Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
2.1.2007, 23:33
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участники Сообщений: 75 Регистрация: 29.9.2006 Пользователь №: 3582 Предупреждения: (10%) |
Нет, кто играет? Я так все время.
В догонку Кваю: Исторически шкала DEFCON отражает боеготовность американских вооруженных сил и изменяется от 1 до 5. До развала СССР она балансировала на отметке "четыре", "тройка" загорелась 11 сентября 2001 года, "двойка" сопровождала Карибский кризис. В игре этот механизм изображен весьма условно. Изначально DEFCON равен 5 — участники расставляют по территории своих стран военные объекты и посылают в море флотилии. По мере обратного отсчета напряжение нарастает, и вслед за объявлением DEFCON 3 небо заполоняет авиация и крылатые ракеты. "Последний довод королей" разрешено применять лишь на высшем уровне опасности. Первое впечатление о примитивности игрового процесса подтверждает и смешной набор боевой техники. Два типа самолетов, три — кораблей, горстка построек... Разве здесь есть где развернуться стратегическому гению? И да, и нет. С одной стороны, не все просто. Противник невидим до тех пор, пока не попадет в зону действия ваших радаров или не отправит вам "гостинцы". Так как одни и те же шахты запускают и сбивают ракеты, выбор момента атаки очень важен, ведь, отдав этот приказ, вы критически снижаете защищенность. Схватка один на один похожа на поединок фехтовальщиков: соперники прощупывают чужую оборону авиаразведкой и подобравшимися к побережью соединениями, ищут его слабое место для хлесткого удара или ждут, когда он откроется сам. Изнанка радует чуть меньше: закостенелые силуэты континентов и ограниченные средства нападения делают партии несколько однообразными. И сириусу user posted image Жанр : глобальная стратегия Разработчик : Introversion Software Статус: 29 сентября 2006 года Исторически шкала DEFCON отражает боеготовность американских вооруженных сил и изменяется от 1 до 5. До развала СССР она балансировала на отметке "четыре", "тройка" загорелась 11 сентября 2001 года, "двойка" сопровождала Карибский кризис. В игре этот механизм изображен весьма условно. Изначально DEFCON равен 5 — участники расставляют по территории своих стран военные объекты и посылают в море флотилии. По мере обратного отсчета напряжение нарастает, и вслед за объявлением DEFCON 3 небо заполоняет авиация и крылатые ракеты. "Последний довод королей" разрешено применять лишь на высшем уровне опасности. Первое впечатление о примитивности игрового процесса подтверждает и смешной набор боевой техники. Два типа самолетов, три — кораблей, горстка построек... Разве здесь есть где развернуться стратегическому гению? И да, и нет. С одной стороны, не все просто. Противник невидим до тех пор, пока не попадет в зону действия ваших радаров или не отправит вам "гостинцы". Так как одни и те же шахты запускают и сбивают ракеты, выбор момента атаки очень важен, ведь, отдав этот приказ, вы критически снижаете защищенность. Схватка один на один похожа на поединок фехтовальщиков: соперники прощупывают чужую оборону авиаразведкой и подобравшимися к побережью соединениями, ищут его слабое место для хлесткого удара или ждут, когда он откроется сам. Изнанка радует чуть меньше: закостенелые силуэты континентов и ограниченные средства нападения делают партии несколько однообразными. Взято с www.ag.ru user posted image user posted image Сообщение отредактировал Don Homa - 3.1.2007, 4:59 -------------------- Лошадью ходи, лошадью!!!
