Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пользователь забанен ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3838 Регистрация: 30.11.2005 Пользователь №: 991 Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
![]() Готика Жанр: RPG Разработчик: Piranha Bytes Издатель: Xicat Interactive Издатель в России: snowball.ru / 1C Год выхода: 2001 Системные требования: Pentium III 450 128 Мб Direct3D 8 Рекомендуемые требования: Pentium III 1000 256 Мб Direct3D 8 ![]() Готика 2 Жанр: RPG Разработчик: Piranha Bytes Издатель: JoWooD Productions Локализатор в России: Акелла Издатель в России: 1С Год выхода: 2003 Скриншоты: Перейти >>> Русский сайт: Перейти >>> Системные требования: Pentum III 700 МГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель Рекомендуемые требования: Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц 512 Mб памяти 3D-ускоритель ![]() Готика 3 Жанр: RPG Разработчик: Piranha Bytes Издатель: JoWooD Productions Локализатор в России: GFI Russia Издатель в России: GFI / Руссобит-М Год выхода: 2006 Официальный сайт: gothic3.com Русский сайт: Перейти >>> Скриншоты: Посмотреть... около 170 Сюжет: Вы спасали остров Хоринис (Khorinis) от порождений зла в предыдущих играх серии «Готика 1» и «Готика 2». Теперь, добро пожаловать, на материк. Вторгшиеся полчища орков поработили королевство людей. Немногие, кто смог сохранить свободу скрываются в безводных южных пустынях и среди льдов на северных территориях. Горстка мятежников в горах и лесах Мидланда (Midland) пытается организовать сопротивление врагу. Вы сможете присоединиться к восставшим или же поступить на службу к оркам. Но в любом случае вы сыграете главную роль в грядущих событиях и решите исход войны. В Готике 3 не будет сюжетной линии в привычном понимании – каждый эпизод игры станет единственным и уникальным. Скоро! Судьба Миртаны (Myrtana) будет в ваших руках. Особенности игры:
Операционная система- Windows 2000/XP/XP64. Процессор - Intel Pentium 4 / AMD 2 ГГц или равноценный. Оперативная память - 1 Гб. Видеокарта - Direct3D-совместимая с объёмом памяти, по меньшей мере, 128 Мб и поддержкой пиксельных шейдеров версии 1.4 (GeForce FX 5200 / Radeon 8500 и выше). Рекомендуемые системные требования: Операционная система: Windows 2000/XP/XP64. Процессор - Intel Pentium 4 / AMD 3 ГГц или равноценный. Оперативная память: 1,5 Гб. Видеокарта - ATI X1600 или Geforce 6800 и выше с, как минимум, 256 Мб памяти на борту. Другое (общее для обеих конфигураций): 4.6 Гб свободного места на жёстком диске. DirectX 9.0c (присутствует на диске с игрой). Звуковая карта, совместимая с DirectX 8.1. Ни за что не поверите, DVD-привод. Цитата(Respan) Здесь обсуждаем мою любимую Готику=) Сильно удивился, когда не обнаружил соответствующей темы.
-------------------- Неисповедимы пути модератора.
Ain't gotta waste my hate. I think I'll keep it for myself. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 70 Регистрация: 22.9.2006 Пользователь №: 3506 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Цитата(Respan) Кстати, насчёт графики как раз ситуация обратная, по крайней мере все самые популярные игровые издания называют графику Готики 3 лучшей, чем графика ТЕС4. И не в лошадях счастье :Р Была бы моя воля - я бы телепорты тоже отменил нафиг. Или тп/лошадей сделал доступными после 3/4 игры. Не хардкорно это - туда-сюда скакать по миру. А вот пешком бродить, с факелом там, по лесу - интересно. Respan графа в Готике 3, я бы сказал получше,чем в прошлых частях. TES4 и Gothic III две разные и в тоже время схожие вселенные и по-своему красивы, в принципе их можно поставить рядом, но только по графике.По гемплею: Gothic III (хоть и пиратка) немного получше, чем TES4. Насчет порталов(телепортов), я бы их сам выкинул нах. А вот лошадь в Gothic III просто необходима.Во-первых: новая профессия кузнеца - самому сделать сбрую, уздечку, подковать и.т.п., а не только выковывать мечи. Во-вторых: возможность рубить на скаку вражин(чего в TES4 не наблюдается вообще), и турниры на конях не хуже бы смотрелись в дополнение к аренам. В-третьих: перемещение пешим хорошо, но имея средство передвижения - лучше,дело не в хардкорности.Пешком меня просто достало бродить до ближайшего селения или трактира, согласен романтика своя есть с факелом бродить, но представь: лес или горный серпантин, ночь, бродишь себе на лошади с факелом в руке, в другой щит или холодное оружие, добрел до опушки леса или пещеры, спешился с коня, разбил небольшой лагерь в темную ночь с костром. Сообщение отредактировал DarthScorpio - 24.11.2006, 9:07 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.2.2025, 1:13 |