Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
30.11.2005, 18:33
Сообщение
#41
|
|
EET FUK Группа: Ветераны JC Сообщений: 3838 Регистрация: 30.11.2005 Пользователь №: 991 Предупреждения: (30%) |
Готика Жанр: RPG Разработчик: Piranha Bytes Издатель: Xicat Interactive Издатель в России: snowball.ru / 1C Год выхода: 2001 Системные требования: Pentium III 450 128 Мб Direct3D 8 Рекомендуемые требования: Pentium III 1000 256 Мб Direct3D 8 Готика 2 Жанр: RPG Разработчик: Piranha Bytes Издатель: JoWooD Productions Локализатор в России: Акелла Издатель в России: 1С Год выхода: 2003 Скриншоты: Перейти >>> Русский сайт: Перейти >>> Системные требования: Pentum III 700 МГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель Рекомендуемые требования: Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц 512 Mб памяти 3D-ускоритель Готика 3 Жанр: RPG Разработчик: Piranha Bytes Издатель: JoWooD Productions Локализатор в России: GFI Russia Издатель в России: GFI / Руссобит-М Год выхода: 2006 Официальный сайт: gothic3.com Русский сайт: Перейти >>> Скриншоты: Посмотреть... около 170 Сюжет: Вы спасали остров Хоринис (Khorinis) от порождений зла в предыдущих играх серии «Готика 1» и «Готика 2». Теперь, добро пожаловать, на материк. Вторгшиеся полчища орков поработили королевство людей. Немногие, кто смог сохранить свободу скрываются в безводных южных пустынях и среди льдов на северных территориях. Горстка мятежников в горах и лесах Мидланда (Midland) пытается организовать сопротивление врагу. Вы сможете присоединиться к восставшим или же поступить на службу к оркам. Но в любом случае вы сыграете главную роль в грядущих событиях и решите исход войны. В Готике 3 не будет сюжетной линии в привычном понимании – каждый эпизод игры станет единственным и уникальным. Скоро! Судьба Миртаны (Myrtana) будет в ваших руках. Особенности игры:
Операционная система- Windows 2000/XP/XP64. Процессор - Intel Pentium 4 / AMD 2 ГГц или равноценный. Оперативная память - 1 Гб. Видеокарта - Direct3D-совместимая с объёмом памяти, по меньшей мере, 128 Мб и поддержкой пиксельных шейдеров версии 1.4 (GeForce FX 5200 / Radeon 8500 и выше). Рекомендуемые системные требования: Операционная система: Windows 2000/XP/XP64. Процессор - Intel Pentium 4 / AMD 3 ГГц или равноценный. Оперативная память: 1,5 Гб. Видеокарта - ATI X1600 или Geforce 6800 и выше с, как минимум, 256 Мб памяти на борту. Другое (общее для обеих конфигураций): 4.6 Гб свободного места на жёстком диске. DirectX 9.0c (присутствует на диске с игрой). Звуковая карта, совместимая с DirectX 8.1. Ни за что не поверите, DVD-привод. Цитата(Respan) Здесь обсуждаем мою любимую Готику=) Сильно удивился, когда не обнаружил соответствующей темы.
-------------------- Неисповедимы пути модератора.
Ain't gotta waste my hate. I think I'll keep it for myself. |
|
|
15.10.2006, 0:34
Сообщение
#42
|
|
EET FUK Группа: Ветераны JC Сообщений: 3838 Регистрация: 30.11.2005 Пользователь №: 991 Предупреждения: (30%) |
Я в немецкую играть не буду, подожду лицензионки, благо будет она в конце месяца.
-------------------- Неисповедимы пути модератора.
