Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#5001
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 15.2.2007 Пользователь №: 5312 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если такая тема уже была, то я извиняюсь. Сейчас прохожу Кинг Конга (Только добрался до неё, ага) и играю в Ультиму Онлайн.
Сообщение отредактировал White Falcon - 23.7.2014, 3:50 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5002
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 7195 Регистрация: 21.12.2005 Пользователь №: 1124 Награды: 3 Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Я честно, искренне и с оптимизмом смотрел в будущее, в котором Bioware обещали сделать как у Беседки, только с фирменными персонажами и диалогами. Это казалось будет игра мечты. А по факту- фирменные персонажи и диалоги есть, условный открытый мир есть, но ощущение, будто ребята пошли по пути наименьшего сопротивления и откровенно схалтурили. Мир неинтересный, геймплей приедается, сюжетные миссии интересные, но для того, чтобы перейти к следующей, всегда надо набрать n-ое количество очков влияния, которое добывается только монотонным многочасовым дрочевом. Я, наивный, воображая "Скайрим от Пивоваров" представлял себе настоящий открытый мир, какую никакую экосистему, смену дня и ночи, блестящее наполнение, как в Fallout, где каждый второй побочный квест- оригинален, остроумен и неординарен (семья престарелых людоедов; секта, поклоняющаяся неразорвавшимся ядерным боеголовкам; общество детей предпубертатного возраста, выгоняющее созревающих индивидумов в радиоактивную пустошь, сколько в играх Беседки прекрасного было- всё и не упомнишь). А получил MMO какое-то.
-------------------- Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк Опять люди виноваты. © Ottoriban |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2025, 17:25 |