Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
28.2.2007, 17:45
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 15.2.2007 Пользователь №: 5312 Предупреждения: (0%) |
Если такая тема уже была, то я извиняюсь. Сейчас прохожу Кинг Конга (Только добрался до неё, ага) и играю в Ультиму Онлайн.
Сообщение отредактировал White Falcon - 23.7.2014, 3:50 |
|
|
6.3.2014, 19:35
Сообщение
#3921
|
|
Тёмный JC-шник Группа: Участники Сообщений: 3768 Регистрация: 15.9.2009 Пользователь №: 16009 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Цитата Геральт умер/пребывает в "Вальгалле" А с какой стати в Вальгалле? В книгах почти прямым текстом говорится что его на Авалон увезли. Цири же тоже в конце концов в Артуровской Англии оказалась. -------------------- " - Те люди, внизу, они живут по правилам, а толку? Их всё равно поглотил страх.
- А перестанут бояться и что? - Тогда всё просто. Выбираешь путь и идёшь без оглядки." (с) FaF III Nazareth – Games Комаров Кирилл – У входа в рай Peter Gabriel – Games Without Frontiers Воскресенье – Кто виноват Антонио Вивальди – Танец смерти (Escala Palladio) Андрей Миронов – Где ты была? Hammerfall – Last Man Standing Кукрыниксы – Холодно Disturbed – Indestructible |
|
|
6.3.2014, 21:12
Сообщение
#3922
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3306 Регистрация: 4.8.2011 Пользователь №: 19402 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Цитата А с какой стати в Вальгалле? В кавычках же, как синоним некоего потустороннего рая. См. рассказ "Что-то кончается, что-то начинается". -------------------- All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
|
|
|
6.3.2014, 21:51
Сообщение
#3923
|
|
Тёмный JC-шник Группа: Участники Сообщений: 3768 Регистрация: 15.9.2009 Пользователь №: 16009 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Цитата См. рассказ "Что-то кончается, что-то начинается". Неканон! -------------------- " - Те люди, внизу, они живут по правилам, а толку? Их всё равно поглотил страх.
- А перестанут бояться и что? - Тогда всё просто. Выбираешь путь и идёшь без оглядки." (с) FaF III Nazareth – Games Комаров Кирилл – У входа в рай Peter Gabriel – Games Without Frontiers Воскресенье – Кто виноват Антонио Вивальди – Танец смерти (Escala Palladio) Андрей Миронов – Где ты была? Hammerfall – Last Man Standing Кукрыниксы – Холодно Disturbed – Indestructible |
|
|
6.3.2014, 23:49
Сообщение
#3924
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
начал Tomb Raider... нда. Снача всё красиво, потом внезапно quick time events, яростный button mashing, русские злодеи с ломанным русским и опять безобразные quick time events. Разозлился, выключил. Надеюсь, дальше лучше. Но русские это фэйл
-------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
7.3.2014, 0:29
Сообщение
#3925
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Стоп стоп, разве Сапковский не собирается воскресить Геральта из мертвых и запилить в будущих книгах ? Он же вроде собирается дальше писать, но уже о другом ведьмаке, на пути которого и повстречается белоголовый.
|
|
|
7.3.2014, 0:38
Сообщение
#3926
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Стоп стоп, разве Сапковский не собирается воскресить Геральта из мертвых и запилить в будущих книгах ? Он же вроде собирается дальше писать, но уже о другом ведьмаке, на пути которого и повстречается белоголовый. Нет. -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
7.3.2014, 1:17
Сообщение
#3927
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Хейт ты уничтожил мой воздушный замок :(
|
|
|
7.3.2014, 1:21
Сообщение
#3928
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата начал Tomb Raider... нда. Снача всё красиво, потом внезапно quick time events, яростный button mashing, русские злодеи с ломанным русским и опять безобразные quick time events. Разозлился, выключил. Надеюсь, дальше лучше. Но русские это фэйл Сюжет лучше не станет, она геймплейно клёвая. -------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
7.3.2014, 10:31
Сообщение
#3929
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Сюжет лучше не станет, она геймплейно клёвая. просто я пробовал освободиться от русского в quick time event'е 10 раз, зная все кнопки, и всё равно не получается. Два раза выстрелил в него - всё равно геймовер. И каждая новая попытка сопровождается убогой русской речью... с первого раза моя нервная система не потянула. Uncharted безусловно лучше себя подаёт. -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
7.3.2014, 14:44
Сообщение
#3930
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Цитата просто я пробовал освободиться от русского в quick time event'е 10 раз, зная все кнопки, и всё равно не получается. Два раза выстрелил в него - всё равно геймовер. И каждая новая попытка сопровождается убогой русской речью... с первого раза моя нервная система не потянула. Uncharted безусловно лучше себя подаёт. Это первый и последний русский в игре, по-моему -------------------- |
|
|
7.3.2014, 16:47
Сообщение
#3931
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Почитал Хейта и попробовал еще раз в MGS2. Пошло намного лучше. В первый раз завис на месте, когда надо было пушку найти. Вроде все облазил и не нашел. А сейчас как-то получилось прямо в нужном направлении пойти
