Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Темный подмастерье ![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 15.2.2007 Пользователь №: 5312 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если такая тема уже была, то я извиняюсь. Сейчас прохожу Кинг Конга (Только добрался до неё, ага) и играю в Ультиму Онлайн.
Сообщение отредактировал White Falcon - 23.7.2014, 3:50 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3301 Регистрация: 4.8.2011 Пользователь №: 19402 Награды: 3 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Почти прошел DLC Наследие.
Писать я буду в основном про слово "почти" Не суть как важно, чем я занимался до местного босса-улучшенной версии Архитектора. Но вот битва с ним вызывает у меня просто лютую ненависть. В игре маловато хардкора? А давайте добавим босса, который после снятия каждой четвертинки ХП превращается в неуязвимую огнеметную установку, которая плевала на сопротивление магии, а мази сопротивления огню(равно как и подобные заклинания) просто не завезли из Ферелдена. Отличная идея! А чтобы отключить огнеметный режим герой должен активировать 4 обелиска с неслабыми стражами. В это время партия по закону подлости дохнет под огнеметом. Хотя вполне возможно, что я неосилятор и ГГ надо было таки делать целителем Когда я жаловался на МЕ, я уже упоминал, что в хорошей игре и герой, и монстры должны играть по одним и тем же правилам, а если они играют по разным правилам, то разработчики напортачили с балансом и изо всех сил пытаются это скрыть. В ДАО был просто слегка дьяблоидный баланс-у игрока мало жизни, но много урона, у монстров наоборот. В итоге все счастливы. В ДА2 баланс стал совсем дьяблоидным, а в боссфайтах еще и аркадным. У монстров в тысячи раз больше жизни и в тысячи раз меньше урона. А зачем? В основном потому что игрокам не нравятся вылетающие цифры вида: "критический урон, 52" а нравятся: "критический урон, 5200". -------------------- All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() I wish I had stayed at home ![]() Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Почти прошел DLC Наследие. Писать я буду в основном про слово "почти" Когда я жаловался на МЕ, я уже упоминал, что в хорошей игре и герой, и монстры должны играть по одним и тем же правилам, а если они играют по разным правилам, то разработчики напортачили с балансом и изо всех сил пытаются это скрыть. В ДАО был просто слегка дьяблоидный баланс-у игрока мало жизни, но много урона, у монстров наоборот. В итоге все счастливы. В ДА2 баланс стал совсем дьяблоидным, а в боссфайтах еще и аркадным. У монстров в тысячи раз больше жизни и в тысячи раз меньше урона. А зачем? В основном потому что игрокам не нравятся вылетающие цифры вида: "критический урон, 52" а нравятся: "критический урон, 5200". А ты не думал, что так и задумано, и что ты должен думать во врем боя? Ну и вообще видно, что человек никогда не играл в хардкорные рпг, просто напомню, там игра может издеваться над игроком, как хочет, и одна ошибка, ты труп, пример Дарк Соулс, и Демон Соулс. -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А ты не думал, что так и задумано, и что ты должен думать во врем боя? Ну и вообще видно, что человек никогда не играл в хардкорные рпг, просто напомню, там игра может издеваться над игроком, как хочет, и одна ошибка, ты труп, пример Дарк Соулс, и Демон Соулс. ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() I wish I had stayed at home ![]() Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
![]() Я могу и другие хардкорные рпг приводить. Просто эти наиболее памятные. Сообщение отредактировал Hayte - 28.7.2013, 19:27 -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2024, 18:41 |