X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

352 страниц V  « < 256 257 258 259 260 > »   
ОтветитьНовая тема
> Во что вы сейчас играете?, Ваши current games
Рейтинг 4 V
сообщение 23.3.2015, 16:59
Сообщение #5141



Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 11994
Регистрация: 28.1.2006
Пользователь №: 1432
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Мы тут хвалимся?



--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 23.3.2015, 17:10
Сообщение #5142


There is no law we must obey


Группа: Админы
Сообщений: 4675
Регистрация: 30.9.2006
Пользователь №: 3596
Награды: 2



Запустил вчера Ori and blahblahblah, побегал с полчасика, дико не понравился воллджамп, удалил. Старею, похоже. |:


--------------------
All shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.3.2015, 21:07
Сообщение #5143


БОГ


Группа: Участники
Сообщений: 4529
Регистрация: 27.5.2010
Пользователь №: 17792

Предупреждения:
(10%) X----


Прошёл новую Кодлу, ну или Call of Duty: Advanced Warfare

Не знаю, кому там чего не нравится: нормальная такая кодла, вполне обычная. То что сюжет дичь, так он во всех играх серии - дичь. Да и кому интересен, кроме Илана, сюжет в подобных играх? Лично для меня он тут даже не второстепенное значение имеет, а скорее вообще не имеет. Главное это отличные локации, смачные бои, управление техникой и передовая графа.
Графа, да, она шикарна. CG - анимация вообще нереальная, я по началу подумал даже, что это на самом деле снято. Хороший, но достаточно предсказуемый главгад в исполнении Кевина Спейси.
Боёвка как всегда на высоте. Я прямо кайфовал от удобного и плавного управления стиками, после польских подделок, вроде Enemy Front. В концовке игра накинули техники, можно управлять самолётом, танком (ну или как там называется та хреновина на которой катаешься), боевым костюмом.
Возможно не самая удачная фишка с замедлением времени. Я, откровенно говоря, ей и не пользовался - играл по старинке. А вот мулька с высокими прыжками, вполне удачная. Её даже можно тактически использовать.
Вообщем, мне как фану серии игра вполне зашла.

8,5 баллов из 10.

Сообщение отредактировал Дарт Зеддикус - 25.3.2015, 21:08
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.3.2015, 21:37
Сообщение #5144


Faithless by default


Группа: Ветераны JC
Сообщений: 10001
Регистрация: 8.7.2005
Пользователь №: 74
Награды: 5

Предупреждения:
(0%) -----


Да, только она на харде проходится, как некоторые предыдущие части серии на изи...


--------------------
Великодушный диктатор

Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.3.2015, 21:57
Сообщение #5145





Группа: Участники
Сообщений: 1652
Регистрация: 8.1.2014
Пользователь №: 23965

Предупреждения:
(0%) -----


Heroes of the Storm yahoo.gif


--------------------
Только сила имеет значение...
-
Убьёшь или умрёшь?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.3.2015, 22:21
Сообщение #5146


БОГ


Группа: Участники
Сообщений: 4529
Регистрация: 27.5.2010
Пользователь №: 17792

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(Юми @ 25.3.2015, 20:37) *
Да, только она на харде проходится, как некоторые предыдущие части серии на изи...
Для меня не сильно актуально. Я все части кодлы прошёл на ветеране.
Ну это, в принципе, общий тренд в игровой индустрии - уменьшение сложности игр.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.3.2015, 22:25
Сообщение #5147


Faithless by default


Группа: Ветераны JC
Сообщений: 10001
Регистрация: 8.7.2005
Пользователь №: 74
Награды: 5

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Ну это, в принципе, общий тренд в игровой индустрии - уменьшение сложности игр.

Что, в целом, и не нравится фанатам.
В этом, к слову, причина популярности дарксоулса - он СЛОЖНЫЙ.


--------------------
Великодушный диктатор

Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.3.2015, 22:25
Сообщение #5148


I wish I had stayed at home


Группа: Участники
Сообщений: 7363
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 11377
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Дарт Зеддикус @ 25.3.2015, 21:21) *
Для меня не сильно актуально. Я все части кодлы прошёл на ветеране.
Ну это, в принципе, общий тренд в игровой индустрии - уменьшение сложности игр.

