X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Republic Commando, Jedi Council Translators Guild
Рейтинг 4 V
сообщение 2.2.2007, 17:52
Сообщение #1


With fear I kiss the burning darkness
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 6296
Регистрация: 30.12.2005
Пользователь №: 1185

Предупреждения:
(30%) XX---


Star Wars: Republic Commando


Информация взята из Вукипедии.



Star Wars: Republic Commando
Разработчик: LucasArts
Издатель: LucasArts
Дата релиза: Первое марта 2005
Жанр: Шутер от первого лица
Режимы игры: Сингл, мультиплеер
ESRB Рейтинг: Т (Teen)
Платформы: ПК, Xbox


Star Wars: Republic Commando - шутер от первого лица, выпущенный на первый день марта 2005 года. Этот подарочек преподнесла небезызвестная студия LucasArts, а достался он счастливым обладателям персоналок и Xbox. В сердце игры горит пламенный мотор (движок) Unreal Engine, от компании Epic Games.

Содержание
· 1 Что у нас с сюжетом?
· 2 И как же в это играется?
· 3 Арсенал
-----o 3.1 Оружие Республики
-----o 3.2 Трандошанское вооружение
-----o 3.3 Оружие Вуки
-----o 3.4 Геонозианское оружие

· 4 Есть к чему придраться
· 5 Отряд Дельта
-----o 5.1 Цитаты
-------§ 5.1.1 Дельта 38 (Босс)
-------§ 5.1.2 Дельта 40 (Фиксер)
-------§ 5.1.3 Дельта 62 (Паленый)
-------§ 5.1.4 Дельта 07 (Седьмой)
· 6 Уголок читера
-----o 6.1 ПК
· 7 Немного деталей

Что у нас с сюжетом?


Действие игры происходит во время известного всем фанатам конфликта - Клонических Войн. Эта мыльная опера была начата Лукасом еще во втором эпизоде, который имел соответствующее название - Атака Клонов. Сюжет игры строит информационный мост, для перехода от второго к третьему эпизоду Саги. Напомню, что до всемирного релиза последнего эпизода тогда было еще целых 2 месяца. Фанаты сметали с прилавков все, что было связано с ЗВ, и Republic Commando не исключение. В игре нам отводится роль командира элитного спецподразделения республиканской армии клонов. А название у них гордое - коммандос. Что же в них такого особенного? В общем-то ничего, да вот на фабриках Камино их натренировали по-особенному. И реакция у них побыстрей, чем у обычных солдат, оружие другое, а так как команда у них небольшая - всего четыре человека, они натасканы быть дружным и сплоченным коллективом.

Эти бойцы тренировались охотниками за головами, такими как Джанго Фетт, чьи гены и послужили рабочим материалом для создания Великой Армии Республики. По слухам Фетт сам создал методику обучения коммандос. Когда клоны вырастали, (что делали они очень быстро из-за некоторых технологий) их объединяли в четверки.

Новоявленные коммандос тренировались под присмотром элитных воинов Галактики, таких людей как Сай'вал Дар. Это была группа отличных бойцов, которые были отобраны Феттом, а возглавлял их сержант Валон Вау. Тренировки же у коммандос были опасными, ибо в них употреблялись боевые бластеры, а не тренировочные. Поэтому все выглядело как в настоящей битве, где любой шальной рикошет может стоить вам союзника.

Чтобы немного разнообразить жизнь отрядов коммандос им давали разные специализации. К примеру, один боец в отряде легко обращался со всякого рода электроникой, мог взломать любой замок и сделать прочие, не менее важные пакости. Таким в игре является Фиксер.

Игровая команда, именуемая «Отряд Дельта» путешествует со своими смертоносными гастролями по всей галактике. Сперва вы окажетесь на красной планете под названием Геонозис. Потом Дельта устроит вечеринку на боевом корабле Acclamator I. Ну а напоследок нас ждет незабываемая пробежка по уровням Кашиика. Что необычно по сравнению со всем ЗВ играми последних лет, в этой игре четко прослеживается милитари стиль, так сказать, экшен грубого помола. Если смотреть на вселенную Звездных Войн как на сказку, то RC дает некоторые поводы для размышления. Не знаю как вам, но мне понравился переход от сказочных побегушек со световым мечом к суровым будням обычной пехоты в окопах Геонозиса.

