Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
10.12.2005, 2:21
Сообщение
#1
|
|
Смотря во тьму, не видишь света Группа: Участники Сообщений: 1592 Регистрация: 5.7.2005 Пользователь №: 43 Предупреждения: (0%) |
Действие "Корсаров III" разворачивается на бескрайних просторах насчитывающего более двух десятков островов Карибского архипелага. Четыре нации - Англия, Франция, Испания, Голландия - борются за господство в этом регионе. Главные герои игры - Блэйз, приемный сын легендарного Николаса Шарпа, и Беатрис, очаровательная девушка-пират, вмешиваются в противостояние: отважным молодым людям предстоит доказать, что миром могут править не только короли. Поклонников серии "Корсары" ждет встреча с масштабным игровым миром - не статичным, живым, интенсивно развивающимся независимо от действий игрока. Блэйз и Беатрис могут поступить на службу любой из четырех представленных в "Корсарах III" держав, или же стать вольными морскими разбойниками. Ни одна из пяти независимых сюжетных линий при этом не ограничивает выбора игрока - в любой момент главный герой может встать на сторону любой из стран, заняться свободной торговлей или избрать путь пиратства. Условие победы - одно: все колонии Карибского архипелага должны в итоге безраздельно принадлежать вам. Выбор пути, которым вы придете к победе - за вами. Целиком и полностью. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Система: Windows XP; Процессор: 1,5 ГГц; Память: 256 Мб; Видео-карта: совместимая с DirectX 9 3D-видеокарта уровня GeForce 3 (кроме MX-серии) с 64 Мб ОЗУ; Аудио-карта: совместимая с DirectX; Жесткий диск: 4 Гб свободного места; DirectX 9.0c. Комплектация: 3CD, 1DVD ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Особенности: - Два игровых персонажа Два игровых персонажа на выбор - рубаха-парень Блэйз и рыжий дьяволенок Беатрис. - Уникальная система развития персонажа Персонаж обладает разными умениями и способностями, и с получением опыта персонажем умения развиваются и растут не по дням, а по часам. Приобретать опыт Блэйз и Беатрис могут множеством способов. Морские сражения, рукопашные схватки, выполнение квестов - за все это они получают опыт. Как только персонаж набирает определенное значение опыта - он получает уровень и может улучшить свои умения и выбрать себе новую способность. В зависимости от тех умений и способностей, что выбирает игрок, его персонаж может стать как опытным торговцем, так и профессиональным мясником или гениальным лоцманом. - Эпические морские сражения Вплоть до 16 кораблей могут сойтись в жарком бою. И в разгар морских баталий игроку надо будет творить настоящие чудеса, управляя судном и отдавая приказы кораблям своей эскадры. Разнообразные боеприпасы имеют особое тактическое назначение, различные характеристики кораблей заставляют выбирать разную стратегию битвы, капризная морская погода вносит свои коррективы - все это делает ведение морского боя настоящим искусством. - Найм и развитие офицеров Во время игры игрок может нанимать офицеров. Офицеры выполняют различные функции на корабле и подменяют капитана в тех делах, в которых они разбираются лучше него - иногда прямо-таки до смешного доходит... Кроме того, офицеры сопровождают Блэйза или Беатрис пока те находятся на суше и в случае рукопашной окажут персонажу игрока серьезную поддержку. Но главное предназначение офицеров - командование кораблями эскадры игрока и захваченными колониями. Захватив корабль - или даже прибрежное поселение - игрок назначает одного из своих офицеров капитаном захваченного корабля или губернатором колонии. После чего корабль присоединяется к эскадре, а колония начинает приносит игроку изрядный доход. Офицеры развиваются так же, как и персонаж игрока, и игроку придется возиться с этим оболтусами натурально как с детьми, чтобы в дальнейшем те смогли стать ему достойной подмогой. Ибо в аду морской битвы нередко приходится очень нелегко, а европейские державы регулярно предпринимают попытки отбить захваченные колонии. - Усовершенствование корабля и построение собственной эскадры В процессе игры вам придется улучшать вооружение собственного корабля, а затем и регулярно менять свое судно на более мощное. Впрочем, нет - можно этого и не делать и до скончания дней своих плавать на жалкой лодчонке. Это уж как вам будет угодно. Не хотите кататься на стопушечном красавце - ваше дело. Иногда, кстати, сотни орудий не хватит там, где дело под силу лишь целой эскадре. А покупая или захватывая корабли игрок может собрать под своим командованием бандформирование из пяти парусников. - Захват колоний Уничтожив форт, защищающий европейскую колонию, и захватив поселение, игрок может назначить одного из своих офицеров губернатором. Тогда после восстановления форта у игрока всегда будет база, где он может спокойно отремонтировать суда и пополнить запасы, причем вне зависимости от того, какие у него отношения со всеми остальными нациями. - Возможность игры за различные государства В игре представлены четыре европейские державы, поступив на службу к которым игрок может выполнять их задания и получать звания, продвигаясь по карьерной лестнице. С