просветленного, нельзя не заметить весьма разнящихся черт восприятия ими мира и человека. Пожалуй, первое и самое заметное отличие в их жизненных путях состоит в том, что в облике Христа, насколько он нам известен, мы не можем уловить переломного момента. В Нем Самом незаметен момент покаянного перелома; не видно, чтобы Он какое-то время в своей юности считал вот так, а затем его посетило новое понимание вещей и он резко переломил образ своей жизни. Он изначально чувствует себя в доме Отца Своего, Он всегда ощущает Себя Сыном Отца. Сломанное место всегда будет давать знать о себе. Достаточно посмотреть на русских философов, проделавших путь от марксизма к церковности - Бердяева, Франка, Булгакова... Место мировоззренческого перелома у них болело всю жизнь, и они всегда вспоминали о нем и обращались к его опыту. Но Иисус говорит слишком органично, у Него нет внутренних следов перелома, когда-то происшедшего прозрения и раскаяния. Нет в жизни Христа поворотной точки, которая означала бы для Него разрыв с прошлым, поворот с ошибочной дороги. Он никогда не говорит о своем личном опыте просветления и обращения. В Его жизни есть поворот от первых 30 лет молчания к трем годам проповеди. Но для Христа этот поворот означает обращение от жизни потаенной к жизни публичной: это не удаление от мира и это не обращение внутрь себя, но обращение к миру. Он из пустыни молчания врывается в мир. Для Гаутамы же самый главный поворот его жизни - это бегство из мира. Невозможно войти в мир буддизма, если не знать о пропасти, пролегшей между царевичем Гаутамой и Буддой. Иисус из бедной семьи плотника, Гаутама - наследный принц. Гаутама приходит к идее аскетизма от пресыщенности, от разочарования и, соответственно, обращается прежде всего к тем из своих современников, которые также пресыщены цивилизацией. У Христа нет разочарования ни в мире, ни в людях. Христос возвещает блаженство нищим не потому, что бедность является желательным идеалом, а просто потому, что бедные остаются более открыты к новой реальности, чем люди иного положения. Как замечает современный католический богослов Ганс Кюнг в книге, посвященной диалогу христианства с мировыми религиями, "мир не был для Иисуса ничего на стоящей реальностью, подходящей только для того, чтобы оторваться от нее и через акт медитации проникнуть в ничто; еще менее он склонен отождествлять мир с абсолютом; это доброе творение, хоть и постоянно повреждаемое человеком"[1584 Kung Н. Le christianism et les religions du monde. Islam, hindouisme, bouddhisme. - Paris, 1986, p. 445. В этой же книге вычленены практически все указанные здесь пункты сопоставления Иисуса и Гаутамы (p. 442-446).]. Мир земли можно не уничтожать - если человек "кроток", он может безопасно "наследовать землю" (Мф. 5,5). Мир не прогорк для самого Христа. Мир для Христа - это поврежденное доброе творение: оно изначально доброе, но оно попало в плен. И поэтому цель спасения не может носить лишь отрицательный характер. Цель Иисуса - не в бегстве (от колеса перерождений), как для Будды, но в прибытии, во вхождении в Полноту. Реальность, возвещаемая Иисусом, не вырывает душу из тела, а человека из мира. Она пришла в человеческий мир, чтобы изнутри преобразить его (при этом, прорастая изнутри человека, она приносит в мир человека энергии совершенно Иного уровня Бытия). Важнейшее различие Христа и Будды в том, что Будда никем не послан. Идея посланничества ему совершенно чужда. Он в себе самом открыл путь просветления и показал его. Это путь внутри человека, и он никуда не идет за его пределы. Путь же, возвещаемый Христом, ведет за пределы человека и даже в некотором смысле за пределы самого Христа - ко Отцу. Христос послан[1585 Интересно, что св. Иустин Философ называет Христа апостолом - "Учитель наш, Сын и вместе посланник (apostolos) Отца всех и Владыки Бога, Иисус Христос, от Коего мы и получили имя христиан" (1 Апология, 12). Ср.: "Как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас" (Ин. 20,21).] - и, значит, путь, открывающийся в Нем и через Него, выводит за пределы человека к Пославшему. (Это различие между "мистическими" и "пророческими" религиями, совершенно игнорируемое теософами.) В буддизме нет фундаментальной христианской идеи трансцендирования - переступания за свои пределы. Человек должен лишь навести порядок в своем