Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
28.2.2007, 17:45
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 15.2.2007 Пользователь №: 5312 Предупреждения: (0%) |
Если такая тема уже была, то я извиняюсь. Сейчас прохожу Кинг Конга (Только добрался до неё, ага) и играю в Ультиму Онлайн.
Сообщение отредактировал White Falcon - 23.7.2014, 3:50 |
|
|
12.3.2014, 16:04
Сообщение
#3961
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
а вокруг какой игры стоит? если уж возводить, то ласты этого достойны поболее большинства остальных Никакой. Цитата Современные игры культовыми быть не могут по определению, если, конечно, не следовать википедии, у которой каждая третья игра культовая. Вот если лет через 10 люди будут помнить про Last of Us, тогда можно будет что-то говорить про культовость. Tales of Xillia считается во многом культовой. Persona 4, так же. -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
12.3.2014, 16:17
Сообщение
#3962
|
|
L ) V E Группа: Участники Сообщений: 3163 Регистрация: 22.7.2008 Пользователь №: 11864 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Хафлаф 3 стала культовой, хотя и не вышла даже :D
|
|
|
12.3.2014, 16:49
Сообщение
#3963
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Tales of Xillia считается во многом культовой. Persona 4, так же. Metacritic 78/100, многие о ней и не слышали. Культовой? Нет. Persona 4 то же самое. У тебя явно понятия попутаны. -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
12.3.2014, 16:51
Сообщение
#3964
|
|
Во главе отряда дроидов Группа: Участники Сообщений: 1497 Регистрация: 17.4.2011 Пользователь №: 19055 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
расскажи мне об играх, которые не "фильм категории Б" и не "утомительны" Вообще-то я как раз похвалил историю и сюжет у игры - ибо абсолютное большинство игр с сюжетной точки зрения являются галимым трешаком, а эта игра очень крепко сбита и не уходит в бред подобно Фаренгейту и по сюжету ни чем не уступает God of War. А вот на счет утомительности, скажу что пару месяцев назад прошел Дум 1-2 и не был утомлен ни на минуту - идеальный при всей своей примитивности геймплей. Сообщение отредактировал Petrov-Vodkin - 12.3.2014, 16:52 -------------------- Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются.
"Diem et cras, non omnis can vigilo. Sed non solum spectare, pauci potest" |
|
|
12.3.2014, 17:09
Сообщение
#3965
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Цитата Metacritic 78/100, многие о ней и не слышали. Культовой? Нет. Мне кажется, это у тебя попутаны понятия. (: -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
12.3.2014, 17:10
Сообщение
#3966
|
|
L ) V E Группа: Участники Сообщений: 3163 Регистрация: 22.7.2008 Пользователь №: 11864 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
jrpg - это для избранных
|
|
|
12.3.2014, 18:28
Сообщение
#3967
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Metacritic 78/100, многие о ней и не слышали. Культовой? Нет. Persona 4 то же самое. У тебя явно понятия попутаны. Метакритик, тут довольно ошибочен, ибо ну это всё-таки средняя оценка, ну и европейские оценки японских игр всё же иногда сомнительны, насчет персоны 4, лол ты сейчас меня рассмешил, если что персона 4 считалась лучшей игрой пс2 на ее закате. Понятия не попутаны. а ну и Ромка прав: Цитата jrpg - это для избранных
Сообщение отредактировал Хейт - 12.3.2014, 18:29 -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
12.3.2014, 18:42
Сообщение
#3968
|
|
Тёмный JC-шник Группа: Участники Сообщений: 3768 Регистрация: 15.9.2009 Пользователь №: 16009 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Несколько культовых игр навскидку: Варкрафт 3, Дюна, Третьи Герои, Контра Страйк ...
Если не хватит - могу добавить названий) -------------------- " - Те люди, внизу, они живут по правилам, а толку? Их всё равно поглотил страх.
- А перестанут бояться и что? - Тогда всё просто. Выбираешь путь и идёшь без оглядки." (с) FaF III Nazareth – Games Комаров Кирилл – У входа в рай Peter Gabriel – Games Without Frontiers Воскресенье – Кто виноват Антонио Вивальди – Танец смерти (Escala Palladio) Андрей Миронов – Где ты была? Hammerfall – Last Man Standing Кукрыниксы – Холодно Disturbed – Indestructible |
|
|
12.3.2014, 19:11
Сообщение
#3969
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Спорить можно бесконечно. Да и что понимается под понятием современная игра ? тот же Skyrim вышел недавно, а у него уже огромная толпа фанатов, которая мастерит, косплеит многие вещи из именно этой части TES, а не из скажем Мороувинда или Дагерфола.
|
|
|
12.3.2014, 19:44
Сообщение
#3970
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Цитата МЕ классная вещь, но ни сюжетом, ни геймплеем она особо и не выделяется Да пошел ты :( -------------------- |
|
|
12.3.2014, 20:07
Сообщение
#3971
|
|
Группа: Участники Сообщений: 7195 Регистрация: 21.12.2005 Пользователь №: 1124 Награды: 3 Предупреждения: (20%) |
Эдди, не горячись, может они имели ввиду Mirrors Edge.)