Ain't gotta waste my hate. I think I'll keep it for myself. |
|
|
15.10.2006, 0:37
Сообщение
#43
|
|
The unfogiven Группа: Участники Сообщений: 1160 Регистрация: 8.3.2006 Пользователь №: 1716 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Respan
Точно? -------------------- De profundis clamo ad te, Domine
-------------------- |
|
|
15.10.2006, 0:48
Сообщение
#44
|
|
EET FUK Группа: Ветераны JC Сообщений: 3838 Регистрация: 30.11.2005 Пользователь №: 991 Предупреждения: (30%) |
Sirius
Мне поручиться? Говорю, что слышал. GFI говорили о конце октября. -------------------- Неисповедимы пути модератора.
Ain't gotta waste my hate. I think I'll keep it for myself. |
|
|
15.10.2006, 0:52
Сообщение
#45
|
|
The unfogiven Группа: Участники Сообщений: 1160 Регистрация: 8.3.2006 Пользователь №: 1716 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Я просто тоже с нетерпением жду локализаци.После того что показывали на GFI игре не повредит усиленная патчетерапия.
-------------------- De profundis clamo ad te, Domine
-------------------- |
|
|
15.10.2006, 1:01
Сообщение
#46
|
|
Товарищ Комбат Группа: Участники Сообщений: 882 Регистрация: 25.3.2006 Пользователь №: 1869 Предупреждения: (0%) |
По такому случаю я даже заброшу свою любимую фифу!!!
-------------------- Без свободы человеческая жизнь не имеет ни смысла,
--------------------ни достоинства, и это самое главное. Смысл жизни в том, чтобы любить, творить и молиться. И вот без свободы нельзя ни молиться, ни творить, ни любить. Умение прощать - свойство сильных, слабые никогда не прощают... |
|
|
15.10.2006, 1:34
Сообщение
#47
|
|
almost pony Группа: Участники Сообщений: 3968 Регистрация: 3.6.2006 Пользователь №: 2626 Предупреждения: (100%) |
И преданный фанат вновь погрузится в вечно любимый им мир...
-------------------- The music must change
--------------------For we're chewing a bone We soared like the sparrow hawk flied Then we dropped like a stone Like the tide and the waves Growing slowly in range Crushing mountains as old as the Earth So the music must change {o,o} |)__) -"-"- O RLY? |
|
|
15.10.2006, 1:39
Сообщение
#48
|
|
The unfogiven Группа: Участники Сообщений: 1160 Регистрация: 8.3.2006 Пользователь №: 1716 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
полный столь знакомых вещей.
Сообщение отредактировал Sirius - 15.10.2006, 1:40 -------------------- De profundis clamo ad te, Domine
-------------------- |
|
|
15.10.2006, 8:48
Сообщение
#49
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Готика ... Ностальгия ... Первый апгрейд связанный с ним ... Как я долго и упорно поступал в старый лагерь ... Живой мир ... Бесонные ночи ... В общем первая Готика лучше)
-------------------- |
|
|
15.10.2006, 17:12
Сообщение
#50
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
В локализованой версии уже будет стоять патч, никто не знает игра будет чем то защищена?
-------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
27.10.2006, 21:57
Сообщение
#51
|
|
The unfogiven Группа: Участники Сообщений: 1160 Регистрация: 8.3.2006 Пользователь №: 1716 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
В ОЗОНе можно зделать предзаказ-значит локализация уже скоро.
http://www.ozon.ru/context/detail/id/2978487/ -------------------- De profundis clamo ad te, Domine
-------------------- |
|
|
27.10.2006, 22:17
Сообщение
#52
|
|
almost pony Группа: Участники Сообщений: 3968 Регистрация: 3.6.2006 Пользователь №: 2626 Предупреждения: (100%) |
Цитата(Sirius @ Пятница, 27 Октября 2006, 21:57) В ОЗОНе можно зделать предзаказ-значит локализация уже скоро. http://www.ozon.ru/context/detail/id/2978487/ I want to believe it)) -------------------- The music must change
--------------------For we're chewing a bone We soared like the sparrow hawk flied Then we dropped like a stone Like the tide and the waves Growing slowly in range Crushing mountains as old as the Earth So the music must change {o,o} |)__) -"-"- O RLY? |
|
|
27.10.2006, 23:25
Сообщение
#53
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Уже прошло 2 недели чё никто даже в пиратку не играл ...