повышением звания игрок не только получает больше денег, но и приближается к одному из вариантов окончания игры - захвата всех островов для одной из наций. Кроме европейских держав в игре присутствует также пиратское Братство. И хотя пираты не нанимают на службу, игрок может и здесь найти свой путь, основав "пиратское государство". - Торговая система Система импорта и экспорта товаров позволяет игроку сколотить целое состояние на торговле более чем двумя десятками видов товаров. Начав со скромных плаваний с парой мешков кофе в трюме люггера, вы вскоре можете собрать настоящую торговую флотилию, способную перевозить в трюмах огромное количество разнообразных товаров. - Система генерации квестов Игровые персонажи будут постоянно выдавать вам различные задания - то есть вы никогда не окажется в ситуации, когда делать, по большому счету, абсолютно нечего. Задания варьируются в зависимости от репутации персонажа игрока, от его умений и способностей. Кровожадным пиратам предложат поучаствовать в совместном нападении на золотой конвой, а доблестным борцам с организованной преступностью достанется работа по охране этого конвоя. - Живой мир. Отныне игрок не является центром мироздания, и в окружающем его мире постоянно происходят какие-либо события, каждое из которых имеет причину и следствие. Так, например, страны воюют между собой, мирятся, заключают альянсы, отстраивают колонии. Вольные капитаны бороздят просторы архипелага, занимаясь торговлей, разбоем, и даже выполнением квестов. - Полноценный захват и менеджмент колоний. Теперь игроку доступна возможность, захватив колонию, оставить ее себе. В таком случае ответственность за ее процветание, отстройку и защиту целиком ложится на его плечи. - Реальный Карибский бассейн середины XVII века. Восемнадцать островов и 16 колоний плюс пиратское поселение. - Новые возможности морского боя. Со временем корабельные пушки выходят из строя. Приобретая орудия из дешевого и недолговечного материала, вы рискуете посреди боя остаться с пришедшим в негодность вооружением. Кроме того, отныне пушки противника можно уничтожать - это сделает стратегическую составляющую ведения боя еще интереснее и увлекательнее. Разнообразные боеприпасы имеют особое тактическое назначение, различные характеристики кораблей заставляют каждый раз выбирать новую стратегию битвы, а капризная морская погода вносит свои коррективы - все это делает ведение морского боя настоящим искусством. - Микроменеджмент судна. Игроку придется заботиться о своей команде, которая помимо оплаты будет требовать провиант. Также команда теперь набирает опыт во время плавания и морских сражений, что сказывается как на управляемости судна, так и на том, как эффективно будет происходить бой на палубе вражеского судна. - Система слухов в действии. О каждом значимом событии в игре теперь можно узнать в таверне или в море, поговорив с дружеским или нейтральным судном, что позволит игроку более эффективно планировать дальнейшее развитие своего персонажа и его действия. - Новый интерфейс. Полностью переделанный интерфейс игры, позволяет игроку быстро найти любую интересующую его информацию. По отзывам наших тестеров, новый интерфейс очень удачно сочетает в себе удобство, информативность и доступность. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Герои Беатрис Шарп Бесшабашная и насмешливая Беатрис нарушает все законы Берегового Братства одним своим существованием. Но вряд ли кто-нибудь осмелится заявить ей об этом - Беатрис управляется со своим клинком так, словно родилась с оружием в руке. Сияя белозубой улыбкой, она идет по жизни рука об руку с подругой-удачей. Команда ее корабля боготворит своего капитана, и готова за нее и в огонь и в воду. И неспроста - Беатрис не даст в обиду ни одного члена своей команды - включая даже юнгу и кока. Лишь недавно корабль Беатрис появился в водах Карибского Моря, но в тавернах можно услышать множество историй о "Рыжем Дьяволе", как прозвали Беатрис моряки. О том, что Рыжий Дьявол никогда не возвращается без добычи, и о том, что ее невозможно поймать, поскольку ее корабль быстрее любого другого. Слухи умалчивают лишь о происхождении Беатрис. Впрочем, читатель, если он еще не совсем ослеп, может еще раз взглянуть на "паспортные данные" нашей героини и догадаться обо всем сам. Блэйз Рубака Блэйз - единственный потомок легендарного Николаса Шарпа. Впрочем, на самом деле даже и не совсем потомок-то - всего лишь приемный сын. В отличие от своего приемного отца Блэйз менее нацелен на великие свершения - его вполне устраивает веселая жизнь пирата и искателя приключений. Естественно, в будущем его ожидает великая слава, несметные богатства и высокая должность. По крайней мере, он сам в этом уверен. А пока что Блэйз - весельчак и завсегдатай всех портовых таверн, гроза испанцев и непременный участник всех самых скандальных проделок, рискованных приключений и пьяных драк. Девушки сохнут по этому сорвиголове, но еще ни одной не удалось надолго привлечь к себе его внимание. Море, добыча и алкоголь - вот что будоражит кровь Блэйза! ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Карта ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ролевая система Ролевая система "Корсаров 3" напоминает незабвенную ролевую систему Special, использованную в незабвенном Fallout 1 и 2, но при этом является уникальной и разработанной специально для "К3". За сражения, выполнение квестов и прочую полезную деятельность игрок получает опыт. При достижении определенного уровня опыта игрок получает новый ранг (аналог уровня в остальных РПГ), очки умений и очки талантов. У игрока есть 12 умений, которые охватывают своим воздействием все аспекты пиратского существования. Это: Авторитет - От него зависит падение либо рост морали команды, доля капитана в дележе добычи, вероятность сдачи противника во время сражения. Навигация - От навигации зависит маневренность корабля и время постановки парусов. Фехтование - От этого умения зависит урон, наносимый Блэйзом или Беатрис в рукопашной хватке. Пистолеты - Это умение отвечает за меткость стрельбы из пистолетов и за наносимый урон Орудия - Скорость перезарядки корабельных орудий, вероятность их разрыва от выстрела и синхронность орудийного залпа завязаны на это умение. Меткость - Это умение отвечает за кучность орудийного залпа. Абордаж - Расстояние, на котором игрок может взять корабль противника на абордаж. Защита - Снижает потери команды при артиллерийской дуэли Починка - Определяет уровень повреждений, которые можно исправить, не заходя в порт (При наличии на борту парусины и досок) Торговля - От Торговли зависят цены, по которым игрок закупает и продает товары. Удача - В пиратском ремесле от удачи зависит многое, так что не стоит пренебрегать этим умением. Тактика - определяет количество союзных кораблей в эскадре игрока. Таланты игрок выбирает из списка предложенных - каждый талант придает персонажу игрока какую-то уникальную особенность или возможность. Например, талант "Морской Волк" в два раза снижает урон, получаемый кораблем в шторм, а талант "Контрабандист" позволяет сбросить за борт контрабандный груз при появлении таможенного патруля. Поскольку сразу все умения Блэйзу или Беатрис прокачать не удастся, то сосредоточиться придется на чем-то определенном, а пробелы знаний в других областях закрывать за счет найма на корабль офицеров. Чтобы заполнить все вакансии на борту придется потратить немало звонкой монеты. В зависимости от должности, на которую назначен офицер, его значения определенных умений будут использоваться вместо значений умений персонажа игрока. На корабле есть следующие вакансии: Навигатор - отвечает за Навигацию Боцман - за Абордаж Канонир - за Меткость и Орудия Врач - за Защиту Плотник - за Починку Казначей - за Торговлю Эти офицеры набирают опыт так же, как и персонаж игрока, и игрок сможет сам управлять их развитием, выращивая себе таких помощников, каких пожелает. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Файлы: Патч до версии 1.0 Цитата Список изменений: Улучшен интерфейс персонажа. Улучшен интерфейс корабля. Введена зависимость между уровнем сложности игры и шансом выпадение вещей после абордажа. Базовый шанс выпадения вещей также увеличен. На игровой экран добавлена информация о текущей дате и текущем местоположении игрока. Исправлен интерфейс подзорной трубы в разрешении 800x600. Исправлено некорректное приветствие главного героя женскими персонажами. Исправлен вывод неверной иконки отображаемого корабля при использовании подзорной трубы. Изменен принцип загрузки локаций. Исправлены ошибки текста. Исправлены ошибки в интерфейсе верфи. Улучшен интерфейс морской части игры. Убрана возможность покупки товаров при отсутствии денег. Убрана возможность распределения умений и специальных возможностей капитанам, присоединяемым к эскадре игрока по сюжету. Имена персонажей, управляемых компьютером, переведены на русский язык. Исправлены ошибки мультиплейера. Произведена оптимизация моря, увеличивающая производительность приложения на процессорах Intel и, в меньшей степени, на процессорах AMD. Улучшен интерфейс журнала. Добавлен индикатор морского боя (включается в меню опций, выключается там же). Добавлена возможность оставить сдавшуюся команду на корабле (для последующего захвата этого корабля). Исправлены ошибки в интерфейсе захвата корабля (в ряде ситуаций не учитывался размер команды). Исправлены ошибки в заданиях, связанных с захватом квестового корабля. Внесены изменения в событие "бунт на корабле". Музыка: Исполнитель: симфонический оркестр под руководством А.А. Ведерникова. Main Theme - 1.7 Мб - Скачать Town - 1.8 Мб - Скачать Battle - 1.5 Мб - Скачать Sailing (Night) - 1.7 Мб - Скачать Sailing (Day) - 1.8 Мб - Скачать Town 2 - 1.9 Мб - Скачать Sailing 2 (Day) - 1.9 Мб - Скачать Storm - 1.9 Мб - Скачать -------------------- [url="http://bananawars.ru/?ref=61848"]Banana Wars - Банановые войны[/url]
|
|
|
12.12.2005, 21:50
Сообщение
#2
|
|
Вещий Птиц Группа: Ветераны JC Сообщений: 10091 Регистрация: 1.7.2005 Пользователь №: 4 Предупреждения: (0%) |
Понравилась фраза
Цитата Система боя Сильно ухудшилась. Хотя я считал что дальше некуда
-------------------- Чайку? =)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.12.2024, 11:37 |