-------------------- Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк Опять люди виноваты. © Ottoriban |
|
|
12.3.2014, 20:22
Сообщение
#3972
|
|
Группа: Участники Сообщений: 515 Регистрация: 11.1.2010 Пользователь №: 16923 Награды: 1 Предупреждения: (70%) |
Цитата Если не хватит - могу добавить названий) Neverwinter Nights хотя бы
|
|
|
12.3.2014, 21:08
Сообщение
#3973
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Да пошел ты :( Не надо воспринимать это как наезд на МЭ, сирисли. Ты не так прочитал. -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
12.3.2014, 21:42
Сообщение
#3974
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Ничего себе вы тут серьезные :D
Цитата Дагерфола. Багерфолл вышел еще тогда, когда большинство игроков в Скайрим еще не родились -------------------- |
|
|
12.3.2014, 22:49
Сообщение
#3975
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3306 Регистрация: 4.8.2011 Пользователь №: 19402 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Продолжая Neverwinter Nights 2.
Увы, в игре я потихоньку разочаровываюсь. Как-то уж все не по-обсидиановски. Сопартийцы медленно, но верно превращаются в истуканов-реплик у создателей хватило только на первую половину первой главы, влияние оказываться потихоньку перестает. А дальше-хуже. Взять к примеру такую "отличную" возможность попрактиковаться в социальных навыках, как суд над самим собой. Внезапно, ни навыки, ни собранные доказательства, ни даже приличное поведение ни на что не влияют. В любом случае все решит дуэль с лусканским головорезом. Ей б-гу, даже в линейном КотОРе, накосячив в суде на Манаане, придется умереть(что я в первое прохождение и сделал). Или вот еще, менеджмент крепости. Задумка безусловно хорошая, но реализована плохо. Итак, после первой пары построек деньги в крепостном бюджете внезапно заканчиваются и появляться особо не собираются-крестьян и торговцев мало, а тем временем карманы высокоуровневых приключенцев прямо ломятся от золота. Опять же, если проводить параллели, а вспоминаются мне, как ни странно, текстовые квесты из Космических Рейнджеров, то там бюджеты рейнджера и контролируемого предприятия обычно были смежными. -------------------- All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
|
|
|
12.3.2014, 22:50
Сообщение
#3976
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
|
|
|
13.3.2014, 15:36
Сообщение
#3977
|
|
The Force. It's calling to You. Группа: Участники Сообщений: 7521 Регистрация: 23.8.2008 Пользователь №: 12038 Награды: 2 Предупреждения: (10%) |
Начал Walking Dead. Season 2. Сразу бросается в глаза улучшенная графика: и псевдорисовка аккуратнее, и сама игровая графика лучше, и между собой они при этом меньше конфликтуют. О сюжете судить рано, но однозначно в зачет идут Клементина как гг и атмосфера безысходности, в которую ее бросают в первые же минуты. Похожее переживание о персонаже испытывал было недавно к Ларе Крофт. Напрягает пока больше всего бытовое взаимодействие с миром, когда вместо включения катсцены уже находящаяся рядом с предметом Клема уходит куда-то в противоположную сторону, типа на оптимальное расстояние (в играх обычно все наоборот, если это вообще суть важно - персонаж оказывается на этом месте автоматически уже после катсцены, не нарушая таким образом непрерывность повествования).
-------------------- http://master-cyrus.deviantart.com/
|
|
|
13.3.2014, 17:28
Сообщение
#3978
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
ddt
Я как-то пропустил. А в DAO Awakening ты играл? И как? -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
13.3.2014, 23:20
Сообщение
#3979
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3306 Регистрация: 4.8.2011 Пользователь №: 19402 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Цитата А в DAO Awakening ты играл? Это который аддон, а не ДЛЦ? Да. Но там, насколько я помню, все апгрейды и менеджмент заключались в нахождении месторождений металлов. Хотя в NWN 2 я уже разобрался, из своего кармана платить можно, только делается это не очевидным образом. Продолжая тему, только к середине 3 главы наткнулся на первый по-настоящему трудный бой. После легкой прогулки по всей остальной игре я пояснил красному дракону, что он на самом деле червяк ничтожный. Дракон вырубил всю партию за 5 раундов. Ладно, перезагрузился, оббафался, но результат такой же. Закралось сомнение, что с драконом надо было договариваться по хорошему, а не соблазняться сокровищами. На третий раз использовал несовершенства ИИ-выдал всей партии ускорение и начал бегать по карте, пока чародейка методично поливала дракона Isaac's Greater Missile Stormами. На 7 шторме дракон таки кончился. -------------------- All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
|
|
|
14.3.2014, 6:39
Сообщение
#3980
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Цитата апгрейды и менеджмент Да не, мне в целом интересно, как пошло. Я-то ленивая жопа, у меня до этого ни там не дошло, ни там. -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2024, 16:03 |