X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

352 страниц V  « < 279 280 281 282 283 > »   
ОтветитьНовая тема
> Во что вы сейчас играете?, Ваши current games
Рейтинг 4 V
сообщение 12.8.2015, 1:40
Сообщение #5601


Джа-Джа Абрамс


Группа: Участники
Сообщений: 1231
Регистрация: 11.2.2015
Пользователь №: 25996

Предупреждения:
(20%) X----


Доплёлся и я до Драгонажа Инквизишн. Ну что сказать... Пока впечатления большей частью негативные.
1) От первой игры самого ощущения мало. В атмосфере практически ноль.
2) Красивая. Действительно. Годный редактор персонажа (не анонсированный Black Desert, но всё-таки).
3) Очень пусто. И, по-видимому, никакими ДиЭлСи это не решится (поглядим, однако, что там в новом о Глубинных).
4) Ликвидация "разломов" - самый притянутый за уши момент, который только можно было придумать.
5) Уродливая по сравнению со второй частью Кассандра. Надо же было на таком хорошем движке так её изуродовать (впрочем, как и Лелиану).
6) Как для любителя побочных квестов в любой игре Байовэр, пока разочарован до безумия.
7) Всё-таки "песочницы" - не сильная сторона серии. Не приведи Сила, то же самое будет ждать в новом "Эффекте".
Но, несмотря на вышесказанное, всё-таки ожидаю интересную главную линию, которой всегда славились канадцы. С верой в лучшее.

Сообщение отредактировал Dwite Proximous - 12.8.2015, 2:12
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 12.8.2015, 11:52
Сообщение #5602





Группа: Ветераны JC
Сообщений: 12044
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 7050
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Dwite Proximous @ 12.8.2015, 0:40) *
Всё-таки "песочницы" - не сильная сторона серии. Не приведи Сила, то же самое будет ждать в новом "Эффекте"

ага


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 12.8.2015, 12:05
Сообщение #5603


Тёмный JC-шник


Группа: Участники
Сообщений: 3768
Регистрация: 15.9.2009
Пользователь №: 16009
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Не, ну какая в Mass Effect "песочница"? Там же планет - до....а. Да и свобода выбора миссии всегда присутствовала. Или вы называете "песочницей" покатушки на Мако в первой части по местным квадратикам планет? Ну мне они всегда нравились.


--------------------
" - Те люди, внизу, они живут по правилам, а толку? Их всё равно поглотил страх.
- А перестанут бояться и что?
- Тогда всё просто. Выбираешь путь и идёшь без оглядки." (с) FaF III

Nazareth – Games
Комаров Кирилл – У входа в рай
Peter Gabriel – Games Without Frontiers
Воскресенье – Кто виноват
Антонио Вивальди – Танец смерти (Escala Palladio)
Андрей Миронов – Где ты была?
Hammerfall – Last Man Standing
Кукрыниксы – Холодно
Disturbed – Indestructible
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 12.8.2015, 12:44
Сообщение #5604


Джа-Джа Абрамс


Группа: Участники
Сообщений: 1231
Регистрация: 11.2.2015
Пользователь №: 25996

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата
Не, ну какая в Mass Effect "песочница"? Там же планет - до....а. Да и свобода выбора миссии всегда присутствовала. Или вы называете "песочницей" покатушки на Мако в первой части по местным квадратикам планет? Ну мне они всегда нравились.

Не, ну а где я сказал, что ME - "песочница"?)) В DAI у Байовэр была первая попытка сделать песочницу, и они могут продолжить это лепить и в ME "Андромеда". А вот этого как раз больше всего не хотелось бы. Да и DAI получилась, по сути, даже не "песочницей" в строгом понимании этого термина. Это большой полупустой мир со множеством MMO-like квестов "подай-принеси-закрой разлом-установи базу". Вот именно этого бы не хотелось в "Андромеде", а как раз многое на это намекает: куча планет для исследований, всё те же "базы" с разведчиками, "Мако" (кстати, он мне тоже нравился) для того, чтобы часами шариться по пустым локациям, и тот же Фростбайт, использованный для создания красивых, но опять же пустых декораций. Именно предыдущие "Эффекты" отличались более насыщенным, динамичным и осмысленным сюжетом (хотя "подай-принеси" хватало и там, особенно в первой части), который держал от начала до конца.

Сообщение отредактировал Dwite Proximous - 12.8.2015, 12:46
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 12.8.2015, 13:09
Сообщение #5605





Группа: Участники
Сообщений: 1625
Регистрация: 22.7.2008
Пользователь №: 11863
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
они могут продолжить это лепить и в ME "Андромеда"

Не "могут продолжить", а "обязательно продолжат", скорее. При всех своих шероховатостях игра продалась хорошо, рецензии от критиков и обзоры игроков в основном положительные. Соответственно, ЕА поняла, что пипл в принципе хавает, и подобную модель построения геймплея можно приспособить и к МЕ.


--------------------
Может быть только один канон

Some People Fuck At Funerals. I Cut Off Heads ©
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.8.2015, 12:02
Сообщение #5606


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15455
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



всё-таки мало игр с таким бешеным уровнем фана, как фар край
эпик


--------------------
starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны»
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.8.2015, 12:22
Сообщение #5607





Группа: Участники
Сообщений: 2505
Регистрация: 5.3.2012
Пользователь №: 20028
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Don't Starve.(PS Vita). Страдаю похлеще чем в Дарк Соулс.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.8.2015, 17:29
Сообщение #5608


Во главе отряда дроидов


Группа: Участники
Сообщений: 1497
Регистрация: 17.4.2011
Пользователь №: 19055
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Bioshock - пространство для экспериментов с тактикой и подходами позволяет проходить уже в 5 раз. Нынче начал на самом высоком уровне сложности с отключенными вита-камерами - способствует подлости, стелсу и крысятничеству.