сознании. Несмотря на то, что истина, возвещаемая Буддой, радикально имманентна по отношению к человеку, она не имманентна по отношению к самому Будде. Будда не отождествляется с ней. Он сам не находится в необходимой связи со своей философией. Это отношение подобно отношению Ньютона к открытым им законам. Законы действовали до него и без него. Их мог бы открыть другой ученый помимо Ньютона. Так и Будда просто удачнее других постиг некоторые законы человеческого мышления, но сами эти законы действуют сами по себе, они независимы от самого Будды. То, что сообщает ученикам Будда, мог бы в принципе принести людям каждый. Будда не находится в особом положении по отношению к Истине или к Вечности. Просто он удачнее, безошибочнее остальных людей прошел жизненный путь. Будда не говорит от горнего мира, он просто научился правильно ориентироваться в мире дольнем, научился жить в нем так, чтобы не слишком задерживаться в нем. Будда нужен людям не потому, что человек неспособен достичь просветления без Будды, а просто потому, что в силу случайных обстоятельств люди узнали о пути просветления именно от Будды. Будда показал Путь, но этот Путь существует вне всякой зависимости от Будды. Поэтому в ортодоксальном буддизме вполне возможно проведение медитаций на тему: "Представьте себе, что Будды нет". Итак, Будда и Христос находятся в совершенно разных отношениях к проповедуемым ими истинах. Будда сотериологически вторичен по сравнению со своей философской системой. Но любое христианское богословие вторично и иллюзорно по сравнению с феноменом самого Христа. Невозможно принять мировоззренческую систему христианства, не приняв тайну личности самого Христа. Он не говорит: вот там есть путь, по которому вы должны идти. Он говорит "Я есмь путь". Надо иметь в виду, что и религиозно-философский фон, на котором выступают оба проповедника, вполне различен. Иисус не знал идеи автоматического воздаяния за добрые или злые дела (карма). Отношения человека и Бога не регулируются некиим законом, возвышающимся и над Богом, и над человеком. Грешник оправдывается и карается волей Личного бога. Поэтому акцент в проповеди Христа делается не на исполнении закона и не на познании закона. Иисус делает ударение на проповеди милосердия Божия, Его готовности прощать - "Ты Бог, любящий прощать" (Неем. 9,17). Поскольку от этого Бога Христос послан в мир, Его волю Он возвещает. Христос как "посланный от Отца" видит в бытии ту Волю, то желание, которые могут обновить и исцелить человека. Для этого жизнь человека должна быть сообразована с Высшей волей. Значит, путь ко спасению лежит не через угашение всяческого воления, а через согласование воли человека с волей Бога, через преображение волящего и желающего, любящего и ненавидящего сердца человека. И при этом Он возлагает на человека очень странную заботу: озаботьтесь тем, чтобы воля Бога была исполнена не только на небе, но и на земле. На волю Бога человек должен отвечать своим же волеизъявлением. Реальность, которую возвещает Будда, - реальность гносеологическая. Будда возвещает истину, верную для всех времен. Реальность, возвещаемая Христом, - онтологическая. Христос возвещает не истину для всех времен, а конец времен. Он возвещает вторжение Божественной вечности в историческое время. "Достигло до вас Царство Небесное". Царство пришло. Оно стоит на пороге каждого дома, и эту реальность неотмирного Царства надо усилием своей воли ввести в свое сердце. После ухода Будды (а ушел он в "пустоту") остается не он сам, а всего лишь воспоминание о нем, а также "учение и община". Когда любимый ученик Будды Ананда высказал пожелание, чтобы перед кончиной учитель сделал последние наставления, Будда ответил: "Ананда, неужели община монахов-бикху еще чего-то ждет от меня? Я уже изложил, не различая внутреннего и внешнего, должное учение, ибо Татхагатха при изложении не скупится, хотя иначе ведут себя другие учителя. Кто будет готов высказывать еще наставления в адрес общины бикху? Лишь тот, кто еще не отсек потаенных желаний и все еще хочет держать от себя в зависимости общину бикху и руководить ею. Но Татхагатха свободен от подобных задних мыслей. Посему, Ананда, далее ищите светильник и убежище в себе самих, а не где-то еще" (Dighanikaya. ("Великое известие о смерти Будды") II,25-26)[1586 Этими словами Будда ясно отвергает попытку создать тот самый "эзотерический буддизм", который так любят теософы.]