ЗЫ Скоко лицуха стоит? -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
28.10.2006, 7:18
Сообщение
#54
|
|
Группа: Участники Сообщений: 120 Регистрация: 17.8.2005 Пользователь №: 368 Предупреждения: (0%) |
Поиграл я в третью готику, графика канечно крутая, сюжет более или мене интересный, система прокачки слега изменена, система боя тоже, но в целом не впечетлила она меня
Сообщение отредактировал ViRus - 28.10.2006, 7:20 -------------------- If I should fall in battle my brothers who fight by my side
Gather my horse and waepons tell my family how I died Until then I will be strong I will fight for all that is real All who stand in my way will die by steel |
|
|
28.10.2006, 11:39
Сообщение
#55
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Вот почитал на 7волке обзор:
Автор: Vic Adams Величайший бета-тест в истории жанра После выхода в свет игры The Elder Scrolls IV: Oblivion, которая - давайте уж начистоту - не оправдала возложенных и не достигла поставленных, вся ответственность за возвращение былой славы жанру RPG легла на плечи главных пираний игровой индустрии, а именно - Piranha Bytes. Разработчики понимали это и дали слово, что очередная часть готической серии будет еще краше и еще просторнее, чем все предшественницы вместе взятые. Огромная армия фанатов игросериала с замиранием сердца принялась следить за работой 19-ти человек, которые делали игру их мечты. От Gothic III ожидали чуть ли не второго пришествия. Пытали неразговорчивых разработчиков в многочисленных интервью с целью выяснить хоть малейшую долю информации о будущем хите. Охотились за G3 по всем игровым выставкам. Старались отогнать от компьютера с демо-версией игры назойливых пиарщиков, чтобы самолично попробовать "Готику" на зуб. И попробовали: на свою голову. Gothic III v. 0.99b? Впервые Gothic III дали пощупать за вымя в августе 2006-го на выставке Games Convention, ежегодно проходящей в Лейпциге. В одном из павильонов Leipziger Messe вниманию широкой публики была представлена "практически законченная" версия знаменитой игры. Каково же было удивление геймеров, когда они увидели, что "Готика" глючит так, как не снилось даже "Корсарам 3". После увиденного на выставке в сердца игроков закрались сомнения по поводу "хитовости" проекта Piranha Bytes. Однако вездесущие пиар-менеджеры поспешили успокоить фанатов, что это всего лишь наспех собранная демо-версия, требующая отшлифовки и оптимизации. Фанаты успокоились и, посчитав, что долгожданная игра выйдет не раньше чем в конце года, разошлись по домам. Но неприятные сюрпризы на этом не закончились: всего лишь через месяц после демонстрации Gothic III в Германии по Сети разошлась новость об уходе игры "на золото". Сразу же после этого представители JoWooD Productions уведомили игровую общественность, что мастер-диск с "Готикой" содержал ряд немаловажных ошибок и будет отправлен в печать чуть позже. Однако издатель не стал переносить дату релиза, тем самым добавив еще одну ложку масла в огонь смутных сомнений. А скороспелый патч под порядковым номером 1.07.25755.0, вышедший за день до европейского релиза игры, так и вовсе расставил все точки над "gothic" - впереди нас ждал величайший бета-тест в истории жанра RPG. Теперь, когда долгожданная Gothic III наконец-то установлена на наши с вами винчестеры, давайте посмотрим, к чему привело маниакальное стремление суеверного издателя выпустить игру именно в пятницу 13-го. Не все спокойно в королевстве Робара Второго Много воды утекло с тех пор, как безымянный герой вместе со своими боевыми товарищами Горном, Милтеном, Лестером и Диего покинул остров Хоринис. За те несколько лет, которые им потребовались, чтобы переплыть с острова на материк, в Миртане многое изменилось. Король Робар Второй успел проиграть битву с ордой злобных орков. Большая часть страны оккупирована супостатами. Все народонаселение Миртаны порабощено и теперь вынуждено гнуть спины под ударами орочьих кнутов. Из мира исчезла рунная магия. А маг Ксардас, который в предыдущей части игры наставлял главного героя на путь истинный и обучал различным магическим фокусам, перешел на темную сторону силы. Дальше - больше. Ступив на сушу, главный герой попадает с корабля на бал, которым правят зловредные