X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

 
ОтветитьНовая тема
> Defcon, Шеде-е-евр!
сообщение 2.1.2007, 23:33
Сообщение #1





Группа: Участники
Сообщений: 75
Регистрация: 29.9.2006
Пользователь №: 3582

Предупреждения:
(10%) X----


Нет, кто играет? Я так все время.

В догонку Кваю:
Исторически шкала DEFCON отражает боеготовность американских вооруженных сил и изменяется от 1 до 5. До развала СССР она балансировала на отметке "четыре", "тройка" загорелась 11 сентября 2001 года, "двойка" сопровождала Карибский кризис. В игре этот механизм изображен весьма условно. Изначально DEFCON равен 5 — участники расставляют по территории своих стран военные объекты и посылают в море флотилии. По мере обратного отсчета напряжение нарастает, и вслед за объявлением DEFCON 3 небо заполоняет авиация и крылатые ракеты. "Последний довод королей" разрешено применять лишь на высшем уровне опасности. Первое впечатление о примитивности игрового процесса подтверждает и смешной набор боевой техники. Два типа самолетов, три — кораблей, горстка построек... Разве здесь есть где развернуться стратегическому гению? И да, и нет. С одной стороны, не все просто. Противник невидим до тех пор, пока не попадет в зону действия ваших радаров или не отправит вам "гостинцы". Так как одни и те же шахты запускают и сбивают ракеты, выбор момента атаки очень важен, ведь, отдав этот приказ, вы критически снижаете защищенность. Схватка один на один похожа на поединок фехтовальщиков: соперники прощупывают чужую оборону авиаразведкой и подобравшимися к побережью соединениями, ищут его слабое место для хлесткого удара или ждут, когда он откроется сам. Изнанка радует чуть меньше: закостенелые силуэты континентов и ограниченные средства нападения делают партии несколько однообразными.

И сириусу

user posted image


Жанр : глобальная стратегия
Разработчик : Introversion Software
Статус: 29 сентября 2006 года


Исторически шкала DEFCON отражает боеготовность американских вооруженных сил и изменяется от 1 до 5. До развала СССР она балансировала на отметке "четыре", "тройка" загорелась 11 сентября 2001 года, "двойка" сопровождала Карибский кризис. В игре этот механизм изображен весьма условно. Изначально DEFCON равен 5 — участники расставляют по территории своих стран военные объекты и посылают в море флотилии. По мере обратного отсчета напряжение нарастает, и вслед за объявлением DEFCON 3 небо заполоняет авиация и крылатые ракеты. "Последний довод королей" разрешено применять лишь на высшем уровне опасности. Первое впечатление о примитивности игрового процесса подтверждает и смешной набор боевой техники. Два типа самолетов, три — кораблей, горстка построек... Разве здесь есть где развернуться стратегическому гению? И да, и нет. С одной стороны, не все просто. Противник невидим до тех пор, пока не попадет в зону действия ваших радаров или не отправит вам "гостинцы". Так как одни и те же шахты запускают и сбивают ракеты, выбор момента атаки очень важен, ведь, отдав этот приказ, вы критически снижаете защищенность. Схватка один на один похожа на поединок фехтовальщиков: соперники прощупывают чужую оборону авиаразведкой и подобравшимися к побережью соединениями, ищут его слабое место для хлесткого удара или ждут, когда он откроется сам. Изнанка радует чуть меньше: закостенелые силуэты континентов и ограниченные средства нападения делают партии несколько однообразными.

Взято с www.ag.ru

user posted image user posted image

Сообщение отредактировал Don Homa - 3.1.2007, 4:59


--------------------
Лошадью ходи, лошадью!!!
За этим юзербаром стоят месяца флуда..
[IMG]http://img266.imageshack.us/img266/4605/userbarnosferatufiveft7.jpg[/IMG]
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 2.1.2007, 23:35
Сообщение #2


Natural Born Killer


Группа: Участники
Сообщений: 3402
Регистрация: 10.7.2005
Пользователь №: 85

Предупреждения:
(0%) -----


Don Homa
Слушай научись оформлять темы!!! пожалуста!
Выкладывай скрин и даные про игру!


--------------------
Жизнь даёться один раз...Поэтому надо использовать её так, что бы на небесах охренели и сказали:
"-А ну-ка повтори!"

Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова

I'M NOT THE DEVIL!
but i do his work


-Мы хотим изменить мир к лудшему...
-Вы взяли оружие?
-Конечно нет.
-Тогда вы ничего не измените.
(Рембо 4)
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 2.1.2007, 23:38
Сообщение #3



Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 11994
Регистрация: 28.1.2006
Пользователь №: 1432
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Хотя бы это вставь
Цитата
Исторически шкала DEFCON отражает боеготовность американских вооруженных сил и изменяется от 1 до 5. До развала СССР она балансировала на отметке "четыре", "тройка" загорелась 11 сентября 2001 года, "двойка" сопровождала Карибский кризис. В игре этот механизм изображен весьма условно. Изначально DEFCON равен 5 — участники расставляют по территории своих стран военные объекты и посылают в море флотилии. По мере обратного отсчета напряжение нарастает, и вслед за объявлением DEFCON 3 небо заполоняет авиация и крылатые ракеты. "Последний довод королей" разрешено применять лишь на высшем уровне опасности. Первое впечатление о примитивности игрового процесса подтверждает и смешной набор боевой техники. Два типа самолетов, три — кораблей, горстка построек... Разве здесь есть где развернуться стратегическому гению? И да, и нет. С одной стороны, не все просто. Противник невидим до тех пор, пока не попадет в зону действия ваших радаров или не отправит вам "гостинцы". Так как одни и те же шахты запускают и сбивают ракеты, выбор момента атаки очень важен, ведь, отдав этот приказ, вы критически снижаете защищенность. Схватка один на один похожа на поединок фехтовальщиков: соперники прощупывают чужую оборону авиаразведкой и подобравшимися к побережью соединениями, ищут его слабое место для хлесткого удара или ждут, когда он откроется сам. Изнанка радует чуть меньше: закостенелые силуэты континентов и ограниченные средства нападения делают партии несколько однообразными.


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 3.1.2007, 3:36
Сообщение #4





Группа: Участники
Сообщений: 75
Регистрация: 29.9.2006
Пользователь №: 3582

Предупреждения:
(10%) X----


Нээээ обязательно... А я тему расчитал на людей, которые ЗНАЮТ и ИГРАЮТ в игру, и которым инфа не нужна.


--------------------
Лошадью ходи, лошадью!!!
За этим юзербаром стоят месяца флуда..
[IMG]http://img266.imageshack.us/img266/4605/userbarnosferatufiveft7.jpg[/IMG]
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 3.1.2007, 5:09
Сообщение #5


The unfogiven


Группа: Участники
Сообщений: 1160
Регистрация: 8.3.2006
Пользователь №: 1716
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----




Жанр : глобальная стратегия

Разработчик : Introversion Software

Статус: 29 сентября 2006 года



Исторически шкала DEFCON отражает боеготовность американских вооруженных сил и изменяется от 1 до 5. До развала СССР она балансировала на отметке "четыре", "тройка" загорелась 11 сентября 2001 года, "двойка" сопровождала Карибский кризис. В игре этот механизм изображен весьма условно. Изначально DEFCON равен 5 — участники расставляют по территории своих стран военные объекты и посылают в море флотилии. По мере обратного отсчета напряжение нарастает, и вслед за объявлением DEFCON 3 небо заполоняет авиация и крылатые ракеты. "Последний довод королей" разрешено применять лишь на высшем уровне опасности. Первое впечатление о примитивности игрового процесса подтверждает и смешной набор боевой техники. Два типа самолетов, три — кораблей, горстка построек... Разве здесь есть где развернуться стратегическому гению? И да, и нет. С одной стороны, не все просто. Противник невидим до тех пор, пока не попадет в зону действия ваших радаров или не отправит вам "гостинцы". Так как одни и те же шахты запускают и сбивают ракеты, выбор момента атаки очень важен, ведь, отдав этот приказ, вы критически снижаете защищенность. Схватка один на один похожа на поединок фехтовальщиков: соперники прощупывают чужую оборону авиаразведкой и подобравшимися к побережью соединениями, ищут его слабое место для хлесткого удара или ждут, когда он откроется сам. Изнанка радует чуть меньше: закостенелые силуэты континентов и ограниченные средства нападения делают партии несколько однообразными.

Взято с www.ag.ru



Сечас о стену убьюсь cry2.gif Ради бога оформи по человечески. cry2.gif Показал же как.


--------------------
De profundis clamo ad te, Domine
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 3.1.2007, 5:16
Сообщение #6





Группа: Участники
Сообщений: 75
Регистрация: 29.9.2006
Пользователь №: 3582

Предупреждения:
(10%) X----


*** не сработали. Ваще, чем говорить - играйте.


--------------------
Лошадью ходи, лошадью!!!
За этим юзербаром стоят месяца флуда..
[IMG]http://img266.imageshack.us/img266/4605/userbarnosferatufiveft7.jpg[/IMG]
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 11.12.2024, 11:35

Яндекс.Метрика