Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#5601
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 15.2.2007 Пользователь №: 5312 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если такая тема уже была, то я извиняюсь. Сейчас прохожу Кинг Конга (Только добрался до неё, ага) и играю в Ультиму Онлайн.
Сообщение отредактировал White Falcon - 23.7.2014, 3:50 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5602
|
|
![]() Джа-Джа Абрамс Группа: Участники Сообщений: 1231 Регистрация: 11.2.2015 Пользователь №: 25996 Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Цитата Не, ну какая в Mass Effect "песочница"? Там же планет - до....а. Да и свобода выбора миссии всегда присутствовала. Или вы называете "песочницей" покатушки на Мако в первой части по местным квадратикам планет? Ну мне они всегда нравились. Не, ну а где я сказал, что ME - "песочница"?)) В DAI у Байовэр была первая попытка сделать песочницу, и они могут продолжить это лепить и в ME "Андромеда". А вот этого как раз больше всего не хотелось бы. Да и DAI получилась, по сути, даже не "песочницей" в строгом понимании этого термина. Это большой полупустой мир со множеством MMO-like квестов "подай-принеси-закрой разлом-установи базу". Вот именно этого бы не хотелось в "Андромеде", а как раз многое на это намекает: куча планет для исследований, всё те же "базы" с разведчиками, "Мако" (кстати, он мне тоже нравился) для того, чтобы часами шариться по пустым локациям, и тот же Фростбайт, использованный для создания красивых, но опять же пустых декораций. Именно предыдущие "Эффекты" отличались более насыщенным, динамичным и осмысленным сюжетом (хотя "подай-принеси" хватало и там, особенно в первой части), который держал от начала до конца. Сообщение отредактировал Dwite Proximous - 12.8.2015, 12:46 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2025, 9:03 |