орки, захватившие поселение Ардеа и угнетающие мирных жителей. Естественно, такое положение дел не по душе нашему альтер эго и он решает устроить в деревушке небольшую революцию. Именно с этого момента и начинается, собственно, игра. Забросив игрока в самую гущу событий, разработчики предлагают изучить по ходу действия все премудрости боевой системы, которая со времен второй части претерпела множество изменений. Долой многоклавишные комбинации, которые могли стать причиной вывихов пальцев и растягивания сухожилий. Отныне простое нажатие левой кнопки "грызуна" может при удачном стечении обстоятельств отправить недруга в глубокий нокаут. Правая же кнопка отвечает за блокирование ударов и короткие молниеносные выпады. При таком весьма интуитивном управлении геймеры уже через несколько часов игры могут сочинить эксклюзивные смертоносные комбо, которые будут эффективны как против толпы романтиков с большой дороги, так и против отдельно взятого, вооруженного до зубов орка. Но вот незадача - ни одна из комбинаций, которая безотказно действует против гомо сапиенсов и иже с ними, не поможет вам в битве даже с низкоуровневыми монстрами. Во-первых, их атаки невозможно парировать. Во-вторых, атакуют они настолько стремительно, что порой персонаж, еще находящийся в середине анимации, демонстрирующей замах, падение или оглушенное состояние, может пропустить несколько ударов и скоропостижно скончаться, так и не поднявшись с земли или не нанеся удар. В-третьих, сама анимация главного героя выглядит так, как будто была снята на высокоскоростною видеокамеру: протагонист нерешительно достает меч из ножен, мучительно долго перезаряжает арбалет и неспешно кастует заклинания. Зачастую доходит просто до смешного - герой при чтении магического свитка запросто может получить клювом в темечко от страуса-переростка, вследствие чего будет вынужден начинать процесс сначала. Однако уже через несколько мгновений выяснится, что маны на чтение заклинания не осталось, да и от самого свитка в инвентаре уже и след простыл. Вот и приходится в бешеном темпе жать на левую кнопку мыши, стараясь нанести как можно больше ударов за предельно короткое время. В противном случае главный герой, уже достигший высокого уровня и освободивший несколько поселений от орков-захватчиков, может запросто стать добычей низкоуровневого кабана только из-за того, что тот нанес удар первым. Почему разработчики отказались от проверенной боевой системы - тайна сия покрыта мраком. Ученье - свет, а не ученье - смерть Что до главной составляющей любой игры жанра RPG, то здесь все без каких-либо значительных изменений. Для развития персонажа все так же необходим опыт, который добывается путем массового истребления супостатов. При достаточном количестве опыта альтер эго получает возможность повысить свой уровень и кладет в копилку десять "очков обучения". Все что осталось сделать - найти подходящего тренера и, заплатив ему определенную сумму, обменять "learning points" на прибавку к любому понравившемуся атрибуту или разучить новый навык. Либо, если речь идет о магии, поклониться одному божеству из трех, которое за щедрое жертвоприношение обучит вас древним заклинаниям. Поскольку в игре отсутствует разделение персонажа на классы, геймеры могут вылепить из своего протеже кого душе угодно, будь-то мага-карманника или воина-егеря. Смешение различных специальностей только приветствуется, тем более что навыки вора, охотника, алхимика или кузнеца помогут вам быстрее собрать неплохой капитал. Однако разработчики все же рекомендуют сконцентрироваться на прокачке только одной специальности. Но если вы не приняли во внимание советы девелоперов и начали прокачивать сразу два, а то и три дополнительных атрибута, то можете быть спокойны - начинать игру заново придется лишь в крайнем случае. А все потому, что провальный Radiant AI, которым мы пресытились в TES IV: Oblivion наконец-то пошел под нож. Здешняя злобная живность и прочая нечисть не повышается в уровне одновременно с главным героем. Piranha Bytes пошли другим, более верным путем, чем Bathesda Softworks, и снабдили своих монстров минимальным и максимальным уровнем. Выглядит это следующим образом: свирепый вепрь намного сильнее обычного хряка