. Заметим, чего Будда не оставляет ученикам: он не оставляет самого себя, он уходит от общины, не хочет ею руководить и предостерегает, чтобы никто другой не стал учителем и руководителем. Христос же прощается с учениками словами: "Се, Я с вами во все дни до скончания века". Христос не уходит в пустоту, а "пребывает" с Церковью потому, что и пришел Он от Полноты, а не от пустоты. Христос ведет людей к Полноте Жизни. Поэтому на пороге Своего земного служения Он говорит о том, как будет восполнено отсутствие зримой связи с Ним: "Я к Отцу Моему иду... И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять... Не оставлю вас сиротами; приду к вам... Утешитель же, Дух Святый, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам... Еще много имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину" (Ин. 14,12 - 16,13). А вот что оставляет после себя Будда: "Когда я умру, Ананда, то вы не должны думать, что уже нет Будды; правила и наставления, какие я возвестил общине, должны заменить у вас место учителя"[1587 Цит. по: Горохов Д. В. Буддизм и христианство. Опыт историко-апологетического исследования. - Киев, 1914, с. 159.]. Все-таки Будды нет - и вместо него остаются "правила и наставления". Это внутренний парадокс буддизма, который начался с протеста против всякой ритуалистики и который уже при жизни Будды вынужден был облечься в обильные и детальные правила, регламентирующие все подробности монашеского быта вплоть до толщины подстилки, которую имеет право использовать монах. Негативная программа буддизма не могла всерьез сплотить. Надо было дать зримое единство в "неглавном". Будда не хотел создавать монашеской общины - и все же создал ее и дал ей инструкции. Будда хоть и высмеивал ритуальные омовения в Ганге или жертвоприношения брахманистов, но сам оставил четыре сотни монашеских правил. Трипитака - три корзины, тройной канон буддизма - обращен именно к монахам. Монашеские общины подчиняются уставу, и в уставе предусматриваются и меры наказания для отступников или недисциплинированных членов общины[1588 Вплоть до ударов палками за нарушение распорядка монастырской жизни - "Если какой лама начнет какую-нибудь срамную игру, то он наказывется 5 ударами. Если два ламы поссорятся между собой из-за какого-нибудь не важного дела, то обоим дать по 10 ударов; если произведут ссору, ненавидя друг друга, то обоим дать по 25 ударов. Если какой лама во время совершения богослужения начнет ссориться с гэбкуем, не слушая его приказаний, такового наказать 40 ударами и больше... ". - Позднеев А. М. Очерки быта буддийских монастырей и буддийского духовенства в Монголии в связи с отношением сего последнего к народу. - СПб., 1887, сс. 184-185.]. Позднее уставные различия приводили к серьезным расколам внутри буддизма. Например, есть течения, различающиеся между собой только в вопросе о том, надо ли носить платье только на одном плече или на двух[1589 см. Kung Н. Le christianism et les religions du monde. Islam, hindouisme, bouddhisme. - Paris, 1986, p. 471.]. Христос, изначала стремившийся к созданию своей общины ("Созижду Церковь Мою... "), не дал ей ни устава, ни жестких правил, ни аскетических наставлений. Будда оставляет ученикам свод законов. Христос подводит Своих учеников к Той Последней Реальности, которая стоит по ту сторону религиозного стремления, ритуала, слова. Для Гаутамы такой Реальности просто нет (или к ней не надо стремиться). И поэтому там, где Иисус говорит "приимите Дух Мой", Будда завещает "приимите мои законы и уставы. Их тьмы, и тьмы и тьмы". Итак, Христос оставляет ученикам Дух, Будда - инструкции. Естественно поэтому, что при всей важности монашества в Церкви "правила Василия Великого" не заняли место Евангелия; они не читаются в храмах, они остаются на третьем месте. В буддизме же именно правила для монахов являются авторитетнейшей книгой - "Патимокша". И при этом, согласно догме буддизма, Будда не помогает своим адептам - в отличие от Христа, Чьи действия внутри ученика воспринимаются как та единственная благодать, которая может воссоединить нас с Богом. Христианство не стало религией человеческого аскетизма. Спрошенный юношей - "что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную", Иисус не отправил его в монастырь в Кумран, уже