Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
28.2.2007, 17:45
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 15.2.2007 Пользователь №: 5312 Предупреждения: (0%) |
Если такая тема уже была, то я извиняюсь. Сейчас прохожу Кинг Конга (Только добрался до неё, ага) и играю в Ультиму Онлайн.
Сообщение отредактировал White Falcon - 23.7.2014, 3:50 |
|
|
10.9.2013, 20:25
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3306 Регистрация: 4.8.2011 Пользователь №: 19402 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Сел играть в Advent Rising, соблазнившись надписью сценарий от Орсона Скотта Карда. Игра престранная. Даже очень. Ближайшие аналоги - Jedi Outcast, Clive Barker's Undying, и еще чуть-чуть TES.
Итак, геймплей до боли напоминает Jedi Outcast без светового меча. В начале игры мы простой смертный(правда умеем стрелять по-македонски из чего угодно, даже из метровых ракетниц) с походкой Элвиса Пресли на концерте. Но потом открываем в себе джедайские( и даже более таланты), после чего ракетницы уступают(практически полностью) место тонне силовых навыков(щит и толчок из наиболее полезных), плюсом к этому в рукопашной голыми руками герой орудует едва ли хуже чем Кайл Катарн лайтсабером. Все телекинезы и прочие колдунские навыки имеют "научное обоснование". Теперь поговорим о плохом. Игра-мультиплатформа, из этого вытекает автоприцел. Можно и без него, но враги скачут как кузнечики. Сюжет может и одобрил Кард, но по моему его писал ранний Джордж Мартин. Человечество идет на контакт с ящериками, внезапно прилетают другие ящерики и убивают человеков астероидной бомбардировкой. ГГ летит к первым ящерикам, оказывается их богом, овладевает силой и помогает первым ящерикам сражаться со вторыми, попутно все окружение ГГ включая невесту, брата, ящерика-учителя и все человечество в придачу мрет с зашкаливающими темпами. Каждый раз, когда ГГ оказывается в безвыходной позиции или ОЧЕНЬ злится, великая сила дарует ему новую способность. Последней, выданной мне была возможность заморозить всех вокруг нафиг. Прокачка сродни морровиндовой-используешь пушку/навык - он становится лучше. И если для пушки достаточно расстрелять пару обойм в стену, а для силового толчка попинать воздух, то рукопашка прокачивается только на врагах и зверски медленно. Окружение более-менее разрушаемо, практически каждый ящик можно подцепить телекинезом и кинуть во врага, техника и турельки пилотируемы, в начале даже дадут полетать на космическом корабле(с более-менее реалистичной физикой). В игре тоже случаются перепады гравитации, в результате некоторых герой из обычных Кайл Катарновских прыжков вытворяет практически полет. Чем все закончится я не знаю, но впечатляющий финал может повысить мою оценку игры от хорошего... эээ... шутера? до очень хорошего. Перевод хороший, даже озвучка не режет слух. Апдейт: допрошел, концовка и вправду неожиданная. Даже очень. Еще я понял, что по духу и цветовой гамме игра мне напомнила просто Outcast. А может инопланетяне похожие. Не сказать, что игра шедевр, но она хороша. Еще очень хорош саундтрек от игры. Сообщение отредактировал ddt - 10.9.2013, 23:19 -------------------- All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.10.2024, 12:06 |