И как же в это играется?




Игра стоит в ряду с такими монстрами жанра экшен как Halo, Rainbow Six, и непонятно, как затесавшимся сюда аркадным представителем консолей - Metroid Prime. К примеру интерфейс напоминал вышеупомянутый Метроид (открою секрет - там тоже вид из шлема, а визор Т-образный). А если рассматривать управление отрядом - то многое было перенято из серии Rainbow Six. Счастливым обладателям коробки от Майкрософт можно играть в мультиплеер по сервису Xbox Live с 16 сотоварищами на борту, а у тех, кому ближе персональные компьютеры есть шанс поиграть через Интернет. До всемирного релиза разработчики утверждали, что нам, обладателям персоналок перепадет еще и редактор карт, но мы его так и не нашли. Абсолютно новой фишкой игры являлась способность оживлять своих сопартийцев, которые, в свою очередь, тоже могли выручить вас в трудную минуту. Эта возможность очень полезна, особенно если играть на высоком уровне сложности, где враги отличаются особой меткостью, а умирают ваши бойцы часто.

Арсенал


Оружие Республики


Республиканское оружие, основанное на использовании ионной технологии, лучше использовать против дроидов, в то время как на органических существа придется тратить больше патронов.

· Выдвижной нож - главное и единственное оружие для рукопашного боя в игре. Находится в левом манжете брони коммандос, а повреждения наносит огромные, убивает практически с первого удара. Единственный минус этого оружия - нужно подходить вплотную к врагу для удара. К слову, этот нож - любимое оружие Фиксера.

· DC-15s Бластерный пистолет для одной руки - небольшое и легкое оружие. Боезапас неисчерпаем, но требует перезарядки, если вы немного перестарались с количеством сделанных выстрелов.

· DC-17m Ионная бластерная винтовка - основное оружие наших коммандос. Основано на ионной технологии, так что очень хорошо действует против дроидов и прочего рода техники. Процесс перезарядки минимален. Максимальное количество зарядов - триста.

· DC-17m Снайперская винтовка - высокоточное и убойное оружие. Как вы думаете, почему название такое же, как и у штурмовой винтовки? А все дело в том, что DC-17m является неким «кухонным комбайном» от оружия. Пара движений умелых рук бойцов отряда Дельта - и вот перед нами снайперская винтовка. С помощью специальных насадок и приспособлений можно легко изменить вашу винтовку. Что до описываемой снайперской винтовки, то можно с уверенностью сказать, что она убивает с первого выстрела всех бойцов, кроме конечно же таких годзилл как дроиды-пауки и боевые супер-дроиды. Но даже если ваш враг не падает на землю после первого выстрела, это еще не значит, что он не почувствовал всей ее мощи. Это оружие на раз сносит башни трандошанским берсекерам и боевым дроидам модели Б1. Патроны же стоит беречь, ибо максимальное количество, которое сможет унести с собой наш боец, составляет всего двадцать зарядов. Сев выходит на охоту именно с этой винтовкой.

· DC-17m противотанковое оружие - Я вижу как у вас загорелись глаза. У оружия всего один минус - скромное число зарядов. Их всего 4, но каждый из них наносит удар страшной силы. Чтобы попасть в цель - надо постараться, но эффект выше всяких похвал. Это оружие лучше всего использовать против самых мощных противников, или групп врагов. Паленый питает огромную страсть к этому оружию.

Трандошанское вооружение


Оружие Трандошан очень напоминает наше вооружение, с планеты Земля, если кто не забыл, где он живет. Против дроидов оно не дает никакого эффекта, но вот сами Трандошане и Геонозианцы размазываются по стенам мама не горюй!

· Accelerated Charged Particle Array Gun (ACP Дробовик) Трандошанский дробовик - Эффективен лишь на близких расстояниях, да и то, если ваш враг - органическое существо. Заряжается максимум до двадцати четырех патронов. Чаще всего используется трандошанскими работорговцами.