существовавший в Его время. Христос указывает только одну цель, ради которой можно все оставить и идти за Ним - ради проповеди Евангелия. Христос не устраивал монастырей, Его ученики оставались жить в миру; Он умел жить в пустыне - но не уводил в пустыню Своих учеников. На вопрос учеников "научи нас молиться", Христос не дает технику медитации. Он дает простую, повседневную и совершенно неэзотерическую молитву - "Отче наш". Учение Будды и Христа не одно и не едино. Их даже нельзя назвать взаимодополняющими. То, что страшит Гаутаму, радует Христа. И то, к чему зовет своих учеников Будда, совсем не близко Тому, Кто первое Свое чудо совершил на брачном пире[1590 Как заметил один из оппонентов буддийствующего Льва Толстого, если бы Лев Николаевич или Будда посетили брачный пир в Кане и имели бы там возможность сотворить чудо - они превратили бы вино в воду, а не воду в вино, как Христос. Содержательное сопоставление христианства с учением буддистов см. в части IV "Буддизм и христианство".] ... Да, и Будда и Иисус называются "Спасителями". Но сколь различно из служение! Будда спасает от незнания и спасает своим учением. Христос спасает от смерти и спасает своей Пасхой. Цель Будды - в исчезновении человеческой индивидуальности, в последнем развоплощении человека. Цель Христа - в увековечивании конкретного человека в его целостности. Выход за пределы бытия, растворение личности в океане безличной Нирваны, которое своим высшим именем имеет Ничто - вот цель буддистской практики. Не жить, не возвращаться к жизни, отсечь все, что привязывает к жизни - вот что значит "быть спасенным". В христианском мире человек должен спасти для вечной жизни всю свою целостность (в том числе и телесность) от распада, которым угрожают грех и смерть. "Я пришел исцелить всего человека", - говорит Христос, а не просто некую "лучшую" его часть, как говорят пантеисты и гностики (буддисты же и для души человека не желают такой участи). В общем, Г. К. Честертон был прав, заметив, что Будда жалеет людей за то, что они живут, Христос - за то, что они умирают. "Иссякла, побеждена жизнь, закончена святость, совершен подвиг, мир этот более не существует", - вот торжествующий крик Будды[1591 Цит. Кожевников В. А. Буддизм в сравнении с христианством. - Пг. 1916, т. 1, с. 154.]. "Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?", - вот пасхальный возглас ап. Павла (1 Кор. 15,55). Исполняя Волю Отца, к Которому Ему надлежит привести мир, Иисус не просто обретает в Себе свой покой и упокоевается в себе самом - Он отдает Себя людям. Сколь различны истоки земного служения Христа и Будды, столь же различны и их исходы из мира. Будда прожил несколько десятилетий после своего просветления. Иисус после Крещения - всего три года. Будда умирает, уже увидев сильных мира сего приклоненными к его проповеди. Он умирает 80-летним от пищевого отравления. Будда, улыбающийся и просветленный, восседающий на цветке лотоса - и страдающий Иисус, пригвожденный на кресте. Будда умирает среди впитавших его учение последователей. Иисус умирает в максимальной оставленности: ни семьи, ни учеников, которые отреклись или разбежались, и даже Его Бог, кажется, оставил Его. Когда на Евангелие смотришь вблизи, то становится очевидной нетождественность Христа и Будды. Их духовный опыт, их возвещения разительно не похожи друг на друга. Но теософы предпочитают показывать свой товар издалека. Они не любят, когда аналитический взгляд повреждает красивую рекламную упаковку "всемирной религии"." Я думаю это тебя убедит, если не убеждают мои слова. Сообщение отредактировал Little People - 19.8.2008, 23:01 -------------------- Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк Опять люди виноваты. © Ottoriban |
|
|
21.8.2008, 8:30
Сообщение
#2204
|
|
Вход свободный Группа: Участники Сообщений: 1019 Регистрация: 9.10.2005 Пользователь №: 701 Предупреждения: (0%) |
