Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
5.7.2005, 15:45
Сообщение
#1
|
|
For I read of our heroes, and wanted the same Группа: Участники Сообщений: 7522 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 11 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Дата выхода: 26 июня 2003 - An Empire Divided 27 октября 2004 - Jump to Lightspeed 5 мая 2005 - Rage of the Wookiees 1 ноября 2005 - Trials of Obi-Wan Дата закрытия: 15 декабря 2011 Разработчик: Sony Online Entertainment Издатель: LucasArts Жанр: MMORPG Платформы: Windows Системные требования: Новеллизация: Вороника Уитни-Робинсон и Хейден Блекман - Развалины Дантуина Исследуйте мир "Звездных войн" в своем неповторимом стиле. Станьте джедаем, охотником за головами, контрабандистом, рейнджером, торговцем или простым космическим путешественником, прокладывающим себе путь по Галактике... Особенности игры:
Трейлер игры: Кто в нее играет, играл или будет играть? Существует ли там ваш (JC) клан? Какие впечатления и что можете по-дружески посоветовать будущему нубу (начну играть с августа)? -------------------- Побежденный, ты - победитель, ясноликий и чистый, как ангел,
--------------------Вместе с деревьями ты устремляешься в небо Жить в каждой на свете руке такова моя доблесть Существует одна только смерть на земле одиночество От нежности к ярости от ярости к ясности Я себя самого создаю и во всем живом преломляюсь Во всех временах на земле и во всех облаках Сменяется осенью лето но я остаюсь молодым Я жил на земле в этом сила моя Кровь моя воздвигается над пеплом пожарищ моих |
|
|
7.11.2005, 22:49
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участники Сообщений: 217 Регистрация: 6.8.2005 Пользователь №: 314 Предупреждения: (0%) |
Хо хо! Да после таких нововведений она неизвестно еще какая!!!
Скопирую с форума русских игроков в СВГ: Цитата(клан USSR) в ближайшее время грядут глобальные изменения в игре. По предварительной инмформации 2-4 недели. Теперь подробнее 1) ВСего будет 9 (девять) классов: bounty hunter(охотник за головами), smuggler (контрабандист), commando,medic,force sensitive,officer(свкад лидер),tradesman(крафтер?),entertainer(входят сразу вместе и музыкант и ИД и танцор), spy (шпион). Карьеры политикоа и пилотов останутся не тронутыми. У крафтеров будет четыре суб-класса. Джедаем сможет стать каждый, каким-то абсолютно новым методом. И судя по всему более быстрым... В плане эффективности в бою джедаи приравнены к другим профессиям. Джедаи достигшие 80 левела до начала изменений получай титул *джедай старейшина*(ахренеть) и специальные плюшки данные только им : свои баффы, плащ , возможность принимать образ с *синим свечением*. У bounty hunter-ов больше не будет миссий на других игровых персонажей, только нпс... Все игроки игравшие до начала этих изменений получат специальную возможнось изменить свою профессию 9 раз чтобы попробовать все имеющиеся... ПОтом ПЕРЕКАЧАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ ! Добавится 10 новых левелов , то есть максимальный будет 90. Система прокачки скорее всего будет акцентирована на *серию квестов и приключений*. Мили классов как вы заметили больше не будет. Меняется ВСЯ система боя Больше никаких авто-аттак. Никаких hotkey (горячих клавиш)... У сквад лидеров появится *замечательная возможность* вызывать во время боя бомбардировку с орбиты (orbital strike)! ууууух тыыыы.. * Быстрая захватывающая система боя где вы контролируете каждое движение !