Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
10.12.2005, 2:21
Сообщение
#1
|
|
Смотря во тьму, не видишь света Группа: Участники Сообщений: 1592 Регистрация: 5.7.2005 Пользователь №: 43 Предупреждения: (0%) |
Действие "Корсаров III" разворачивается на бескрайних просторах насчитывающего более двух десятков островов Карибского архипелага. Четыре нации - Англия, Франция, Испания, Голландия - борются за господство в этом регионе. Главные герои игры - Блэйз, приемный сын легендарного Николаса Шарпа, и Беатрис, очаровательная девушка-пират, вмешиваются в противостояние: отважным молодым людям предстоит доказать, что миром могут править не только короли. Поклонников серии "Корсары" ждет встреча с масштабным игровым миром - не статичным, живым, интенсивно развивающимся независимо от действий игрока. Блэйз и Беатрис могут поступить на службу любой из четырех представленных в "Корсарах III" держав, или же стать вольными морскими разбойниками. Ни одна из пяти независимых сюжетных линий при этом не ограничивает выбора игрока - в любой момент главный герой может встать на сторону любой из стран, заняться свободной торговлей или избрать путь пиратства. Условие победы - одно: все колонии Карибского архипелага должны в итоге безраздельно принадлежать вам. Выбор пути, которым вы придете к победе - за вами. Целиком и полностью. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Система: Windows XP; Процессор: 1,5 ГГц; Память: 256 Мб; Видео-карта: совместимая с DirectX 9 3D-видеокарта уровня GeForce 3 (кроме MX-серии) с 64 Мб ОЗУ; Аудио-карта: совместимая с DirectX; Жесткий диск: 4 Гб свободного места; DirectX 9.0c. Комплектация: 3CD, 1DVD ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Особенности: - Два игровых персонажа Два игровых персонажа на выбор - рубаха-парень Блэйз и рыжий дьяволенок Беатрис. - Уникальная система развития персонажа Персонаж обладает разными умениями и способностями, и с получением опыта персонажем умения развиваются и растут не по дням, а по часам. Приобретать опыт Блэйз и Беатрис могут множеством способов. Морские сражения, рукопашные схватки, выполнение квестов - за все это они получают опыт. Как только персонаж набирает определенное значение опыта - он получает уровень и может улучшить свои умения и выбрать себе новую способность. В зависимости от тех умений и способностей, что выбирает игрок, его персонаж может стать как опытным торговцем, так и профессиональным мясником или гениальным лоцманом. - Эпические морские сражения Вплоть до 16 кораблей могут сойтись в жарком бою. И в разгар морских баталий игроку надо будет творить настоящие чудеса, управляя судном и отдавая приказы кораблям своей эскадры. Разнообразные боеприпасы имеют особое тактическое назначение, различные характеристики кораблей заставляют выбирать разную стратегию битвы, капризная морская погода вносит свои коррективы - все это делает ведение морского боя настоящим искусством. - Найм и развитие офицеров Во время игры игрок может нанимать офицеров. Офицеры выполняют различные функции на корабле и подменяют капитана в тех делах, в которых они разбираются лучше него - иногда прямо-таки до смешного доходит... Кроме того, офицеры сопровождают Блэйза или Беатрис пока те находятся на суше и в случае рукопашной окажут персонажу игрока серьезную поддержку. Но главное предназначение офицеров - командование кораблями эскадры игрока и захваченными колониями. Захватив корабль - или даже прибрежное поселение - игрок назначает одного из своих офицеров капитаном захваченного корабля или губернатором колонии. После чего корабль присоединяется к эскадре, а колония начинает приносит игроку изрядный доход. Офицеры развиваются так же, как и персонаж игрока, и игроку придется возиться с этим оболтусами натурально как с детьми, чтобы в дальнейшем те смогли стать ему достойной подмогой. Ибо в аду морской битвы нередко приходится очень нелегко, а европейские державы регулярно предпринимают попытки отбить захваченные колонии. - Усовершенствование корабля и построение