--------------------
Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются.
"Diem et cras, non omnis can vigilo. Sed non solum spectare, pauci potest"
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.8.2015, 23:44
Сообщение #5609



Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 11994
Регистрация: 28.1.2006
Пользователь №: 1432
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Тоже купил себе драконий возраст инквизиция, пока нравится, но кол-во контента пугает даже после ведьмака


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 15.8.2015, 10:13
Сообщение #5610


Джа-Джа Абрамс


Группа: Участники
Сообщений: 1231
Регистрация: 11.2.2015
Пользователь №: 25996

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата
кол-во контента пугает даже после ведьмака

Количество контента может испугать только ребёнка, Эдди. Количество бессмысленного контента повергает лишь в уныние.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 15.8.2015, 10:36
Сообщение #5611





Группа: Участники
Сообщений: 7195
Регистрация: 21.12.2005
Пользователь №: 1124
Награды: 3

Предупреждения:
(20%) X----


В инквизиции если только, с его подай-принеси.


--------------------
Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд
Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк
Опять люди виноваты. © Ottoriban
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 15.8.2015, 13:13
Сообщение #5612


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15455
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



Цитата(Shinoda @ 15.8.2015, 10:36) *
В инквизиции если только, с его подай-принеси.

Не понял фразу. Если про фэтчквесты, то они как правило в реквизициях и делать их не обязательно, это и не квесты. Нормальные там задания, что ж вы всё одно и то же трубите.


--------------------
starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны»
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 15.8.2015, 13:32
Сообщение #5613





Группа: Участники
Сообщений: 7195
Регистрация: 21.12.2005
Пользователь №: 1124
Награды: 3

Предупреждения:
(20%) X----


Нормальные задания в Ведьмаке,где каждый заказ на монстра- маленькая детективная история, да и вообще, практически большая часть сайдов и сама история сделаны с большим старанием. В инквизиции пять мейн квестов и по сайду на со партийца- остальное сделано на уровне какой нибудь ммошки.


Сообщение отредактировал Shinoda - 15.8.2015, 13:32


--------------------
Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд
Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк
Опять люди виноваты. © Ottoriban
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 15.8.2015, 14:09
Сообщение #5614



Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 11994
Регистрация: 28.1.2006
Пользователь №: 1432
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Я так и не понял, кстати, почему так все писаются с сайдов в Ведьмаке 3. Каждый заказ на монстра всегда проходит по одному сценарию - пришел, включил чутье, сделал какое-то условие, убил. Причем с уровня 10 они никакого сопротивления даже не оказывают.



--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 15.8.2015, 15:31
Сообщение #5615





Группа: Участники
Сообщений: 7195
Регистрация: 21.12.2005
Пользователь №: 1124
Награды: 3

Предупреждения:
(20%) X----


Ну, в данном случае принято в пример приводить квест, в котором Геральт, вдрызг пьяный, ловит на живца вампира, напевая матерные песенки.


--------------------
Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд
Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк
Опять люди виноваты. © Ottoriban
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 15.8.2015, 17:31
Сообщение #5616





Группа: Участники
Сообщений: 2505
Регистрация: 5.3.2012
Пользователь №: 20028
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


я молчу про заказ на Скеллиге, где обычный "заказной" квест по освобождению от проклятья Маяка, при не правильных ответах оборачивается тюрягой и другим сайд квестом. Это еще не считая того, что любой квест можно начать так сказать с "середины" найдя странные следы в лесу. Это не говоря о множестве интересных "мини" сайд квестах, которые предоставляют очень интересные ситуации решаемые практически на месте. Не считая того, что некоторые сайд-квест влияют на прохождение мейн кестов.
Увы играя В ДАИ я пока что обнаружил крутые по бэкграунду но унылые по исполнению сайд квесты.

Сообщение отредактировал Sion4eg - 15.8.2015, 17:32
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.8.2015, 1:30
Сообщение #5617


There is no law we must obey


Группа: Админы
Сообщений: 4675
Регистрация: 30.9.2006
Пользователь №: 3596
Награды: 2



> 2015
> всерьёз разговаривать с Эдди


--------------------
All shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.8.2015, 2:03
Сообщение #5618



Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 11994
Регистрация: 28.1.2006
Пользователь №: 1432
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


>2015
>анимешники имеют право голоса

Нет, я не говорю, что в Ведьмаке квесты плохие или в ДА они шедевр, но я бы не ставил в пример эту игру, когда разговор идет о крутых сайдах


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.8.2015, 13:08
Сообщение #5619





Группа: Участники
Сообщений: 2505
Регистрация: 5.3.2012
Пользователь №: 20028
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


эээ что ? а какие ты бы тогда привел в пример (уже догадываюсь) ?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.8.2015, 17:36
Сообщение #5620



Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 11994
Регистрация: 28.1.2006
Пользователь №: 1432
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Любая игра серии Древних Свитков, например


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

352 страниц V  « < 279 280 281 282 283 > » 
ОтветитьНовая тема
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 17.11.2024, 13:36

Яндекс.Метрика