* . Урааа млять... А ну да.. - вещи больше не будут портиться. И еще перевод из FAQ Цитата(official FAQ) II. Новая быстрая боевая система Что вы имеете в виду под словом «быстрая»? Бой становится более интенсивным и сходным по чувствам с боями, показанными в фильмах – новая система примерно в 4 раза быстрее существующей. Скорость движения повышена и оружие стреляет со впечатляющей частотой. Высокая скорость превращает бои в Star Wars Galaxies в живые и заставляет игроков контролировать каждый шаг или использование оружия. Однако дальний бой – не единственный способ насладиться новыми возможностями. В ближнем бою действия происходят на сходный манер с использованием тех же преимуществ клавиатуры и мыши. Как я буду контролировать своего персонажа в новой боевой системе? Чтобы начать сражение, достаточно нажать на левую кнопку мыши. Чтобы использовать специальную атаку, команду или предмет нужно нажать на правую. Какой вид я смогу использовать в бою? Игроки могут наслаждаться всеми текущими видами, включая вид от первого лица и изометрический (со спины). Кроме того, можно будет выбрать новый вид – от третьего лица (с плеча). III. Больше лута! Когда вы говорите «Мы добавляем больше лута в SWG», что вы имеете в виду? Лучшая награда за выполнение квестов в дополнение к очкам опыта – это лут! Теперь многие квесты будут выдавать игракам награды, которые помогут им в прохождении следующих этапов их путешествия, например, более мощное оружие или элементы брони, которые помогут крепче стоять против более сложных испытаний, лежащих впереди. Дополнительно награды и луд будут часто подогнаны под вашу выбранную профессию. Однако не все квесты будут выдавать такие награды, но во многих случаях вы их получите. Что такое «специальный лут с эффектами из животных»? «Специальный лут с эффектами из животных» – новый вид предметов, которые можно добыть из животных. Это новая категория лута, достапная для всех персонажей и включающая в себя эффекты буффов, красивые эффекты повреждений и другие выгоды, дающие дополнительное разнообразие луту. Первоначально, всё это будет только на новом луте. IV. Новые награды ветеранам Мы предоставляем активным персонажам несколько бонусных предметов за лояльность, чтобы продемонстрировать обществу их статус уважаемых ветеранов. Буфф старейшины – увеличивает боевые способности, может быть разделен с новыми игроками. Титул старейшины – чтобы вас узнавали как ветерана игры Право переопределения профессии – Все персонажи, активные до введения изменений, получат 9 попыток изменить профессию и протестировать новые возможности, прежде чем выбрать окончательный путь. Бонусные джедайские предметы – джедайская роба, улучшенная Силой, цветной кристалл для меча и возможность играть призраком. Десять дополнительных боевых уровней – уровни с 81 по 90. V. Новые способы зарабатывать опыт (XP) Появится три основных типа опыта: боевой, производственный и сойиальный. Вы сказали «три фундаментальных типа опыта – это боевой, производственный и социальный». Что это значит? Ранее в Star Wars Galaxies было множество различных видов очков опыта и множество путей развивать навыки различных профессий. Система была непонятной и не позволяла игрокам видеть результаты в каждом из специфических направлений. Мы очистили систему опыта от лишнего, и теперь есть три способа зарабатывать опыт: бой, производство и социальная активность. Таким образом, участвуя в боях, вы зарабатываете боевой опыт, что-то производя – производственный, а участвуя в социальных процессах – социальный. Игра концентрируется на удовольствии и новая система вовлекает игроков больше в общение нежели в пустое шатание по планетам. VI. Больше нет порчи предметов Порча предметов полностью убрана из игры. Можете подробнее объяснить, как будут работать повреждения и порча предметов? Эта часть наказания за смерть из SWG убрана. Так что чую ждет нас ВоВ в мире ЗВ. Самобытная и интересная игра с кучей фишек превратится в неинтересную игрушку с урезанными возможностями, хорошей графикой, любимым миром и не знаю чем еще )))))= Сообщение отредактировал FINNska - 7.11.2005, 22:51 -------------------- Я твой отец, люк! - сказал сталевар, опрокидывая кипящий металл в форму.
http://www.swd20.ru |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.12.2024, 11:42 |