· Accelerated Charged Particle Repeater Gun (ACP Повторитель) - Неточное, достаточно быстрое оружие, но повреждения наносит небольшие. Используется чаще всего трандошанскими наемниками. Наверное, самое худшее оружие в игре, при первой возможности советую вам заменить на более мощное.

· Heavy Accelerated Charged Particle Repeater Gun (ACP Тяжелый повторитель)
- Это оружие крайне низкой точности, но оно ужасно убийственное. Если вы встретите врага в узком коридорчике, то вы сможете с огромной скорострельностью размазать его по стене, если вы конечно хоть раз смогли отобрать такое оружие у трандошанской военной элиты. Патроны разлетаются просто с невероятной скоростью, а оружие является практически переносной турелью, благо боезапас в 400 патронов позволяет спокойно совершить все задуманные действия. Но пара минусов присутствует, а это долгая перезарядка и тяжелый вес. Но разве это преграды для настоящего коммандос?

· LJ-50 Винтовка Сотрясения - Винтовка LJ-50 от известной компании БласТек является мощнейшим оружием для боя на средних и дальних дистанциях. Технология винтовки непроста, но убойная сила выше всяких похвал. В угоду игровому балансу, LJ-50 встречается в игре крайне редко.

Оружие Вуки


Вуки, не смотря на свои внешность и характер делают мощное, массивное оружие. В игре из их арсенала присутствует ракетная установка и боукастер. В отряде Дельта давно ходит слух, что их командир явно пленен мощью и силой оружия расы Вуки.

· Боукастер - Фирменное оружие волосатых жителей планеты Кашиик. Это арбалет, стреляющий болтами, которые покоятся в энергетической оболочке. Несмотря на то, что скорость снаряда падает, после того как он пролетит тридцать метров, боукастер все равно превосходит бластеры по всем параметрам, разве что кроме скорости. Некоторые новые тактические ходы добавляет возможность снарядов рикошетить от стен.

· Ракетная Пусковая Установка Вуки
- Это массивное оружие является самым сильным в игре. Что про него рассказывать, если она убивает все живое и механическое после первого попадания? Справится с такими повреждениями сможет только дроид-паук. Надеюсь после таких похвал вас не смутит его размер?

Геонозианское вооружение


· Лучевое Оружие Геонозианской Элиты - Единственное оружие, которое использовалось жителями Геонозиса. Оно имело интересный способ действия. Дело в том, что это оружие, которое сращивалось с руками геонозианских элитных воинов, заряжалось от флюидов, излучаемых телами этих же бойцов. То есть они питали оружие своей энергией, которую потом можно было обратить против органических существ с большими повреждениями. Как же могли это оружие использовать наши клонированные товарищи? Ведь их организм имел мало чего общего с геонозианскими инсектоидами. Все очень просто! После смерти они просто отрывали им руки и пользовались оставшейся в них энергией для стрельбы по противнику (или по товарищам, если у вас, конечно, есть такие наклонности). Но увы, заряд флюидов в мертвых телах ограничен, а таскать с собой живого геонозианца на поводке было опасно.

Есть к чему придраться


В игре можно заметить некоторые несоответствия с другими произведениями вселенной Звездных Войн, в том числе с фильмами. К примеру, здесь присутствует оружие, которое основано на реальных видах вооружения планеты Земля. Впервые же здесь появляется и огнестрельное оружие, обычно в Звездных Войнах пользуются бластерами. Противники тоже изменились по сравнению с фильмами. Вот посмотрите хотя бы на местных боевых дроидов модели Б-1! У них же металлическая обшивка серебристого цвета, покрытая ржавчиной. В фильмах же они имели броню теплых цветов (обычно оранжевая или желтая), которая была сделана из специального, нержавеющего матового материала.

