Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
31.12.2006, 20:42
Сообщение
#1
|
|
The unfogiven Группа: Участники Сообщений: 1160 Регистрация: 8.3.2006 Пользователь №: 1716 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Не ожидал что год грядущий может порадовать меня анонсом стратегии с таким сюжетом.
Шведская студия Massive Entertainment, исчезнувшая с радаров сразу после выхода Ground Control 2, возвращается с новой RTS World in Conflict. Её сюжет замешан на страшных байках, коими американские политики пугают непослушных детей: конец 1980-х, Советский Союз пережил перестройку, накопил силы и атаковал США. О том, что было дальше, см. еще примерно сто игр, фильмов, книг и комиксов на ту же тему. Детали "сингловой" кампании пока что хранятся в тайне, и неспроста: создавая игру, Massive делает основной упор на мультиплеер. Стычка "8 на 8" в идеологии World in Conflict выглядит так. Воюющих сторон не шестнадцать, а две, при этом за каждым участником битвы закреплена своя функция. К примеру, один отвечает за покупку, размещение и командование пехотными войсками, второй — за артиллерию и т.п. Цель "разборок" знакома по серии Battlefield — захватить большинство ключевых точек на карте, не забывая о тикающем таймере. Из сетевых шутеров позаимствована и эта идея: игроки вольны подключаться к матчу и уходить из него в любой момент. Другой любопытной особенностью World in Conflict является полностью разрушаемый ландшафт, изменение которого заставит полководцев пересматривать тактику прямо в пылу сражения. Официальный анонс игры состоится в ближайшие недели. Издатель проекта — Vivendi Universal Games. Взято с www.ag.ru. Посмотрите ролик и понастальгиройте по великому и ужасному RED ALERT Плохое Хорошее Отличное. Сообщение отредактировал Sirius - 31.12.2006, 20:44 -------------------- De profundis clamo ad te, Domine
-------------------- |
|
|
8.9.2007, 23:47
Сообщение
#2
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Поиграл в это чудо.
Я поражен. Ей богу, поражен. Да, я не играл в Company of Heroes и В Тылу Врага 2. Да, я не особый любитель стратегий. Но это... Это нечто потрясающее. Привожу ICQ-беседу с фатоном на этот счет сразу после одоления первой миссии игры. Цитата faton (11:22 PM) : ураганный экшн-ртс? Ilan Thorn (11:26 PM) : Ну... да, почти. Экшена, конечно, завались. Причем даже на 1024*768 такие спецэффекты, что урыша улетает в свободный полет. А если удасться подцепить артударом двигающуюся колонну броневиков, то тот, в который, попали подлетит и перекувыркнется, как в "М:И". Да и вообще - физика там просто потрясающая. Нигде еще подобного не видел. Я пытался, используя разную бомбежку разгромить отряд БТРов, засевших в поселке и разнес этот чертов поселок нахер, пока бил по ним. Разрушения там ужасны, наводят благоговейный трепет. Я уже боюсь за свою психику, когда СССР применит ядерную бомбу... faton (11:27 PM) : Бедная америка Ilan Thorn (11:28 PM) : Был, кстати, абсолютно безбашанный момент, когда уходящий от самолета БТР, демонстрируя все законы физики, врезался в металлический труп "товарища" и тот его резко затормозил, почему он и попал под удар. faton (11:28 PM) : ыыыыыыыыы Ilan Thorn (11:29 PM) : А какие предмиссионные ролики! По-моему, ничем по анимации солдат и напряжению не уступают Call of Duty, а уж по изрядной доле черного юмора далеко его превосходят. Ilan Thorn (11:29 PM) : И да! Ilan Thorn (11:30 PM) : Наши рядовые солдаты изъясняются на чистом и грамотном русском. Лишь в первой кино-заставке я услышал командирское сильно акцентированное "освободить нэбо", а так больше огрехов не было faton (11:31 PM) : ыыыыыы, я помню в CoD2 были диалоги типа "За Родину" Ilan Thorn (11:32 PM) : А как потешно, когда сидящие в УАЗике бойцы за несколько секунд до артобстрела обсуждали бэтлфилдовские "Метал-Гиры"... faton (11:32 PM) : хотя все диалоги на английском с акйцентом\ Ilan Thorn (11:33 PM) : Не, здесь все русские фразы - на русском. А американские - на инглише. faton (11:33 PM) : клево Ilan Thorn (11:34 PM) : Кстати, что меня поразило. Дым в WiC ничуть не хуже, чем в эталонном COD faton (11:34 PM) : ыыыы faton (11:34 PM) : надо купить Ilan Thorn (11:35 PM) : А производительность какая! На моей относительно слабой конфигурации при разрешении 1024*768 выдает стабильные 30-40 кадров в секунду, а это ни хухры мухры. А я же еще не упомянул про потрясающую атмосферу игры и отличную музыку. Ей богу, это лучшая стратегия 2007 и претендент на высшее звание Лучшей Игры. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.12.2024, 23:42 |