Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 15.2.2007 Пользователь №: 5312 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если такая тема уже была, то я извиняюсь. Сейчас прохожу Кинг Конга (Только добрался до неё, ага) и играю в Ультиму Онлайн.
Сообщение отредактировал White Falcon - 23.7.2014, 3:50 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() БОГ Группа: Участники Сообщений: 4529 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 17792 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Спустя полгода я вновь почувствовал вкус к геймерству и добил таки брошенную на середине Enemy Front.
Игра, в принципе, достаточно посредственная, причём во всех компонентах. Сюжет - мэрьсьюшное приключение без особенной цели. Ну если не считать, методичное уничтожение инфраструктуры Вермахта в различных частях Европы, в качестве полноценной цели кампании. Главный герой - имбовый британский журналист, лихо заваливающий тонны врагов из подручных средств. Графика, не сказать, что совсем убожество, но отстала, лет этак на 8, минимум. Нельзя даже рядом поставить с эталонами жанра тактического военного шутера. Мало того, что графика не ахти, так она ещё и заботливо снабжена большим количеством багов. Однажды, уже ближе к концу игры, я вообще почувствовал себя Нэо, попавшим впервые в матрицу, когда пытаясь вылезти по лестнице из канализации в Варшаве, я вдруг стал плавно уплывать в область системных ошибок, медленно опускаясь в подпространство игры. Забавно, что при этом я видел контуры самой игры, которая была над головой протагониста, но сам он медленно опускался в какое-то молоко. Вообщем, такой баг в играх, я увидел впервые и он даже был забавен. Боевая система на редкость неудобная: прицелиться нормально, в принципе, невозможно, потому как прицел ходит рывками нормально его навести, практически нереально. Выбор оружия, вполне стандартен, для игры времён Второй мировой войны. Нести можно только два вида вооружения, при этом, один из стволов обязательно должен быть пистолетом. Вот кто это придумал, хотел бы я знать? Кто воюет с пистолетом-то? Им только застрелиться, удобно, а вот для баррикадно-окопных боёв, он категорически не подходит. Игра часто глючила, когда ты, каким-то непостижимым образом, вдруг хватал, абсолютно бесполезное в этой игре, ружьё. На одном уровне, я оббегал почти всю локацию, тщетно пытаясь подобрать шмайсер - не вышло. Кроме того, в некоторых моментах, вообще оружие неподходящее. Например, когда нужно снять снайперов в Варшаве, по какой-то причине, снайперской винтовки в наличии не имеется и приходится бестолково палить из шмайсера. Я бы вообще-то создателям игры, посоветовал немного изучить ТТХ представленного вооружения. Если что, то убойная дальность шмайсера всего 150 метров, дальше это уже область ненаучной фантастики. Ах, да чуть не забыл, создатели игры, в некоторых эпизодах, явно намекали на возможность игры в режиме стелса. Даже содрали у Хитмана, систему обнаружения, со шкалой. Но, как это часто бывает и криворуких разрабов, система, является неудобной и сырой и пользоваться ей не очень-то и хочется. Тем более, что вполне можно рубиться в открытую, без всяких там ножевых убийств. Хорошо, хоть разрабы оставили выбор и не заставляли упарываться в убогий и неудобный стелс. Так что, подводя итоги, можно сказать следующее: игра хоть и слабенькая и явно провисает, практически во всех компонентах, но играть в неё, всё-таки можно, особенно если ценишь жанр TFPS. Так что, кого не пугают перечисленные трудности, вполне могут погамать. Поставлю игре 6 баллов из 10, хотя по совести и это много, но я уважаю и люблю жанр военного шутера, посему я немного пристрастен. Сообщение отредактировал Дарт Зеддикус - 22.2.2015, 22:04 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2025, 17:25 |