Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
10.1.2007, 0:16
Сообщение
#1
|
|
With fear I kiss the burning darkness Группа: Ветераны JC Сообщений: 6296 Регистрация: 30.12.2005 Пользователь №: 1185 Предупреждения: (30%) |
В этой теме обсуждаем способности русских геймдевелоперов и самые выдающиеся проекты русской гейм-индустрии, а также все ожидания, провалы, шедевры и прочее. Онли рашн геймс. ;) Поехали.
-------------------- лалала
|
|
|
10.1.2007, 18:06
Сообщение
#2
|
|
Beyond Группа: Ветераны JC Сообщений: 3106 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 18 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Цитата Я играл, может не в "Сайлент Шторм", но в игру очень и очень близкую к ней, в "Серп и Молот" и мне понравилось. Да-да, вот это в стиле ) Вообще из русских тактик я больше предпочитаю Код Доступа и Власть Закона, они гораздо сильнее в плане вселенной и атмосферы, может, не так продуманы в плане тактики, но геймплей от этого имхо не теряет интересности. Но S2 и его дети тоже весьма и весьма хороши =) Цитата Boiling Point (Xenus короче, хотя тоже Хохлы, но игра хорошая), А вот про этот страшный альфа-тест лучше не вспоминать. У сих хохлов наблюдается неправильная мания. "У нас 250 кв.км джунглей! Три четверти из них - наглый копипэйст, половина времени игровых миссий уходит на езду от одной точки к другой, при езде часто глючит звук, на все это добро надо столько оперативки, что пока не снилось даже некст генам, но все это, конечно же, мелочи. Вы лучше вдумайтесь в эти цифры! 250 кв. км!!!" В ужасе снес после полутора дней игры =) Цитата Его мы делали?! Ubisoft доверила его Нивалу и Нивал не подвел ) Из GSC-стратегий больше всего понравилось Завоевание Америки. Нововведениями и шлифовкой там добились интересного геймплея, которого казакам отчасти не хватало. Ин май хамбл, оф кос. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.12.2024, 15:32 |