Еще игра была достаточно жестокой, чтобы поставить ей М-рейтинг вместо Т-рейтинга. Для тех, кто не разбирается в этих рейтингах, скажу, что Т-рейтинг (Teen) ставят на играх, в которые можно играть лицам от 13 лет без волнения за их психику (я, играя, конечно тогда еще этот рейтинг не проходил). А М-рейтинг (Mature) ставят, если в игре присутствует либо жестокость, либо насилие, либо секс и прочие радости нашей жизни. Это существенно уменьшает продажи, ведь аудитория в этом случае ограничивается лишь людьми, которым уже больше, чем 18 лет. Игра же получила рейтинг Teen лишь из-за того, что насилие и кровь использовались на персонажах различных от человека рас. В игре препарировались лишь всякие лягушки вроде трандошан и геонозианцев. А сопартийцы вообще были бессмертны.

Так где же в игре насилие и жестокость? К примеру: при использовании ножа практически вплотную с врагом вы могли созерцать его кровь на стекле визора своего виртуального воплощения. Все бы хорошо, да кроме фиолетовой, оранжевой и зеленой крови в игре присутствовала красная кровь. Она была у вуки и у ваших братьев-клонов. Кстати по поводу клонов. На уровнях, которые происходили на корабле, захваченном трандошами, присутствовало много сцен открытого насилия, когда тела клонов протыкались на сквозь, расстреливались из огнестрельного оружия и получали прочие физические мучения. Это еще не все, но перечислять остальное довольно долгое занятие, а чтение не обязательно окажется интересным и увлекательным.

Придраться в игре можно еще и к тому, что вуки и геонозианцы были необычных размеров. Казалось, что Чубакка, известнейший вуки, вдруг оказался самым низким из своей расы.

Отряд Дельта




Клоны-коммандос отличаются от обычных бойцов не только своими боевыми качествами, но и тем, что каждый из них - личность.

· RC-1138 (Дельта Три-Восемь или "Босс"), озвучивался исполнителем роли Джанго Фетта, имя которому Темуера Моррисон (Temuera Morrison).
· RC-1140 Дельта Четыре-О или "Фиксер"), озвучивал его Эндрю Чайкин (Andrew Chaikin ).
· RC-1207 (Дельта О-Семь или "Седьмой"), озвучкой занимался Джонатан Кук (Jonathan Cook).
· RC-1262 (Дельта Шесть-Два ака "Паленый"), озвучку делал Рафаэль Сбарж (Raphael Sbarge).

Каждый боец имеет собственных «тараканов» в голове. Босс известен тем, что он как настоящий Рэмбо может справиться с любым оружием. Фиксер как настоящий хакер-самоучка взламывает все в два счета. Седьмой - (между прочим, любимый персонаж переводчика) это настоящий крепкий орешек, а также хладнокровный снайпер. Паленый, как следует из его позывного, понимает во взрывчатке лучше всех. Игрок, понятно дело, Босс. Хотя в команде на каждое дело есть свой специалист, чужую работу могут выполнять все.

Цитаты


Дельта 38 (Босс)


"Вам, жалким ящерицам, нужно понять, что я намного страшнее чем вы."
"Это - модель «делюкс». Это единственное, что стоит между тобой и твоей кровавой смертью, поэтому лучше проявить некоторое уважение, боец."
"Оно до сих пор брыкается. Мне кажется, его нужно добить."
"Отлично, давайте доберемся до этого места, отряд."
"Держи себя в руках, боец, перед тобой отряд Дельта."
"Паленый, можно мы взорвем эту дверь без потерь, хорошо?"
"Дельта! У нас тут гнездо!"
"Ты. Бакта. Сейчас."
"Прими немного бакты, Дельта."
"Окопы. Трандошане явно закопались здесь.."
"БАБАХ!" (Фиксер: Что вы сказали, сэр? Я не услышал.)"Ээм, ничего. Просто какие-то помехи в связи."
"Фиксер, продолжай искать шестьдесят-второго, я не хочу чтобы у нас был отряд из трех человек."
"Я реально хотел бы, чтобы они прекратили это делать."
"Нет взрыва? НЕТ ВЗРЫВА! КТО РАБОТАЛ С БОМБОЙ?!"
"Хватит мучаться, солдат, иди, прими бакты."
"В одиночку против всех этих дроидов....? (Хмм) У них же нет шансов."
(Глядя на световой меч) "Элегантное оружие более цивилизованных времен. Что ж, времена меняются.”

