Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 10539 Регистрация: 15.1.2006 Пользователь №: 1323 Награды: 4 Предупреждения: (100%) ![]() ![]() |
![]() Режиссер:Павел Руминов Однажды сумасшедшая мать за одну ночь утопила трех своих маленьких дочерей. Спустя несколько лет, мать-убийца, помещенная в психбольницу, была также жестоко убита при помощи трех видов холодного оружия. Свидетели утверждали, что это сделали три девочки-подростка. Призраки мертвых дочерей отомстили матери, но их жажда мщения не была утолена, и злоба не рассеялась. В действие была приведена смертельная цепная реакция: в течение трех дней они следили за тем, кто видел последним их жертву. Как только человек совершал какой-нибудь дурной поступок, призраки расправлялись с ним. В них — огромная сила. И эта сила растет. Они не могут найти покоя. Возможно, они — не просто призраки. Они… Видел его приведущий фильм Deadline мне понравилось, в принципе сходил бы и на етот. Заватра выходит в прокат, че думаете, мож кто слышал про него? -------------------- Не нужен бродягам дом и уют,
Нужны - океан, земля. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() --- ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3532 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 19 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Нарыл рецензию на http://kino-express.ru:
Цитата(Артур Каблак) Городская легенда: когда-то давным-давно злая мать утопила трех дочерей, а те, в свою очередь, жестоко расправились с родителем, и с тех пор заблудшие в мире живых души не знают покоя, коротая загробный досуг изощренными убийствами нечистоплотных горожан, по цепочке начиная охоту за каждым, кто последним видел жертву. И тут лишь один выход – три дня не совершать плохих поступков. Первый j-хоррор, переведенный на родные рельсы, лишь формально следует канону, ни разу толком не пугая, а, скорее, являясь урбанистичной притчей о том, как нелегка сегодня жизнь в мегаполисе, как между людьми легла тень отчуждения, как жизнь каждого превратилась в существование – днем офис, а ночью спальный район, и как все перемешалось, если задаешься вопросом: «А что означает - не поступать плохо?». Эти темы настолько очевидны, насколько и непросто увидеть – весь фильм камера и оператор бьются в эпилептичном припадке, выхватывая крупным планом холодные, обесцвеченные лица героев (мертвое поколение), а хаотичная, монтажная склейка и так засоряет наполненный, как правило мусором, кадр (ритм и наполнение современной жизни). Если к этому добавить ужасный звук – когда тихий шепот какофонией бьет по ушным раковинам, а легкий ветерок заставляет дребезжать пол под ногами, – то становится понятно, как двухчасовый фильм может совершенно вымотать и даже вывести из себя. И это один из бичей российского кинематографа, когда идея ложится на алтарь формы, превращая фильм в нечто уродливое, безвкусное, напичканное постмодернистскими и клиповыми приемами с обязательной бунтарской, нон-конформисткой эстетикой – широкие штаны цвета хаки, модные стрижки, кенгурушки и бушлаты, в которые одеты циничные и неустроенные герои нашего времени. Но все это уже давно стало нормой нашей действительности, в которой культурный шок - расхожее явление. И уже когда побыстрее хочется, чтобы сеанс закончился, с удивлением обнаруживаешь некоторые визуальные проблески под мелодичный перебор струн: появляется чувство того, что наконец-то автор вот-вот откроет сокровенное и глубокое – но тщетно, в ответ слышна все та же музыка царапающего металл гвоздя. Не оглянуться на такое невозможно, но хочется после такого еще быстрее бежать и исчезнуть. Я это смотреть не буду =) -------------------- :)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.4.2025, 6:56 |