Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
31.12.2006, 20:42
Сообщение
#1
|
|
The unfogiven Группа: Участники Сообщений: 1160 Регистрация: 8.3.2006 Пользователь №: 1716 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Не ожидал что год грядущий может порадовать меня анонсом стратегии с таким сюжетом.
Шведская студия Massive Entertainment, исчезнувшая с радаров сразу после выхода Ground Control 2, возвращается с новой RTS World in Conflict. Её сюжет замешан на страшных байках, коими американские политики пугают непослушных детей: конец 1980-х, Советский Союз пережил перестройку, накопил силы и атаковал США. О том, что было дальше, см. еще примерно сто игр, фильмов, книг и комиксов на ту же тему. Детали "сингловой" кампании пока что хранятся в тайне, и неспроста: создавая игру, Massive делает основной упор на мультиплеер. Стычка "8 на 8" в идеологии World in Conflict выглядит так. Воюющих сторон не шестнадцать, а две, при этом за каждым участником битвы закреплена своя функция. К примеру, один отвечает за покупку, размещение и командование пехотными войсками, второй — за артиллерию и т.п. Цель "разборок" знакома по серии Battlefield — захватить большинство ключевых точек на карте, не забывая о тикающем таймере. Из сетевых шутеров позаимствована и эта идея: игроки вольны подключаться к матчу и уходить из него в любой момент. Другой любопытной особенностью World in Conflict является полностью разрушаемый ландшафт, изменение которого заставит полководцев пересматривать тактику прямо в пылу сражения. Официальный анонс игры состоится в ближайшие недели. Издатель проекта — Vivendi Universal Games. Взято с www.ag.ru. Посмотрите ролик и понастальгиройте по великому и ужасному RED ALERT Плохое Хорошее Отличное. Сообщение отредактировал Sirius - 31.12.2006, 20:44 -------------------- De profundis clamo ad te, Domine
-------------------- |
|
|
12.8.2007, 4:17
Сообщение
#2
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Читал превью в свежей "Стране Игр". Поразился, проникся, попробую. (как только обновлю видюху)
-------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.12.2024, 23:33 |