Цитата PS Нирвана не рай. Я и не говорил что нирвана это рай :) Алекс Маклауд, опередил меня, проворный :) Согласен с Алексом Цитата Часть природы суслики, человек же отделен от неё, и выделяется на её фоне. Если бы ты хорошо изучал гуманитарные науки ты бы так не говорил. Человек связан с природой, причём он зависит от неё. Природа может жить без человека, человек без неё - нет. Цитата Я думаю это тебя убедит, если не убеждают мои слова. Поскольку мне откровенно говоря лень читать такой большой текст в такой неудобной форме, то подведи пожалуйста итог и заключи вывод на основе вышенаписанного. Цитата В нас есть духовное, мы не грубая материя. оФФ-топ - "Мы духовные существа, мы не эти грубые тела" (с) Йода. Да... влияние ЗВ на человека во всех сферах жизни очевидно :)) Цитата И после этого я слова передёргиваю. И после этого можно с уверенностью заключить что ты не можешь "мудро" и "глубинно" воспринимать информацию. В том числе и в священных книгах Сообщение отредактировал СиГиЗмУнД{Третий} - 21.8.2008, 8:41 |
|
|
21.8.2008, 8:56
Сообщение
#2205
|
|
Скользи! Группа: Участники Сообщений: 5420 Регистрация: 28.3.2006 Пользователь №: 1905 Награды: 4 Предупреждения: (10%) |
Цитата Поскольку мне откровенно говоря лень читать такой большой текст в такой неудобной форме, то подведи пожалуйста итог и заключи вывод на основе вышенаписанного. Грубо говоря, мысль приведенного текста заключается в превосходстве христианства над буддизмом по причине того, что Христос, уходя, оставил не указания и инструкции, а свой Дух, это раз. Во-вторых, там написано, что Иисус ушел к своему Отцу, к Богу, в то время как Будда ушел в ничто (правда, я не знаю, как они это проверили, но я, наверное, не в праве их критиковать). Ну и третья причина превосходства христианства над буддизмом - это то, что первое проповедует любовь ко всему живому, да и полноту жизни, в то время как вторая религия указывает на то, что надо от этой жизни и реальности уходить. -------------------- Намерение воина сильнее любых препятствий.
|
|
|
21.8.2008, 10:19
Сообщение
#2206
|
|
Группа: Участники Сообщений: 7195 Регистрация: 21.12.2005 Пользователь №: 1124 Награды: 3 Предупреждения: (20%) |
Цитата к своему Отцу, к Богу, в то время как Будда ушел в ничто (правда, я не знаю, как они это проверили, но я, наверное, не в праве их критиковать) Норд, не лукавь.Даже с точки зрения буддизма Будда ушёл в небытие. А вообще за аннотацию спасибо, но здесь не говориться о превосходстве.Здесь просто сравниваются две религии, с указанием что между ними очень большая разница, большая чем многим кажется. Цитата Если бы ты хорошо изучал гуманитарные науки ты бы так не говорил. Человек связан с природой, причём он зависит от неё. Природа может жить без человека, человек без неё - нет. Я нормально изучал гуманитарные науки.Но ты должен отметить, что человек сам по себе выше природы. Цитата Поскольку мне откровенно говоря лень читать такой большой текст в такой неудобной форме, то подведи пожалуйста итог и заключи вывод на основе вышенаписанного. Ну это вообще Алекс просил сравнения буддизма с христианством. Цитата оФФ-топ - "Мы духовные существа, мы не эти грубые тела" (с) Йода. Да... влияние ЗВ на человека во всех сферах жизни очевидно :)) То есть Йода по твоему первый кто до этого додумался?Основатель духовности? Цитата И после этого можно с уверенностью заключить что ты не можешь "мудро" и "глубинно" воспринимать информацию. В том числе и в священных книгах То есть "мудро и глубинно" по твоему делать выводы типа "На всё воля Божья" означает "Всё есть Бог?".Ты бы лучше не вердикты мне ставил, а почитал мои посты.Я в них уже писал, что если художник нарисовал картину, это не значит что он и есть картина.То же восприятие которое продемонстрировал здесь Алекс не мудро и глубинно, а еретично и коверкающее. Сообщение отредактировал Little People - 21.8.2008, 10:22 -------------------- Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк Опять люди виноваты. © Ottoriban |
|
|
21.8.2008, 23:26
Сообщение
#2207
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1625 Регистрация: 22.7.2008 Пользователь №: 11863 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата что человек сам по себе выше природы. "Бред речешь"(с). Человек сам по себе НАМНОГО НИЖЕ природы. Если бы природа хотела, то избавилась бы от человечества в два счёта. -------------------- Может быть только один канон
Some People Fuck At Funerals. I Cut Off Heads © |
|
|
22.8.2008, 9:00
Сообщение
#2208
|
|
Группа: Участники Сообщений: 7195 Регистрация: 21.12.2005 Пользователь №: 1124 Награды: 3 Предупреждения: (20%) |
Природа не личность, гений ты доморощенный, она не сознательна.Человек же, как ты сам наверно знаешь, так и так уничтожает природу- медленно, но верно.