На PS Vita отлично играется в него Сообщение отредактировал OneMoreShepard - 7.3.2014, 16:48 -------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
7.3.2014, 16:54
Сообщение
#3932
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Почитал Хейта и попробовал еще раз в MGS2. Пошло намного лучше. В первый раз завис на месте, когда надо было пушку найти. Вроде все облазил и не нашел. А сейчас как-то получилось прямо в нужном направлении пойти На PS Vita отлично играется в него На самом деле главная проблема всех МГС, кроме 4 части, отсутствие возможности ставить паузу. Ну и может не всегда удобное управление, ну и к катсценам привыкнуть надо, но опять же всё таки это авторское видение, ну особенности японского игростроя. Сообщение отредактировал Хейт - 7.3.2014, 16:54 -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
7.3.2014, 17:44
Сообщение
#3933
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Хз, за Вите на Start пауза, на Select - Кодек, который можно использовать как паузу. А во время кат-сцен можно просто усыпить Виту, так что с паузой у меня проблем нету)
-------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
7.3.2014, 17:55
Сообщение
#3934
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Хз, за Вите на Start пауза, на Select - Кодек, который можно использовать как паузу. А во время кат-сцен можно просто усыпить Виту, так что с паузой у меня проблем нету) Везёт, а вот на пс3 их нет, как и не было в оригинальных играх, это просто не совсем удобно, когда ты решаешь отойти во время катсцены. Сообщение отредактировал Хейт - 7.3.2014, 17:56 -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
7.3.2014, 18:48
Сообщение
#3935
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Да уж, учитывая их длину...
-------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
8.3.2014, 0:07
Сообщение
#3936
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3306 Регистрация: 4.8.2011 Пользователь №: 19402 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Таки закончил Ведьмака. Под конец стало совсем просто, прям как в Масс Эффекте. Только заместо новочарджа знак Квен, который перезаряжается быстрее чем кончается. Ну и слегка смазали концовку. Главзлодея выдали в последний момент и заявили, мол, ты не победил, а грядет ледниковый период, и время записываться в Ночной Дозор, и вообще ведьмаки теперь и на людей заказы берут.
Плюс заданность роли-ведьмака позволяет расписать каждый ее аспект. Плюс бросаются в глаза 2 отличия от "книжной" вселенной. В одном из рассказов черным по белому говорится, что "стальной меч-против людей, а серебряный-против монстров" не более чем байка и куча монстров уязвима для стали. И Дикая Охота, насколько я помню, людей вообще никак не трогала, а просто летала по небу и предвещала зловещность. Стало быть поправить боевку, инвентарь, добавить больше вариативности в сюжете(увы развилки только двойные) и смело можно называть лучшей не-партийной РПГ современности. ушел качать вторую часть P.S. Вспомнил еще одну нелогичную условность-отдельные ветки навыков для серебряного и стального мечей. Ладно, в начале стальной-двуручник, а серебряный всю игру-полуторник. Но затем появляются и стальные сабли, и стальные полуторники. Чертовски нелогично изучать вдвойне, если можно иметь 2 одинаковых меча, но из разных материалов. Сообщение отредактировал ddt - 8.3.2014, 1:14 -------------------- All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
|
|
|
8.3.2014, 0:46
Сообщение
#3937
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Приобрел Uncharted 2 в PSN, там скидка сейчас на него приятная. Говорят лучшая игра в серии. Играю час - очень похожа на третью часть и на ТР (ну точнее все наоборот).
-------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
8.3.2014, 0:53
Сообщение
#3938
|
|
Группа: Участники Сообщений: 341 Регистрация: 3.1.2008 Пользователь №: 11128 Предупреждения: (0%) |
Цитата графика жутковатая как для 2007-й года, отсутствие анимации Ну так а что ты хотел от Авроры? Это же движок первого NWN. Даже не КОТОРа... -------------------- all shall perish
|
|
|
8.3.2014, 1:04
Сообщение
#3939
|
|
Группа: Участники Сообщений: 7195 Регистрация: 21.12.2005 Пользователь №: 1124 Награды: 3 Предупреждения: (20%) |
2-ая серия второго сезона Walking Dead офигительная просто. Интересное развитие сюжета, многообещающая интрига, общий накал драматизма- всё круто. И песня в титрах классная.)
-------------------- Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк Опять люди виноваты. © Ottoriban |
|
|
8.3.2014, 2:45
Сообщение
#3940
|
|
Группа: Участники Сообщений: 208 Регистрация: 5.10.2012 Пользователь №: 20477 Предупреждения: (0%) |
Цитата И Дикая Охота, насколько я помню, людей вообще никак не трогала, а просто летала по небу и предвещала зловещность. не, вроде как люди исчезали в тех местах, где она особо буйствовала. прохожу длсихи Dishonored. После долгого перерыва очень сложно, постоянно стражники замечают и вообще беда. А так, атмосфера стипманка мне нравится. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2024, 14:43 |