X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

352 страниц V  « < 157 158 159 160 161 > »   
ОтветитьНовая тема
> Во что вы сейчас играете?, Ваши current games
Рейтинг 4 V
сообщение 12.7.2013, 18:42
Сообщение #3161





Группа: Ветераны JC
Сообщений: 12044
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 7050
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Решил попробовать EVE Online


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 12.7.2013, 19:08
Сообщение #3162





Группа: Участники
Сообщений: 1091
Регистрация: 3.8.2009
Пользователь №: 15714
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


прощай...
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.7.2013, 0:12
Сообщение #3163





Группа: Участники
Сообщений: 3193
Регистрация: 19.1.2009
Пользователь №: 14520
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Закончил только что прохождение Metro: Last Light. От первой части впечатления местами были сильнее за счет того, что они были новыми. Но если попытаться сравнивать две части объективно, то Last Light ничем не хуже, и, вдобавок, во многом доведена ума. В то же время и моменты, работающие на атмосферу, тут тоже присутствуют. Видно, что продолжение делали не просто для галочки, и с не меньшим вдохновением, чем первую часть. Стэлс стал куда проще, главное держаться в тени и подкрадываться сзади. Перестрелки с монстрами куда напряженнее, но после них группу хорошо вооруженных и очень недоброжелательных людей встречаешь с облегчением. Монстры-боссы приобрели классический вид - в ограниченном пространстве нужно просто от них отстреливаться, целясь по уязвимым местам. Но по крайней мере, это лучше, чем занудные переглядывания с Библиотекарем из первой части. Проходить рекомендую на самом высоком уровне сложности, благо выполнен он соответственно духу игры, и целиком работает на атмосферу, а не просто повышает получаемый урон и уменьшает наносимый. С патронами нужно обходиться аккуратно, стрелять экономно и прицельно. Использовать оружие соответствующее ситуации: от монстров отстреливаться дробовиком, при скрытном прохождении использовать глушители. Да и оглядываться по сторонам и не подпускать противников к себе, а не ждать пока по тебе нанесут первый удар. Сюжет подан гораздо внятнее и понятнее, чем в первой части, и весьма порадовал своими интригами, заговорами и расследованиями. В общем пройти игру рекомендую всем, и проходить внимательно и вдумчиво.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.7.2013, 1:47
Сообщение #3164





Группа: Участники
Сообщений: 1625
Регистрация: 22.7.2008
Пользователь №: 11863
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Занимаюсь ностальгической некрофилией - в который уже раз Hellgate: London. Геймплей не первой свежести, неадекватная оптимизация, совершенно психоделическое появление музыки - но великолепнейшие цитаты в описаниях лута, божественные CGI-ролики, не самый плохой сюжет: ИМХО, только за это игре можно простить многое. Жаль, что корейцы забросили идею Hellgate: Tokyo, ябпоиграл...


--------------------
Может быть только один канон

Some People Fuck At Funerals. I Cut Off Heads ©
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.7.2013, 10:39
Сообщение #3165





Группа: Участники
Сообщений: 3306
Регистрация: 4.8.2011
Пользователь №: 19402
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Dragon Age добит, Awakening в процессе.

Впечатления от игры проще будет описать, если начать с недостатков.
1) Все то же отсутствие описаний. Если я одеваю сет Джаггернаута, то я хочу знать сколько конкретно силы и телосложения мне выдадут. Если на вещи есть шанс уклониться от снарядов, то я хочу знать сколько именно. Туда же идут уроны и продолжительность действия заклинаний. Серьезно, тыкаться вслепую-не весело. Конечно типа-реализм, но могли бы его реализовать иначе.

2) Категорически не понравилась романтическая часть. За всю игру до меня "домогаться" пытались Зевран и Морриган. Первый был послан нафиг, после чего сильно обиделся. Вторая только слегка. Плохо сделали, тупо. Лелиана мне куда больше понравилась, я же хорошего персонажа отыгрываю.