«Человек — всего лишь тростинка, самая слабая в природе, но это тростинка мыслящая. Не нужно ополчаться против него всей вселенной, чтобы ее раздавить; облачка пара, капельки воды достаточно, чтобы его убить. Но пусть вселенная и раздавит его, человек все равно будет выше своего убийцы, ибо он знает, что умирает, и знает превосходство вселенной над ним. Вселенная ничего этого не знает» (Паскаль Б. Мысли. 200 [347]). Сообщение отредактировал Little People - 22.8.2008, 9:14 -------------------- Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк Опять люди виноваты. © Ottoriban |
|
|
22.8.2008, 10:32
Сообщение
#2209
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1625 Регистрация: 22.7.2008 Пользователь №: 11863 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Сам ты гений доморощеный. это раз!
А вот ты достеменно знаешь, что у природы нет разума? Ты вот посмотри на мир последних десяти лет и скажи мне - есть у природы разум или нет? Это два. Цитата Вселенная ничего этого не знает» А ты сам уверен в этом? Это три. -------------------- Может быть только один канон
Some People Fuck At Funerals. I Cut Off Heads © |
|
|
22.8.2008, 11:27
Сообщение
#2210
|
|
Группа: Участники Сообщений: 7195 Регистрация: 21.12.2005 Пользователь №: 1124 Награды: 3 Предупреждения: (20%) |
Цитата А вот ты достеменно знаешь, что у природы нет разума? Ты вот посмотри на мир последних десяти лет и скажи мне - есть у природы разум или нет? Это два. Нет конечно. Цитата Сам ты гений доморощеный. это раз! Спасибо за похвалу, я польщён. Цитата А ты сам уверен в этом? Это три. Да, я уверен и солидарен в этом с Паскалем. -------------------- Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк Опять люди виноваты. © Ottoriban |
|
|
22.8.2008, 11:47
Сообщение
#2211
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1625 Регистрация: 22.7.2008 Пользователь №: 11863 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата Спасибо за похвалу, я польщён. Да не за что, в общем Цитата Нет конечно. Если тебе не трудно, обьясни сию точку зрения. -------------------- Может быть только один канон
Some People Fuck At Funerals. I Cut Off Heads © |
|
|
22.8.2008, 12:46
Сообщение
#2212
|
|
Группа: Участники Сообщений: 7195 Регистрация: 21.12.2005 Пользователь №: 1124 Награды: 3 Предупреждения: (20%) |
Цитата Если тебе не трудно, обьясни сию точку зрения. А что здесь обьяснять.Всё по моему и так понятно. -------------------- Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк Опять люди виноваты. © Ottoriban |
|
|
22.8.2008, 14:12
Сообщение
#2213
|
|
Вход свободный Группа: Участники Сообщений: 1019 Регистрация: 9.10.2005 Пользователь №: 701 Предупреждения: (0%) |
Цитата Я нормально изучал гуманитарные науки.Но ты должен отметить, что человек сам по себе выше природы. Нет, не выше. И именно об этом говорят гуманитарные науки :))) Ты начинаешь сравнивать бытовые явления как художники и прочая ересь с божественными явлениями. Если ты верующий, то запомни: человеческая логика противоречит Божественной ВСЕГДА |
|
|
22.8.2008, 14:14
Сообщение
#2214
|
|
Группа: Участники Сообщений: 7195 Регистрация: 21.12.2005 Пользователь №: 1124 Награды: 3 Предупреждения: (20%) |
Цитата Нет, не выше. И именно об этом говорят гуманитарные науки :))) Ты начинаешь сравнивать бытовые явления как художники и прочая ересь с божественными явлениями. Если ты верующий, то запомни: человеческая логика противоречит Божественной ВСЕГДА Если ты верующий то запомни- Бог создал человека по подобию своему, а не природу.Если ты не слепой, то почитай мысли Паскаля, которые я уже привёл выше. Да и какая к чёрту ересь?Бог создал мир, но он им не является, я показал это на бытьвом примере, вот и всё. Хотя что я спорю с человеком который читает "диагностику кармы". -------------------- Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк Опять люди виноваты. © Ottoriban |
|
|
22.8.2008, 14:18
Сообщение
#2215
|
|
Вход свободный Группа: Участники Сообщений: 1019 Регистрация: 9.10.2005 Пользователь №: 701 Предупреждения: (0%) |
Цитата Хотя что я спорю с человеком который читает "диагностику кармы". Приведи рациональные доводы почему не стоит читать эту книгу Цитата почитай мысли Паскаля давно у нас паскаль истина в последней инстанции? Сообщение отредактировал СиГиЗмУнД{Третий} - 22.8.2008, 14:19 |