и, соответственно, намного живучей. Этот ход позволил разработчикам ограничить путешествие игроков по миру, расставив в ключевых местах высокоуровневых монстров, сражаться с которыми в начале игры себе дороже. Зато потом, набрав достаточное количество опыта, главный герой сможет без проблем одолеть любую нечисть и завершить некогда сложный квест. Мудрое решение разработчиков привнесло не только больше реализма в игровой мир, но и вернуло смысл в прокачку персонажа. Бурные аплодисменты! Широка Миртана моя родная Со времен второй части игровой мир стал еще просторнее (в четыре раза, если быть точным). Теперь он разделен на три части. Прекрасный южный Варант, как будто сошедший со страниц восточных сказок со своими раскаленными под палящим солнцем барханами. С глиняными домиками в оазисах. С кактусами и пальмами, среди которых снуют вараны и львы. Холодный северный Нордмар с маленькими высокогорными деревушками. С заснеженными горными вершинами. С сугробами и елями, в которых притаились йети. И наконец, знакомая всем нам по многочисленным скриншотам и видеороликам Миртана, в лесах которой рыщут вепри и волки. На лугах которой пасутся динозавры и олени. И что самое главное, каждая часть света прорисована с такой любовью и тщательностью, что мир буквально на глазах оживает. Все здесь от малейшего кустика до огромного валуна гармонично вписывается в пейзаж. Уютный мир так манит и притягивает, что прямо-таки хочется в нем поселиться на всю оставшуюся жизнь. И действительно поселились бы, если б не печальная политическая обстановка во всех трех частях света. Здешние народности никак не могут ужиться друг с другом и то и дело устраивают локальные побоища. Так орки вечно враждуют с повстанцами. Последние пытаются отвоевать у агрессоров свободу и восстановить демократию. Убийцы хашишшины (клан которых, к слову, действительно существовал во времена крестовых походов) пытаются извлечь выгоду из сложившейся обстановки, то и дело, принимая заказы на убийство орков и продавая людей в рабство. Суровые люди-волки нападают на всех, кто попадется на их пути. Лесные жители рыщут по лесам в поисках добычи. А кочевники вдоль и поперек бороздят бесконечные песчаные просторы пустыни. Все они считают себя главными и чтобы втереться к ним в доверие, придется изрядно потрудиться. Но дружить со всеми сразу вовсе не обязательно. Какой народности симпатизировать, а кого беспощадно истреблять - дело вкуса. Самое главное заключается в том, что все их междоусобицы и перепалки добавляют в "Готику" то непередаваемое ощущение реальности, знакомое нам по предыдущим частям и которого так не хватало в вышеупомянутом "Обливионе". Очей очарованье И, конечно же, мир Gothic III не выглядел бы так реально, если бы не потрясающая графика. Каждый внутриигровой предмет, будь-то высокодетальная модель монстра или обычный спрайтовый кустик, находятся в абсолютной гармонии друг с другом. Благодаря технологии Speed Tree леса получились почти как настоящие. Включив шейдеры третьей версии и выкрутив на максимум постпроцессинг, можно увидеть, как вода в реках и ручьях блестит на солнце. Взглянув на многочисленных NPC, сразу замечаешь, что за несколько лет они значительно прибавили в полигональном весе и теперь вместо жалкой тысячи состоят как минимум из 10 000 полигонов. Спецэффекты, сопровождающие магические заклинания, поражают своей красотой, а бескрайний, слегка размытый для большей реалистичности горизонт манит своей неизвестностью. Есть конечно и неудавшиеся эффекты, такие как неотключаемый в опциях и абсолютно невменяемый Lensflare (подобный эффект возникает при наведении объектива фото или видеокамеры на солнце), но они относятся к разряду тех мелочей, о которых забываешь после первого же часа игры. Есть и обратная сторона графической медали, а именно - завышенные системные требования. Но, как говорится, хотите запредельный игровой горизонт - раскошеливайтесь на запредельный игровой компьютер. И не забудьте прикупить еще одну планку оперативной памяти. В противном случае вы рискуете увидеть магическое перевоплощение прожорливой "Готики" из real-time RPG в пошаговую стратегию. Поскольку еще на ранней стадии разработки "Готики" в графе "композитор" значилось имя Кай Розенкранц, ни