За этим юзербаром стоят месяца флуда.. [IMG]http://img266.imageshack.us/img266/4605/userbarnosferatufiveft7.jpg[/IMG] |
|
|
2.1.2007, 23:35
Сообщение
#2
|
|
Natural Born Killer Группа: Участники Сообщений: 3402 Регистрация: 10.7.2005 Пользователь №: 85 Предупреждения: (0%) |
Don Homa
Слушай научись оформлять темы!!! пожалуста! Выкладывай скрин и даные про игру! -------------------- Жизнь даёться один раз...Поэтому надо использовать её так, что бы на небесах охренели и сказали:
--------------------"-А ну-ка повтори!" Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова I'M NOT THE DEVIL! but i do his work -Мы хотим изменить мир к лудшему... -Вы взяли оружие? -Конечно нет. -Тогда вы ничего не измените. (Рембо 4) |
|
|
2.1.2007, 23:38
Сообщение
#3
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Хотя бы это вставь
Цитата Исторически шкала DEFCON отражает боеготовность американских вооруженных сил и изменяется от 1 до 5. До развала СССР она балансировала на отметке "четыре", "тройка" загорелась 11 сентября 2001 года, "двойка" сопровождала Карибский кризис. В игре этот механизм изображен весьма условно. Изначально DEFCON равен 5 — участники расставляют по территории своих стран военные объекты и посылают в море флотилии. По мере обратного отсчета напряжение нарастает, и вслед за объявлением DEFCON 3 небо заполоняет авиация и крылатые ракеты. "Последний довод королей" разрешено применять лишь на высшем уровне опасности. Первое впечатление о примитивности игрового процесса подтверждает и смешной набор боевой техники. Два типа самолетов, три — кораблей, горстка построек... Разве здесь есть где развернуться стратегическому гению? И да, и нет. С одной стороны, не все просто. Противник невидим до тех пор, пока не попадет в зону действия ваших радаров или не отправит вам "гостинцы". Так как одни и те же шахты запускают и сбивают ракеты, выбор момента атаки очень важен, ведь, отдав этот приказ, вы критически снижаете защищенность. Схватка один на один похожа на поединок фехтовальщиков: соперники прощупывают чужую оборону авиаразведкой и подобравшимися к побережью соединениями, ищут его слабое место для хлесткого удара или ждут, когда он откроется сам. Изнанка радует чуть меньше: закостенелые силуэты континентов и ограниченные средства нападения делают партии несколько однообразными.
-------------------- |
|
|
3.1.2007, 3:36
Сообщение
#4
|
|
Группа: Участники Сообщений: 75 Регистрация: 29.9.2006 Пользователь №: 3582 Предупреждения: (10%) |
Нээээ обязательно... А я тему расчитал на людей, которые ЗНАЮТ и ИГРАЮТ в игру, и которым инфа не нужна.
-------------------- Лошадью ходи, лошадью!!!
За этим юзербаром стоят месяца флуда.. [IMG]http://img266.imageshack.us/img266/4605/userbarnosferatufiveft7.jpg[/IMG] |
|
|
3.1.2007, 5:09
Сообщение
#5
|
|
The unfogiven Группа: Участники Сообщений: 1160 Регистрация: 8.3.2006 Пользователь №: 1716 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Жанр : глобальная стратегия Разработчик : Introversion Software Статус: 29 сентября 2006 года Исторически шкала DEFCON отражает боеготовность американских вооруженных сил и изменяется от 1 до 5. До развала СССР она балансировала на отметке "четыре", "тройка" загорелась 11 сентября 2001 года, "двойка" сопровождала Карибский кризис. В игре этот механизм изображен весьма условно. Изначально DEFCON равен 5 — участники расставляют по территории своих стран военные объекты и посылают в море флотилии. По мере обратного отсчета напряжение нарастает, и вслед за объявлением DEFCON 3 небо заполоняет авиация и крылатые ракеты. "Последний довод королей" разрешено применять лишь на высшем уровне опасности. Первое впечатление о примитивности игрового процесса подтверждает и смешной набор боевой техники. Два типа самолетов, три — кораблей, горстка построек... Разве здесь есть где развернуться стратегическому гению? И да, и нет. С одной стороны, не все просто. Противник невидим до тех пор, пока не попадет в зону действия ваших радаров или не отправит вам "гостинцы". Так как одни и те же шахты запускают и сбивают ракеты, выбор момента атаки очень важен, ведь, отдав этот приказ, вы критически снижаете защищенность. Схватка один на один похожа на поединок фехтовальщиков: соперники прощупывают чужую оборону авиаразведкой и подобравшимися к побережью соединениями, ищут его слабое место для хлесткого удара или ждут, когда он откроется сам. Изнанка радует чуть меньше: закостенелые силуэты континентов и ограниченные средства нападения делают партии несколько однообразными. Взято с www.ag.ru Сечас о стену убьюсь Ради бога оформи по человечески. Показал же как. -------------------- De profundis clamo ad te, Domine
-------------------- |
|
|
3.1.2007, 5:16
Сообщение
#6
|
|
Группа: Участники Сообщений: 75 Регистрация: 29.9.2006 Пользователь №: 3582 Предупреждения: (10%) |
*** не сработали. Ваще, чем говорить - играйте.
-------------------- Лошадью ходи, лошадью!!!
За этим юзербаром стоят месяца флуда.. [IMG]http://img266.imageshack.us/img266/4605/userbarnosferatufiveft7.jpg[/IMG] |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.12.2024, 3:00 |