|
|
22.8.2008, 14:50
Сообщение
#2216
|
|
Группа: Участники Сообщений: 7195 Регистрация: 21.12.2005 Пользователь №: 1124 Награды: 3 Предупреждения: (20%) |
Цитата давно у нас паскаль истина в последней инстанции? Для начала необязательно быть истиной в последней инстанции чтобы говорить разумные вещи. Может это ты у нас истина в последней инстанции? Цитата Приведи рациональные доводы почему не стоит читать эту книгу Да хотя бы потому что Лазарев считает что неблагополучие человека зависит от того, какая карма у другого человека, который писал икону, которая у этого человека стоит на столе.Абсурд, по моему. Сообщение отредактировал Little People - 22.8.2008, 15:31 -------------------- Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк Опять люди виноваты. © Ottoriban |
|
|
22.8.2008, 17:09
Сообщение
#2217
|
|
Вход свободный Группа: Участники Сообщений: 1019 Регистрация: 9.10.2005 Пользователь №: 701 Предупреждения: (0%) |
Цитата Да хотя бы потому что Лазарев считает что неблагополучие человека зависит от того, какая карма у другого человека, который писал икону, которая у этого человека стоит на столе. Если это всё, что ты можешь сказать про философию Лазарева, то тогда ты ничего об этом не знаешь вообще. НА будущее - всем, кто попытается меня заткнуть аргументим "мол, ты читаешь Лазарева" и т.д. и т.п. Прежде чем мне это говорить, прочитайте книги или посмотрите видеоматериалы! Я заявляю, что этот человек мне помог, и моей семье тоже помог. Если вы в этом ни черта не знаете, то прикусите языки. Цитата Абсурд, по моему. Цитата человеческая логика противоречит Божественной ВСЕГДА - о чём я и говорилЦитата Для начала необязательно быть истиной в последней инстанции чтобы говорить разумные вещи. Не забывай, что правды в человеческом мире не существует, тем более, разумная вещь может оказатьтся неразумной абсолютно с противоположной стороны. Цитата Может это ты у нас истина в последней инстанции? Ты почти во всех постах переходишь на личности, причём в достаточно грубой форме... Последи за собой. Насчёт Паскаля - что-то Паскаль не настолько наменит своей философией как другие великие мыслители... К чему бы это, а? :) |
|
|
22.8.2008, 17:13
Сообщение
#2218
|
|
Группа: Участники Сообщений: 7195 Регистрация: 21.12.2005 Пользователь №: 1124 Награды: 3 Предупреждения: (20%) |
Цитата Если это всё, что ты можешь сказать про философию Лазарева, то тогда ты ничего об этом не знаешь вообще. НА будущее - всем, кто попытается меня заткнуть аргументим "мол, ты читаешь Лазарева" и т.д. и т.п. Прежде чем мне это говорить, прочитайте книги или посмотрите видеоматериалы! Я заявляю, что этот человек мне помог, и моей семье тоже помог. Если вы в этом ни черта не знаете, то прикусите языки. И не собираюсь, ибо знаю достаточно.Приводить цитаты из его трудов или лучше ты избежишь позора? Цитата Не забывай, что правды в человеческом мире не существует, тем более, разумная вещь может оказатьтся неразумной абсолютно с противоположной стороны. То что яблоки зелёные и красные правда?Да.Даже если дальтоник не умеет различать цвета, я не собираюсь из политкоректности говорить, что цвета у яблок нет. Цитата Насчёт Паскаля - что-то Паскаль не настолько наменит своей философией как другие великие мыслители... К чему бы это, а? :) К тому что слово "секс" у него упоминаеться меньше чем у Фрейда, а это, знаешь ли, плохо играет на маркетинге. -------------------- Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк Опять люди виноваты. © Ottoriban |
|
|
22.8.2008, 17:21
Сообщение
#2219
|
|
Вход свободный Группа: Участники Сообщений: 1019 Регистрация: 9.10.2005 Пользователь №: 701 Предупреждения: (0%) |
Цитата Приводить цитаты из его трудов или лучше ты избежишь позора? Приводи, со ссылкой на источник со страницами пожалуйста. Цитата К тому что слово "секс" у него упоминаеться меньше чем у Фрейда, а это, знаешь ли, плохо играет на маркетинге. Фрейда я не считаю мыслителем. Он учёный, но не философ, ИМХО. Цитата То что яблоки зелёные и красные правда?Да.Даже если дальтоник не умеет различать цвета, я не собираюсь из политкоректности говорить, что цвета у яблок нет. Они зелёные и красные с твоей точки зрения. С точки зрения кота - они черные или белые. С точки зрения Вселенной - а пёс его знает... ) Цитата К тому что слово "секс" у него упоминаеться ... Это был намёк на что-то? Сообщение отредактировал СиГиЗмУнД{Третий} - 22.8.2008, 17:22 |