у кого не возникало сомнений, что музыкальное оформление игры будет на высшем уровне. И действительно, знакомый игровой общественности немецкий композитор сочинил замечательную музыку, которая прекрасно соответствует как путешествиям по огромному игровому пространству, так и кровопролитным сражениям. Кроме того, в каждой части света можно услышать музыку абсолютно различных стилей, как, например, в Варанте, где в основном звучат арабские лютневые мелодии. Диалоги, как и раньше, выполнены на очень высоком уровне. Да и голоса подобраны тщательно. В итоге орки говорят низким басом, который подчеркивает их воинственную натуру. Повстанцы говорят как обычные люди. И только произношение ассасинов, которым, видимо, не удалось преодолеть языковой барьер, оставляет желать лучшего. То же самое относится и к субтитрам, в которых запятые и точки порой удивительным образом переносятся в начало следующей строки, а слова, пишущиеся через дефис, разделяются подчеркивающей линией. Но это уже мелочи не достойные внимания. Розовые очки Что же до отличительной особенности всей готической серии, а именно багов, то здесь Gothic III переплюнула даже своих предшественниц. Даже в пропатченой до версии 1.07.25755.0 игре остается слишком много вредных насекомых, норовящих испортить все впечатление от "Готики". Их видно невооруженным взглядом даже в самом начале игры. Розовые очки разбиваются о стену реальности в первом же квесте, когда товарищ главного героя Лестер просто отказывается с вами беседовать. В итоге завершить квест без перезагрузки не представляется возможным. И это лишь начало списка. Дальше - больше. Враги замечают героя через стену. Через нее же можно брать предметы. Искусственный интеллект врагов и товарищей по оружию больше похож на IQ среднестатистического имбецила, не способного взобраться на возвышенность, преодолеть препятствие и обойти обычный ящик. Ключевые квестовые NPC, идущие на встречу с главным героем, запросто могут загнуться от нападения шершня-переростка. Но все это мелочи по сравнению с вопиющим случаем, который произошел прямо на удивленных глазах вашего покорного слуги. У входа в темную пещеру мой герой был зверски искусан невидимым волком. От полученных травм протеже скончался на месте. И только когда его бездыханное тело упало на землю, оказалось, что волк вовсе не невидимка. Он просто зарылся под землю, сделал свое пакостное дело и выбрался на поверхность, как ни в чем не бывало. Форменное безобразие! Одно радует - официальный патч действительно внес много изменений в баланс игры и исправил множество глюков, в числе которых значатся вылеты на десктоп. К тому же на подходе еще одно официальное обновление. Ну а если вдруг на диске с игрой не оказалось последней заплатки, то инсталлятор автоматически предложит вам загрузить последнее обновление игры и каждые три дня будет оперативно проверять официальный сервер JoWooD Productions на наличие патчей. Без них запускать игру категорически не рекомендуется. Минздрав предупреждает: нервные клетки не восстанавливаются. Итого Через монолитную стену багов, глюков и вылетов игры на десктоп смогут пробиться лишь истинные фанаты готической серии. И если им это удастся, то перед ними предстанет, как минимум, хорошая игра, и как максимум - лучшая RPG 2006-го года, требующая, однако, значительной отшлифовки несколькими патчами. Учитывая тот факт, что русифицированная версия Gothic III, локализуемая компаниями GFI и Руссобит-М появится на прилавках магазинов только в ноябре, можно предположить, что к тому времени появится достаточное количество заплаток, которые исправят все недостатки. Но как бы там ни было, на душе все равно остается неприятный осадок. Нас европейцев вновь вовлекли в бета-тест игры, причем в платный. И только после того, как на нас протестируют все готические дефекты, игра отправится прямиком на компьютеры американских буржуев. Причем "их" Gothic III будет уже и отшлифована, и оптимизирована, и сбалансирована. Обидно. -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
28.10.2006, 11:50
Сообщение
#56
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 4233 Регистрация: 5.7.2005 Пользователь №: 38 Предупреждения: (100%) |
Даже трудно коментировать да и зачем!