Nope


--------------------
The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair
From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged
In rambling talk with an image of air:
Vague memories, nothing but memories.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.3.2015, 22:34
Сообщение #5149


БОГ


Группа: Участники
Сообщений: 4529
Регистрация: 27.5.2010
Пользователь №: 17792

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(Юми @ 25.3.2015, 21:25) *
Что, в целом, и не нравится фанатам.
В этом, к слову, причина популярности дарксоулса - он СЛОЖНЫЙ.
Ну не нравится, но не всем. Я просто ещё помню это жестокое дрочево на денди, когда ты с тремя жизнями в запасе и без всяких чек-пойнтов целыми днями долбишься в какого-нибудь Марио.
Ну а Дарксоулс это скорее исключение из правил. Кстати, мне игра совсем не вкатила. Ну я в принципе, не играю в РПГ, экшн-РПГ и слэшеры на максимальных уровнях сложности, ибо руки отваливаются. Ну а TFPS я предпочитаю в самых сложных ипостасях, там всё больше на реакции и тактики прохождения.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.3.2015, 11:25
Сообщение #5150


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15456
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



Цитата
общий тренд в игровой индустрии - уменьшение сложности игр.

Этот тренд был в индустрии пять-десять лет назад, wake up. Сейчас в моду как раз хардовые игры пошли, что мне лично абсолютно не по душе.


--------------------
starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны»
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.3.2015, 16:42
Сообщение #5151


БОГ


Группа: Участники
Сообщений: 4529
Регистрация: 27.5.2010
Пользователь №: 17792

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата
Этот тренд был в индустрии пять-десять лет назад, wake up.
Бред какой-то. Сравни по сложности номерные части той же Кодлы ну или более близкие, вроде первого Блэк Упса и Ворлд эт Вор со сложностями двух последних частей. Я вот могу сравнить: и те игры и нынешние я на максимальных уровнях сложности проходил и так как я уёбывался при, например, штурме Рейхстага не идёт ни в какое сравнение с последними игрушками. Такая же хрень в баттле и прочих играх жанра.
Насчёт РПГ-образных игр: тут более сложно сравнивать, в принципе, поскольку уровни сложности в разных играх вовсе не идентичные, да и играю я в такие игры всё-таки на средних уровнях сложности.
Ну а упомянутый дарксоулс это скорее исключение из правил, а не тренд.

Цитата
Сейчас в моду как раз хардовые игры пошли, что мне лично абсолютно не по душе.
Странно такое слышать от человека прущегося по Марио. Первые Марио были архисложные и я вообще единицы людей знаю которые их прошли полностью. И дарксоулс по сравнению с первым Марио, в плане сложности игры - просто кубики для малышей рядом ускорителем частиц.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.3.2015, 16:46
Сообщение #5152





Группа: Ветераны JC
Сообщений: 12044
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 7050
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----



А ты уверен, что это игры поменялись за это время, а не ты?


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.3.2015, 16:46
Сообщение #5153


Faithless by default


Группа: Ветераны JC
Сообщений: 10001
Регистрация: 8.7.2005
Пользователь №: 74
Награды: 5

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Дарт Зеддикус @ 26.3.2015, 13:42) *
Бред какой-то. Сравни по сложности номерные части той же Кодлы ну или более близкие, вроде первого Блэк Упса и Ворлд эт Вор со сложностями двух последних частей. Я вот могу сравнить: и те игры и нынешние я на максимальных уровнях сложности проходил и так как я уёбывался при, например, штурме Рейхстага не идёт ни в какое сравнение с последними игрушками. Такая же хрень в баттле и прочих играх жанра.
Насчёт РПГ-образных игр: тут более сложно сравнивать, в принципе, поскольку уровни сложности в разных играх вовсе не идентичные, да и играю я в такие игры всё-таки на средних уровнях сложности.
Ну а упомянутый дарксоулс это скорее исключение из правил, а не тренд.

Странно такое слышать от человека прущегося по Марио. Первые Марио были архисложные и я вообще единицы людей знаю которые их прошли полностью. И дарксоулс по сравнению с первым Марио, в плане сложности игры - просто кубики для малышей рядом ускорителем частиц.

Ох вейт, Марево прошли единицы :D
Лично прошел первые три части SMB без особыхх проблем.