|
|
22.8.2008, 17:46
Сообщение
#2220
|
|
Группа: Участники Сообщений: 7195 Регистрация: 21.12.2005 Пользователь №: 1124 Награды: 3 Предупреждения: (20%) |
Цитата Фрейда я не считаю мыслителем. Он учёный, но не философ, ИМХО. Да и вправду, Фрейд не философ, извини. Ну вообщем хочу сказать что много христианских философов незаслужено лишены внимания к себе- тот же Честертон, Паскаль и Льюис.Наверно потому что главный интерес они представляют детективами, научными работами и эпическими сказкам соответсвенно. Цитата Это был намёк на что-то? Нет. Цитата Они зелёные и красные с твоей точки зрения. С точки зрения кота - они черные или белые. С точки зрения Вселенной - а пёс его знает... ) Они зелёные и красные обьективно, повторюсь, если дальтоник не может это ценить, это не значит что я должен чтоб не задеть его говорить что они "чёрные и белые".По моему я мысль логически обьяснил, почему мне надо её повторять? Цитата Приводи, со ссылкой на источник со страницами пожалуйста. Я сейчас отставлю это не отвеченым, но сегодня или завтра путём редактора сообщений буду добавлять абсурдные цитаты из его книг.Только не сейчас, потому что голова болит сильно. Ну, для начала-"Иконы, написанные человеком в обычном состоянии, даже освященные в церкви, могут наносить вред их владельцам"[1105 Лазарев С. Н. Диагностика кармы. Кн. 1. - СПб., 1993, с. 127.]. Это глупость, ибо никакого вреда предмет в себе нести не может. "Допустим, у меня есть кармические нарушения: мой отец или мать кого-то ненавидели"[1107 Лазарев С. Н. Диагностика кармы. Кн. 1, с. 145.]. Тоже глупость, ибо мы в ответе только за свои поступки, да ещё с обвинениями родителей.В христианстве это называется хамством, напоминая о потомке Ноя по имени Хам, который смеялся над ним, случайно застав обнажённым.Хам в последствии был опозорен. "Ты пойми, что все вокруг живое: телевизор, холодильник, все предметы в доме. И если ты к ним плохо относишься, они тебе отвечают тем же"[1109 Лазарев С. Н. Диагностика кармы. Кн. 1, с. 124.] Это слова его ассистенки, и я думаю обьянять где здесь бред не надо. "Стало понятно, почему всех ведьм рисовали с распущенными волосами. Оказывается, волосы могут иметь отношение к колдовству. Если желание человека проникает на тонкие уровни и достигает загробного мира, то вероятность реализации этого желания многократно возрастает. Когда человек, высказывая свои желания, поглаживает волосы, наблюдается тот же эффект. Волосы женщин усиливают возможность реализации земных желаний, сбивают энергетику и мешают духовному настрою"[1130 Лазарев С. Н. Диагностика кармы. Кн. 2, с. 13.]. Честное слово, вот за такие мнения Церковь ведьм и сжигала, чтоб они о своих волосах много не думали. "Я согласился сделать приворот. Я попросил Лену привезти мне несколько металлических предметов, которые она впоследствии могла передать своему возлюбленному, имея при этом 100 процентов уверенности, что последний будет носить их на своем теле... Я запомнил эту струящуюся от посетительницы душевную волну. Пальцами своих рук я "навел" эту волну на лежавшие передо мной предметы. Металлический предмет (а также вода, соль, вино, мыло, а в итальянских деревнях такие свойства приписываются коровьему помету, которым некоторые влюбленные обмазывают ворота своих избранников) обладает свойством передавать наведенное на него биоэнергетическое поле тому человеку, с телом которого предмет соприкасается"[1131 Лазарев С. Н. Кармические задачи. Пути их решения. - М., 1995, с. 32-33]. Как здесь видно, этот человек ещё и утверждает что контралирует сознание людей, насилуя их свободу. Сообщение отредактировал Little People - 22.8.2008, 18:03 -------------------- Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк Опять люди виноваты. © Ottoriban |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2024, 11:17 |