3) Отсутствие не только элаймента но и банальных полосок хороший-плохой. Серьезно, я за игру делаю кучу неоднозначных выборов(хоть и придерживаюсь положительной линии) и хочу чтобы мне было показано, куда все это завело. Оправдает ли куча моей мелкой доброты овладение магией крови и спасение своей шкуры в битве с Архидемоном. по хорошему, если после конца игры прибить сына эрла Эамона и беременную Морриган, то все будет хорошо, но полным ивилом точно станешь
Да и вообще финальная битва разочаровала. Архидемон как-то легко сдулся баллисты просто сделали его убивание неспортивным, да и вообще я не понял, почему архидемон пришел в форме дракона. Это связано с текущим веком? Почему другие драконы не демоны?

Все остальное НУ ПРОСТО ОТЛИЧНО. Это, фактически Baldur's Gate/NwN 3. Практически все, на что я жаловался в МЕ было тут исправлено и даже более того. Плюсом также выступает высокая длительность игры. Есть впечатление, что Origins+Awakening займет больше времени, чем все три части МЕ. Однако, если проводить более четкие параллели c BG2, то в аддоне недостает эпичности, во всяком случае пока.
Крафт сделан хорошо, с моделями поведения я вроде разобрался, хотя предпочитаю контролить ГГ-мага, а все остальные ведут себя как придется, хотя наверняка можно сделать так, что сопартийцы будут вести себя не менее эффективно, нежели контролируемый персонаж, но мне пока хватает.

Что меня ждет во второй части? Скрины как-то диалоговое колесо напоминают.


--------------------
All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.7.2013, 10:55
Сообщение #3166


El Sapo
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 2419
Регистрация: 12.11.2009
Пользователь №: 16401
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Я в Hitman: Blood Money гоняю лысого по комнатам.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.7.2013, 12:11
Сообщение #3167


There is no law we must obey


Группа: Админы
Сообщений: 4675
Регистрация: 30.9.2006
Пользователь №: 3596
Награды: 2



Цитата
Что меня ждет во второй части?

Диалоги схлопнутся в колесо, Андерс станет говном, ни одного адекватного персонажа не будет (плюс-минус некоторые партийцы разве что). Огромные кд на поты, концептуально убитые роги (бэкстаб — просто абилка). Непередаваемо частый реюз данжей. Фиксированная раса протагониста.

Скажем так, один раз я нормально прошёл (светлые моменты есть и в целом не отталкивает сразу же), хотел пройти ещё хоть разок другим классом — не смог. Никак. Совсем. Вообще. А вот СНДП, например, игру очень и очень хвалил.


--------------------
All shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.7.2013, 12:36
Сообщение #3168





Группа: Ветераны JC
Сообщений: 12044
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 7050
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Они убили геймплей, но сюжет-то шикарный вышел.


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.7.2013, 12:55
Сообщение #3169





Группа: Участники
Сообщений: 1625
Регистрация: 22.7.2008
Пользователь №: 11863
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Джва чая этому господину! Сюжет там действительно хорош, сюжетная линия с матерью ГГ так вообще та еще драма. Да и большинство квестов не такие уж банальные.


--------------------
Может быть только один канон

Some People Fuck At Funerals. I Cut Off Heads ©
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.7.2013, 13:14
Сообщение #3170


There is no law we must obey


Группа: Админы
Сообщений: 4675
Регистрация: 30.9.2006
Пользователь №: 3596
Награды: 2



Цитата
Отсутствие не только элаймента но и банальных полосок хороший-плохой. Серьезно, я за игру делаю кучу неоднозначных выборов(хоть и придерживаюсь положительной линии) и хочу чтобы мне было показано, куда все это завело. Оправдает ли куча моей мелкой доброты овладение магией крови и спасение своей шкуры в битве с Архидемоном.

Вот это, кстати, мне, наоборот, очень понравилось. Всё остаётся на совести игрока. Что значит "оправдает"? Перед кем? Сам-то как думаешь? Почему ты считаешь неведомых богов предопределения чем-то хорошим в вопросах морального выбора? Логейн плохой или хороший, как по-твоему? Эльфы светлый выбор или оборотни? Один дварф или другой? С чего бы вдруг?


