Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
10.1.2007, 23:30
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участники Сообщений: 307 Регистрация: 22.12.2006 Пользователь №: 4507 Предупреждения: (0%) |
RZ-1 перехватчик А-крыл Производитель: подпольное, затем корпорация Инком Модель: RZ-1 А-крыл Серия: Альфа/Дельта/Ета Предназначение: истребитель-перехватчик Длина: 9.6 метров Ширина: 6.48 метров Высота: 1.91 метров, включая стабилизаторы - 3.11 метров Максимальное ускорение: 5100 G Максимальная скорость: 118 MGLT Максимальная скорость(в атмосфере): 1300 км\ч Двигатели: Novaldex J-77 Гипердвигатель: Incom GBk-785, 1-ый класс Источник питания: корабельный реактор MPS Bpr-99 Генератор щита: Siprlex Z-9 Броня: дюрастил Сенсоры: Fabritech ANs-7e сканер, PA-94 радар дальнего действия, PG-7u радар ближнего действия Система наведения: Fabritech ANq 3.6 Система навигации: Microaxial LpL-449 Электроника: Torplex Rq9.Z Устройство создания помех: Myradine 4-x Phantom Вооружение: 2 Bostel RG-9 турболазера, 2 Dymek HM-6 торпедных аппарата Экипаж: 1 пилот Грузоподъемность: 40 кг Время свободного полета: 1 неделя Используется: Альянс, Новая Республика - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Описание RZ-1 A-Wing Interceptor (Перехватчик А-крыл RZ-1) - истребитель-перехватчик, разработанный повстанческим союзом во время Галактической Гражданской войны. По сути, А-крыл - это модификация R-22 Spearhead - легкого перехватчика, который часто использовался джедаями в качестве личного корабля. А-крыл - один из самых быстрых перехватчиков в Галактике, по скорости не уступает даже TIE-перехватчику. Проще говоря, А-крыл - это кабина с прикрепленными по бокам одинаковыми двигателями. Как и в случае с его предшественником времен Воин Клонов, для пилотирования и тем более для ведения боя нужен огромный опыт, иначе А-крыл может просто выйти из-под контроля. Но так как у Альянса не было такого количества опытных пилотов, то за штурвал А-крыла садились и новички. Вид спереди - - -Двигатели А-крыла оставались одними из самых лучших своего типа даже после воины с йуужань-вонгами и имели очень широкое применение благодаря своему чувствительному управлению. Пилоты должны использовать обе пары стабилизаторов очень осторожно, так как малейшая ошибка, и А-крыл уходит в занос. Небольшие скорострельные турболазеры по бокам двигателей могут вращаться на 60 градусов для большей точности попадания. Некоторые из пилотов модифицировали турболазеры чтобы они могли вращаться на 360 градусов - специально для тех, кто летел сзади (в своих, разумеется, не палили). Также А-крыл не имел на борту астродроида, что требовало повышенного внимания от уже измученного недостатками А-крыла пилота. Кроме того, размещение большой кабины в центре маленького перехватчика делало ее очень уязвимои мишенью. Вдобавок ко всему А-крылы имели очень низкую надежность. Исторические данные - - -История А-крыла начинается сразу после Явинской битвы. Идея создания маневренного перехватчика принадлежит генералу Джану Додонне. Он заметил как трудно обычным истребителям избавиться от "хвоста" из TIE-истребителей и решил создать гораздо более маневренный истребитель для эффективного уничтожения имперцев. Зная, что Империя также занимается конструированием перехватчика, Додонна начал работы как можно скорее, и он не ошибся - имперские изобретатели уже давно начали работу над перехватчиком. Надо сказать, что имперские TIE-перехватчики оказались не хуже А-крыла - в отличие от TIE-истребителя, который так сильно проирывал даже не специализированному на уничтожении истребителей X-крылу. Додонна поручил проектирование перехватчика знаменитому инженеру Уалексу Блиссексу. Блиссекс имел большой опыт работы над такими истребителями, как "Дельта-7" и "Альфа-3", которые выполняли роль перехватчиков во время Войн Клонов. Надо сказать, что Блиссекс справился со своей задачей весьма неплохо - несмотря на явные недостатки корабля А-крыл оставался великолепным перехватчиком. После победы при Явине Император приказал сконструировать перехватчик с более мощным вооружением и более маневренный, чем имперский TIE-истребитель. Уалекс Блиссекс - - -Додонна знал о планах Императора (точнее, догадывался - пути Императора неисповедимы) и специально поручил сделать корабль, который мог воевать как с обычными истребителями, так и с перехватчиками. Финансирование проекта было довольно скромным, и А-крыл пришлось делать из деталей старой конструкции, что часто