собственной эскадры В процессе игры вам придется улучшать вооружение собственного корабля, а затем и регулярно менять свое судно на более мощное. Впрочем, нет - можно этого и не делать и до скончания дней своих плавать на жалкой лодчонке. Это уж как вам будет угодно. Не хотите кататься на стопушечном красавце - ваше дело. Иногда, кстати, сотни орудий не хватит там, где дело под силу лишь целой эскадре. А покупая или захватывая корабли игрок может собрать под своим командованием бандформирование из пяти парусников. - Захват колоний Уничтожив форт, защищающий европейскую колонию, и захватив поселение, игрок может назначить одного из своих офицеров губернатором. Тогда после восстановления форта у игрока всегда будет база, где он может спокойно отремонтировать суда и пополнить запасы, причем вне зависимости от того, какие у него отношения со всеми остальными нациями. - Возможность игры за различные государства В игре представлены четыре европейские державы, поступив на службу к которым игрок может выполнять их задания и получать звания, продвигаясь по карьерной лестнице. С повышением звания игрок не только получает больше денег, но и приближается к одному из вариантов окончания игры - захвата всех островов для одной из наций. Кроме европейских держав в игре присутствует также пиратское Братство. И хотя пираты не нанимают на службу, игрок может и здесь найти свой путь, основав "пиратское государство". - Торговая система Система импорта и экспорта товаров позволяет игроку сколотить целое состояние на торговле более чем двумя десятками видов товаров. Начав со скромных плаваний с парой мешков кофе в трюме люггера, вы вскоре можете собрать настоящую торговую флотилию, способную перевозить в трюмах огромное количество разнообразных товаров. - Система генерации квестов Игровые персонажи будут постоянно выдавать вам различные задания - то есть вы никогда не окажется в ситуации, когда делать, по большому счету, абсолютно нечего. Задания варьируются в зависимости от репутации персонажа игрока, от его умений и способностей. Кровожадным пиратам предложат поучаствовать в совместном нападении на золотой конвой, а доблестным борцам с организованной преступностью достанется работа по охране этого конвоя. - Живой мир. Отныне игрок не является центром мироздания, и в окружающем его мире постоянно происходят какие-либо события, каждое из которых имеет причину и следствие. Так, например, страны воюют между собой, мирятся, заключают альянсы, отстраивают колонии. Вольные капитаны бороздят просторы архипелага, занимаясь торговлей, разбоем, и даже выполнением квестов. - Полноценный захват и менеджмент колоний. Теперь игроку доступна возможность, захватив колонию, оставить ее себе. В таком случае ответственность за ее процветание, отстройку и защиту целиком ложится на его плечи. - Реальный Карибский бассейн середины XVII века. Восемнадцать островов и 16 колоний плюс пиратское поселение. - Новые возможности морского боя. Со временем корабельные пушки выходят из строя. Приобретая орудия из дешевого и недолговечного материала, вы рискуете посреди боя остаться с пришедшим в негодность вооружением. Кроме того, отныне пушки противника можно уничтожать - это сделает стратегическую составляющую ведения боя еще интереснее и увлекательнее. Разнообразные боеприпасы имеют особое тактическое назначение, различные характеристики кораблей заставляют каждый раз выбирать новую стратегию битвы, а капризная морская погода вносит свои коррективы - все это делает ведение морского боя настоящим искусством. - Микроменеджмент судна. Игроку придется заботиться о своей команде, которая помимо оплаты будет требовать провиант. Также команда теперь набирает опыт во время плавания и морских сражений, что сказывается как на управляемости судна, так и на том, как эффективно будет происходить бой на палубе вражеского судна. - Система слухов в действии. О каждом значимом событии в игре теперь можно узнать в таверне или в море, поговорив с дружеским или нейтральным судном, что позволит игроку более эффективно планировать дальнейшее развитие своего персонажа и его действия. - Новый интерфейс. Полностью переделанный интерфейс игры, позволяет игроку быстро найти любую интересующую его информацию. По отзывам наших тестеров, новый интерфейс очень удачно сочетает в себе удобство, информативность и доступность. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Герои Беатрис Шарп Бесшабашная и насмешливая Беатрис нарушает все законы Берегового Братства одним своим существованием. Но вряд ли кто-нибудь осмелится заявить ей об этом - Беатрис управляется со своим клинком так, словно родилась с оружием в руке. Сияя белозубой улыбкой, она идет по жизни рука об руку с подругой-удачей. Команда ее корабля боготворит своего капитана, и готова за нее и в огонь и в воду. И неспроста - Беатрис не даст в обиду ни одного члена своей команды - включая даже юнгу и кока. Лишь недавно корабль Беатрис появился в водах Карибского Моря, но в тавернах можно услышать множество историй о "Рыжем Дьяволе", как прозвали Беатрис моряки. О том, что Рыжий Дьявол никогда не возвращается без добычи, и о том, что ее невозможно поймать, поскольку ее корабль быстрее любого другого. Слухи умалчивают лишь о происхождении Беатрис. Впрочем, читатель, если он еще не совсем ослеп, может еще раз взглянуть на "паспортные данные" нашей героини и догадаться обо всем сам. Блэйз Рубака Блэйз - единственный потомок легендарного Николаса Шарпа. Впрочем, на самом деле даже и не совсем потомок-то - всего лишь приемный сын. В отличие от своего приемного отца Блэйз менее нацелен на великие свершения - его вполне устраивает веселая жизнь пирата и искателя приключений. Естественно, в будущем его ожидает великая слава, несметные богатства и высокая должность. По крайней мере, он сам в этом уверен. А пока что Блэйз - весельчак и завсегдатай всех портовых таверн, гроза испанцев и непременный участник всех самых скандальных проделок, рискованных приключений и пьяных драк. Девушки сохнут по этому сорвиголове, но еще ни одной не удалось надолго привлечь к себе его внимание. Море, добыча и алкоголь - вот что будоражит кровь Блэйза! ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Карта ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ролевая система Ролевая система "Корсаров 3" напоминает незабвенную ролевую систему Special, использованную в незабвенном Fallout 1 и 2, но при этом является уникальной и разработанной специально для "К3". За сражения, выполнение квестов и прочую полезную деятельность игрок получает опыт. При достижении определенного уровня опыта игрок получает новый ранг (аналог уровня в остальных РПГ), очки умений и очки талантов. У игрока есть 12 умений, которые охватывают своим воздействием все аспекты пиратского существования. Это: Авторитет - От него зависит падение либо рост морали команды, доля капитана в дележе добычи, вероятность сдачи противника во время сражения. Навигация - От навигации зависит маневренность корабля и время постановки парусов. Фехтование - От этого умения зависит урон, наносимый Блэйзом или Беатрис в рукопашной хватке. Пистолеты - Это умение отвечает за меткость стрельбы из пистолетов и за наносимый урон Орудия - Скорость перезарядки корабельных орудий, вероятность их разрыва от выстрела и синхронность орудийного залпа завязаны на это умение. Меткость - Это умение отвечает за кучность орудийного залпа. Абордаж - Расстояние, на котором игрок может взять корабль противника на абордаж. Защита - Снижает потери команды при артиллерийской дуэли Починка - Определяет уровень повреждений, которые можно исправить, не заходя в порт (При наличии на борту парусины и досок) Торговля - От Торговли зависят цены, по которым игрок закупает и продает товары. Удача - В пиратском ремесле от удачи зависит многое, так что не стоит пренебрегать этим умением. Тактика - определяет количество союзных кораблей в эскадре игрока. Таланты игрок выбирает из списка предложенных - каждый талант придает персонажу игрока какую-то уникальную особенность или возможность. Например, талант "Морской