Если и так всё ясно! ===== А и спасибо кто следит за игрой, а то я думал что всё уж опять ждать как B&W2 - и зачем ждал... -------------------- МЫ все Равны, Но только не в Этой ЖИЗНИ!
===== У меня есть жизнь, у меня есть моя свобода! © Nina Simone ===== "... войны нельзя избежать, можно лишь оттянуть её - к выгоде противника." Никколо Макьявелли |
|
|
28.10.2006, 15:28
Сообщение
#57
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата и зачем ждал... Я уже 2ю неделю хачу почаствовать в Цитата величайший бета-тест в истории жанра RPG. -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
29.10.2006, 2:35
Сообщение
#58
|
|
Группа: Участники Сообщений: 70 Регистрация: 22.9.2006 Пользователь №: 3506 Предупреждения: (10%) |
Cейчас 29-10-2006 02:15.
Новости за 28-10-2006: Как сообщает портал AG.ru: Студия Piranha Bytes, разработчик серии RPG Gothic, проявила редкую для игровой индустрии честность, опубликовав на днях официальное заявление (корявый, но удобоваримый перевод на английский — здесь), где подробно рассказывается о том, почему Gothic 3 вышла в незаконченном виде. Авторы не только признали свои ошибки (в частности, ущербную боевую систему, упрощенную реакцию NPC на воровство и убийства), но и раскрыли их подоплеку, которая в целом сводится к одному: немецкие "пираньи" откусили на сей раз больше, чем смогли проглотить. Нехватка ресурсов, помноженная на амбициозные планы, маленький размер команды и ошибки в организации работы, едва не погубила проект. Любопытно, что представители PB ни словом не обмолвились о влиянии издателя — компании JoWooD Productions, — которую многие подозревают в давлении на разработчиков с целью ускорить релиз.К счастью, Piranha Bytes не намерена бросать своих поклонников наедине с ошибками. Вчера вышел патч до версии 1.08, устранивший часть ошибок, включая проблемы с поведением монстров и стрельбой из арбалета, на очереди — "заплатка" для хромой боевой системы. Сколько еще выйдет обновлений, прежде чем Gothic 3 избавится от многочисленных болячек, пока сказать трудно. Здесь посмотреть, скачать: Новости Патч v1.08 |
|
|
29.10.2006, 9:38
Сообщение
#59
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Неужели все получается как с Корсарами 3?
-------------------- |
|
|
29.10.2006, 12:31
Сообщение
#60
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата Неужели все получается как с Корсарами 3? По утверждению многих журналов на многооооооо хуже ... -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
29.10.2006, 13:13
Сообщение
#61
|
|
--- Группа: Ветераны JC Сообщений: 3532 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 19 Предупреждения: (0%) |
Нет желания да же устанавливать эту игру. Уж больно о третьей Готике много отрицательных отзывов...
Наверное осень принесет только одну игру NWN 2 и то если она выйдет. -------------------- :)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.11.2024, 17:26 |