Дельта 40 (Фиксер)


"Посмотрите на Мастера за работой."
"Шесть-два, не мог бы ты помолчать, пока у тебя не найдется сказать что-нибудь полезное?"
"Оставьте коммуникаторы в покое, вы двое."
"Черт! Уберите вуки с линии огня!" (Паленый: Отлично, ты говоришь ему убраться.) "Отменить приказ."
"Не двигаться, отряд… Я сниму показания с вон того большеголового." (Появляется дроид-паук)
"Со всем уважением, сэр, вы стоите на моем пути."
"Это он о чем?"
"Трандо готов."
"Они просто ничему не учатся."
(Босс: "Фиксер! Я только что обнаружил тяжеловооруженного трандошана! Это явно не наемник.") " Вас понял. Возможно это Тяжелый Штурмовой Наемник. Трандошанская элита. Я слышал что они ходят с тяжелым повторителями LJ-150." (Босс: "Да, ты слышал все правильно. Отвратительное оружие.")
"Враг нейтрализован."

Дельта 62 (Паленый)


"Это было бы ужасное место, если бы не столько парней, которые хотят нас убить"
"Если мы клоны, то почему чувство юмора есть только у меня?"
"Седьмой! Сколько ты, псих эдакий, замочил сегодня?" (Дельта 07: "Больше чем ты, добряк.")(Фиксер: "Оставьте коммуникаторы в покое, вы двое.") "Успокойся, Фиксер, дай чуток повеселиться."
"Это тебе за дельту 23…или 32?"
"Я хочу, чтобы сейчас была погода как на Камино."
"О, да. Это хорошая кончина."
(Босс в сидении АТ-ТЕ) "Эмм, сэр. Я понимаю, что вам там весело, но не забудьте взорвать тот регулятор."
"А мне еще не поздно перейти в авиацию?"
"Хехехе, а они здорово вызрываются."
"Сэр, вам как, воронку крупную, мелкую?"
"Это те самые дроиды, которых мы ищем."
"Правило номер раз: убей их, пока они не убили тебя."
"Тебе обязательно надо было устраивать такую суматоху?"(Седьмой: Правило 17: Всегда удостоверяйся, мертв ли враг.) "По мне он мертвый." (Седьмой: Теперь да.)
"Правило номер 23: Никогда не выполняй свой долг на голодный желудок."
"Правило 39: Никогда не говори - не надо бакты."
"Один - аномалия. Два-тенденция. Правило номер 89, Босс"
"Вы сделали скорее дверь, чем окно, сэр."
"Красный-красный-зеленый или красный-зеленый-красный?" (Дельта 07: "Вот кто у нас является экспертом по взрывчатке.")
"Вы точно думаете что этого хватит?"
"Башня полна трандошан: проверяем-с."
"Эти ящерицы вызывают у меня мурашки! (Седьмой: "У тебя все вызывает мурашки.")
"В этом саду лишь одна проблема: Трандошане." (Седьмой: "Ты предпочитаешь детишек-вуки?") "Нет, они слишком милые."
"Еще один жук в моей коллекции."
(Фиксер: "ЕЩЕ ОДИН ангар?") "А ты что думал? Вуки любят ангары."
"Судя потому как дроиды стараются, можно понять, что нам тут не рады!"
"Капитан, вы не могли бы умереть чуть попозже, сейчас не очень хорошее время."
"Командир пал. Могу я возглавить отряд?"
"Смотрите! Фейерверки!"
"Эй, я не знал, что трандошане умеют летать."
"Мне так нравятся это крэк-звук когда они падают!"
"Клик..клик…клик…"
"Седьмой, тебе нравятся их обезображенные трупы?" (Седьмой: Правило 17...) "Да, я знаю, удостоверьтесь что они мертвы."
"Помогаю Седьмому…Опять..."
"Я убил этого."
(После взрыва очередной двери) "Так много нужно сделать, чтобы проникнуть в здание по-тихому."
"Есть у кого-нибудь интересная история чтобы убить время?"
"Это наш бывший враг"
(Брифинг: вы найдете взрывной комплект DC-17 по дороге.")"ДА! ВЗРЫВЫ!!! Ах, вы сделали мне такой подарок, сэр"
"Круто, теперь у меня к подошве прилипли кишки мертвых жуков."
"Мне пора в отпуск!"