приводили к таким нежелательгым последствиям, как перегревание двигателей. Полностью полагаясь на профессионализм генерала Додонны Мон Мотма одобрила проект и не давала распоряжения об увеличении финансирования, как например при конструктировании крестокрыла. Чтобы соответствовать в пределах их уменьшенного бюджета, Додонна и Блиссекс сделали существенные модификации к оригинальному проекту. Блиссекс специально подобрал такие компоненты для А-крыла, которые выпускались на заводах в большом количестве, дабы не создавать специальных предприятии для изготовления частей корабля. Первые А-крылы были собраны на Чаарданских верфях. Они были собраны вручную, вследствие этого появилось большое количество модификации. Все же использование старых деталей и большое количество сложных систем управления различными функциями в маленьком корпусе делало А-крыл не очень популярным кораблем. В результате у Союза было мало А-крылов в боевом состоянии и не требующих ремонта; в 4 ПБЯ, флот был способен выдвинуть только одну полную эскадрилью А-крылов для Битвы при Эндоре. Схема А-крыла Первое использование А-крылов против Империи очень удивило последних - они не могли понять, как Союзу удалось разработать столь эффективный перехватчик за такой короткии срок, ведь TIE-перехватчик, который начали разрабатывать раньше, был только в стадии прототипа. А-крыл, пилотируемый Арвэлем Кринидом, врезался в мостик звездного разрушителя типа "Исполнитель", а именно "Палача", флагмана Дарта Вейдера, в результате чего "Палач" лишился командного состава и потерял управление, и вскоре упал на Звезду Смерти, прекращая свое существование. А-крылы очень приглянулись пилотам для внезапных набегов на имперцев, тем более, в отличие от TIE всех образцов, что А-крыл мог самостоятельно входить в гиперпространство. Используя его внушительное ускорение А-крылы могли поразить цель и уйти назад в гиперпространство до того, как имперцы успеют организовать сопротивление. К этому времени, а именно на второй год "жизни" А-крылов, их стали изготавливать гораздо тщательнее, и многие недостатки исчезли. А-крыл получил широкое применение, особенно в разведке. А-крыл стал начинен современным оборудованием. Это позволяло совершать молниеносные разведочные миссии. А-крылы выходили из гиперпространства недалеко от цели и сразу же глушили имперские датчики. Великолепный сканер позволял быстро определять все параметры цели. После этого А-крыл ускорялся и уходил в гиперпространство до того, как имперцы обнаружат его. Вся разведка на территории Империи занимала несколько секунд. Если бы имперцы все же обнаружили разведчиков по каким-либо причинам, А-винг мог легко уйти от любого преследующего его корабля. Шлем пилота А-крыла Обычно в разведывательной группе было не более четырех А-крылов. Разведка должна быть просчитана до мелочей, так как бортовой компьютер истребителя требовал перезагрузки после двух гиперпространственных прыжков, а перезагрузка длилась как раз столько времени, чтобы имперцы поняли что к чему и выслали свои перехватчики, которые к тому времени были уже готовы и представляли собой угрозу даже для А-винга, поскольку не уступали ему в скорости. А-крыл стал очень популярен в разведке по системе "прилетел и улетел". Вскоре после Битвы за Эндор в производство пошли А-крылы второго поколения (А-крыл II). Точно неизвестно, какие именно модификации были внесены, однако А-крыл II был более эффективен в бою. Как и поздние версии А-крыла, вторая его версия производилась небезызвестной компанией Инком. Также А-крыл оснащали современным вооружением. Турболазеры стреляют с огромнои скоростью, которая даже в сранение не идет со скоростью стрельбы турболазеров Х-винга. Частота выстрелов достигала 12 в секунду. Система слежения за целью Fabritech ANq 3.6 позволяла вести огонь по нескольким целям одновременно - по первой из левого турболазера, по второй из правого, по третьей цели запускались три торпеды, по четвертой также три. Торпедный аппарат Dymek HM-6 стрелял залпами из 6 торпед, что позволяло уничтожать торпедами даже очень маневренные цели. KyKYM6a Информация взята из Вукипедии Сообщение отредактировал Jedi Exile - 19.6.2007, 20:47 |
|
|
29.6.2007, 16:17
Сообщение
#2
|
|
Flying Группа: Ветераны JC Сообщений: 2614 Регистрация: 29.4.2006 Пользователь №: 2253 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Неплохая статья, но сам перехватчик по сравнению с крестокрылом - полный отстой.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 0:43 |