--------------------
Великодушный диктатор

Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.3.2015, 17:02
Сообщение #5154


БОГ


Группа: Участники
Сообщений: 4529
Регистрация: 27.5.2010
Пользователь №: 17792

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(Helios @ 26.3.2015, 15:46) *

А ты уверен, что это игры поменялись за это время, а не ты?

Может быть, может быть. Ну я тут пару лет назад попытался перепройти 3-ю Кодлу на ветеране и не смог. Месяц упарывался на одном моменте, но так и не асилил. А раньше я ведь его прошёл. Так что если я и поменялся, то точно не сторону сверхспособности проходить любую игру.

Цитата
Лично прошел первые три части SMB без особыхх проблем.
Это который был на Денди, самая первая часть игры? Ну ты крут, чо. Я вот ниасилил. Ну игры тогда всё равно были сложнее, по большей части из-за отсутствия сохранений.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.3.2015, 17:09
Сообщение #5155


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15456
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



Цитата
Это который был на Денди

Буэ.

Цитата
Странно такое слышать от человека прущегося по Марио.

Ну нынешние Марио не настолько сложны: по традиции (ещё с N64) Марио можно спокойно пройти если не ставить перед собой цель пройти на 100%. Вот тогда начинается ад. Мне же помог отличный кооп: второй игрок (в моём случае жена) помогает пройти уровень на сенсорном экране, а я на телевизоре играю. Так мы прошли 100%. И то были моменты неистовой ярости - но это традиционно в платформерах.

Вообще сранивать ДС и Марио как-то неадекватно. Первое очевидно создано с целью бесить и выделяться на фоне более доступных игр, Марио же традиционный платформер.


--------------------
starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны»
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.3.2015, 17:17
Сообщение #5156


БОГ


Группа: Участники
Сообщений: 4529
Регистрация: 27.5.2010
Пользователь №: 17792

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата
Буэ.
Ну NES, успокойся только. Я сам играл на приставке, которая тоже не называлась Денди, правда и NES она тоже не называлась. Просто название Денди уже более привычном стало, в России, во всяком случае.

Цитата
Вообще сранивать ДС и Марио как-то неадекватно. Первое очевидно создано с целью бесить и выделяться на фоне более доступных игр, Марио же традиционный платформер.
Я сравнил лишь сложность прохождения, не более того. Просто дарксоулс это тоже не является трендом всего игропрома. Скорее уж некая попытка угодить хардкорным геймерам. Пока, во всяком случае в новых играх я такого тренда не наблюдаю, а на примере Кодлы так вообще, есть некое упрощение прохождения. Но всё может изменится.

Сообщение отредактировал Дарт Зеддикус - 26.3.2015, 17:19
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.3.2015, 17:22
Сообщение #5157


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15456
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



Не знаю, я играл только в Demon's Souls, а "кодлу" вообще в глаза не видел - это не моё. Так что причине твоей печали мне непонятны. ИМХО игры должны быть доступны всем, а любители хардкора пусть играют на соответствующих уровнях. Отрезать тот или иной пласт геймеров как-то неправильно.


--------------------
starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны»
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.3.2015, 17:39
Сообщение #5158


БОГ


Группа: Участники
Сообщений: 4529
Регистрация: 27.5.2010
Пользователь №: 17792

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата
игры должны быть доступны всем, а любители хардкора пусть играют на соответствующих уровнях.
Кто бы спорил. Вот только самый сложный режим TFPS стал не таким уж и хардкорным. Вот хардкорные геймеры и недовольны. Причем, была бы проблема только в Кодле. Я тут играл, некоторое время назад, в последний Вульфенштейн, естессно на самом сложном уровне "Uber", и вот даже я остался не доволен. Хотя я совсем не хардкорщик.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.3.2015, 20:50
Сообщение #5159





Группа: Участники
Сообщений: 3307
Регистрация: 4.8.2011
Пользователь №: 19402
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Прощай, реальный мир, нам было хорошо вместе.


--------------------
All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.3.2015, 20:53
Сообщение #5160


There is no law we must obey


Группа: Админы
Сообщений: 4675
Регистрация: 30.9.2006
Пользователь №: 3596
Награды: 2



У тебя русик вместо игры. >:


--------------------
All shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

352 страниц V  « < 256 257 258 259 260 > » 
ОтветитьНовая тема
17 чел. читают эту тему (гостей: 17, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25.12.2024, 19:14

Яндекс.Метрика