Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
31.12.2006, 20:42
Сообщение
#1
|
|
The unfogiven Группа: Участники Сообщений: 1160 Регистрация: 8.3.2006 Пользователь №: 1716 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Не ожидал что год грядущий может порадовать меня анонсом стратегии с таким сюжетом.
Шведская студия Massive Entertainment, исчезнувшая с радаров сразу после выхода Ground Control 2, возвращается с новой RTS World in Conflict. Её сюжет замешан на страшных байках, коими американские политики пугают непослушных детей: конец 1980-х, Советский Союз пережил перестройку, накопил силы и атаковал США. О том, что было дальше, см. еще примерно сто игр, фильмов, книг и комиксов на ту же тему. Детали "сингловой" кампании пока что хранятся в тайне, и неспроста: создавая игру, Massive делает основной упор на мультиплеер. Стычка "8 на 8" в идеологии World in Conflict выглядит так. Воюющих сторон не шестнадцать, а две, при этом за каждым участником битвы закреплена своя функция. К примеру, один отвечает за покупку, размещение и командование пехотными войсками, второй — за артиллерию и т.п. Цель "разборок" знакома по серии Battlefield — захватить большинство ключевых точек на карте, не забывая о тикающем таймере. Из сетевых шутеров позаимствована и эта идея: игроки вольны подключаться к матчу и уходить из него в любой момент. Другой любопытной особенностью World in Conflict является полностью разрушаемый ландшафт, изменение которого заставит полководцев пересматривать тактику прямо в пылу сражения. Официальный анонс игры состоится в ближайшие недели. Издатель проекта — Vivendi Universal Games. Взято с www.ag.ru. Посмотрите ролик и понастальгиройте по великому и ужасному RED ALERT Плохое Хорошее Отличное. Сообщение отредактировал Sirius - 31.12.2006, 20:44 -------------------- De profundis clamo ad te, Domine
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.12.2024, 3:42 |