Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
28.2.2007, 17:45
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 15.2.2007 Пользователь №: 5312 Предупреждения: (0%) |
Если такая тема уже была, то я извиняюсь. Сейчас прохожу Кинг Конга (Только добрался до неё, ага) и играю в Ультиму Онлайн.
Сообщение отредактировал White Falcon - 23.7.2014, 3:50 |
|
|
7.10.2013, 11:06
Сообщение
#2
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15453 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Red Dead Redemption сюжетно пройден, дополнительные миссии тоже, за исключением может парочки, которые пока не появились. Большая, сложная и неоднозначная вещь. Прежде всего плюсы: изумительно нарисован мир. Нигде не видел таких потрясающих природных эффектов, смены дня и ночи, и вообще везде чувствуется жизнь. За это безусловно жирная патёрка. Лица, конечно, уже смотрятся очень криво, но в целом это не портит совершенно впечатление. Движок игры очень удачен - мне всегда нравилась эйфория. Именно благодаря ей убивать NPC в игре так весело. Пристрелить гада и смотреть как его тело волочится на обезумевшей лошади, а потом рушится на землю - это прекрасный пример RDR. Игра обладает действительно стоящей механикой стрельбы, которая стоит многих дифирамбов. Dead eye позволяет спокойно вынести огромное количество врагов за раз, спокойно прицелившись с невероятной точностью. Хочешь хедшот - пожалуйста. Хочешь прострелить ногу и дать бедняге помучиться - и это. Можно же просто выбить оружие из рук. Одна из лучших боевых механик на моей памяти. Сюжет игры уже не так идеален. Герой Джона Марстона сначала вызывает уважение и интерес, но потом оказывается, что это далеко не Клинт Иствуд. Его действия можно понять, но методы, на которые он готов пойти неоправданы. Перебить сотни мирных людей ради своей семьи? Сложно сопереживать этому человеку. И это при том, что я играл исключительно положительно. Джона постоянно используют и обманывают, но он продолжает вестись. Но помогает безумным и неадекватным личностям перебить невиновных (опять), хотя понятно, что толку будет мало, Чем дальше игра, тем меньше уважение чувствуешь к своему герою. В конце концов, когда герой уходит в закат, и ожидаешь титры... игра продолжается. Там, где надо было поставить жирную точку, рокстар решили не останавливаться и растянуть геймплей дальше. С точки зрения игры - хорошо, с точки зрения повествования - катастрофа.
Стоит отметить, что не только боёвкой славится игра - есть и менее увлекательные мероприятия, как, например, загон коров, поимка диких лошадей, сбор цветочков и многое другое. Уровни с коровами показалось унылыми и идиотическими. Сам геймплей довольно однообразен, перестрелки похожи друг на друга, ситуации то и дело повторяются. В игре так же много мини-игр - тут и покер, и блэкджек, и liar's dice, и кидание подков... много всего. Понравилось мне только the liar's dice, покер и блекджер не заинтересовали, да и мучаться с правилами нет интереса. В целом рокстар можно похвалить. Вестернов действительно не хватает, а RDR предоставляет почти всё, что можно только желать от такой игры. Огромный мир, красивые перестрелки, музыка и атмосфера вестернов. Игра заслуживает 8, или 9, но не 10. --- что касается дополнения, то The Undead Nightmare пока не вызвал восторга. Идея кажется мне слегка нелепой и неоправданной. Стиль игры меняется, но не меняется механика игры, рассчитанная на перестрелки. С зомби никакие укрытия не помогут, и игра получается смазанной. Я бы сделал дополнение с индейцами, которые просто обязаны быть в вестерне, но их нет. -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.10.2024, 11:42 |