Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() almost pony Группа: Участники Сообщений: 3968 Регистрация: 3.6.2006 Пользователь №: 2626 Предупреждения: (100%) ![]() ![]() |
Что игры значат для вас?
Зачем вы в них играете? Какое место они занимают в вашей жизни? -------------------- The music must change
--------------------For we're chewing a bone We soared like the sparrow hawk flied Then we dropped like a stone Like the tide and the waves Growing slowly in range Crushing mountains as old as the Earth So the music must change {o,o} |)__) -"-"- O RLY? ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 ![]() |
Для меня игры - это возможность сделать то, чего я никогда бы не смог (и не стал бы) осуществить в реальной жизни (сериалы Need for Speed и Grand Theft Auto); это шанс показать себя перед людьми, которых я вряд ли когда-нибудь встречу в реальной жизни, из стран, которые я, наверняка, никогда не посещу (Battlefield 2142 и Soldier of Fortune); это погружение в мир, в котором каждое твое действие может изменить ситуацию самым неожиданным образом (Fahrenheit и Splinter Cell); это книга, в которой именно ты - главный герой (Half-Life 2 и Knights of the Old Republic); это хороший тренажер ума и реакции (Rainbow Six 3: Raven Shield и Ground Control); это, конечно, способ снять стресс и развлечься (WarioWare и LEGO Star Wars); это, в некотором роде, учебный материал (Та же физика в Half-Life 2 и уже вышеупомянутая Даэ Medieval)... Игры - это уже культура, а у каждой культуры много значений, и они для каждого значат что-то свое.
Ради чего играть в игры - это уже другой вопрос. Для некоторых важен геймплей - они хотят получать удовольствие от самого процесса. Для других важны сюжет и атмосфера - они хотят почувствовать себя героями живого и интересного мира. Они же ценят и музыкальное и звуковое сопровождение, так как оно является неотъемлемой частью создания неповторимого мира. Есть еще тип людей, которые ценят в играх красоту графики и реалистичность отоброжаемого - такие люди, в основном, хотят максимально отождествлять себя с героем (героями) игры, которые путешествуют по миру, ничем не уступающему реальному. Некоторые из этих людей, возможно, стараются уйти от реальности в виртуальность (да позволено мне будет так высказаться), которая "вроде бы такая же, но только лучше". Когда все вышеперечисленное в игре воплощено на высоком уровне - то мы говорим, что эта игра придется по душе всем - так оно чаще всего и происходит. Мы говорим, что игра хороша, великолепна, награждаем ее мыслемыми и немыслимыми эпитетами, потому что она угодила всем, кто для чего-то и почему-то играет. Вернее было бы сказать, "почти всем". Есть еще одна очень маленькая прослойка играющих людей, которые в играх видят искусство и тратят свои деньги не только за графику, геймплей, сюжет и т. д, но и за... Даже не знаю, как сказать - наверное "Идею". Они покупают только те немногие игры, которые собой являют не бездушную машину для заработки денег разработчику, а нечто большее - нечто, несущее собой какой-то смысл, послание. Согласитесь, ведь подобная ситуация сложилась и с другими видами искусства - есть книги, фильмы, стихи, музыка, картины, которые несут в себе, как однажды выразился журнал Total Film, "Месседж с большой буквы М". А есть просто развлекательный товар, который хорош, может даже превосходен, но... бездушен? Да, скорее всего именно это слово можно отнести к многочисленным "сиквелам клонов сиквелов", который ежегодно выпускают игры высокого класса, которые публика расхватывает в момент. И все довольны, и "никто не против, все за"... Так и должно, наверно, быть в любом виде искусства. P.S. Вот начитался авторских колонок в "Стране Игр"...)) -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.3.2025, 21:13 |