Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
19.1.2007, 16:40
Сообщение
#1
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 4401 Регистрация: 1.4.2006 Пользователь №: 1947 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Скрытая информация:
Все русифицированные комиксы серии (обложки кликабельны)
Сообщение отредактировал Леди Зорро - 28.7.2010, 10:52
Причина редактирования: Update
|
|
|
10.5.2015, 17:54
Сообщение
#2
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Коней на переправе обычно не меняют - но у Рэнди Стрэдли свой подход. Блестяще реализовав первую арку цикла Dark Times, на следующей, Parallels, он вдруг взял и резко сменил формат проекта. Джедай Дасс Дженнир ушел в изгнание и передал эстафету своему (бывшему?) другу Бомо Гринбарку. Более того, взамен одного протагониста автор теперь предлагает двух главных героев - и две сюжетные линии. Наравне с экипажем "Ухумеле" свои темные времена, полные трагедий и борьбы, переживает один из ветеранов Эпохи Приквелов - мастер К'Крухк. На редкость живучий вифид из цикла Republic пытается предотвратить исполнение Приказа 66, теряет друзей и берет под свое крыло группу юнлингов. Две истории развиваются не слишком равномерно и на уровне повествования почти не пересекаются, но все же обращаются к одним и тем же темам: в обоих случаях под угрозой оказываются невинные жизни, не способные защитить себя самостоятельно - какой же ценой их спасение обойдется положительным персонажам? Не превратились ли герои Войн Клонов, пройдя через битвы и лишения, в чудовищ? Готовы ли они продолжать жить, неся свой груз боли, или же за каждым их героическим поступком скрывается жажда смерти? Вопросы по меркам "Звездных войн" очень смелые, но Стрэдли не боится их задавать - и оставлять без ответов. Перемены не обошли стороной и изобразительное решение комикса. Художник первой арки Даг Уитли взял перерыв, и потому рисунком Parallels занимался дуэт Дэйва Росса и Луи Антонио. К сожалению, назвать эту замену адекватной довольно сложно. В теории, более "дикая" история действительно благоволит выразительной стилистике, построенной на ярких цветовых всполохах и резких эффектных ракурсах. Но на деле оказывается, что подобный подход делает историю, стремящуюся к реализму конфликта и переживаний, более условной и "комиксовой", а подчас попросту раздражающей резкими стилевыми скачками. Ситуация, вроде как, должна была пойти на улучшение с возвращением Уитли в третьей арке, Vector (пусть даже четверть работы он снова отдал Россу). И в том, что касается рисунка и цветового решения, положительные изменения действительно заметны невооруженным глазом: глубокие тени, убедительная мимика, спокойные, но драматически-заряженные композиции - все фирменные приемы мастера на месте, эффектные и эффективные. Но, вот проблема, таланты иллюстраторов уходят в свисток из-за неудачного сценария. Сам по себе кроссовер-эвент Vector был проектом любопытным, нестандартным и весьма перспективным. На своем первом этапе в серии Knights of the Old Republic он питался древними ситскими легендами и умело увязывал первую вспышку "ракгульей чумы" с мандалорским вторжением в Республику. Позднее, уже в цикле Rebellion Дарт Вейдер вполне закономерно пытался использовать проклятие Селесты Морн, чтобы уничтожить Альянс. Наконец, развязка сюжета в Legacy кардинально изменила ход истории Галактики и стала важным поворотным моментом для каждого из основных героев. Увы, в Dark Times вся суть событий сводится к одному элементарному сюжетному повороту: Империя находит и открывает "ящик Пандоры", чтобы потом забыть о нем на следующие двадцать лет. Вот и все потрясения. В сквозной истории Дарта Вейдера этот сюжет - откровенный "филлер", призванный задать контекст для событий Rebellion. Однако, еще сильнее разочаровывает то, что Рэнди Стрэдли не смог хоть сколько-нибудь активно ввести в повествование... самих главных героев! Бомо Гринбарк и экипаж "Ухумеле" низведены до роли немногословных статистов, которые могут лишь стоять в сторонке и наблюдать, пока сильные мира сего решают судьбу Галактики. Реалистично? Возможно. Но совершенно бессмысленно с точки зрения драматургии. А ведь ставки и риски высоки, как никогда, и положительные персонажи с завидной регулярностью отправляются на тот свет - да что в том толку, если читатель не успевает увидеть их в действии и по-настоящему привязаться к ним? От этой проблемы, к слову, страдают обе арки: и Parallels, и Vector. Трагедия пилотной истории Dark Times постепенно подготавливалась на протяжении пяти выпусков, постоянно маня героев призрачной надеждой на благополучный исход - и потому производила настолько сокрушительный эффект. Теперь же автор устраняет трех персонажей из основного состава всего за семь выпусков; ни у кого из них просто-напросто не хватает времени на то, чтобы толком раскрыться и реализовать свой потенциал! Хочется верить, что сама серия, несмотря на нерегулярный выход и недостаточную популярность, все-таки избежала аналогичной участи. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 2:46 |