Волк" в два раза снижает урон, получаемый кораблем в шторм, а талант "Контрабандист" позволяет сбросить за борт контрабандный груз при появлении таможенного патруля. Поскольку сразу все умения Блэйзу или Беатрис прокачать не удастся, то сосредоточиться придется на чем-то определенном, а пробелы знаний в других областях закрывать за счет найма на корабль офицеров. Чтобы заполнить все вакансии на борту придется потратить немало звонкой монеты. В зависимости от должности, на которую назначен офицер, его значения определенных умений будут использоваться вместо значений умений персонажа игрока. На корабле есть следующие вакансии: Навигатор - отвечает за Навигацию Боцман - за Абордаж Канонир - за Меткость и Орудия Врач - за Защиту Плотник - за Починку Казначей - за Торговлю Эти офицеры набирают опыт так же, как и персонаж игрока, и игрок сможет сам управлять их развитием, выращивая себе таких помощников, каких пожелает. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Файлы: Патч до версии 1.0 Цитата Список изменений: Улучшен интерфейс персонажа. Улучшен интерфейс корабля. Введена зависимость между уровнем сложности игры и шансом выпадение вещей после абордажа. Базовый шанс выпадения вещей также увеличен. На игровой экран добавлена информация о текущей дате и текущем местоположении игрока. Исправлен интерфейс подзорной трубы в разрешении 800x600. Исправлено некорректное приветствие главного героя женскими персонажами. Исправлен вывод неверной иконки отображаемого корабля при использовании подзорной трубы. Изменен принцип загрузки локаций. Исправлены ошибки текста. Исправлены ошибки в интерфейсе верфи. Улучшен интерфейс морской части игры. Убрана возможность покупки товаров при отсутствии денег. Убрана возможность распределения умений и специальных возможностей капитанам, присоединяемым к эскадре игрока по сюжету. Имена персонажей, управляемых компьютером, переведены на русский язык. Исправлены ошибки мультиплейера. Произведена оптимизация моря, увеличивающая производительность приложения на процессорах Intel и, в меньшей степени, на процессорах AMD. Улучшен интерфейс журнала. Добавлен индикатор морского боя (включается в меню опций, выключается там же). Добавлена возможность оставить сдавшуюся команду на корабле (для последующего захвата этого корабля). Исправлены ошибки в интерфейсе захвата корабля (в ряде ситуаций не учитывался размер команды). Исправлены ошибки в заданиях, связанных с захватом квестового корабля. Внесены изменения в событие "бунт на корабле". Музыка: Исполнитель: симфонический оркестр под руководством А.А. Ведерникова. Main Theme - 1.7 Мб - Скачать Town - 1.8 Мб - Скачать Battle - 1.5 Мб - Скачать Sailing (Night) - 1.7 Мб - Скачать Sailing (Day) - 1.8 Мб - Скачать Town 2 - 1.9 Мб - Скачать Sailing 2 (Day) - 1.9 Мб - Скачать Storm - 1.9 Мб - Скачать -------------------- [url="http://bananawars.ru/?ref=61848"]Banana Wars - Банановые войны[/url]
|
|
|
2.1.2006, 22:57
Сообщение
#2
|
|
Natural Born Killer Группа: Участники Сообщений: 3402 Регистрация: 10.7.2005 Пользователь №: 85 Предупреждения: (0%) |
Цитата Я бы потерпел... ты я так понял тоже... но то что творилось на форуме... там темы "почему так долго" и "когда выходит игра" почти каждый день создавали. Ты как нибуть зайди на форумы игры S.T.A.L.K.E.R. и посмотри что там творится,там такие темы несколько раз в день создают в течении как минимум года! Вспомни хотя бы раз когда Руководители слушали игроков прото когда им выпускать игру.(если бы их слушали то игры бы каждый день выходили бы) Понимаеш потерпели бы все,просто всем охота поиграть в игру -------------------- Жизнь даёться один раз...Поэтому надо использовать её так, что бы на небесах охренели и сказали:
--------------------"-А ну-ка повтори!" Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова I'M NOT THE DEVIL! but i do his work -Мы хотим изменить мир к лудшему... -Вы взяли оружие? -Конечно нет. -Тогда вы ничего не измените. (Рембо 4) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.12.2024, 11:44 |