Дельта 07 (Седьмой)


"Ах…больше жуков, больше убийств."
"Лишь покажите мне врага и освободите путь."
"Глупые дроиды."
"Теперь я точно повышу число убийств!" (Паленый: Если я первый этого не сделаю.) (Фиксер: Только не особо увлекайтесь подсчетом, кто меня-то прикроет?)
"Умри, железноголовая груда мусора!"
"Я только начал разогреваться, сэр."
"Ситх побери! Я не могу в это поверить! (Дельта 62: "Что случилось, Седьмой?") "Я сбился со счету!"
(На Кашиике, в лагере трандошан) (Дельта 62: "У меня мурашки по коже от этого места.") "О, Паленый. А по мне - так наоборот. Когда я охочусь в этих джунглях, выжидаю в засаде, простреливаю насквозь очередного врага: я понимаю что я жив." (Дельта 62: "Отлично, теперь у меня от Седьмого мурашки по коже…")
(Дельта 62: Я думаю, у Седьмого проблемы с нервами). Седьмой: «А вот я думаю, что у тебя проблемы с мозгами».
(В лифте на Кашиике)(Паленый: Эмм, а почему мы не двигаемся?)(Босс: Седьмой, кнопка?)"Ой, простите сэр."
"Никто не сможет украсть корабль у Республики пока мы рядом."
"Почему я себя чувствую как нерф в клетке?"
"Никто кроме меня не находит эту планету… странной?"
"Мне так нравится этот трескающийся звук, когда они умирают."
" Это и есть то, о чем я говорю. Электрогенератор в самом центре ДЕРЕВА. Странно."
"Вверх...вниз…налево"
"Теперь он мертв второй раз."
(После взрыва.)"Бум."

Уголок читера


Коды на X-box любезно были пропущены переводчиком, ибо кому оно надо?

ПК


Во время игры нажмите клавишу ~ (тильда) и пропишите в появившейся консоли:
loaded - все оружие и патроны
ghost - прохождение сквозь стены
fly - понятно дело, полет
thematulaaklives - бессмертие
walk - персонаж перестанет двигаться бегом
invisible 1/0 - режим невидимости вкл/выкл
behindview 1/0 - вид от третьего лица вкл/вкл
teleport - телепортация
fierfek - полная амуниция
darman - пропустить уровень
allweapons - все оружие
deafenemies 1/0 - враги все разом глохнут вкл/выкл
blindenemies 1/0 - враги вас не видят вкл/выкл
deafai 1/0 - враги все разом глохнут вкл/выкл
blindai 1/0 - враги вас не видят вкл/выкл
smiteevil - все ближайшие враги помирают
killpawns - убить своих товарищей по отряду
lamasu - открыть все миссии

Немного деталей


·Имена бойцов образованны таким образом. Сначала идут буквы RC (расшифровываются как Republic Commando), дальше номер отряда и позывной номер самого бойца. Порядковый номер главного персонажа 1138, число, которое засветилось во многих ЗВ-играх, фильмах, комиксах и прочих средствах развлечения. Это число входит в название фильма, снятого Джорджем Лукасом еще до Саги. Название ему THX-1138.

· Книга, по мотивам игры (Star Wars: Republic Commando Hard Contact) была выпущена в октябре 2004 года, а ее продолжение (Triple Zero) в феврале 2006 года.

· В главном меню игры некоторые особо сметливые фанаты могли заметить какой-то текст на языке Аурабеш, который является одним из письменных языков во вселенной Звездных Войн. При переводе на английский можно было получить следующий результат:

"Looking forward to hanging out-and hearing more about trip back home I'll be in PA for july 4th bbq-wanna do that again? 15 years later? Otherwise I'm not sure if I'll be back in city on Monday or stay down there since I do have that day off…let me know how things unfold for you"

· Надпись на компьютерных мониторах гласит: "Я так ненавижу эти компьютеры"

Переводил и не только: BogdanSkywalker
За помощь спасибо DDDsa и его замечательной программе BBcode editor



--------------------
лалала
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
 
Новая тема
Ответов
сообщение 10.2.2007, 9:52
Сообщение #2


У меня на аватарке Йода.


