Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
19.1.2007, 16:40
Сообщение
#1
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 4401 Регистрация: 1.4.2006 Пользователь №: 1947 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Скрытая информация:
Все русифицированные комиксы серии (обложки кликабельны)
Сообщение отредактировал Леди Зорро - 28.7.2010, 10:52
Причина редактирования: Update
|
|
|
16.9.2015, 9:07
Сообщение
#2
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Параллели наконец-то сошлись. Да, фраза, нелепая с точки зрения геометрии, но вполне подходящая драматургии Рэнди Стрэдли. Три более-менее самостоятельные сюжетные ветки Dark Times все-таки нашли друг друга в рамках одной связной истории. В Out of the Wilderness экипаж "Ухумеле" перестал прозябать на задворках Галактики и снова отправился в путь, а Дарт Вейдер, устав от бессмысленных камео, сделал уверенный шаг вперед и заявил себя в качестве полноправного антагониста. Появляется в арке и еще один злодей, чья история неожиданным отголоском продолжает повествование Path to Nowhere. И всем им нужен Дасс Дженнир. А сам Дженнир, тем временем, потерпел крушение и бредет по пескам в компании своих немногочисленных спутников. Мужчина, женщина, украденный дроид и безграничная пустошь - основное повествование Out of the Wilderness предельно минималистично, и это по-своему подкупает. В лучших сценах данной арки практически нет диалогов, и все действия, эмоции и ощущения персонажей переданы с помощью рисунка и игры света. Как всегда впечатляющие иллюстрации Дага Уитли на этот раз дополняет чрезвычайно выразительная работа колориста Дэна Джексона - в портфолио которого, кстати, можно обнаружить мини-шедевр Nomad, действие которого также разворачивалось преимущественно в пустыне, где выясняли отношения побитые жизнью, но не теряющие надежды герои. Так что эти неведомые земли ему вполне знакомы, и свой недюжинный талант Джексон проявляет в полной мере. Право сказать, эпизоды с участием Дженнира настолько удачно выполнены в своем стилевом и сюжетном минимализме, что на их фоне похождения Вейдера и "Ухумеле" выглядят несколько излишними. Нет, они неплохо связаны с магистральной историей и даже могут время от времени похвастаться эффектными репликами или деталями: особенно запоминается та непринужденность, с которой мышеподобный инженер Микердин-маа переступает через труп (вернее даже, ступает по нему!) невинно-убиенного офицера во время рейда на имперскую базу данных - нюанс как раз в жестком, но не лишенном черного юмора духе Темных времен. И все же нет-нет, да бросается в глаза многословность этих сцен, их неизбежность для развития общей интриги серии. Пустошь же непредсказуема, многого не требует, а взамен дает глоток свободы - столь необходимый перед финальным противостоянием. И да, в ней действительно чертовски красивые закаты. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 2:46 |