--------------------
All shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.7.2013, 13:44
Сообщение #3171





Группа: Участники
Сообщений: 3306
Регистрация: 4.8.2011
Пользователь №: 19402
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Вот это, кстати, мне, наоборот, очень понравилось. Всё остаётся на совести игрока. Что значит "оправдает"? Перед кем? Сам-то как думаешь? Почему ты считаешь неведомых богов предопределения чем-то хорошим в вопросах морального выбора? Логейн плохой или хороший, как по-твоему? Эльфы светлый выбор или оборотни? Один дварф или другой? С чего бы вдруг?

Оправдывает перед Создателем и народом Ферелдена, очевидно же.
Логейн-плохой. Я его выпилил и глазом не моргнув. Оправдывает жажду власти заботой о стране.
Эээ... А какой там выбор с эльфами/оборотнями? У меня главэльф и главоборотень принесли себя в жертву ради снятия проклятья. Оборотни стали людьми, эльфы получили менее бессмертного хранителя. Все счастливы.
У гномов да, белиберда. Но я так подозреваю, что если бы у ГГ был бэкграунд сына гномьего короля, то все было бы куда более интересно. А из Совершенных-очевидно, что Бранка плохая, големлорд на букву К хороший, а кузницу надо уничтожить.

В игре таки есть очевидно плохие выборы(которые как правило ведут к улучшению себя любимого), есть и очевидно хорошие(в противоположность предыдущим). Но есть и те, где не хватает данных для осмысленного ответа. Наиболее важный из которых-кого на трон сажать.


--------------------
All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.7.2013, 13:58
Сообщение #3172


There is no law we must obey


Группа: Админы
Сообщений: 4675
Регистрация: 30.9.2006
Пользователь №: 3596
Награды: 2



Цитата
очевидно
Цитата
очевидно
Цитата
очевидно

Если у тебя практически каждый выбор настолько очевиден, то в полосках надобности нет. (:


--------------------
All shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.7.2013, 14:06
Сообщение #3173





Группа: Участники
Сообщений: 7195
Регистрация: 21.12.2005
Пользователь №: 1124
Награды: 3

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата
Они убили геймплей, но сюжет-то шикарный вышел.

Присоединяюсь и подписываюсь под каждым словом из хвалебной рецензии SNDP. Сюжет второй части гораздо глубже, умнее и неоднозначнее того, что было в первой части.


--------------------
Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд
Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк
Опять люди виноваты. © Ottoriban
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.7.2013, 15:40
Сообщение #3174





Группа: Участники
Сообщений: 3306
Регистрация: 4.8.2011
Пользователь №: 19402
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Если у тебя практически каждый выбор настолько очевиден, то в полосках надобности нет. (:


Нда, со словом сорняком я переборщил, сказывается недавнее завершение сессии, где употреблять его приходилось чаще, чем хотелось бы.
Что касается первого, то как Серый Страж ты обязан не только бороться с порождениями тьмы, но еще и нести добро в массы, чем я и занимался собственно говоря.

Аргументов за сохранение Логейну жизни я не нашел, попробовал заикнуться-пусть искупает свою вину, но там уже Алистер отрезал.

Цитата
А из Совершенных-очевидно, что Бранка плохая, големлорд на букву К хороший, а кузницу надо уничтожить.

Если человек гном начинает разминировать ловушки своими людьми гномами, то тут что-то не так он забыл взять в пати рогу. А големлорд говорил разумно, плюс ему, как создателю виднее. Более того, такой имба-артефакт в руки мелочных гномьих царьков я отдавать не собирался.

Цитата
В игре таки есть очевидно плохие выборы(которые как правило ведут к улучшению себя любимого), есть и очевидно хорошие(в противоположность предыдущим). Но есть и те, где не хватает данных для осмысленного ответа.

А вот тут слово очевидно абсолютно оправдано. Хорошие люди чужую кровь не трогают, с демонами и ведьмами сделок не заключают, а в конце героически погибают.


--------------------
All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.7.2013, 15:44
Сообщение #3175


I wish I had stayed at home


Группа: Участники
Сообщений: 7363
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 11377
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Прошел Last of us. В целом, хорошая игра, есть недостатки, но в целом игра хорошая.


--------------------
The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair
From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged
In rambling talk with an image of air:
Vague memories, nothing but memories.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.7.2013, 16:58
Сообщение #3176





Группа: Ветераны JC
Сообщений: 12044
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 7050
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Hayte @ 13.7.2013, 15:44) *
В целом, хорошая игра, есть недостатки, но в целом игра хорошая.

