Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 15.2.2007 Пользователь №: 5312 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если такая тема уже была, то я извиняюсь. Сейчас прохожу Кинг Конга (Только добрался до неё, ага) и играю в Ультиму Онлайн.
Сообщение отредактировал White Falcon - 23.7.2014, 3:50 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Мне аж Масс Эффект вспомнился. (= Только сам про третий хотел сказать. Тут риперы уничтожают вообще все, а мы бегаем, кораблики сломанные ищем, ну охуеть теперь Цитата что играть в шутер на геймпаде - тяжелая стадия тракторизма. пекари не могут в удобство -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мне аж Масс Эффект вспомнился. (= Только сам про третий хотел сказать. Тут риперы уничтожают вообще все, а мы бегаем, кораблики сломанные ищем, ну охуеть теперь Эй, ну там же к месту было. Динамика прослеживалась, по мере нарастания угрозы от первого МЕ до третьего - время, которое ГГ тратил на все посторонние дела - сокращалось. В третьем во-первых это было кое-как обосновано тем, что у тебя самый быстрый корабль и ты типа все равно по Галактике мотаешься туда - сюда, ну может по дороге и захватишь что-то. Что совершенно неуместно в мире, где люди ходят пешком (даже лошади не в счет, учитывая рельеф). Во-вторых, там вся эта активность шла от живых персонажей и использовалась сценаристами как достаточно эффективное средство дополнения основной сюжетной линии, придания ей глубины, ведь не все аспекты можно было показать через миссии, не все делали. А так ты узнавал, что происходит на каких-то других планетах, с менее значимыми расами и т.д., причем ты вроде как косвенно участвовал в этом, что делало это более эффективным инструментом повествования, чем просто новости, звучащие фоном в лифтах. В Инквизиции же - лут, лут и лут. И все. Как в какой-то сраной ММО. В МЕ, несмотря на ограниченность физического пространства, тем не менее мир казался намного более целостным, живым. Здесь же сюжет размазан тонким слоем по огромной пустыне, заполненной мобами, лутом и лагерями разных фракций. То есть я не говорю, что открытый мир плох сам по себе. Той же ГТА удается и создать реалистичный мир и рассказать хорошую историю. Просто Инквизиция повисла где-то в лимбо, между обычной биоваровской игрой и опен-ворлдом, отказавшись от хороших штук, которые давал один жанр, но так и не приблизившись по качеству реализации к хорошим примерам из второго. Если не гонишься за ачивками и играешь на изи - эта пещера вообще не нужна. О, спасибо. -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2025, 17:25 |