Группа: Участники
Сообщений: 1175
Регистрация: 6.5.2006
Пользователь №: 2310

Предупреждения:
(30%) XX---


Афтар сподвигнул меня еще раз пройти Коммандос thumbsup.gif
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

Сообщений в этой теме
- BogdanSkywalker   Republic Commando   2.2.2007, 17:52
- - Нitman   Я когда впервые в эту игру поиграл, я вспомнил, ка...   2.2.2007, 18:08
- - CC-1004 Gree   Игра действительно высший клас. Я её помоему 3-4 р...   2.2.2007, 18:26
- - BogdanSkywalker   Обсуждение игры в соотв. теме я думаю.   2.2.2007, 18:27
- - CC-1004 Gree   Извини заговорился. Как вспомню что её поменял С...   2.2.2007, 18:30
- - Shinoda   Статья класс. PS Оказывается про коммандос 2 стать...   2.2.2007, 18:40
- - Граф Арфор де Севентин   BogdanSkywalker плюсодын   2.2.2007, 18:46
- - L0rd D@rth $m1th   великолепнейшая работа!, молодец, однозначно.   2.2.2007, 19:53
- - Dash Reedako   Ещё раз перечитал - отличная работа, всё-таки у кл...   2.2.2007, 20:04
- - TepMoc   ЦитатаЭндрю Чайкин (Andrew Chaikin) ахахахахахахах...   2.2.2007, 20:06
- - Shinoda   TepMoc Есть повод для смеха?   2.2.2007, 20:09
- - BogdanSkywalker   ЦитатаЭндрю Чайкин (Andrew Chaikin) ахахахахахаха...   2.2.2007, 20:10
- - TepMoc   возьму себе такой псевдоним, ахаха xDD   2.2.2007, 20:11
- - BogdanSkywalker   Administators: Andrew Stanislavovich Chaikin   2.2.2007, 20:12
- - TepMoc   не, просто Эндрю Чайкин, это звучит смешнее %)))) ...   2.2.2007, 20:14
- - Shinoda   Некоторые притензии к переводу.Вот к этой фразе:...   4.2.2007, 20:47
- - Daemon05   особо понра цитаты)   4.2.2007, 21:52
- - DarthSMITH   Огромное спасибо за цитаты! По мне так ударила...   9.2.2007, 21:09
- - Lynkar   статья хороша) цитаты супер-пупер))) в общем молод...   10.2.2007, 9:34
- - valent-jedi   Афтар сподвигнул меня еще раз пройти Коммандос   10.2.2007, 9:52
- - Граф Арфор де Севентин   Блин, буду искать, где бы купить игру... Или мне ...   10.2.2007, 13:26
- - Рэндом   Поставил на печать, не могу много с экрана читать....   3.11.2007, 12:55
- - Coudi   Игра супер, а про пушки вообще молчу.Жалко, что кр...   24.11.2007, 15:35
- - Guardian   Пле, хочу ДВАААА!!!   10.1.2008, 14:29
- - Mark Palladin   Игра действительно клёвая. Статья супер, особенно ...   18.3.2008, 18:29
- - Martin Erat   Игра неплохая,правда мне тродной показалась   13.12.2008, 22:35
- - Knigt of the Dark Side   игруха хорошая,но седьмого жалко в конце. ЗЫ.б...   20.12.2008, 18:46
|- - Старкиллер   Цитата(Knigt of the Dark Side @ 20.12.2008, 1...   15.11.2009, 18:33
- - Старкиллер   Одна из моих любимых игр.Мне нравится: 38.Принимай...   15.11.2009, 18:32
- - kr()n()s   Так, расскажите мне где этот меч лежит, а то прохо...   15.11.2009, 18:38
- - Старкиллер   Цитата(kr()n()s @ 15.11.2009,...   15.11.2009, 18:41
- - kr()n()s   Цитата(Старкиллер @ 15.11.2009, 14:41) Ко...   22.11.2009, 5:17


ОтветитьНовая тема
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4.12.2024, 22:47

Яндекс.Метрика