но есть недостатки, но в целом хорошая?


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.7.2013, 16:58
Сообщение #3177


There is no law we must obey


Группа: Админы
Сообщений: 4675
Регистрация: 30.9.2006
Пользователь №: 3596
Награды: 2



Цитата
Нда, со словом сорняком я переборщил

Да не в слове дело, а в отношении. Если ты сам для себя всё знаешь и всё решил — зачем тебе полоски?

И про Логейна можно очень много сказать — "не нашёл аргументов" означает только то, что и не искал. И про дварфов, и про блад меджик, и про всё-всё-всё. Сюжет очень много играет на личном бугурте игрока и привязке к стороне, на эгоизме и привычных шаблонах школодинства. Именно поэтому отсутствие фиксированных оценок работает как магия — ты можешь задуматься о мотивах Логейна, а можешь просто считать его жадным ублюдком, и игра не скажет тебе, мол, да, он и правда был мудаком, держи плюсик в кармочку, ты молодец.


--------------------
All shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.7.2013, 17:03
Сообщение #3178


I wish I had stayed at home


Группа: Участники
Сообщений: 7363
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 11377
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Helios @ 13.7.2013, 14:58) *
но есть недостатки, но в целом хорошая?

Ну а куда уж без них? Можно закрыть глаза на них, и играть дальше. Вот и всё. Какие недостатки расписывать не буду, ибо спойлеры. Вообще вот теперь разрываюсь, либо в МГС4 (хотя думаю лучше подождать, и купить всю трилогию, что бы потом в 4 поиграть), либо в Хеви Рейн играть.

Сообщение отредактировал Hayte - 13.7.2013, 17:06


--------------------
The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair
From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged
In rambling talk with an image of air:
Vague memories, nothing but memories.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.7.2013, 19:57
Сообщение #3179





Группа: Участники
Сообщений: 3306
Регистрация: 4.8.2011
Пользователь №: 19402
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Если ты сам для себя всё знаешь и всё решил — зачем тебе полоски?

Эээ...
Черт, а ты прав. Но даже так,
Цитата
хочу чтобы мне было показано, куда все это завело.

Цитата
Оправдает ли куча моей мелкой доброты овладение магией крови и спасение своей шкуры в битве с Архидемоном.

То есть я хочу полоску(лучше плоскость) как некий результирующий фактор всех моих выборов, которые я совершаю без оглядки(вроде бы) на нее.
С другой стороны, если не виден результат твоих выборов не возникает ощущения как в первом КотОРе: "Обожемой, я убил пару пьяниц и получил очки дарксайда, срочно перезагрузиться".

Вполне возможно, что я просто не привык, что судить себя приходится самому вместо игры.

В финале Awakening'а меня ожидала такая же подстава с непонятным выбором, но я мужественно взял себя в кулак(в том числе послушав Сигрун и Справедливость) и выпилил Архитектора к чертям. Рассуждение очень простое: он сам то может быть и хороший, но вторжения свободных и творчески мыслящих порождений тьмы я боюсь куда больше очередного Мора.

Что показательно, выборы тут именно серые и неопределенные, нету мотивированной Темной Стороны(с), как в более-менее поздних книжках по ЗВ.


--------------------
All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.7.2013, 20:50
Сообщение #3180


There is no law we must obey


Группа: Админы
Сообщений: 4675
Регистрация: 30.9.2006
Пользователь №: 3596
Награды: 2



Цитата
То есть я хочу полоску(лучше плоскость) как некий результирующий фактор всех моих выборов, которые я совершаю без оглядки(вроде бы) на нее.

Куда завело — показывают. Не с точки зрения плохой-хороший (почему — уже сказал), а с точки зрения того, что произошло. В итоге ты знаешь, что один дварф — говнюк и предатель, а второй — херовый правитель, и с этим надо как-то жить. Разве это не веселее, чем сводки плюсов и минусов кармы?


--------------------
All shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

352 страниц V  « < 157 158 159 160 161 > » 
ОтветитьНовая тема
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5.10.2024, 21:37

Яндекс.Метрика