Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#3801
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 15.2.2007 Пользователь №: 5312 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если такая тема уже была, то я извиняюсь. Сейчас прохожу Кинг Конга (Только добрался до неё, ага) и играю в Ультиму Онлайн.
Сообщение отредактировал White Falcon - 23.7.2014, 3:50 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3802
|
|
![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3315 Регистрация: 4.8.2011 Пользователь №: 19402 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Играю в Vampires the Masquerade: Bloodlines. Это даже не 10/10, а цельных 20/10.
Игра меня так не затягивала со времен Planescape: Torment. Итак, обо всем по порядку. Начал я за Тремера, но в итоге скатился в боевика-рукопашника. Процесс убиения монстров одинаково хорош во всех трех ипостасях-и расстрелом, и колдунством, и мечом. Предназначение огнестрела мне не особенно понятно-на крутых врагов куда лучше действует оружие ближнего боя, а людишек все равно убьешь. Наконец, магия больше помогает при разрешении небоевых ситуаций. Ну или ограниченно-боевых. Устроить врагу сердечный приступ, или там зачаровать чтобы тот не сопротивлялся выпиванию кровушки-пожалуйста. Из минусов-собственно меч дают уже ближе к концу игры, а тыканье полицейской дубинкой не смотрится. Излишне затянутыми вышли канализации под Голливудом. А еще раздражает респавн врагов в некоторых местах. Нет, он происходит только в "логичных" местах, но все равно раздражает. Поединки с боссами хороши, правда слегка разочаровал местный Ван Хельсинг. Я ожидал крутого мечника, который меня чуть на тот свет не отправит, а оказался телепортирующийся выродок со снайперкой. Как итог-минут 10 погони и пара царапин на шкуре. Что касается сюжета, то основная его линия не особо эпичная/интересная-несчастный Лос-Анджелес делят все, кому не лень а над всем этим довлеет древний саркофаг с невыразимым ужасом внутри. Зато детали-яркие и сочные, особенно эта "сочность" проявляется в небоевых квестах. И в отличии от Planescape, Где все описывали языком, тут уже можно все показать. Количество способов получить свое просто поражает. Если вы не сумели кого-то уговорить, то наверняка можно взломать его компьютер, прокрасться в спальню и открыть сейф, применить свое обаяние в диалоге или просто устроить бедняге сердечный приступ. Если же вы совсем бесталанный, то пачка банкнот сделает свое дело. А если учесть, что опыт выдается за выполнение заданий, а не отрезанные у монстров головы, то это приводит к игре, где действительно можно отыгрывать роль, причем роль не навязанную, а выбранную самим собой. И это при том, что условные развилки я видел проходя только за один клан. Еще меня порадовало то, что артефактов можно носить неограниченное количество. Так и представляется вампир, увешанный побрякушками и мумифицированными останками чего-то живого. Притом что все эти побрякушки работают. Сейчас я нахожусь уже на финишной прямой, выбор стороны за которую сражаться, отнюдь не легкий, сделан, финальная резня факелом(бредово вообще то, я бы понял специальный модификатор против вампиров на оружии) и катаной впереди. А еще они убили Хезер, вот сволочи. Сообщение отредактировал ddt - 3.2.2014, 23:56 -------------------- All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2025, 16:59 |